Меню

7.6. При подготовке к работе на объектах с взрывоопасными блоками рабочие и ИТР  7.15. Первичное обучение лиц, допускаемых к выполнению газоопасных работ, должно  7.20. К персоналу, осуществляющему перевозку СПГ в транспортныхосуществляют обучение своих работников в области гражданской обороны  План работы ГО объекта на мирное время является основным рабочим документом штаба ГО.  1.4.2. Основы подготовки персонала к действиям в ЧС.• защита работающего персонала и населения от ЧС  плана ГО объекта, контроль за обучением рабочих и служащих по ГО и подготовка гражданских организаций  Она осуществляет разработку расчетов для укрытия рабочих, служащих и членов их

Обучение персонала
Обучение персонала
Для удобства изучения материала, статью обучение персонала разбиваем на темы:
Внимание!
Если Вам понравился
наш сайт,
то вы можете добавить его в закладку вашего браузера.
1. Обучение персонала
2. Организация обучения персонала
3. Обучение и развитие персонала
4. Методы обучения персонала
5. Система обучения персонала
6. Программа обучения персонала
7. Обучение оценка персонала
8. Профессиональное обучение персонала
9. Формы обучения персонала
10. Эффективность обучения персонала
11. Виды обучения персонала
12. Обучение персонала на предприятиях
13. Процесс обучения персонала
14. Обучение и повышение квалификации персонала
15. Организация системы обучения персонала Обучение персонала Важность непрерывного образования подтверждают следующие основные факторы:
• внедрение новой техники, технологии, производство современных товаров, рост коммуникационных возможностей создают условия для ликвидации или изменения некоторых видов работ. В связи с этим необходимая квалификация не может быть гарантирована базовым образованием;
• мир превращается в рынок без границ с высоким уровнем конкуренции между странами. Страны, имеющие современную систему инженерного труда и программы непрерывного образования, лидируют в условиях этой конкуренции. Они имеют возможность в кратчайшие сроки ответить на любой “вызов” повышением производительности инженерного труда;
• изменения во всех областях жизни — главный элемент современности. Непрерывные и быстрые изменения в технологии и информатике требуют непрерывного обучения персонала;
• для фирмы более эффективно и экономично повышение отдачи от уже работающих сотрудников на основе их непрерывного обучения, чем привлечение новых работников.
Цели и направления обучения
Цели обучения с точек зрения работодателя и самого специалиста существенно отличаются.
Точка зрения работодателя. Немецкие специалисты В. Бартц и X. Шайбл считают, что с позиции работодателя целями непрерывного обучения являются:
• организация и формирование персонала управления;
• овладение умением определять, понимать и решать проблемы;
• воспроизводство персонала;
• интеграция персонала;
• гибкое формирование персонала;
• адаптация;
• внедрение нововведений.
Точка зрения наемного работника. Бартц и Шайбл определяют следующие цели непрерывного образования:
• поддержание на соответствующем уровне и повышение профессиональной квалификации;
• приобретение профессиональных знаний вне сферы профессиональной деятельности;

создание сил ГО объекта; - обучение производственного персонала и членов их семей; - подготовка системы управления ГО  5.3. Администрация (орган управления) объекта: - планирует и осуществляет мероприятия по защите рабочих и служащих

• приобретение профессиональных знаний о поставщиках и потребителях продукции, банках и других организациях, влияющих на работу фирмы;
• развитие способностей в области планирования и организации производства.
Мотивацией непрерывного обучения в американских компаниях является связь между результатами производственной деятельности каждого работника и предоставлением ему возможности для обучения: ценность сотрудника фирмы определяет количество средств, выделяемых для повышения его квалификации.
Оценка потребности в обучении. Планирование программ подготовки — составная часть общего планирования трудовых ресурсов наряду с расчетом потребности в персонале, составлением планов набора, планированием карьеры.
В целях определения потребности в обучении и планировании образования целесообразно:
• использовать результаты оценки труда и персонала, выявляющие проблемы, с которыми сталкиваются работники;
• анализировать план технического обновления;
• оценивать специфику общих программ подготовки, которую проходят студенты колледжей и университетов, приходящих на работу в организацию;
• диагностировать средний уровень подготовленности новых сотрудников.
Обучение персонала управления
Выпускники колледжей, нанимаемые фирмами США, проходят серьезнейшую программу профессиональной адаптации к требованиям производства.
Она включает следующие стадии:
• набор работников — выпускник нанимается в компанию;
• обучение перед началом работы — выпускник обеспечивается соответствующей информацией перед прибытием к месту работы;
• ориентацию — нанятый на работу представляется коллективу;
• обучающую подготовку — в ее процессе выпускник изучает особенности работы в компании;
• адаптацию — выпускник адаптируется к условиям труда;
• назначение — принятый на работу получает свою первую постоянную должность;
• оценку — оценивается весь процесс вхождения в должность.
Вся эта сложная система, сроки действия которой составляют до 18 месяцев, направлена на то, чтобы добиться максимального соответствия подготовки работников своим местам в фирмах. Наибольшее внимание уделяется обучающей подготовке, в ходе которой молодой специалист посещает семинары, на которых детально изучает особенности производственного процесса на предприятиях фирмы.
Тренинг профессиональных навыков используется для:
• пополнения недостающих знаний;
• исправления недостатков в выполнении работником должностных обязанностей;
• доведения до автоматизма навыков работы в кризисных ситуациях;

3.3. Другие категории персонала, включая и рабочих, осуществляют свои права  Объекты для подготовки персонала должны быть оборудованы полигонами  По другим профессиям и видам работ обучение и проверка знаний у рабочих

• закрепления навыков работы при исполнении особо важных для фирмы функций (обслуживание клиентов, качество продукции).
Исследователи выделяют две основные современные модели подготовки рабочих кадров.
1. Обучение без отрыва от работы. Теоретический курс в профессионально-технической школе и практическая подготовка на предприятии.
2. Обучение с отрывом от работы в специализированных профессионально-технических учебных заведениях и центрах подготовки кадров.
Затраты на обучение и определение эффективности обучения. В 80-х гг. расходы на внутрифирменную подготовку кадров составили:
“IBM” — 750 млн. долл. (5% затрат на оплату труда); “Дженерал электрик” — 260 млн. долл. (2%), “Ксерокс” — 257 млн. долл. (4%), “Текас инструментс” — 45 млн. долл. (3,5%), “Моторолла” — 42 млн. долл. (2,6%). Суммы даны без учета заработной платы работников, проходивших обучение, если их учесть, суммы почти удвоятся.
В среднем по программам подготовки фирмы США тратят 263 долл. на одного работника. В целом затраты на внутрифирменное обучение вполне сопоставимы с затратами на государственные и частные школы (среднее и высшее образование) — примерно 350 млрд. долл.
Уже с 70-х годов большинство руководителей американских корпораций стали рассматривать затраты на обучение как прибыльные капиталовложения, а отделы развития персонала и внутрифирменные учебные центры — как подразделения, участвующие в создании прибыли.
Один из вариантов оценки эффективности может быть основан на теории человеческого капитала, в соответствии с которой знания и квалификация наемных работников рассматриваются как принадлежащий им и приносящий доход капитал, а затраты времени и средств на приобретение этих знаний и навыков — инвестиции в него.
Можно выделить следующие характеристики основного капитала:
• цена приобретения;
• восстановительная стоимость;
• балансовая стоимость.
Цена приобретения — это сумма расходов на набор рабочей силы, ознакомление ее с производством и первоначальное обучение.
Восстановительная стоимость устанавливается для каждой группы сотрудников и выражает стоимость набора и обучения работника каждой профессиональной группы в текущих ценах.
Балансовая стоимость BV рассчитывается по формуле:
BV = Ѕ C,
где r — предполагаемый срок занятости;
р — число отработанных лет;
C — восстановительная стоимость.
В балансе показывается общая сумма вложений в трудовые ресурсы на начало планового периода (затраты на выбор и обучение), указывается объем произведенных в течение отчетного периода инвестиций, подсчитывается величина потерь вследствие увольнений, устаревания знаний и квалификации и выводится стоимость на конец рассматриваемого периода.
Исследователи утверждают, что сейчас более высокий экономический эффект от вложений в развитие персонала, чем от вложений в средства производства. Подсчеты показывают, что 1 долл., вложенный в развитие персонала, приносит от 3 до 8 долл. дохода.
По мнению главного экономиста Американского общества содействия, обучению и развитию, в 90-е гг. ХХ столетия рост экономики за счет повышения обученности работников составит 2,1%, за счет роста населения — 0,4%, за счет увеличения капитала — 0,5%.
Другой подход оценки эффективности обучения связан с выделением результатов обучения для разных субъектов и оценкой их качества.
Говоря об эффективности обучения мы должны выделить три основных субъекта данного процесса:
- Преподаватель, ведущий курса, который часто является и разработчиком программы обучения;
- Клиент, участник программы обучения, направленный на курсы вышестоящим руководителем;
- Заказчик, оплачивающий программу обучения и заинтересованный в быстром включении полученных слушателем знаний и навыков в трудовой репертуар.
У каждого из участников данного процесса существует свое представление об эффективности обучения:
- Преподаватель – как правило оценивает результат по овладению знаниями, умениями, навыками, активности слушателей в процессе занятий. Для оценки используются экзамены, зачеты, упражнения.
- Участник программы, клиент – как правило, ориентируется на создавшуюся в процессе обучения атмосферу, возникший или пропавший у него интерес к данной теме. Наличию или отсутствую сформированного конкретного представления о технологии работы. Для оценки используется опрос, обратная связь по результатам обучения, анкеты.
- Заказчик, вышестоящий руководитель оценивает качество обучения по набору и количеству тех навыков, которые были перенесены в практическую деятельность. Для оценки используется аттестация работников через определенный промежуток времени, интервью с руководителем по анализу проблем деятельности.
Внутрифирменное обучение
Внутрифирменное обучение – особая схема организации подготовки взрослых. Как правило, программы внутрифирменной подготовки создаются специально для конкретного предприятия и ориентированы развитие персонала и подготовку его к изменениям в организации.
Представления о технологии организационных изменений в общем виде зафиксировано в представлениях о консультационных технологиях. Можно выделить 2 основных подхода к организации кон

1. Руководство гражданской обороной в Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации.  На объектах с численностью персонала 100 человек и менее службы могут и не создаваться.

[5] 3. Содержание форм обучения: на рабочем месте, вне рабочего места, около рабочего места.  Таким образом, развитие персонала становится объектом планирования  профессиональное обучение, осуществляемое экспертамии обучение населения и персонала объектов экономики (ОЭ) действиям в ЧС на подведомственных территориях и объектах.  Она разрабатывает и осуществляет мероприятия по обеспечению перевозок, связанных с эвакуацией рабочих и15 января 2016

Координирующие функции в этом случае осуществляет лично руководитель объекта (главный инженер, технический директор). 4. Работники, осуществляющие обучение различных групп населения в области ГО и защиты от ЧС (72 часа).

Основные задачи ГО на объекте: • защита работающего персонала и населения от  обучение и поддержание в готовности медицинских формирований, накопление  Она осуществляет разработку расчетов для укрытия рабочих, служащих и членов ихГО, а также за подготовку и обучение населения и персонала объектов экономики (ОЭ) действиям в ЧС на подведомственных  Она разрабатывает и осуществляет мероприятия по обеспечению перевозок, связанных с эвакуацией рабочих и

организовывать и осуществлять безопасную эксплуатацию опасных  Организация обучения работников организаций в области ГО и защиты от ЧС.  Защита производственного персонала объекта, оценка надежности его защиты.

3. Обучение осуществляется методом самоподготовки. Вопрос 8. Кто и как осуществляет обучение персонала и работников на объектах (в организациях)?Персонал как объект управления. Тема 2.  неквалифицированные рабочие,прошедшие практическое обучение или инструктаж на  Они осуществляют подготовку и оформление документов, учет, контроль, хозяйственное обслуживание.

Аттестация и обучение персонала, Учебные курсы по промышленной безопасности, охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности, кадровой политике  <…> осуществляют обучение своих работников в области гражданской обороны.

6. "Оперативные руководители" - категория работников, осуществляющих оперативное руководство в смене подчиненным им персоналом, а также работой закрепленных за ними объектов (энергосистемы, электрических сетей6. "Оперативные руководители" - категория работников, осуществляющих оперативное руководство в смене подчиненным им персоналом, а также работой закрепленных за ними объектов (энергосистема, электрических сетей

Координирующие функции в этом случае осуществляет лично руководитель объекта (главный инженер, технический директор).  Широкий ассортимент книг по Обучению и Аттестации рабочих мест.

1) защита персонала объекта и населения от ЧС  Инженерно-технические мероприятия ГО - это комплекс мероприятий, осуществляемых инженерно-техническими методами и средствами и направленных на предотвращение иликатегория работников из числа оперативного персонала, осуществляющих оперативное руководство за объектами  19. Планирование, организация и контроль обучения новых рабочих, переподготовки и повышения квалификации рабочих15 июля 2015

Методы обучения персонала вне рабочего места.  Служба персонала осуществляет мониторинг ежегодных заявок на обучение работников, получаемых  - спонтанно возникающие техногенные аварии на транспорте, на объектах энергетики

осуществляющих эксплуатацию объектов котлонадзора • Обучение руководителей и специалистов  Мы готовы к решению задачи, поставленной Правительством Российской Федерации, а именно – по обучению рабочего персонала.защита работающего персонала и населения от чрезвычайных ситуаций  обеспечение устойчивости функционирования объектов в условиях чрезвычайных ситуаций.  осуществляют обучение своих работников в области ГО ЧС

Программа обучения рабочих и служащих направлена на совершенствование.  безопасности и безопасности людей на водных объектах организуется в.  функционирования в военное время; осуществляют обучение своих работников

Наиболее часто задаваемые вопросы, связанные с обучением в области ГО и ЧС, касаются необходимости, содержания и периодичности проведения обучения персонала предприятия.4.6. Подготовку рабочего места для выполнения строительно-монтажных работ СМО должен осуществлять персонал производственных подразделений филиала.

Численность штатных работников штаба определяется ведомством, в ведении которого находится объект.  Она осуществляет мероприятия по защите рабочих и служащих, источников водоснабжения, пищеблоков, складов продовольствия от

а также за подготовку и обучение населения и работающего персонала действиям в чрезвычайных ситуациях на подведомственных территориях и объектах.  Структурное подразделение ГО осуществляет мероприятия по защите рабочихРешение указанных задач обучения населения в области гражданской обороны и защиты от ЧС осуществляется путем  должностные лица гражданской обороны, руководители и работники органов, осуществляющих управление гражданской

- осуществляют обучение своих работников в области гражданской обороны  Расписание занятий подписывается руководителем структурного подразделения по ГО и утверждается начальником гражданской обороны объекта.

- осуществляет обучение работников Организации в области гражданской обороны  - создание на объектах массового пребывания работников и сотрудников университета локальных систем оповещения и информированияОбучение персонала — целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс  Подготовка новых рабочих, связанных с обслуживанием объектов котлонадзора и подъемных сооружений (машинисты котлов

оперативные руководители - категория работников из числа оперативного персонала, осуществляющие оперативное руководство в смене работой закрепленных за ними объектов (участков, цехов и т.п.) и подчиненным ему персоналом

Различаются три вида обучения: подготовка, повышение квалификации и переподготовка персонала.  Предаттестационная подготовка руководителей и специалистов организаций, осуществляющих деятельность на объектахПодсистема управления развитием персонала. Осуществляет подготовку, переподготовку и повышение квалификации, т.е. обучение персонала, адаптацию новых работников, оценку кандидатов на вакантную должность

Ответ: Порядок организации обучения и проверки знаний по безопасности рабочих основных профессий организаций (независимо от организационно-правовых форм и форм собственности этих организаций), осуществляющих эксплуатацию опасного

на объекте экономики организуется с целью защиты персонала ипроведение инструктажа работников; обучение персонала правилам безопасности и практическим приёмам оказания первой помощи. Кто осуществляет контроль за обеспечением электробезопасности?

Обучение персонала имеет целью повышение адекватности качеств рабочей силы требованиям рабочих мест, обеспечение развития работников и более эффективное использование их потенциала

кто осуществляет обучение рабочего персонала на объектах гокто осуществляет обучение персонала и работников на объектах (в организациях)

кто осуществляет обучение рабочего персонала на объектах

кто осуществляет обучение рабочего персонала на объектах по гокто осуществляет обучение рабочего персонала на объектах рсчс