Меню

Курс лекций по организации коммерческой деятельности

Название: Коммерческая деятельность. Конспект лекций. Автор: Егорова Е.Н., Логинова Е.Ю. 2008.  Ассоциативные формы организации бизнеса ЛЕКЦИЯ № 6. Финансы и бизнес 1. Значение финансов в деятельности предпринимателя 210 января 2012Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Скачать Учебники - Книги.  Цели, задачи и содержание рекламы в организации коммерческой деятельности.  Курс микроэкономики - Нуреев Р. М. - Учебник для вузов.  Микроэкономика - Лекции - Тигова Т. Н.1Организация малого бизнеса. Лекции. Лекция 1.  Лекция 3. Устав: 1. реквизиты фирмы; 1. уставной капитал, доли каждого участника; 1. виды деятельности; 1. полномочия; 1. описание схемы использования доходов; 1. передача доли; 1. выход; 1

Опыт реорганизации систем управления коммерческими организациями показывает, что переход от одного стиля поведения к другому связан с глубокими изменениями и значительными затратами времени и средств, психологически чрезвычайно труден для людей, так как требует перераспределения власти. В свою очередь, перераспределение власти в организации связано с необходимостью перестройки ее организационной структуры, изменением должностных функций, перераспределением прав и ответственности принимать решения между разными уровнями управленческой иерархии. Попытки соединить оба стиля поведения в одной организации ведет к возникновению напряженности внутри нее и к конфликтным ситуациям. Очевидно, что в каждом конкретном случае необходимо решать задачу, какому стилю поведения следует отдать предпочтение.
Стратегическое планирование является системным подходом к предпринимательскому стилю поведения. Современное толкование представляет приростное поведение как консервативное, а предпринимательское как агрессивное, ориентированное на рост. Вместе с тем приростный стиль поведения является более органичным и естественным для крупных организаций. Например, если крупная многоотраслевая организация, придерживающаяся приростного поведения, успешно функционировала на протяжении ряда лет, то с большой степенью вероятности можно предположить, что и на будущее ее руководство предпочтет тот же стиль организационного поведения. На изменения руководители могут пойти лишь в том случае, если организация столкнется с непреодолимыми проблемами во внешней среде, и эти проблемы вынудят их искать новые возможности поддержания эффективности организации.
Если до настоящего времени считалось, что стили организационного поведения могут последовательно сменять друг друга, то, вероятно, в будущем коммерческие организации должны будут научиться применять оба типа одновременно. Это актуальная задача, так как два стиля поведения лежат в основе соответствующих режимов управления (стратегического и оперативного), реализуемых в современной организации.
Сущность стратегического управления
Стратегическое управление представляет процесс, определяющий последовательность действий организации по разработке и реализации стратегии. Он включает постановку целей, выработку стратегии, определение необходимых ресурсов и поддержание взаимоотношений с внешней средой, которые позволяют организации добиваться поставленных задач.
Выделяют два основных конечных продукта стратегического управления.
Один из них – потенциал организации, который обеспечивает достижение целей в будущем.

- 24 с. Предметом курса является выставочная деятельность - деятельность по организации, проведению  Лекции по Технологии коммерческой деятельности. ВятТТУиС, 0612,0608, Мезенцева Н. И. Тема: Формирование ассортимента и

Что в этом контексте следует понимать под потенциалом организации? Обратимся к рис. 1. Со стороны "входа" этот потенциал состоит из сырьевых, финансовых и людских ресурсов, информации; со стороны "выхода" – из произведенной продукции и услуг, из набора правил социального поведения, следование которым помогает организации добиваться своих целей. Важно заметить, что не всякая продукция и услуги организации могут быть включены в ее потенциал, а лишь те, которые испытаны с точки зрения потенциальной прибыльности. Это означает, что продукция организации создана на базе новых перспективных технологий, обладает отличительными особенностями и будет пользоваться спросом на рынке.
Р. – рабочие кадры, Ф – основные фонды,
И – информация (по организации производства и управлению)
Рис. 1. Принципиальная схема коммерческой организации
Другим конечным продуктом стратегического управления является внутренняя структура и организационные изменения, обеспечивающие чувствительность организации к переменам во внешней среде. B предпринимательской организации это предполагает наличие способности своевременно обнаружить и правильно истолковать внешние изменения, а также руководить ответными адекватными действиями, которые предполагают наличие стратегических возможностей для разработки, испытаний и внедрения новых товаров и услуг, технологий, организационных изменений. Потенциал организации и стратегические возможности определяются ее архитектоникой и качеством персонала.
Книги по микроэкономике Финансовый анализ (8) Книги по бюджетированию (34) Книги по управлению предприятием (63) Книги по управлению персоналом (41) Книги по финансовому менеджменту (52) Книги по экономике Книги по финансам и кредиту (10) Книги по бухгалтерскому учету и аудиту (6) Книги по истории экономики (3) Книги по маркетингу, рекламе и PR (7) Экономика России (8) Книги по экономической теории (26) Книги по финансовому менеджменту (10) ИТ и коммерция (6) Книги по менеджменту (66) Банк, страхование (2) Книги по рынку Форекс (20) Книжный магазин
Большой выбор книг в интернет-магазине Бюджетирование
Ресурсное и финансовое планирование при составлении бюджета предприятия План производства
Оптимизация многовариантного производства при ресурсных ограничениях Себестоимость
Калькулирование плановой и фактической себестоимостей продукции и услуг Финансовый анализ
Анализ бухгалтеской отчетности в MS Excel в документы MS Word Самиздат
Статьи и публикации наших партнеров

lib.ssga.ru›…курс…Организация…деятельности…лекций…Показать ещё с сайтаПожаловаться

Управление организациями и производством. От функционального менеджмента к процессному Функционально-иерархическая структура управления долгое время считалась классической, она хорошо подходила для управления большими заводами. С развитием информационного общества и повышением конкуренции все большее число организаций переходит на процессную структуру, которая позволяет сделать организацию более гибкой и управляемой. Автор книги - известный немецкий консультант - рассматривает все нюансы создания и оптимизации структуры управления организацией и делает особый акцент на повышении эффективности внутренних процессов. Книга будет интересна руководителям, владельцам компаний, а также студентам, изучающим менеджмент.
Анализ в управлении финансовым состоянием коммерческой организации Рассматривается проблема совершенствования методологии анализа в системе управления финансовым состоянием коммерческой организации в современных условиях. В первой главе излагаются теоретические основы анализа в управлении финансовым состоянием коммерческой организации; во второй и третьей - методологические, методические и прикладные аспекты анализа финансового состояния коммерческой организации; в четвертой - возможности использования результатов анализа финансового состояния в обосновании программ финансового оздоровления организаций. Для научных и практических работников, занимающихся вопросами анализа финансового состояния коммерческих организаций, преподавателей, аспирантов и студентов вузов.
Вопросы организации производства в США Москва, 1956 год. Издательство иностранной литературы. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Книга представляет собой доклад бригады английских специалистов, командированных в США Британским советом по производительности с целью изучения американского опыта в области организации производства. В книге в сжатой форме освещается организация работы по улучшению методов производства на американских предприятиях. Значительное внимание уделяется таким вопросам, как межзаводское кооперирование, организация экономически рационального проектирования и конструирования, учет издержек производства и финансовый контроль, стандартизация, контроль над качеством, организация внутризаводского транспорта, хронометраж, поощрительные системы оплаты, структура и функции специальных отделов по организации производства, функции и система обучения инженеров-специалистов по организации производства и т. д.
Организация производства на предприятии торговли В учебном пособии изложены основные вопросы, связанные с организацией производства на предприятии торговли. Рассмотрены основы теории и практической организации производственных процессов, инфраструктуры предприятия, товарооборота и товароснабжения, оперативного регулирования, подготовки, управления качеством и оценки эффективности совершенствования организации производства. Приведены примеры расчетов и вопросы для самопроверки. Учебное пособие предназначено для студентов специальностей "Коммерция" и "Маркетинг" различных форм обучения, руководителей торговых предприятий и всех, кто стремится овладеть систематизированными знаниями в области организации процессов торговли.
Взаиморасчеты коммерческих организаций В книге рассмотрена методология бухгалтерского учета взаиморасчетов в коммерческих организациях с момента возникновения задолженностей до момента их полного погашения. Подробно показаны различные варианты прекращения обязательств с поставщиками (подрядчиками), покупателями (заказчиками) и прочими дебиторами и кредиторами. Книга содержит более 1000 основных бухгалтерских проводок в соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и методическими рекомендациями по бухгалтерскому учету расчетов. В книге представлено большое количество числовых примеров, наглядно показывающих методику бухгалтерского учета взаиморасчетов в коммерческих организациях. Большое внимание в книге уделено положениям Налогового и Гражданского кодексов Российской Федерации, со ссылками на номера статей, пунктов и подпунктов статей, используемых при ведении бухгалтерского учета взаиморасчетов в коммерческих организациях. Книга может быть полезна как...
Организация производства Рассмотрены теоретические основы организации производства, принципы, формы и методы организации производственных процессов. Освещены вопросы систематического подхода к организации производства, информационного обеспечения, автоматизации и управления производством. Дано представление о функциях вспомогательных хозяйств на производстве. Предназначено для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Менеджмент организации", "Экономика управления на предприятии". Может быть использовано аспирантами, организаторами бизнеса, предпринимателями и менеджерами.
План и корреспонденция счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности коммерческой организации. 9500 бухгалтерских проводок В книге рассмотрено практическое применение Плана счетов бухгалтерского

Название: Курс лекций по Организации деятельности коммерческого банка Раздел: Рефераты по банковскому делу Тип: реферат Добавлен 04:45:08 11 июля 2011 Похожие работы Просмотров: 540 Комментариев: 1 Оценило: 0 человек Средний балл

8. Коммерческая деятельность через торгово-посредническое звено.  Лекции по теории организации. Лекция 1 1. Основные понятия и определения.  Содержание Тема 1. Предмет, задача, содержание курса.Статья с иллюстрациями и подробными комментариями: Коммерческая деятельность. Конспект лекций.  ЛЕКЦИЯ № 5. Формы организации бизнеса.

(тексты лекций для студентов 2- 4 курсов специальностей 6.050201«Менеджмент организаций», 6.050107 «Экономика  Предназначены для самостоятельного изучения студентами дисциплин «Основы коммерческой деятельности», «Основы бизнеса».

Главная » Коммерческая деятельность. Конспект лекций. 1. Бизнес и предпринимательство.  Формы организации бизнеса 30. Хозяйственные товарищества 31. Полное товарищество 32.Ассоциативные формы организации бизнеса. ЛЕКЦИЯ № 6. Финансы и бизнес. 1. Значение финансов в деятельности предпринимателя.  Коммерческая деятельность: конспект лекций-Елена Логинова. Читать онлайн.

Лекция 2. Формы льготного предпринимательства: 1) Ассоциации малого бизнеса (при префектурах).  2. Выбор вида деятельности, формы собственности. 3. Определение рынка для фирмы, местоположение, торговые зоны, расходы и т.п.

Лекция № 2. Бизнес-план организации. 1. Понятие, цель, задачи и особенности составления бизнес-плана. 2. Отличие бизнес-плана от других плановых документов.Лекция: Лекции по организации малого бизнеса.  2. Выбор вида деятельности, формы собственности. 3. Определение рынка для фирмы, местоположение, торговые зоны, расходы и т.п. 4. Источники финансирования фирмы, потребители.

Лекции - Организация бизнеса (363 kb.)  Виды бизнеса (производственный, коммерческий, финансовый, консультативный, посреднический, страховой).  вопросы организации, планирования и реализации бизнес деятельности

Продается лекции 0 года на тему: Лекции по коммерческой деятельности.  Транспортное обеспечение коммерческой деятельности Введение 2rn1. Основные принципы организации перевозок 3rn2.Организация коммерческой деятельности. (Курс лекций).  Раздел 2. Организация коммерческой деятельности. 5. Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров.

Курс лекций по Организации деятельности коммерческого банка. В закладки.  контрольная работа по банковскому делу на 1 стр. Курс лекций по Коммерческой логистике. лекция по логистике на 1 стр.

Название: Курс лекций по Организации деятельности коммерческого банка Раздел: Рефераты по банковскому делу Тип: реферат Ссылка для вставки в код HTMLКурс "Основы коммерческой деятельности" как научная дисциплина изучает рациональную организацию  На лекции в Гарвардском университете (США) лектор поставил в пример будущим коммерсантам некоего продавца автомобилей в Детройте.