Меню

[1] СОДЕРЖАНИЕ. [2] ВВЕДЕНИЕ. [3] 1 Теоретические основы обучения персонала.  помогают обучающимся лучше понять непонятое на лекции или при чтении  Знать менеджмент в теории и уметь управлять на практике – совершенно разные вещи.по дисциплине "Управление персоналом". на тему: Зарубежный опыт обучения персонала и его применение на российских предприятиях.  - 2008. - № II. . Уэйн, Дж.П. Обучение и развитие персонала: лучшие примеры в мировой практикеДанный вид обучения персонала тесно коррелирует с опытом японских предприятий в части организации и функционирования знаменитых "кружков качества".  1. Уэйн Дж.П. Обучение и развитие персонала: лучшие примеры в мировой практике

Астрономия и космонавтика
Банковское, биржевое дело и страхование
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология, естествознание, КСЕ
Бухгалтерский учет и аудит
Военное дело и гражданская оборона
География и экономическая география
Геология, гидрология и геодезия
Государство и право
Журналистика, издательское дело и СМИ
Иностранные языки и языкознание
История и исторические личности
Коммуникации, связь, цифровые приборы и радиоэлектроника
Краеведение и этнография
Криминалистика и криминология
Кулинария и продукты питания
Культура и искусство
Литература
Маркетинг, реклама и торговля
Математика
Медицина
Международные отношения и мировая экономика
Менеджмент и трудовые отношения
Музыка
Педагогика
Политология
Предпринимательство, бизнес и коммерция
Программирование, компьютеры и кибернетика
Производство и технологии
Психология
Разное
Религия и мифология
Сельское, лесное хозяйство и землепользование
Сестринское дело
Социальная работа
Социология и обществознание
Спорт, туризм и физкультура
Строительство и архитектура
Таможенная система
Транспорт
Физика и энергетика
Философия
Финансы, деньги и налоги
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория
Экономико-математическое моделирование
Этика и эстетика
Похожие работы:
Обучение и развитие персонала
3.09.2003/реферат
Программа обучения. Основные методы обучения. Как измерить эффект от обучения. Управление развитием персонала. Развитие карьеры. Работа в удовольствие. Желание работать и мотивы. Формирование чувства ответственности сотрудника. Обучение кадров. Значение и особенности. Уровни профессиональной подготовки
11.03.2009/курсовая работа
Классификация персонала и уровни профессиональной подготовки. Цели и этапы управления знаниями персонала, влияющие факторы и современные методы обучения: secondment, shadowing mentoring и buddying. Практика обучения кадров в компании Teleperformance. Обучение персонала как фактор повышения эффективности производства
29.01.2008/дипломная работа
Человеческий ресурс - главное в организации. Понятие и оценка трудового потенциала. Обучение как один из факторов повышения трудового потенциала. Опыт обучения персонала в ЗАО "ФПКЦ". Взаимосвязь обучения персонала и эффективности работы организации. Обучение персонала на предприятии
16.03.2007/реферат
Разработка цели обучения. Этапы разработки учебного материала. Определение структуры учебного материала. Определении объема логического материала. Разработка технологии обучения. Система контроля и оценки результатов обучения. Обучение и подготовка торговых агентов

Ищете лучшие практики обучения для своего отдела продаж?  У компании просто не будет ответа на вопросы «нужно ли обучать персонал?», а если «нужно», то «чему следует обучать сотрудников?»

18.11.2010/реферат
Торговый агент: специфическое место на рынке труда. Основные направления в наборе торговых агентов. Обучение торговых агентов: тенденции и мифы. Методы, виды и формы обучения продажам. Основные проблемы, возникающие при подготовке торговых агентов. Обучение организацией
10.07.2012/доклад
Обучение организации. Опыт и обучение. Главный вопрос про обучение организаций Информационные технологии и компьютерные системы, обеспечивающие обучение служащего профессиональной деятельности
30.04.2009/контрольная работа
Понятие, история развития, классификация, использование в обучении служащих профессиональной деятельности информационных технологий и компьютерных систем. Концепция применения компьютеризазии в работе федеральных органов государственной власти до 2010 г. Ориентация и обучение персонала
19.12.2008/реферат
Ориентация работника. Введение в должность. Организация процедуры. Список необходимых действий. Первый день. Разделение ответственности между линейными руководителями и кадровыми службами. Оценка потребностей в обучении, определение приоритетов. Профессиональное обучение персонала как аспект развития организации
18.02.2010/реферат
Профессионально-ориентационная работа и процесс обучения персонала. Методы обучения, развитие организации и сотрудников. Обучение персонала как условие эффективного развития организации. Перспективы профессионального обучения в зарубежных странах. Развитие и обучение персонала организации
16.07.2010/контрольная работа
Необходимость совершенствования процессов обучения и развития персонала на предприятиях в современных рыночных отношениях. Характеристика основных направлений развития персонала, особенности процесса и методов профессионального обучения сотрудников. Дистанционное обучение на примере МОУ "СОШ №3 г. Калининска Саратовской области"
8.01.2011/курсовая работа
Понятие дистанционного обучения - формы получения образования, при которой в образовательном процессе используются средства и формы обучения, основанные на компьютерных и телекоммуникационных технологиях. Управление персоналом образовательного заведения. Методы управления персоналом. Обучение новичков
2.10.2010/контрольная работа
Характеристика системы управления человеческими ресурсами, которая признается наиболее важной сферой жизни компании, способной качественно и в несколько раз больше повысить ее эффективность. Особенности мотивации персонала в компании "Replacements Ltd". Отбор и обучение специалиста в области управления железнодорожным транспортом

Особенно хорошо делать это командой, всем коллективом, сочетая потенциал  знания, приобретенные в процессе обучения, можно тут же применить на практике в Вашей компании.  Организация обучения персонала. | Оценка персонала, т.е

15.10.2010/дипломная работа
Анализ профессионально важных качеств машиниста локомотива. Методы повышения качества труда через обучение кадров. Выделение ПВК специалистов различных областей. Особенности обучения машинистов локомотива с целью формирования у них индивидуального стиля. Составляющие затраты на обучение в области качества в условиях ОАО "КЭМЗ"
21.10.2010/дипломная работа
Современный подход к обучению на предприятиях машиностроения по системе менеджмента качеств. Методы управления системой образования в организации. Оценка потребности затрат на подготовку персонала и методики адаптации их для условий базового производства.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1. Анализ потребностей в подготовке и переподготовке управленческого персонала
2. Планирование процесса переподготовки и повышения квалификации управленческого персонала
2.1 Стратегическое (перспективное планирование)
2.2 Оперативное планирование
3. Программа обучения
3.1 Основные методы обучения
3.2 Современные формы профессионального обучения в Российской Федерации
4. Оценка качества подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческого персонала
Заключение
Список литературы ВВЕДЕНИЕ
Обучение и развитие персонала для большинства банков сегодня приобретает особое значение. Это связано с тем, что работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам работы. Поэтому, в современных условиях быстрого устаревания профессиональных знаний способность организации постоянно повышать квалификацию своих сотрудников является одним из важнейших факторов успеха. Очень быстро изменяются как внешние условия (экономическая политика государства, законодательство, появляются новые конкуренты и т.п.), так и внутренние условия функционирования организации (реструктуризация предприятий, технологические изменения, стратегии и организационная структура компаний, появление новых рабочих мест), что ставит большинство банков перед необходимостью подготовки персонала к работе в новых условиях. Меняются также и принципы, на основе которых реализуется управление персоналом. Новые организационные стратегии требуют внесение существенных корректив в систему кадрового менеджмента, и обучение персонала в этих условиях становится ключевым элементом процесса управления.
Современный этап научно-технической революции, привел к качественному изменению роли человека в производстве, превращению его в решающий фактор. Опыт наиболее успешных отечественных и зарубежных банков показывает, что инвестиции в персонал, создание условий для роста работников и повышения их профессионального потенциала дают в 2-3 раза более высокую отдачу, чем средства, направленные на решение чисто производственных задач. Именно поэтому подготовка, обучение и повышение квалификации персонала становятся приоритетным направлением деятельности любой организации.
Обучение призвано подготовить персонал к правильному решению более широкого круга задач и обеспечить высокий уровень эффективности в работе. При этом оно позволяет не только повышать уровень знаний работников и вырабатывать требуемые профессиональные навыки, но и формировать у них такую систему ценностей и установок, которая соответствует сегодняшним реалиям и поддерживает рыночную организационную стратегию.
Сегодня банки рассматривают профессиональное обучение как непрерывный процесс, оказывающий непосредственное влияние также и на достижение банковских целей.
Таким образом, достижение долгосрочных и краткосрочных целей, необходимость повышения конкурентоспособности и проведение организационных изменений требуют опоры на хорошо спланированную и четко организованную работу по обучению персонала. В результате, управление профессиональным обучением персонала превратилось в важнейший элемент управления современной организацией. 1. Анализ потребностей в подготовке и переподго товке управленческого персонала Начальный этап в повышении квалификации управленческого персонала состоит в определении целей переподготовки и формулированию задач, стоящих перед управленцами. На этой стадии создается своеобразный прогноз дальнейшего обучения управленческих кадров. Он основывается на данных, полученных при сборе информации о подготовке работника, проведении входного контроля качества знаний, умений, деловых и личностных качеств. Информация о состоянии подготовки работника формируется на основе оценки его деятельности, являющейся исходным пунктом диагностики квалификации. При этом определяется, какие профессиональные качества управленца требуют развития, коррекции и шлифовки. Для выявления индивидуальных особенностей и уровня профессионализма проводится тестирование, позволяющие рационально комплектовать учебные группы, оптимизировать процесс тренинга, а также выбрать необходимые формы обучения.Для определения потребностей в повышении квалификации управленцев необходимо выяснить в первую очередь, насколько хорошо они ориентируются в таких понятиях, как система

/ III Научно-практическая конференция «Обучение и развитие персонала: лучшие практики и новые тенденции».  Сотрудник отдела по работе с персоналом. Специалист по обучению и развитию персонала.

Статья по управлению персоналом: Лучшие практики развития персонала. Диктат соискателя - тенденция или временное явление?.  Все это в статье Лучшие практики развития персонала. Вход в систему.Обзор лучших практик вовлечения персонала в процесс непрерывного совершенствования (Группа RU-COM).  Ключ к эффективному обучению - ясное понимание потребностей персонала и Общества в этой сфере, которые

Обучение персонала – важнейшая часть кадровой работы любой организации.  о профобразовании – нужно лишь хорошее здоровье, удостоверение водителя 3 класса и, конечно, желание  на практике. Программа обучения руководителей.

В настоящее время в теории и практике вопрос о сущности понятия "развитие" исследован недостаточно.  повышает стоимость работника на рынке труда, поэтому в этом случае хорошим решением будет паритетная оплата обучения персонала.Организация обучения персонала. Чтоб эффективность процесса обучения была высока, нужно чтоб он был хорошо  сдавать зачет, экзамен, писать какую-либо работу (к примеру, бизнес-план), могут быть проведены деловая игра, практика (к примеру

1 1 1 1 Комитет РСПП по рынку труда и кадровым стратегиям Организация корпоративного обучения персонала в крупных российских компаниях: лучшие практики и направления развития.

Методы обучения персонала вне рабочего места: 1. Чтение лекций.  4. Метод обучения руководящих кадров, основанный на самостоятельном решении конкретных задач из производственной практики.Предметом обучения персонала становятся знания, навыки, умения, способы общения или поведения.  Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей! Вы можете отписаться в любой момент.

Глава 3. Обучение персонала как персонал-технол огия. Опыт лучших компаний показывает, что высокая отдача от  Соответствие персонал технологии, ее целей и задач философии и практике управления, реализуемым в данной организации

Компетенции считаются хорошей основой для построения обучения персонала как системы.  Вопрос 4. Мотивация процесса обучения персонала. В практике кадровой службы (HR) функции мотивации и обучения персонала чаще всего разделяютОбучение персонала выполняет важную двойную функцию: наилучшего использования работника и его мотивацию.  2. Подкрепление обучения вознаграждением. 3. Сочетание обучения с практикой.

3) реализация программы обучения; 4) оценка эффективности обучения персонала.  Таблица 3 Достоинства и недостатки образовательной практики развития трудового потенциала. Организации.

Существует несколько общепринятых методов обучения персонала, в зависимости от целей и задач.  строит репутацию хорошего работодателя и общественно ориентированной компании.  Мотивация персонала: теория и практика.Практические советы по адаптации персонала.  Другие материалы в этой категории: « Как доказать ценность корпоративного обучения Лучшие практики корпоративного обучения: профессиональное развитие ».

Методы обучения персонала на рабочем месте.  4. Метод обучения руководящих кадров, основанный на самостоятельном решении конкретных задач из производственной практики.

Хорошо известно, что творческий педагог в большей степени способен генерировать уникальные идеи, проводить в жизнь новые инициативы.  › Публикации. › стратегия Самообучающейся организации в практике обучения персонала2.1 Методы обучения персонала на рабочем месте. 2.3 Методы профессионального обучения вне рабочего места.  что позволяло обучающимся совмещать обучение с прохождением производственной практики, знакомиться с лучшими наставниками

- как лучше использовать персонал в соответствии с его способностями, умениями и внутренней мотивацией  Исходя из этого, большое внимание уделяется сбору и обобщению опыта обучения за границей, а так же практике управленческой работы

В первую очередь участники подчеркнули способность игр мотивировать персонал к прохождению обучения.  5. Практичность Хорошо, если сразу после обучения у сотрудника есть возможность применить полученные знания на практике.Обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из.  Однако на практике процесс обучения персонала носит, как правило, стихийный характер и зависит от

Мало кто согласится тратить деньги, не ожидая от этого должной отдачи, только потому, что считает обучение персонала делом хорошим.  информации и навыков, а возможность применять знания на практике позволит удовлетворить потребность в

Способы обучения персонала крупных корпораций вырабатываются согласно  Достоинства и недостатки практики формирования научно-образовательного  тесты, письменные зада-ния при отборе кандидатов, что позволя-ет отобрать лучших.Как показывает практика, это один из самых верных методов активного обучения навыкам анализа проблем и подготовки решений.  Принципы сторителлинга хорошо встраиваются в любые функции, не только обучение персонала.

Система обучения персонала по принципу «Учим новичков, учим с целью повышения квалификации опытных сотрудников, учим лучших сотрудников, поощряя участием в  Практика мотивации персонала. Разработка плана мотивационных мероприятий.

В вопросах обучения персонала мировая практика имеет много наработок.  План семинара должен быть хорошо продуман, вопросы в своей формулировке должны быть конкретными, проблемными, связующими теорию с практической работойМетодики обучения персонала могут включать моделирование практических ситуаций, которые порой возникают в работе.  Для проведения курса лучше выбирать практика с реальным опытом по выбранной тематике.

Хорошей практикой являются отчеты участников о пройденном обучении, письменные работы, рефераты по  Чем большее участие принимают работающие в организации руководители-практики в обучении персонала, тем меньше

Для рассмотрения вопроса об опыте обучения персонала необходимо рассмотреть: японский, американский и  Хорошей иллюстрацией практического осуществления этой задачи служат широко известные во всем мире японские «кружки качества».Уровень образования и практический опыт являются ведущими показателями качества персонала.  Процесс обучения в данном случае лучше спланирован, дидактически глубже проработан.

Стажировка планируется в целях освоения лучшего опыта, приобретения и совершенствования  Общей практикой, особенно в отношении работников низшего звена. является найм необученного персонала с его последующим обучением.

Лучшие возможности контроля за процессом и результатами обучения.  Консультанты в данном случае сначала проведут диагностику существующей практики обучения персонала, выявят недостатки и предложат пути их устранения.В практике профессионально-технического образования сложились две формы обучения персонала: на рабочем  Значимость фактического материала.Обучение фактическому материалу происходит легче и запоминается он лучше, если он имеет

лучшая мировая практика. Вам передадут технологии и инструменты из опыта международных компаний, ставших лидерами в области обучения и развития персонала; опыт применения передовых разработок в России.

сбор и распространение лучших практик  Эффективная система обучения персонала должна быть исключительно и полностью ориентирована на бизнес-результат и гарантировать отдачу от вложенных инвестиций.Зарубежный опыт в обучении персонала. Для зарубежных концернов характерна организация специальных центров, ведущих профильную подготовку кадров.

Обучение персонала. Важность непрерывного образования подтверждают следующие основные факторы: • внедрение новой техники, технологии, производство современных товаров

При благоприятных обстоятельствах обучение персонала выполняет важную двойную функцию наилучшего использования  обучения руководящих кадров, основанный на самостоятельном решении конкретных задач из производственной практики.Профессиональное обучение персонала - это систематический процесс формирования у работников предприятия теоретических знаний, умений и практических навыков, необходимых для выполнения работы.

При благоприятных обстоятельствах обучение персонала реализует важную двойную функцию наилучшего использования работника и его мотивацию.

Предметом исследования выступает организация процесса обучения на российских предприятиях, использующих передовой зарубежный опыт подготовки персонала.лучшие практики обучения персонала