Меню

Кроме того, финансовые органы могут запрашивать у налоговых органов любую другую информацию, необходимую для бюджетного планирования и совершенствования регулирования бюджетного процесса.

Формулы успеха, которые будут творить для ВАС чудеса! Нарушения закона при исполнении постановлений налоговых органов.  Выбери свой способ оплаты! СКИДКИ Вы получите 5% от суммы или любых оплат с пришедших от Вас клиентов.А вот как в налоговых органах, у вас предусмотрены плановые проверки?  Согласно п. 1 ст. 90 НК РФ в качестве свидетеля для дачи показаний может быть вызвано любое физическое лицо, которому могут быть известны какие-либо обстоятельства13 января 2016Как пояснила "РГ" заместитель руководителя ФНС Татьяна Шевцова, вокруг отношений бизнеса и налоговых органов сложились стереотипы  Считаю, что публикации непроверенных сведений более опасны для него, чем любая налоговая проверка.

Сегодня в ФНС России аналитической работе уделяется пристальное внимание. Каковы основные цели и задачи, стоящие перед аналитическими подразделениями налоговых органов?
Налоговые органы являются главными администраторами доходов бюджетной системы РФ. Основные полномочия главных администраторов доходов бюджетной системы РФ, которые возложены на территориальные органы ФНС России, следующие:
контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов (сборов) и иных обязательных платежей;
начисление пеней и штрафов;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней, штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в орган Федерального казначейства платежных документов для осуществления возврата в порядке, установленном Минфином России;
принятие решения о зачете (уточнении) платежей и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства.
Кроме того, в полномочия главных администраторов доходов входит формирование и представление в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета по доходам, прогноза поступлений доходов, а также формирование и представление сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана и отчетности, которые относятся к компетенции Аналитического управления.
Одной из основных составляющих успешного выполнения указанных функций является аналитическая работа. В настоящее время аналитической работе уделяется пристальное внимание. Не секрет, что именно аналитические подразделения считаются одними из важнейших в составе налоговых органов.
Мониторинг исполнения бюджета
Задача Аналитического управления ФНС России состоит не только в том, чтобы оценить прогноз бюджета, но и принять необходимые меры по мониторингу его выполнения. В целях мониторинга исполнения федерального бюджета в данном управлении ежемесячно и ежеквартально проводится оценка поступлений администрируемых налоговой службой доходов и анализ факторов, повлиявших на суммы поступлений по отдельным налогам. Так, в федеральный бюджет за январь — сентябрь 2010 года поступило 2351,1 млрд. руб. администрируемых доходов, что на 532,1 млрд. руб., или на 29%, больше, чем в январе — сентябре 2009 года (1819 млрд. руб.). В общей сумме администрируемых ФНС России доходов федерального бюджета наибольшую долю составляют поступления налога на добычу полезных ископаемых — 47,6%, налога на добавленную стоимость — 10% и налога на прибыль — 28%.

Налоговые инициативы ФНС России последних лет свидетельствуют об активизации борьбы налоговых органов с  В настоящее время они вправе запрашивать сведения о сделках проверяемого налогоплательщика практически у любых лиц (ст. 93.1 НК РФ).

Учитывая основную роль названных налогов в формировании доходной части бюджета, управление осуществляет детальный анализ всех факторов, которые могут оказать влияние на объемы поступлений как в текущем, так и в последующих налоговых периодах. При оценке поступлений налогов учитываются не только макроэкономические показатели — валовый внутренний продукт, курс доллара США, инфляция, объемы экспорта и импорта, но и иные факторы, влияние которых характерно в отношении отдельных налогов.
Обеспечение ФНС России экспертно-аналитической информацией
Аналитическим управлением для Федеральной налоговой службы ежеквартально готовятся подробные аналитические справки об итогах ее деятельности, производится оценка эффективности деятельности территориальных налоговых органов, анализируются и оцениваются все основные направления налогового администрирования. Также ежегодно рассчитываются показатели рентабельности и налоговой нагрузки по видам экономической деятельности, которые размещаются на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru в общем доступе для использования налоговыми органами при планировании выездных налоговых проверок. Указанная информация дает возможность и налогоплательщикам оценить свои налоговые риски.
Результаты аналитической работы используются не только Федеральной налоговой службой. Поскольку многие государственные органы исполнительной власти не имеют собственных территориальных органов и мощных информационных ресурсов, ФНС России постоянно привлекается к экспертно-аналитической работе в рамках выработки государственной политики в различных областях. Так, регулярно готовятся отраслевые аналитические справки для Минфина России, Минэкономразвития России, Минпромторга России, Минздравсоцразвития России и других министерств, а также Правительства РФ, Администрации Президента РФ, Государственной Думы. Они содержат аналитическую информацию о текущей ситуации в отрасли, специфике функционирования и налогообложения в отрасли, производственных и ценовых данных, финансовых показателях предприятий отрасли: рентабельности, убытках, сложившейся налоговой нагрузке, а также предложения по решению отдельных проблем развития отрасли.
В настоящее время Аналитическое управление участвует в работе по оценке эффективности принятых мер налоговой политики Минфина России. Проводится мониторинг налоговых льгот, направленных на развитие инновационной деятельности в стране. Модернизация, развитие инноваций, уход от нефтяной зависимости экономики объявлены важнейшими приоритетами государственной политики в экономической сфере. При этом особое внимание отводится стимулирующим налоговым мерам. Ведь проведение мониторинга эффективности предоставленных налоговых льгот возможно именно на основе отчетности ФНС России, которая формируется на базе информации, содержащейся в налоговых декларациях налогоплательщиков.

Полномочия налоговых органов при проведении камеральных проверок значительно расширены.  Так, с 1 января 2016 г. при проведении камеральной проверки любых плательщиков налоговый орган вправе14 января 2016

В указанной работе крайне востребована аналитическая информация из региональных управлений ФНС России:
ежеквартальные аналитические записки, ежемесячные справки о текущем социально-экономическом положении в регионах и в отраслях экономики;
ежемесячная информация о предприятиях регионального значения, находящихся в критическом положении из-за последствий экономического кризиса, которая в дальнейшем анализируется и направляется в Минрегион России и другие федеральные органы государственной власти;
статистическая отчетность, которую региональные управления представляют в центральный аппарат ФНС России.
На сегодняшний день в ФНС России используется 70 форм отчетности для анализа поступления налогов и сборов, задолженности по ним, контрольной работы налоговых органов, налоговой базы и структуры начислений по видам налогов и др.
В целом все аспекты деятельности Федеральной налоговой службы рассматриваются, оцениваются и анализируются по 26 тыс. показателей. Из общего количества утвержденных на 2010 год форм отчетности Аналитическое управление формирует сводные отчеты по 35 основным формам. При этом они содержат 17 тыс. показателей, что составляет 65% от общего количества показателей по всем формам отчетности ФНС России.
Обеспечение достоверности формируемой налоговыми органами отчетности
Особую значимость приобретает достоверность формируемой налоговыми органами отчетности. Поэтому при учете исполнения налогоплательщиками своих обязанностей по уплате налогов основной задачей налоговых органов является:
обеспечение достоверного учета начисленных и уплаченных налогов;
обеспечение своевременного и правильного зачисления налогов (сборов) и других платежей, контролируемых ФНС России, в бюджетную систему РФ;
сокращение до минимума объема невыясненных платежей.
Внедрение в 2004 году единого казначейского счета и электронного документооборота между органами Федерального казначейства и налоговыми органами освободило инспекторов на местах от ручного ввода в базы данных налоговых органов информации из платежных документов юридических лиц.
В настоящее время осталась нерешенной проблема включения платежей физических лиц в электронный документооборот. А поступление платежных документов физических лиц на бумажном носителе требует участия большого количества специалистов налоговых органов для обеспечения ввода данных вручную, что приводит к ошибкам, увеличивает время для отражения информации в карточках «РСБ».
На учете в налоговых органах стоит порядка 123 млн. физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями. До 2011 года для таких налогоплательщиков (плательщиков налога на имущество, земельного и транспортного налогов) было установлено два срока уплаты. Поэтому несложно представить, какие объемы информации поступают и требуют учета в налоговых органах — порядка 500 млн. квитанций на бумажном носителе. Сегодня вопрос в части данной категории плательщиков решается путем внедрения практически на всей территории страны биллинговой и штрихкодовой технологий. Это возможно, поскольку налоговые органы исчисляют налог и формируют для налогоплательщика платежные документы. В платежных документах информация отражается в виде индекса документа и штрихкода, позволяющих переводить данные из бумажных документов в электронный вид.
Вместе с тем остается нерешенным вопрос с платежами налогоплательщиков — физических лиц, которые самостоятельно исчисляют и уплачивают налоги. Это не только индивидуальные предприниматели, количество которых составляет более 4 млн., но и плательщики государственной пошлины или платы за предоставление сведений из государственных реестров. Одним из путей решения указанной проблемы является создание единой платежной системы в рамках реализации проекта «Единый портал государственных и муниципальных услуг». ФНС России является одним из главных участников этого проекта.
Пилотный проект будет осуществляться только в отношении уплаты госпошлины. Внедрение проекта позволит налоговым органам получать от налогоплательщиков в электронном виде заявления на предоставление государственной услуги (государственная регистрация, предоставление сведений из ЕГРН, ЕГРЮЛ, ЕГРИП и др.). Что касается перечисления платы за названные государственные услуги, то предполагается, что в налоговых органах будет формироваться соответствующая база данных на основании заполненных физическими лицами на едином портале платежных документов.
К указанной базе данных будут обращаться банки для получения информации, необходимой при приеме платежей. Это позволит исключить ошибки при перечислении денежных средств в бюдже

В это же время в Риме появились специальные органы, которые были наделены функциями по осуществлению контроля за налогообложением.  В соответствии со НК РФ налоговую тайну составляют любые полученные налоговым органом14 января 2016

Абзацем 1 статьи 137 НК РФ любым лицам предоставляется право обжалования: - актов ненормативного характера; - действий или бездействия должностных лиц налоговых органов.Общая характеристика и состав информации, составляющей налоговую тайну. Налоговую тайну (п. 1 ст. 102 НК) составляют любые полученные налоговым органом, органами внутренних дел

По сути в НК РФ названы две группы органов налогового контроля - налоговые и таможенные органы.  Второе - более широкое понятие и включает в себя деятельность любых государственных органов, осуществляющих контрольные

Право на проведение налоговых проверок предоставлено налоговым органам ст. 31 НК РФ и регламентировано главой 14 «Налоговый контроль». Налоговые органы вправе проверять любые организации независимо от ихПри создании налоговых органов в Российской Федерации первоначально за основу был взят первый вариант.  Основные функции, права и обязанности любого органа государственной власти четко определяются положением об этом органе.13 августа 2002

Это могут быть любые лица-импортеры, которые уплачивают налог таможенным органам при ввозе товаров, а  Все эти суммы фирма сможет выплатить из денег, которые будут получены за товар, отгруженный в предыдущий налоговый период.

Суд, основываясь на подтверждении ошибки со стороны налоговых органов, отклонил требования этого лица.  Также следует помнить, что для любой сделки важным остается вопрос о печати на любых документах.Проверки налоговых органов. Большинство руководителей компаний, услышав эту фразу, покрываются холодным потом и впадают в панику.  Помните – любое решение выездной налоговой проверки можно обжаловать в суде, и если вы будете признаны

Последствия возврата отправленной корреспонденции обратно работникам налоговых органов.  Если юридическое лицо поменяло любые параметры, которые по нему зарегистрированы в ЕГРЮЛ, то его обязанность – сообщить о таких изменениях в

Главная страница. »Статьи. »Совершенствование аналитической работы налоговых органов.  Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Российский Налоговый Курьер».Счета должны быть доступны, прозрачны для контроля налоговых органов.  В этом случае налоговый орган вправе истребовать любые документы, связанные с исчислением и уплатой налогов.

Таким образом, права налоговых органов велики по объему и среди них есть существенные, важные права, есть малозначительные.  Это полномочие по обследованию и осмотру практически любых помещений, которые используются

Однако не следует делать вывод, что нарушение налоговым органом любых сроков, установленных НК РФ, влечет за собой незаконность доначислений (взыскания). Недобросовестный налогоплательщик.Так были определены права и обязанности налогоплательщиков, налоговых органов, виды налогов.  Налоговый Кодекс ввел новые права налоговых органов по вызову в качестве свидетелей любых физических лиц, которым могут быть известны какие

— То есть в целом подход налоговых органов к доказыванию налоговых правонарушений стал менее  учета, проводим налоговый аудит приобретаемых активов, а также оказываем помощь в разрешении любых налоговых вопросов.

Кафедра предпринимательства и агробизнеса. Реферат. Проблемы налоговых органов.  Второе - более широкое понятие и включает в себя деятельность любых государственных органов, осуществляющих контрольные функции в области3) любые права должностных лиц налоговых органов реализуются только в пределах функций данного налогового звена и с учетом основной задачи ГНС РФ - контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов.

Налоговым органам предоставлено право осматривать любые, независимо от места их нахождения, производственные, складские  В установленном НК порядке подлежат обжалованию и те решения и деяния таможенных органов, которые были приняты

Проблемы налоговых органов. Меры по повышению эффективности работы налоговых служб.  Второе - более широкое понятие и включает в себя деятельность любых государственных органов, осуществляющих контрольные функции в областиНалоговые органы Кипра могут запрашивать информацию в отношении любых лиц, включая компании и товарищества (партнерства), которые были ликвидированы и исключены из Реестра (компаний).

Любые права налоговых инспекторов - проводить проверки, изымать документы, предъявлять иски и т. п. - реализуются только в пределах выполнения задачи налогового органа

Ненормативные документы налоговых органов может принимать любая налоговая инспекция по тем или иным вопросам, находящимся в ее ведении.  Рассмотрим виды ненормативных актов налоговых органов.Нормативные правовые акты налоговых органов могут быть обжалованы в порядке  С жалобой в прокуратуру можно обратиться на любое действие или решение независимо от подачи аналогичной жалобы в вышестоящий налоговый орган или суд.

В Арбитражном суде могут быть оспорены любые из ненормативных правовых актов  Во-вторых, юристы налоговых органов в обязательном порядке обжалуют решения арбитражных судов первой инстанции, вынесенные в пользу налогоплательщика.

Так были определены права и объязанности налогоплательщиков и налоговых органов, виды налогов, которые будут взыматься  Налоговый кодекс ввел новые права налоговых органов по вызову в качестве свидетелей любых физических лицПрава и обязанности налоговых органов предусматривают обследование любых торговых, складских и прочих помещений  Налоговые органы могут требовать устранения нарушений, которые были выявлены в связи с уплатой налогов и сборов.

В этой системе налоговых органов существует группа уполномоченных органов, которые контролируют поступление налогов и сборов и  и уплатой налогов и других обязательных платежей на предприятиях, в учреждениях, организациях любых форм

Основы правового регулирования взаимодействия налоговых органов разных государств.  – предоставлять информацию, которая могла бы повлечь раскрытие любой торговой, деловой, промышленной, коммерческой или профессиональнойНалоговый кодекс ввел новые права налоговых органов по вызову в качестве свидетелей любых физических лиц, которым могут быть известны какие - либо обстоятельства

Права налоговых органов в сфере исполнения налогоплательщиками обязанности по уплате налога.  Это полномочие по обследованию и осмотру практически любых помещений, которые используются налогоплательщиком для извлечения доходов.

4. Любой из участников договораинвестиционного товарищества имеет право обжаловать в установленномпорядкеакты налоговых органов и действия (бездействие) их должностных лиц.(актов ненормативного характера) любых должностных лиц налоговых органов и рассмотрение таких обращений по существу.