Меню

Маркетинг населения персонала

mgogi.ru›doc_word/studentu/raboch…РПГМУ_маркетинг…Показать ещё с сайтаПожаловатьсяhse.ru›data/2011/05/18/1211886516…маркетинг.docПоказать ещё с сайтаПожаловатьсяtih.kubsu.ru›attachments/208_Маркетинг террит.pdfПоказать ещё с сайтаПожаловаться

Статья опубликована в журнале «Рекламодатель: теория и практика» № 1 за 2002 год. В основе статьи — материалы выступлений на научно-практической конференции в г. Калуге.
Теория вопроса пока только формируется. В основном в России речь идет в лучшем случае только о маркетинге на территории, а в мире давно не новость маркетинг территорий, причем самых разных уровней управления — сообщества государств, отдельной страны, региона. Если объектом внимания маркетинга на (внутри) территории являются отношения по поводу конкретных товаров, услуг и др., осуществляемые в пределах территории, то для маркетинга территории это — сама территория в целом, и он осуществляется как внутри, так и (часто — преимущественно) за ее пределами.
К числу основных субъектов маркетинга в любой сфере деятельности относятся производители того или иного продукта (товаров, услуг и др.), его потребители (покупатели, пользователи) и посредники. Соучаствовать в маркетинговых отношениях и действиях могут органы управления, целые сферы экономики (например, торговля), средства массовой информации, учебные и научные учреждения, организации и их системы. Наиболее активными участниками маркетинговых отношений традиционно выступают производители продуктов, а субъектами, пользующимися особым вниманием к себе, — потребители. Целевые группы (рынки), «потребители территорий» могут быть классифицированы по ряду признаков, критериев. Наиболее крупные из них составляют пары „резиденты — нерезиденты“ (критерий территориальной принадлежности, постоянного проживания, расположения) и „физические лица — юридические лица“ (критерий юридического статуса). Потребители в маркетинге территорий могут быть заинтересованы в ее продвижении.
Чтобы эффективно продвигать территорию, место, нужно знать:
Какие люди, организации вовлечены в процесс принятия решения о выборе территории и каковы их роли?
Какие критерии используются ими?
Каковы типичные образцы, стереотипы, приемы инициирования, влияния и принятия решения по выбору территории?
Субъектами, активно осуществляющими продвижение и, условно говоря, «продажу территорий», выступают территориальные органы власти и управления, местные экономические агентства развития, туристические операторы и агентства, торговые дома, спортивные комитеты и федерации, любые другие структуры, локализованные на территории и проявляющие активность с целью привлечения внимания к ней возможных потребителей (заказчиков продукции) и удержания уже присутствующих. Ведущей целью этих субъектов маркетинга территорий является создание, поддержание или изменение мнений, намерений и поведения субъектов-потребителей территории, в том числе:

Маркетинг персонала тест. Продаж: 1 Возвратов: 0. Загружен: 01.04.2015  9. Трудовые ресурсы охватывают… - все социально-активное население; - совокупность

притягательность, престиж территории (места) в целом, условий жизнедеятельности и деловой активности на территории;
привлекательность сосредоточенных на территории природных, материально-технических, финансовых, трудовых, организационных, социальных и других ресурсов, а также возможностей реализации и воспроизводства таких ресурсов.
Для реализации своей целевой ориентации маркетинг территорий вырабатывает комплексы мер, обеспечивающих:
формирование и улучшение имиджа территории, ее престижа, деловой и социальной конкурентоспособности;
расширение участия территории и ее субъектов в реализации международных, федеральных, региональных программ;
привлечение на территорию государственных и иных внешних по отношению к территории заказов;
повышение притягательности вложения, реализации на территории внешних по отношению к ней ресурсов;
стимулирование приобретения и использования собственных ресурсов территории за ее пределами к ее выгоде и в ее интересах.
Важнейшими инструментами маркетингового анализа территорий являются SWOT-анализ (анализ сил, слабостей, возможностей и угроз), анализ и выбор целевых рынков и позиционирование (определение нынешних и желаемых позиций) территорий.
Четырьмя «китами» маркетинга территорий выступают:
территориальный продукт — ассортимент, количество и качество ресурсов территории, востребуемых ее потребителями: ее географическое положение, население (персонал), качество жизни, инфраструктура, способность работать с высокими технологиями, сырье-вые ресурсы, уровень деловой активности, доступ к «дешевым» деньгам, уровень развития сферы поддержки бизнеса, рекламного рынка, аудита, public relations и т.д.;
цена территориального продукта — это затраты, которые несут потребители территории. Для жителей это стоимость жизни, уровень доходов и социальных льгот, стоимость конкретных товаров и услуг на территории; для туристов — стоимость путевок, величина суточных карманных расходов; для корпоративных потребителей на предварительном этапе — это транспортные расходы, питание и проживание групп экспертов и руководителей компании, время и усилия, нужные для получения необходимой информации, стоимость проекта в части стройматериалов и оборудования, подготовка площадки, строительство и т.д. Особую роль играют налоговые льготы и освобождения, правила раздела продукции и вывоза прибыли и др., а также степень комфортности пребывания компании в городе;

Маркетинг населения, персонала. Дата добавления: 2014-01-06; просмотров: 150; лекция была полезна: 1 студентам(у); не полезна: 1 студентам(у)

размещение, распределение территориального продукта — материальных ресурсов, кадров либо потребителей, высокоинтеллектуального потенциала, возможность современных информационных технологий, сетевых и виртуальных организационных структур;
продвижение территории — это прежде всего рекламная и PR-кампании, включая определение адресатов и каналов продвижения информации, ее оптимальных форм, носителей, объемов, временных режимов ее предъявления.
Традиционно выделяются четыре больших группы стратегий, нацеленных на привлечение посетителей и резидентов, развитие промышленности или экспорта региональных продуктов. Эти стратегии условно могут быть названы: маркетинг имиджа, маркетинг притягательности, маркетинг инфраструктуры и маркетинг населения, персонала.
Маркетинг имиджа. Его основная цель — создание, развитие и распространение, обеспечение общественного признания положительного образа территории. По сравнению с другими направлениями эта стратегия является недорогой, хотя и требующей определенных затрат. Ведущий инструмент маркетинга имиджа — коммуникационные мероприятия, демонстрирующие открытость территории для контактов и позволяющие внешним субъектам лучше узнать ее, удостовериться в существенности имеющихся у нее преимуществ.
Маркетинг привлекательности. В основном это мероприятия, направленные на повышение притягательности данной территории для человека, ее гуманизацию. Большинство территорий не отказались бы от развития особых черт, гарантирующих конкурентные преимущества в соперничестве территорий. Для туристов это чаще всего — историко-архитектурные объекты.
Маркетинг инфраструктуры. Для маркетинга главное, что обеспечивает успех территории — степень цивилизованности рыночных отношений на этой территории. На территории должно быть удобно жить, работать и развиваться, а для этого нужно прежде всего развивать инфраструктуру жилых районов, промышленных зон, в целом рыночную инфраструктуру. Аргументы, позволяющие управлять долгосрочным интересом к территории со стороны ее потребителей, подразделяются на две большие группы: аргументы функционирования и аргументы развития. К основным аргументам функционирования территории относятся: обеспечение личной безопасности и охрана общественного порядка; состояние и эксплуатация жилищного (в том числе гостиничного) фонда; состояние дорог, транспортное обслуживание; водо-, газо-, тепло-, электроснабжение; уборка мусора; наличие парков, благоустройство; наличие и развитие школ, детских дошкольных учреждений (особенно — для резидентов). Для бизнеса это — налоговые стимулы, возможности приобретения или аренды земли и компонентов инфраструктуры и т.п. Среди аргументов перспективности, развития территории в первую очередь могут быть названы: возникновение новых и развитие старых производств; динамика производственной и рыночной инфраструктуры, коммуникаций; уровень занятости и ее структура; уровень благосостояния; динамика инвестиций; развитие высшего и послевузовского образования.
Маркетинг населения, персонала. Территории, характеризуемые разным состоянием дел, проблемами и потребностями в сфере занятости, выбирают разные стратегии. Так, территории с низким уровнем занятости и дешевой рабочей силой могут выдвигать это как аргумент для привлечения промышленников, предпринимателей сферы услуг и др. с целью создания новых рабочих мест. Если рабочих рук не хватает, а рабочих мест в избытке, то территории, стремясь заполучить новые кадры, могут подчеркивать, рекламировать положительные возможности для проживания и перспективы роста, высокую заработную плату, возможность выбора профессии и т.п. Возможен и адресный маркетинг, нацеленный на привлечение на территорию людей конкретных профессий, определенных уровней квалификации. Наконец, в ряде случаев территории предпочитают демонстрировать противодействующий маркетинг, например, если вузы перегружены студентами, города — ищущими заработок приезжими и т.п.
А что уместно для территорий с переходной экономикой? Проще всего посоветовать им сначала разработать комплексную программу развития, установить принципы функционирования, сформировать инфраструктуру, проявить конкурентные качества (факторы притягательности), обеспечить дружелюбие, социальный оптимизм населения и профессионализм работников, а затем во всеуслышание объявить по телевидению, радио, в газетах и через Интернет: «Мы — хорошие, у нас все замечательно, приезжайте к нам!», т.е. поработать уже над имиджем, коммуникациями. Но если инфраструктура территории слаба, то она непривлекательна для финансистов, а финансовая бедность, в свою очередь, не позволит улучшить инфраструктуру или создать факторы привлекательности.
С бедными финансовыми ресурсами реальнее начинать с низкозатратных технологий: формировать имидж, проявлять уже имеющиеся конкурентные преимущества и отыскивать целевые группы «потребителей территории», которые помогут сформировать более притягательную инфраструктуру и привлечь инвестиции для реализации долгосрочных про

Маркетинг населения, персонала. Дата добавления: 2015-08-05; просмотров: 59 | Нарушение авторских прав.

Маркетинг населения, персонала.  1) Размер ВНП на душу населения; Уровни обеспеченности населения ресурсамиПредмет. Маркетинг территорий. Тема (вопросы работы). Маркетинг населения (персонала). Цена работы. Договорная.

Маркетинг персонала тест. Раздел: Электронные книги Контрольные, курсовые  9. Трудовые ресурсы охватывают… - все социально-активное население; - совокупность

География населения с основами демографии. Геология.  Маркетинг в инновационной сфере. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности.рисунки» занятого населения и кандидатов на найм в зависимости от их культуры, традиций  2. Чем маркетинг персонала отличается от маркетинга товаров и услуг?

Маркетинг территории — это маркетинг в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также внешних субъектов, во  маркетинг населения, персонала.

Маркетинговые стратегии развития территории: маркетинг инфраструктуры, населения, персонала 162 Маркетинг персонала, работа с населением11 января 2016Маркетинг населения, персонала.  Маркетинг персонала как реализации территорией функции проживания.

Руководитель, изучающий маркетинг персонала как науку, справится с этим без труда.  Такие связи осуществляются через службу занятости населения, учебные

Маркетинг населения, персонала.  Что касается маркетинга в отно шении населения и персонала, программа концентрирует внимание на необх одимости тогоРисунок 3. Инструменты муниципального маркетинга. Маркетинг населения, персонала.

4) маркетинг населения, персонала. 35. Какая из концепций маркетинга отвечает заинтересованности предприятия и общества?

Маркетинг населения, персонала. Понравилась страница? Лайкни для друзейМетоды маркетинга персонала. Чтобы соглашение найма на рынке труда  Например, в разнообразных программах содействия занятости населения дается попытка

Маркетинг населения, персонала.  Что касается стратегии маркетинга населения и персонала, программа концентрирует внимание на необходимости того, что регион

8. Маркетинг персонала в узком смысле является частью снабженческого  Например, в разнообразных программах содействия занятости населения дается попытка1. Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинг персонала – это вид управленческой деятельности

1.1 Маркетинг населения, персонала. Территории, характеризуемые разным состоянием дел, проблемами и потребностями в сфере занятости

Маркетинг инфраструктуры , населения, персонала. Маркетинг инфраструктуры. Для маркетинга главное то, что обеспечивает успех территории - степеньМаркетинг персонала использует методы, представляющие собой синтез  связи налаживаются с помощью служб трудоустройства и занятости населения, при

4. Маркетинг населения, персонала. Территории, которые характеризуются разным состоянием дел, проблемами и потребностями в сфере занятости

широкий охват населения при относительно низких первоначальных издержках.  Разработка плана маркетинга персонала. Основная цель любого предприятия• организации обследований населения по проблемам занятости.  Это достигается за счет реализации функции маркетинга персонала кадровыми работниками

Факторы формирования технологий маркетинга персонала.  Численность населения зависит от влияния двух количественных факторов: естественного и

· Маркетинг населения, персонала - территории, характеризуемые разным состоянием дел, проблемами и потребностями в сфере занятостиГ) Маркетинг населения, персонала. Суть: повышение притягательности территории для рабочей силы определенного профиля, специализации и квалификации

Маркетинг населения, персонала. Территории, характеризуемые разным состоянием дел, проблемами и потребностями в сфере занятости, выбирают разные стратегии.

4. Маркетинг персонала, населения — это повышение притягательности территории для рабочей силы определенного профиля, специализации и квалификацииМаркетинг населения, персонала. Особенности: ориентация на группы людей по признакам профессиональной, этнической

Маркетинг населения, персонала. Стратегия маркетинга персонала используется в том случае

быть названы: маркетинг имиджа, маркетинг притягательности, маркетинг инфраструктуры и маркетинг населения, персонала Маркетинг имиджа.Маркетинг населения, персонала — в маркетинге территорий стратегия, нацеленная на привлечение на территорию людей конкретных видов занятий