Меню

Маркетинг в сфере товарного обращения контрольная

fa.ru›fil/krasnodar/student…Маркетинг в…и сферах…Показать ещё с сайтаПожаловатьсяamursu.ru›…article/6452/А…Маркетинг в торговле.docПоказать ещё с сайтаПожаловаться2.1. Сфера товарного обращения.  ПРЕДИСЛОВИЕ. Глава 1. Концепция маркетинга в коммерческой деятельности. Глава 2. Маркетинг в сфере т

Главная / Бизнес-планирование и Информационные системы и технологии / Основы бизнеса Коммерческий бизнес. Торговые фирмы. Внебиржевые товарные поcредники
В первой главе нашего учебника, рассматривая концепции бизнеса и связанные с их использованием заблуждения на уровне обыденного сознания, мы, напомним, признали несостоятельным встречающееся нередко отождествление бизнеса с коммерцией. Вместе с тем коммерция является, конечно, весьма важной составляющей современной деловой деятельности.
Коммерция (или коммерческая деловая деятельность) выступает как одно из основных направлений предпринимательской деятельности на рынке услуг. Сам термин коммерция возник в результате перенесения в русский язык части экономической терминологии из романской языковой группы, и сегодня он по существу используется в качестве синонима торговли, другими словами, - обмена товарами и услугами между продавцами и покупателями.
Рынок услуг состоит из трех крупных сегментов, а именно производственных услуг, содержание которых мы рассматривали в предыдущем параграфе, потребительских услуг, а также услуг, осуществляемых в сфере обращения. Сама же сфера обращения в свою очередь объединяет обращение товаров, финансовых и инвестиционных ресурсов, информационных ресурсов, рабочей силы.
Коммерцию в общем смысле можно определить как любой вид предпринимательской деятельности в сфере обращения, но обычно под коммерцией понимают предпринимательскую деятельность на товарных рынках, другими словами, на рынках определенных товаров или групп товаров, например, на рынках кофе, нефти, автомобилей, алюминия, газового конденсата, леса, иных товаров. Поэтому в дальнейшем, если иное не будет оговорено специально, в качестве коммерции мы станем определять деловые отношения и деловые связи субъектов бизнеса на рынке товаров, под коммерческими сделками – акты взаимодействия субъектов бизнеса на рынке товаров, а под коммерческими посредниками – посредников на товарном рынке (или товарных посредников).
Современная коммерция является, с одной стороны, историческим продолжением предпринимательской деятельности, которой с давних пор занимались купцы. Купечество как особое предпринимательское сословие сложилось в Древнем мире, признаки коммерции (торговли -внутренней и внешней, денежной и бартерной) можно обнаружить в содержании любой исторической эпохи, а упоминания о коммерческой деятельности – во всех исторических хрониках и летописях, начиная с шумерского эпоса, египетских папирусов, древнеиндийских табличек и законов вавилонского царя Хаммурапи. Предпринимательская деятельность купцов явилась одной из наиболее важных предпосылок разложения системы натурального хозяйства и становления рыночной экономики в середине второго тысячелетия нашей эры.

ВВЕДЕНИЕ 1. МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ 1. Виды маркетинговых услуг 2. Конкуренция на рынке услуг 3. Коммуникативная политика в сфере обращения и услуг 2  стоимость товара. Это направлено на модификацию товарного предложения

С другой стороны , современная коммерция несопоставима с купеческой предпринимательской деятельностью времен господства натурально-хозяйственных отношений по своим месту и роли в развитии рыночных начал экономики. Купечество и ростовщичество были в прошлом основными носителями деловых отношений в обществе, между тем как в настоящее время оказание услуг коммерческого и финансового характера является лишь разновидностями предпринимательского бизнеса, имеющими место вследствие разделения труда в рамках локальной, национальной и мировой экономики. п»ї
Таким образом, современный коммерческий бизнес сформировался и как продолжение прежнего купеческого бизнеса, и как порождение тенденции специализации видов предпринимательской деятельности, свойственной рыночной экономике.
Предприниматели, работающие в сфере производственного бизнеса, не могут, как правило, напрямую взаимодействовать с конечными потребителями своих товаров. Они вынуждены считаться с объективной необходимостью функционирования торговых и посреднических фирм, являющихся коммерческими посредниками между ними и конечными потребителями. Ситуация постоянно заставляет субъектов производственного бизнеса держать в центре своего внимания каналы распределения товаров и услуг (оптовая и розничная сеть, дилеры, агенты). Дело в том, что в зависимости от выбранных каналов доведения товаров до конечных потребителей в значительной степени определяется скорость оборота средств, вложенных непосредственно в производственный бизнес.
Торговые и посреднические фирмы приобретают товары в сфере производственного бизнеса, у их непосредственных производителей, становятся, как правило, собственниками данных товаров (либо не становятся таковыми) и в результате получают возможность продавать их где угодно и кому угодно, по ценам, отражающим их собственные оценки и предпочтения. Свою коммерческую посредническую деятельность они осуществляют на свой страх и риск. Выделение коммерческой деятельности в особую разновидность предпринимательского бизнеса позволяет указанным фирмам специализироваться лишь на торговых и посреднических операциях, в осуществлении которых они являются конкурентоспособными, не вникать в проблематику производственного бизнеса, что в свою очередь способствует ускорению оборота средств, вложенных непосредственно в коммерческий бизнес.

Маркетинг в сфере товарного обращения 170 6.2. Маркетинг в строительстве 175 6.3. Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг 178 6.4.

Прогнозирования являются стержнем любой торговой системы, вот почему грамотно сделанные прогнозы Forex могут сделать Тебя сильно денежным.
Посредническая деятельность в сфере товарного обращения охватывает различные группы отношений между субъектами бизнеса. Эта посредническая деятельность, как разновидность бизнеса, необходима прежде всего конечным потребителям товаров: она помогает им найти нужную им продукцию, либо услуги с наименьшими потерями времени и средств. Необходимость в коммерческом посредничестве формируется и в сфере производственного бизнеса. Товарные посредники осуществляют свою деятельность как бы между производителями и конечными потребителями, а также внутри совокупности производственных предпринимателей, и они оказывают важное содействие последним в реализации или приобретении товаров и услуг. п»ї
Одно из весьма распространенных в обыденном сознании заблуждений состоит в том, что труд в сфере коммерческого бизнеса является непроизводительным, а деятельность торговых и посреднических компаний обусловливает лишь увеличение цен на товары и услуги из-за включения в состав цен издержек и доходов данных компаний. Гипотетически можно, конечно, смоделировать рынок без коммерческих посредников, внутри которого конечные потребители и производители сами искали бы друг друга, сами заключали сделки.
Такой рынок мог бы, вероятно, существовать только во сне. Ведь именно из-за естественных трудностей, возникавших в ходе процессов реализации и приобретения товаров, и сформировалась проблема коммерческого посредничества. Кроме того, продажа товаров – это своего рода искусство. Небольшие торговые компании и отдельные люди, которые быстрее, лучше и экономичнее осуществляли поиски нужного товара или нужного покупателя, постепенно объединившись в профессионально ориентированные организации – торговые и посреднические фирмы, стали в определенный момент времени заниматься исключительно коммерческой деятельностью и превратились в торговых посредников.
Коммерческий бизнес объединяет два основных вида деятельности субъектов бизнеса на товарном рынке: торговлю товарами (и услугами) и посредничество в торговле товарами (и услугами). Под торговлей товарами понимается деловая деятельность субъектов бизнеса, в ходе которой последние становятся собственниками этих товаров, – товары приобретаются торговыми фирмами, а затем перепродаются последующим их потребителям. Под посредничеством в торговле товарами понимается деловая деятельность субъектов бизнеса, в ходе которой последние не становятся собственниками этих товаров, – задача торговых посредников состоит лишь в содействии обеспечения деловых контактов между продавцами товаров и покупателями.
Коммерческими посредниками в широком значении данного термина являются и те, и другие предприниматели, ибо все они опосредуют и деловые отношения внутри производственной сферы экономики, и деловые отношения между производителями товарами и их конечными потребителями. В узком значении указанного термина торговыми посредниками являются лишь представители второй из вышеназванных групп субъектов коммерческого бизнеса.
Субъектами деловых отношений на товарных рынках являются наряду с производителями товаров и коммерческие организации, занимающиеся торговлей, либо собственно торговым (товарным) посредничеством на биржевом или внебиржевом рынке, либо тем и другим одновременно.
В качестве субъектов коммерческого бизнеса, занимающихся торговлей, выступают торговые фирмы, как правило, созданные в виде ЗАО, ООО, частные фирмы. За рубежом большее распространение в сфере торговли получили частные компании и коммерческие партнерства.
Субъектами коммерческого бизнеса, занимающимися товарным посредничеством, могут выступать физические и юридические лица (так же, как правило, ООО, частные фирмы и ЗАО), оказывающие услуги по реализации и приобретению товаров (работ, услуг) и получающие доход от продажи своих услуг в виде комиссионного вознаграждения.
Товарные посредники – это профессионалы, у которых получается лучше и быстрее находить покупателей (продавцов), заключать сделки по приемлемым для покупателей и продавцов ценам. Товарные посредники имеют широкие деловые связи, обладают фундаментальными знаниями в торговом, валютном, таможенном законодательстве.
Товарные посредники могут работать на товарных (товарно-сырьевых) биржах – в этих случаях они называются биржевыми посредниками. Если их деятельность не обязательно приводит их самих и их клиентов на биржу, они квалифицируются как внебиржевые товарные посредники. Обычно одни и те же посреднические фирмы обслуживают своих клиентов и на внебиржевом ( уличном) рынке, и на биржевом рынке, поэтому они выступают одновременно и как биржевые посредники, и как внебиржевые посредники.
Особенности биржевого посредничества, как вида предпринимательского бизнеса, мы рассмотрим в следующем параграфе нашего учебники, а сейчас обратимся к составу внебиржевых посредников. В качестве таковых функц

Маркетинг в сфере производства и обращения. Издательство: Юнити-Дана, 2007 г. 5-238-01155-5 Книгопечатная продукция Объем: 240 стр.  Особое внимание уделяется инфраструктуре товарного рынка, маркетингу в инвестиционной сфере

Понятие «маркетинг» («marketing») впервые появилось в США в начале XX столетия.  Следует отметить, что коммерция имеет место не только в сфере товарного обращения, поскольку в условиях рыночных отношений кроме товаров иМесто маркетинга в рыночных взаимоотношениях "предприниматель - клиент" Роль маркетинга в бизнесе определяется тем  Да. Нет. Тест 1. Что такое товародвижение? а) перевозка товаров по железной дороге; б) сфера товарного обращения; в)

Основные связи обращения товаров, доходов и расходов. Специфика товарно-денежного обращения и его роль в  4. Маркетинг в сфере услуг Специфика услуг как товаров. Континуум "товар-услуга" с различной степенью осязаемости.

Эффективность маркетинга в коммерции. Тема 2. «Маркетинг в сфере товарного обращения».  Сфера товарного обращения. Специфика маркетинга малого бизнеса.Психология. Маркетинг и PR. Философия. Сельское хозяйство.  Торговый капитал - капитал, функционирующий в сфере обращения, по Марксу, представляет собой обособившуюся часть промышленного (товарного) капитала.

Главная Маркетинг Инфраструктура товарного рынка - Шубин ОО. Предыдущая.  21 Общая характеристика экономических отношений, возникающих между партнерами в сфере товарного обращения.

Название. «Перспективные направления развития маркетинга в сфере товарного обращения».  Тема лекции Сущность прибыли в сфере товарного обращения, её виды.маркетинга в сфере обращения потребительских товаров и услуг 39. Глава 2. Теоретические основы маркетинга системы обращения това ров и услуг 57.

Маркетинг.  Роль торговли в сфере товарного обращения. Сфера обращения — ϶ᴛᴏ экономическая форма доведения результатов производства до потребителей в условиях товарного обращения.

Главная Маркетинг Инфраструктура товарного рынка.  3. Неограниченное количество участников предпринимательской деятельности в сфере товарного производства и торговли.  5. Мобильность обращения материальных, трудовыхМаркетинг. Реферат: Формирование рыночных структур в сфере обращения.  Товарооборачиваемость – это скорость обращения товаров или время, в течение которого реализуются товарные запасы.

Но, прежде всего, следует охарактеризовать издержки капитала в сфере товарного обращения.  б) затраты на маркетинг, который ускоряет смену формы стоимости (куплю-продажу) посредством изучения рынка и рекламы.

Сфера товарного обращения — важный фактор эффективности рыночного механизма, так как через эту сферу в России проходит более  Маркетинг в сфере обращения ставит перед собой решение практических задач поведения на рынке.1.3 Коммуникативная политика в сфере обращения и услуг.  Маркетинг в сфере услуг отличается от маркетинга в промышленности и торговле, что позволяет рассматривать сферу услуг как самостоятельное направление на товарном рынке.

Когда экономисты говорят об обращении товаров, анализируют сферу обращения, то на первый план выдвигается экономическая  Товарная номенклатура, определяющая состав продаваемых товаров, характеризуется в маркетинге ее широтой19 июня 2014

2. Глава 1. Концепция коммерческой деятельности в сфере товарного обращения.  Она должна широко использовать современные принципы менеджмента и маркетинга, постоянно внедрять новейшие формы и методы оптовой торговли, используя лучшийМаркетинг, реклама и торговля. Математика.  2. Экономические методы регулирования товарного обращения. Анализ сложившихся структур сферы товарного обращения показал, что новые системообразующие элементы