Меню

Выявлены особенности развития оптовой торговли на основе маркетинговых исследований агропродовольственного рынка Москвы, причины роста объемов импорта и усиления продовольственной зависимости столицы от зарубежных поставок

Маркетинговые исследования и проведение маркетинговых исследований под заказ, а также продажа готовых бизнес-планов  Бизнес-план оптовой торговли нефтепродуктами. Автор: БИЗНЕС-ФОРМАТ - 01.2011 - 33 стр. ID (номер): 4208.Кафедра Маркетинга. КУРСОВАЯ РАБОТА. На тему: «Маркетинг в оптовой и розничной торговле в России».  г) поиск и анализ поставщиков методами маркетингового исследования рынкаРоссийский рынок оптовой торговли нефтепродуктами.  Маркетинговое исследование «Российский рынок дорожно-строительной техники в 2010-2014 гг. и прогноз на 2015-2020 гг.»

ЕГЭ 2016 Интересные тесты Изменения 2016 Главная » Маркетологу »
Маркетинг в оптовой торговле
Маркетинг в оптовой торговле
Для удобства изучения материала, статью разбиваем на темы:
Внимание!
Если Вам понравился
наш сайт,
то вы можете добавить его в закладку вашего браузера.
Роль маркетинга в оптовой торговле
Маркетинговые решения в оптовой торговле
Современные взгляды на оптовую торговлю как объект логистики
Взаимосвязь технологических и логистических цепей в процессе преобразования исходных ресурсов в товары и услуги
Функции логистического управления закупочно-снабженческими потоковыми процессами
Моделирование логистического управления складскими и распределительно-сбытовыми потоковыми процессами
Аппарат распределения
Содержание логистики маркетинга
Выполнение поставок — отдача от логистики маркетинга Роль маркетинга в оптовой торговле
В переходный период России к рыночному ведению хозяйства не снижается уровень актуальности вопроса об улучшении хозяйствования оптовых предприятий, в которых применение маркетинга нецелесообразно и эффективно.
Но в публикациях и учебной литературе целесообразность применения маркетинга в оптовой торговле как отдельной под отрасли всей экономики и ее сферы обращения освещена пока очень слабо.
Оптовая торговля продовольственной продукции являет собой сложный и в достаточной степени самоорганизующийся механизм и внутреннюю среду, работающую во внешнем рыночном мире (внешней среде). Если предприятие будет использовать элементы или всю систему маркетинга, то будет иметь дело с маркетинговой средой.
Условиями, при которых маркетинг, возможно, применять в экономике предприятия, являются:
1) состояние рынка — рынок покупателя (спрос);
2) конкуренция;
3) долговременная мотивация;
4) свобода деятельности во внутренней среде, наличие квалифицированных специалистов, складское хозяйство, машины и др.;
5) свобода перемещения капитала;
6) свобода выбора сфер труда.
При этом первое и второе условия — условия существования рынка, третье и четвертое — условия приспособления, как максимальное воздействие на то, что можно изменить, и адаптация к тому, что нельзя изменить, пятое и шестое условия — условия расширения рынка. Эти общие положения в полной мере относятся и к оптовой торговле, как одной из существеннейших частей рынка.
К числу контролируемых факторов относятся те, которые поддаются управлению предприятием и его маркетингом. Основные решения принимает руководитель предприятия. Затем эти решения корректирует маркетинговая служба.

Рынок оптовой торговли ГСМ (моторное топливо).  200 000. Маркетинговое исследование рынка белых масел и арктических смазочных материалов в России и мире.

Основные неконтролируемые факторы также воздействуют на результаты деятельности предприятия.
Предположения предприятий, с одной стороны, и влияние неконтролируемой окружающей среды, с другой стороны, определяют степень успеха и неудачи предприятия в достижении целей. Так, предприятия оптовой торговли, выступая как покупатели, предлагают своим поставщикам обоюдовыгодные услуги по складскому хранению и реализации их продукции, а пренебрежение возможностями кредитования потребителей или предприятий оптовой торговли как продавцов уменьшает гарантию успешной деятельности предприятия оптовой торговли.
Модель взаимосвязи контролируемых и неконтролируемых факторов маркетинговой среды предприятия оптовой торговли:
Контролируемые факторы:
1.1. Факторы, которыми управляет руководство предприятия.
Область деятельности предприятия — общая категория продукции, функции, территориальные границы, вид владения, конкретная деятельность как реализация тактических и стратегических задач.
1.2. Общие цели как задания, поддающиеся количественному измерению.
1.3. функции маркетинга.
1.4. Функции потребления.
1.5. Корпоративная культура.
Факторы, определяемые службой маркетинга.
Неконтролируемые факторы:
2.1. Потребители.
2.2. Поставщики оптовых партий продукции.
2.3. Конкуренты.
2.4. Правительство страны.
2.5. Экономика.
2.6. Технологии.
2.7. Независимые СМИ.
Достижения целей, обратные связи и адаптация:
3.1. Адаптация маркетинга.
3.2. Адаптация логистики (адаптация потоковых процессов по ресурсам и продукции предприятия оптовой торговли).
Функции определяют положение предприятия в системе маркетинг — поставщик — оптовая торговля — розничная торговля. Предприятие может осуществить не одну, а несколько функций в оптовой торговле. Территориальные границы деятельности предприятия могут охватывать район, город, область, международный рынок.
Вид владения — диапазон использования форм собственности.
Общие цели предприятия представляют собой устанавливаемые руководством предприятия задания, степень выполнения которых можно измерить количественно. Чтобы оценить успех или неудачу предприятия, обычно руководство устанавливает определенное сочетание показателей продажи, прибыли и т.д. Но большинство предприятий считают важнейшими целями реализацию продукции, прибыль и признание потребителей.
Роль маркетинга как ключевого фактора успеха предприятия оптовой торговли отражается в том, что руководитель предприятия формирует функции маркетинга, встраивая его в общую деятельность предприятия. Это требование функционального построения маркетинговой службы является общим для всех предприятий производства и обращения и характеризует маркетинг как инструмент совершенствования оптовой деятельности предприятий. И с этих позиций маркетинг в оптовой торговле характеризуется как маркетинг продавца.

Курсовая работа: Маркетинговое исследование товарного рынка молока. Доходы торгового предприятия.  1. 2 Маркетинговые решения в оптовой торговле. 2 Анализ маркетинговой деятельности в ООО «ТД «Юнит».

Но использование маркетинга в оптовой торговле привело к необходимости использовать маркетинг покупателя в его защите от негативных сторон маркетинга продавца. Сам маркетинг как инструмент рыночного хозяйствования вводит понятие рынка покупателя и рынка продавца. Но это влечет за собой и специализацию маркетинга, его направление на удовлетворение интересов не только продавца, но и покупателя, чем и подтверждается необходимость введения этого нового взгляда на маркетинг как на ключевой фактор успеха на рынке и покупателя, и продавца.
В первом случае разрабатывается общий план маркетинга, во втором — он специально приспосабливается к определенным группам различных потребителей продукции предприятий оптовой торговли.
С позиции предприятия производителя оптовая торговля является важным звеном дистрибуции, которая может и решает его маркетинговые задачи.
С позиций маркетинга роль оптовой торговли состоит в максимальном удовлетворении потребностей предприятий розничной торговли, так как поставляет им нужные товары в определенных объемах и в установленные сроки. Так как они располагаются обычно в крупных промышленных центрах (городах), предприятия оптовой торговли хорошо знают потребности конечных потребителей. Поэтому предприятия оптовой торговли самостоятельно или с помощью производителя товара способны организовать мощную маркетинговую поддержку розничной торговле.
Как показывает современный опыт, предприятия оптовой торговли в большинстве случаев качественно осуществляют сбытовые функции лучше производителей, поскольку имеют устоявшиеся связи с ними и розничной торговлей, а также хорошую складскую и транспортную базу. Сегодня предприятия оптовой торговли поставляют своим покупателям не только продукцию, но и представляют широкий спектр сопутствующих услуг: рекламу в месте продажи, организацию мероприятий по стимулированию продаж, доставку и предпродажную подготовку товаров, в том числе их фасовку и упаковку под торговой маркой предприятия.
Маркетинговые решения в оптовой торговле
Положение предприятия оптовой торговли или предприятия производителя, занимающегося оптовой торговлей, существенно зависит от выбранной маркетинговой стратегии, маркетинговой политики и характера маркетинговых решений.
Маркетинговые стратегии в сфере сбытовой деятельности предприятия оптовой торговли разрабатываются при расширении сбыта на старом рынке, выходе на новые рынки, проектировании новых сбытовых каналов, например когда старая система сбыта перестала быть эффективной.
В сбытовой деятельности предприятие оптовой торговли неизбежно сталкивается с фирмами конкурентами, а иногда специально предусматривает конкуренцию между собственными каналами сбыта (по горизонтальному или вертикальному типам).
По отношению к внешним конкурентам разрабатывается стратегия конкурентной борьбы или стратегия сотрудничества. В случае выбора стратегии соперничества предприятие оптовой торговли определяет вид конкуренции (ценовая, неценовая) и прогнозирует поведение конкурентов.
Масштаб конкурентного соперничества может распространяться на мировой рынок, рынок конкретной страны, в пределах одного города, в одном или нескольких сегментах. Наконец, может быть борьба за владение какой-либо нишей.
Реализация маркетинговых стратегий в сбытовой деятельности требует длительного времени, значительных финансовых затрат, поскольку, как правило, требуются инвестиционные вложения в сбыт.
Маркетинговые исследования, проводимые предприятием оптовой торговли, проводятся в трех наиболее важных направлениях:
— исследование профессиональных субъектов рынка сбыта: конкурентов, розничной сети, прочих покупателей продукции, например системы ресторанного питания, кафе, мелких оптовиков, работающих на оптово-розничных рынках, и т.д.;
— исследование потребителей — населения с целью получения от него информации о продукции, пользующейся спросом, и об уровне неудовлетворенности продукцией разных торговых марок;
— исследование рынка поставщиков для решения собственных проблем, связанных с закупками.
Могут проводиться другие исследования исходя из стратегических целей предприятий оптовой торговли.
Организация маркетинговых исследований зависит от квалификации маркетологов. В случае их отсутствия могут быть привлечены сторонние специалисты или куплен уже готовый отчет, составленный фирмой, предоставляющей такие услуги, на основании ранее проведенных исследований.
По инициативе поставщика производителя возможно проведение различных экспериментальных исследований по оценке потребительских качеств продукции.
Сегментирование рынка сбыта является обязательной функцией маркетинга предприятия оптовой торговли. Например, это позволяет выбрать целевые сегменты покупателей профессионалов и знать поку

Маркетинг » Конcпект по маркетингу » Оптовая и розничная торговля. Страница 1.  Маркетинговые исследования. Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>

Объект исследования: рынок оптовой торговли цитрусовых фруктов.  Маркетинговое исследование «Анализ тепличного рынка и рынка овощей закрытого грунта (огурцы и томаты) в РФ 2009-2015 гг. Прогноз и перспективы развития рынка.Анализ и маркетинговые исследования рынка: Химия, Бытовая химия.  исследования рынка: Бытовая химия оптово -розничная торговля  Маркетинговое исследование и анализ структуры рынка репеллентов в России, 2013 год.

Продажа отдельных видов ГСМ организациями оптовой торговли, тн, Хабаровский край Таблица 2.1.  Маркетинговое исследование рынка белых масел и арктических смазочных материалов в России и мире.

Исследование рынка сбыта товаров в оптовой торговле 2. Исследование рынка закупок и сбыта товаров в ООО 2.1.  Выполняя торговые, маркетинговые, логистические и информационные услуги, а также услуги по хранениюОптовой торговли: маркетинговый аспект. Специальность 08.00.05 – Экономика и управление народным  исследования рассматриваются предприятия оптовой торговли РФ и РД, функционирующие в условиях конкурентного рынка.

средств (GMP); оптовой торговли лекарственными средствами (GDP); розничной торговли лекарственными средствами (GPP)  Итак, при проведении маркетинговых исследований рынка лекарственных препаратов, отпускаемых по рецепту врача

1. Оптовая торговля в системе маркетинга, ее цели, задачи, функции. 2. Этапы маркетингового исследования.  Основными задачами оптовой торговли являются: маркетинговое изучение рынка, спроса и предложения на продукциюВ. Маркетинговые исследования и конкурентный анализ. В. Начало складывания всероссийского рынка.  Основными отличиями оптовой торговли от розничной является

функций оптовой торговли - организацию товароснабжения розничной торговой сети.  (консультации по вопросам проведения маркетинговых исследований и т.д.).  Ежегодно расширяется сеть оптовых продовольственных рынков, где как

Здесь для вас представлены маркетинговые исследования и бизнес-планы.  Рынок оптовой торговли свежемороженой рыбой. Конкурентный анализ.Работа: Маркетинговые исследования Торговля розничная, оптовая: 11 вакансий.  Обязанности: проведение маркетинговых исследований; анализ рынка конкуренции, подготовка отчетов и предложений руководству.

Краткий анализ рынка оптовой торговли. В настоящее время рынок оптовой торговли можно условно поделить на два  обязанностей по оплате и объему выборки товаров, а и, например, помогать ему в различных маркетинговых исследованиях.

Проблемы маркетинга в сфере оптовой торговли на сегодняшний день редко  - ужесточением конкуренции и постепенным насыщением рынка оптовых услуг, в том числе  Предмет исследования: маркетинговая деятельность оптового торгового7) Принципы организации маркетингового исследования. 1) Торговые организации как субъекты рынка. Торговля, как известно, делится на оптовую и розничную. Классификация торговых организаций.

В настоящее время на московском рынке рыбы и морепродуктов оптовой торговлей занимается около 350 фирм.  Таким образом фирмы достигают двух целей: проводят некоторого рода простое маркетинговое исследование и повышают свою

^ Маркетинг оптовой торговли. Оптовая торговля – это совокупность предприятий и организаций приобретающих, хранящих  Маркетинговые исследования проводятся двумя путями:1)кабинетное-это сбор,обработка,анализ вторичной инф-ции о рынке.Маркетинговые исследования в оптовой торговле на примере комплексного исследования рыночных комплексов и оптовых рынков г. Екатеринбурга - -- - Скачать.