Меню

Рациональнаяорганизация и технология товароснабжения требуют выбора наиболее эффективныхметодов доставки товаров в розничную торговую сеть. На практике получилираспространение два основных метода товароснабжения

– товароснабжение розничной торговой сети [9, c. 34].  1. Своевременная доставка товара в торговый зал.  Размещая товары в зале и выкладывая их на торговом оборудовании, необходимо учитываются методы их продажи, конфигурацию1.2 Формы и каналы товароснабжения. 2. Методы доставки товара в торговую сеть.  3. Организация доставки товаров в розничную торговлю. 3.1 Характеристика основных видов транспортных средств.2. Методы доставки товара в торговую сеть.  3. Организация доставки товаров в розничную торговлю. 3.1 Характеристика основных видов транспортных средств.

организации товароснабжения И ДОСТАВКИ товаров оптовым покупателям Технологические аспекты организации процесса товароснабжения Требования и принципы организации товароснабжения Факторы излияния и основные требования организации процесса товароснабжения Организация процесса товароснабжения в розничной торговле Основные принципы организации в торговле Технологические аспекты организации процесса товароснабжения организации товароснабжения И ДОСТАВКИ товаров оптовым покупателям Стадии нотариального процесса и их осложнения Стадии бюджетного процесса Организация процесса товароснабжения в розничной торговле Стадии производства Главная Маркетинг Маркетинговая политика распределения - Беловодский OA
Рациональная организация снабжения розничной торговой сети с учетом приведенных требований должно основываться на принципах плановости, бесперебойности, ритмичности, оперативности, технологичности т и экономичности.
Принцип плановости товароснабжения предусматривает завоза товаров в магазины по графикам, которые определяют рациональную частоту, периодичность доставки отдельных товаров и оптимальные размеры партий, подлежащих завозу в торговые предприятий.
Принцип бесперебойности товароснабжения заключается в регулярном завозе товаров в пункты продажи в количестве и ассортименте, которые делают невозможным перебои в торговле ими
Принцип ритмичности товароснабжения заключается в завозе товаров через определенные, как правило, одинаковые промежутки времени Благодаря этому принципу не допускаются отклонения торговых предприятий установленного асортименте нтного профиля, образования сверхнормативных товарных запасов и создаются предпосылки для рациональной работы поставщиков товарев.
Принцип оперативности товароснабжения предусматривает завоз товаров в розничную торговую сеть с периодичностью, соответствует динамике розничной продажи товаров, его сезонных и других колебаний Этот принцип заключается в периодическом пополнении запасов при определенных условиях: по равномерного спроса на товары завозятся через равные промежутки времени; неравномерного (динамически изменяемого) спроса, который сокращается или возрастает есть, ритм завоза товаров масс расти или замедляться в соответствии с колебаниями спроса В таком случае завоза товаров масс осуществляться в моменты приближения к минимуму запасов ("точка заказа"лення").
Принцип технологичности товароснабжения предусматривает применение прогрессивных технологических решений па всех этапах и лапках товародвижения, учитывая транспортные, оптовые и розничные торговые предприятия Основным напр рямом обеспечения этого принципа является внедрение прогрессивных технологических решений на основе применения пакетно-модульных и контейнерных систем доставки товаров, обеспечивает индустриализацию товар опостачання розничной торговой сетиі.

[3] 1.2 Формы товародвижения и факторы, влияющие на их выбор. [4] 1.3 Организация доставки товаров в розничную торговую сеть.  Первый метод предполагает, что завоз товаров осуществляется силами и средствами розничных предприятий и

Принцип экономичности товароснабжения предусматривает минимизацию средств на организацию закупок, завоза и хранения товаров Одним из возможных направлений обеспечения этого принципа является оптимальное использование парка транспо ортних средств для завоза товаров от поставщиков до розничной торговой сети, механизация с Авантаж вально-разгрузочных работ, правильное и своевременное оформление документов по отпуску т а прием товаров Вместе с тем важно обеспечить товароснабжения с минимально возможными размерами запасов товаров как в предприятиях розничной торговли, так и у других участников данной системы (на складах производственных и оптовых торговых предприятий-поставщиковв). Стадии процесса товароснабжения
В товароснабжения розничной торговой сети выделяются основные мероприятия (стадии процесса товароснабжения):
1) определение потребности в товарах;
2) источников, форм и методов товароснабжения;
3) определение рациональной частоты доставки и оптимальных размеров партий завоза товаров;
Л) оформления заказа на поставку товаров б) установление схем поставок;
6) заключение договоров на поставку товаров (договоров поставки, купли-продажи товаров) и контроль за их выполнением;
7) организация доставки товаров в магазины;
8) приемки товаров и его документальное оформление Рассмотрим подробнее каждый из них
1 Определение потребности в товарах осуществляется мстою обеспечения непрерывной циркуляции товарной массы в объемах и структуре, соответствующих объемам, структуре и ритма реализации товаров в соответ идному плановом периоді.
С мстою определение потребности в товарах для торговых предприятий могут применяться следующие методы:
1) балансовый метод;
2) экстраполяция динамических рядов продажи товаров;
3) использование коэффициента эластичности;
4) нормативный метод;
5) метод, основанный на использовании оперативных данных об изменениях спроса потребители на рынке;
6) экономико-математическое моделирование и др.
Выбор метода определения потребности в каждом конкретном случае зависит от условий деятельности предприятия, наличия, полноты и достоверности соответствующей коммерческой информации, особенности тей экономической ситуации и и.
часто в практике торговой деятельности применяется балансовый метод, при котором объемы потребности в товарах

2. Формы и каналы товароснабжения. 3. Методы доставки товаров в торговую сеть. 1. Под товароснабжением розничной торговой сети понимается система мероприятий

отдельных групп или товарных подгрупп на следующий плановый (прогнозируемый) период определяется по формуле балансовой связи па основании данных о запасах товаров и объемы их реализации
Следовательно, определение потребности в товарах па основе балансового метода связано с прогнозированием объемов ожидаемой (прогнозной) реализации товаров и размеров товарных запасов па начало и конец прогнозно ого периода С мстою расчета прогноза реализации товаров в торговой практике необходимым условием является учет реализации в розничном торговом предприятии товаров в возможно детализованишому разрезе (по группам, подгруппам и даже названиями товаров) в предыдущем (передпрогнозному) периоде Такой учет может быть обеспечен благодаря применению в магазинах и других объектах розничной то рговельнои сети современных регистраторов кассовых операций - ЭККА, электронных кассовых терминалов, связанных с магазинной АСУ и т.п. Вместе определения размеров товарных запасов является одним из элементов боль ш общей работы по управлению товарными запасами в магазинах, которая охватывает комплексное регулирование всех взаимосвязанных процессов формирования запасов и движения товарной массы в процессе товароснабжения - н ормування, контроль состояния запасов, порядок пополнения и представления заказов, определение размеров партий товаров и и ін.
Точка заказа - это размер запаса, при котором подается заказ па завоза товара Она определяется количеством товара, которая может быть реализована в течение времени, соответствует интервалу выполнения заказа
В процессе определения размера точки заказа следует учитывать стратегии управления запасами
Первая стратегия называется "фиксированный размер заказа" Сущность ее заключается в том, что размер заказа с постоянной величиной (определяемой по формуле Нилсона), а повторный заказ подается по с уменьшения имеющихся запасов до определенного критического значения точки заказа В такой системе момент подачи заявки (точка заказа Р) определяется по формуле за формулою
время для магазинов более удобной и традиционно используемой является интервальная проверка запасов (в кипци рабочей недели во время пересменки бригад и т.д.) Рассчитать точку заказ можно по видоизменений Нено формулею
Вторая стратегия называется "фиксированный интервал" и характеризуется тем, что через определенные определенные интервалы времени проводится проверка состояния запасов, и если после предыдущей проверки часть товаре ей было реализовано, то подается заявка на пополнение запаса (Q), размер которого соответствует разности между максимальным запасом (М), к которому осуществляется пополнение запасов, и фактическим размером зап асу в момент проверки (Jф)ірки (Jф):
Максимальный размер запаса определяется по формуле
Средний размер запаса рассчитывается по формуле
Третья стратегия называется "два бункера" и предусматривает определенный постоянного размера заказа и установления нижнего предела уровня запаса (пороговый запас) Фактически, эта стратегия с сочетанием стратегии й с фиксированным размером заказа и стратегии с постоянным уровнем заказа В рамках этой стратегии устанавливается максимальный уровень запаса (М) и производится расчет точки заказа (Р) Для расч ахунку этих параметров используются формулы (66) и (67и (6.6) і (6.7).
Порядок работы этой стратегии можно сформулировать так:
1) если в момент периодической проверки выполняется условие Jф qопт Р, то для обновления запаса подается заказ в размере q = М - Jф - qопт;
2) если это условие не выкапывается, т.е. Jф qопт Р, то заказ на пополнение запаса не подается
Заказ подается в момент уменьшения запаса до порогового уровня (точки заказа), однако запас после подачи заявки продолжает расходоваться, поскольку заказанный товар завозится не сразу, а июнь рез определенный период Поэтому размер заказа масс определяться так, чтобы в нормальной ситуации за время выполнения заказа запас не уменьшился ниже страхового Если непредсказуемо увеличится спрос или атримаеться завоз следующей партии, то спрос масс удовлетворяться за счет страхового фондасу.
Эта стратегия называется так, поскольку запас якобы хранится в двух бункерах - рабочем и резервном Сначала спрос удовлетворяется за счет запасов рабочего бункера Момент окончания запасов в нем с точкой заказа, в которой поставщику подается заявка на пополнение запаса партией фиксированного размера В настоящее время для удовлетворения используются запасы второго (резервного) бункер а В момент завоза следующей партии в этом бункере имеет залиться запас в размере, не меньше страховой Получены товары расходуются сначала на пополнение резервного бункера, а после этого их зал ишок используется для заполнения рабочего бункернкера.
Каждая из рассмотренных стратегий управления запасами может быть использована для оптимизации параметров товароснабжения с учетом характера спроса на товар, форм учета состояния запасов, уровня затрат упр ления запасами и др. Однако независ

Наиболее прогрессивный и эффективный метод доставки товаров в розничную сеть — централизованная доставка.  7. Составление графиков отборки и доставки товаров в розничную торговую сеть 8. Разработка маршрутов доставки товаров.

Централизация — товароснабжение розничной сети силами и средствами  Закупка товаров — составная часть коммерческой деятельности торгового предприятия, которая  Методы доставки товаров — централизованный, децентрализованный.В снабжении розничной торговой сети применяются и другие методы: снабжение через передвижные склады  Рис. 9. Технологический процесс товароснабжения розничной торговой сети npи централизованной доставке товаров в контейнерах.

Наиболее эффективный метод доставки ᴛᴏʙаров в розничные торговые предприятия - централизованный завоз, при котором  В его состав входит сумма продажи товара населению через розничную торговую сеть и предприятия общественного питания

Торговля Вопрос 3. Организация и технология доставки товаров в розничную сеть.  Рациональная организация и технология товароснабжения требует выбора наиболее эффективных методов доставки товаров в розничную торговую сеть.1.3. Классификация форм товародвижения и методы доставки товаров 9.  Основными задачами совершенствования товароснабжения являются: своевременное обеспечение товарами, поступающими в розничную торговую сеть, снижение

Формы и каналы товароснабжения. Методы доставки товаров в торговую сеть.  Значительная часть товаров повседневного спроса простого ассортимента завозится в розничную торговую сеть с оптовых предприятий.

Товары от изготовителей попадают на склад, оттуда – в розничную торговую сеть. Применяется к сезонным товарам, товарам сложного ассортимента. Существуют 2 метода завоза товаров: централизованный, децентрализованный.Ритмичность снабжения проявляется в доставке товаров в розничную торговую сеть через определенные (как правило, равные) промежутки времени.  Децентрализованный метод доставки товаров заключается в том, что выполнение

Формы и методы товароснабжения торговой сети, их сравнительная характеристика. Источники поступления товаров в розничную торговую сеть.  кольцевые — доставка товаров одним рейсом нескольким розничным предприятиям.

Какие формы и методы доставки товаров применяют при завозе их в розничную торговую сеть? В чем суть централизованной доставки товаров, ее прогрессивность?оборота оптовых предприятий и объема заказов розничной торговли можно использовать методы регрессионного анализа.  и т.д.). Бесперебойность снабжения достигается регулярной доставкой в торговую сеть товаров в количестве и

Завершение процесса обращения товаров происходит в розничной торговой сети.  Этот метод продажи часто применяется в сочетании с доставкой оплаченных крупногабаритных товаров на дом покупателям.

Значительная часть товаров завозится в розничную торговую сеть с оптовых предприятий.  Наиболее эффективный метод доставки товаров на розничные торговые предприятия — централизованный завоз, при котором доставка товаров- расширение централизованной доставки товаров в розничную торговую сеть.  Наиболее эффективный метод доставки товаров на розничные торговые предприятия – централизованный завоз, при котором доставка товаров

Применяются следующие методы товароснабжения: централизованная доставка в розничную торговую сеть  поставка товаров в магазины почтовыми посылками - мелко­ оптовая посылочная торговля.

• расширение централизованной доставки товаров в розничную торговую сеть  Наиболее эффективный метод доставки товаров на розничные торговые предприятия — централизованный завоз, при котором доставка товаровНаиболее эффективный метод доставки товаров в розничные торговые предприятия  В аналитической части: анализируют расположение торговой сети, группируют предприятия розничной торговли по типам и объему товарооборота.

На основе заказов и графиков состоят маршруты доставки товаров в розничную торговую сеть Маршрут - это путь движения транспортного средства

самостоятельноcти торгового предприятия, применяемого метода продажи товаров, типа, размера магазина и других факторов.  При централизованной доставке завоз товаров в розничную торговую сеть может осуществляться собственнымНаиболее эффективный метод доставки товаров на розничные торговые предприятия - централизованный завоз, при  При централизованной доставке завоз товаров в розничную торговую сеть может осуществляться собственным

Наиболее эффективный метод доставки товаров на розничные торговые предприятия – централизованный завоз, при  При централизованной доставке завоз товаров в розничную торговую сеть может осуществляться собственным

4.4. Организация и технология доставки товаров в розничную сеть. Рациональная организация и технология товароснабжения требует выбора наиболее эффективных методов доставки товаров в розничную торговую сеть.Принципы и методы управления персоналом.  установление оптимальной формы и звенности движения товаров с широким применением централизованной доставки товаров в розничную торговую сеть