Меню

Организация производства то и ремонта автомобилей методом комплексных бригад

mshu.edu.ru›…Г.Б/Метод…обслуживание автомобиля.docПоказать ещё с сайтаПожаловатьсяа – технического обслуживания автомобилей в зоне ТО-1; б – ремонта агрегатов в цехе (участке).  (реконструкции) зон ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) дипломник должен выбрать и обосновать метод организации производства технического обслуживания по темеОрганизация производства ТО и ремонта автомобилей методом производственных (технологических) комплексов. 26.  26. 3.2. Структурная схема производства ТО и ремонта данным методом. 28.

Организация выполнения ремонтных работ ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Основные параметры, определяющие организацию производственного процесса специализированного ремонтного предприятия Организация ремонтной службы предприятия Схема "расширенного управления" Что учитывается на субсчете "Ремонтные производства"? Формы и методы организации технического обслуживания машин СИСТЕМА И ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА МАШИН Какие обязанности предприятия по организации надзора за грузоподъемными машинами? Технологические процессы ремонта машин Условия надежной работы грузоподъемных машин Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта машин Главная Менеджмент Менеджмент сервиса - Сахно семьей
Наиболее важными факторами, влияющими на выбор метода организации труда, являются: объем работ, зависит от количества, типажа и условий эксплуатации автомобилей, стабильность объема работ по периодам года, количество рабочих-ремонтников автохозяйства, уровень кооперации по выполнению этих работ в центральной ремонтной мастерской, объем работ, выполняемый на станциях технического обслуживания a втомобили, наличие и состояние производственно-технической базы, степень участия водителей в выполнении этих работ Но основное требование к выбору метода организации труда одна: он должен обеспечить улучшение главных показателямв.
Такими показателями для технического обслуживания и ремонта автомобилей являются:
- снижение простоев автомобилей при техническом обслуживании и ремонте;
- снижение затрат на техническое обслуживание и ремонт
Но эти показатели зависят от качества выполнения работы и уровня использования рабочего времени Итак, повышения качества работ и улучшения использования рабочего времени также следует учитывать при оценке метода организации рабоі.
Для улучшения основных показателей следует оценивать и стимулировать результаты труда рабочих по этим показателям Поэтому лучшим методом организации труда следует считать такой, при котором выполнении основных их показателей зависит от рабочих и может быть оценен объективными значениеми.
зависимости от формы организации производства по техническому обслуживанию машин ремонтно-обслуживающих рабочих объединяют зависимости от характера работы в группы, создают бригады Соответственно, для каждой ого типа бригад есть своя схема управления производством и структуры предприятия (рис 53-555.5).
Специализированные бригады (формируются из рабочих различных профессий, где каждый выполняет определенные операции) Каждая бригада специализируется на одном виде технического обслуживания и ремонта, т.е. происходит разделение труда и пидвищуеть ься производительность роботи.

Организация производства ТО и ремонта автомобилей в 121-ПЧ ГУ ПТЦ ФПС по Свердловской области производится агрегатно-участковым методом. Который состоит в том

Рис 53 Структура производства при формировании специализированных бригад
Создают такие специализированные бригады (группы рабочих):
- бригаду ежедневного обслуживания (только при наличии более 60 автомобилей или на СТОА);
- бригаду для выполнения первого технического обслуживания;
- бригаду для выполнения второго технического обслуживания;
- бригаду для производства текущего ремонта на должностях обслуживания и ремонта автомобилей При этом агрегаты, снятые с автомобиля, обычно ремонт отдельная группа рабочих
В состав специализированной бригады могут входить рабочие разных специальностей: слесарь, регулятор, электрик, Шинник, кузовщика, смазчик В небольших автохозяйствах все эти работы может выпол ваты один рабочий-универсал.
Если трудоемкость работ каждого из видов технического обслуживания или ремонта не позволяет полностью занять двух рабочих, то нецелесообразно применять метод специализированных бригад
При наличии достаточного объема работ рабочих специализированных бригад целесообразно закреплять за определенными работами технического обслуживания: крепежные, регулировочные, смазочно-очистительные, электротехнической нет, кузовные и тп.
Численный состав специализированной бригады устанавливают на основании трудоемкости работ соответствующего вида технического обслуживания и ремонта, как показано выше
На специализированную бригаду возлагаются своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания или ремонта соответствующего вида всех автомобилей автохозяйства и своевременную подготовку автомобилей к выпуска на линию Управление специализированной бригадой обычно механик, бригадир или наиболее квалифицированный рабочийк.
зависимости от условий работы автохозяйства ежедневное техническое обслуживание обычно выполняют водители В этом случае группу (бригаду) рабочих по ежедневному обслуживанию не создают
Иногда выполнения первого и второго технических обслуживаний поручают одной группе (бригаде) рабочих
Следует иметь в виду, что метод специализированных бригад имеет значительные недостатки
При такой организации труда обезличивается ответственность за качество технического обслуживания и ремонт, так как при этом один рабочий крепит и регулирует агрегат, другой - смазывает, третий - ремонт и его на постах обслуживания и ремонта автомобиля, а четвертый - ремонт агрегат, снятый с автомобиля Кроме того, при выполнении первого и второго технических обслуживаний подобные работы могут выпол ать различные рабочие, и поэтому в случае отказа агрегата в работе сложно установить причину и виновника браку.

Клейнер Б.С., Тарасов В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Организация и управление.  Содержание: Введение. Совершенствование методов организации и управления производством ТО и ремонта Влияние уровня

Этот метод не позволяет оценивать результаты работы бригад (групп) работников по основным показателям, то есть по количеству простоев и затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей Как известно, о ОСТО автомобилей при техническом обслуживании обычно соответствуют принятым нормам, при втором техническом обслуживании увеличение простоев обусловлено выполнением при этом текущего ремонта Итак, в бригадах первого и второго технических обслуживаний простой автомобилей почти постоянны, поэтому по ним нельзя оценивать результаты работы бригадди.
В случае возникновения неисправности автомобиля, вследствие неудовлетворительного выполнения технического обслуживания, автомобиль поступает в бригаду по текущему ремонту, что и выполняет эти работы Итак, незадовиль ьно выполненная работа при техническом обслуживании, позволила снизить затраты при обслуживании, приведет к увеличению расходов и простоев в текущем ремонте, то есть в другой бригаде Значит, при и ской организации результаты работы бригад невозможно объективно оценивать по основным показателям Поэтому при таком методе организации труда результаты работы бригад обычно оценивают по количеству испол аних технических обслуживаний и ремонтов, что противоречит правилу - чем меньше ремонтов и технических обслуживаний на единицу пробега, тем выше качество работ, тем лучше работают бригадади.
Количество технических обслуживаний и ремонтов при хорошей работе всех бригад должна быть меньше плановой, или соответствовать фактическому пробега подвижного состава парка Следовательно, важнейшим показателем является качество во работ, которую следует оценивать величиной пробега автомобиля без ремонту.
Комплексные бригады состоят из рабочих-универсалов высокой квалификации Рабочие выполняют различные виды работ Работа малоэффективный, используется на небольших предприятиях (рис 54)
Рис 54 Структура производства при формировании комплексных бригад
За рабочими комплексной бригады обычно закрепляют группу автомобилей одной марки
При этом агрегаты, снятые с автомобиля, обычно ремонтируют рабочие, не входящих в состав комплексных бригад Ежедневное обслуживание всех автомобилей автохозяйства выполняет также отдельная группа ро обитникив или водители Для производства всего комплекса работ первого и второго технических обслуживаний и текущего ремонта при наличии необходимого объема работ, в состав комплексной бригады могут вхо дить рабочие разных специальносей.
На комплексную бригаду возлагаются выполнение следующих работ:
1) работы, входящие в объем первого и второго технических обслуживаний, и дополнительные, потребность в которых устанавливают при выполнении технического обслуживания;
2) работы по ремонту автомобилей независимо от времени и места возникновения потребности в ремонте
При большом объеме работ рабочих комплексной бригады закрепляют за отдельными видами технического обслуживания и ремонта
Количество рабочих в комплексных бригадах (группах) устанавливают в соответствии с трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту закрепленных автомобилей
Управление комплексной бригадой механик, бригадир или наиболее квалифицированный слесарь
Если трудоемкость работ из группы однотипных автомобилей или автоколонны менее фонда рабочего времени двух рабочих, то такой метод организации труда применять нецелесообразно
Обеспечивает комплексные бригады агрегатами, запасными частями и материалами механик автохозяйства
При такой организации труда результаты работы бригады можно оценить по основным показателям и объективными данными, т.е. по значению простоев и размером затрат на техническое обслуживание и ремонт а автомобили.
Однако этот метод организации труда имеет и недостатки:
1) обезличивание ответственности работников за качество технического обслуживания и ремонт, так как рабочие комплексной бригады (при достаточном объеме работ) закреплены за видами технического обслуживания ування и ремонтом
2) нет показателей для оценки результатов работы отдельных рабочих, а есть только для оценки труда комплексной бригады целом;
3) этот метод организации труда не способствует применению высокопроизводительного оборудования, специализированных должностей и эффективного использования материальной базы автохозяйств;
4) осложняется управления производством: каждая комплексная бригада пытается иметь свои должности для технического обслуживания и ремонта, оборудование, оборотный фонд запасных частей агрегатов и мате лов и тп.;
5) каждая бригада стремится проводить техническое обслуживание и ремонт закрепленных за ней автомобилей в удобное для нее время и сроки, при этом создается несколько относительно независимых подразделений
Таким образом, метод организации труда в виде комплексных бригад хотя и устраняет основные недостатки мето

Методы организации технологического процесса ТО автомобилей. 32. 4.1.2.  Производство организуется так, чтобы ТО и ремонт автомобилей выполнялись в строго установленное время и качественно.

Яговкин А.И. Организация производства технического обслуживания и ремонта машин М: Академия, 2008г - 400стр.  Освещены технология технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, методов техническогоМетоды организации технологического процесса ТО автомобилей. (Размер файла - 27.0Kb).  Универсальные проездные посты обычно применяют только для ТО автомобильных поездов и производства уборочно-моечных работ.

Схема организации производства ТО и ТР подвижного состава на АТП методом специализированных бригад.  Структура централизованного управления производством ТО и ремонта автомобилей на АТП

На АТП применяются следующие методы организации производства ТО и ТР подвижного состава  Недостаток метода – ответственное лицо за автомобиль в целом трудно определить.Формы и методы организации и управления.  Организация работы отдела управления производством. Оперативное руководство всеми работами по ТО и ремонту автомобилей осуществляет ООУ ЦУП.

Производство организуется так, чтобы ТО и ремонт автомобилей выполнялись в строго установленное время и качественно.  4.1.1. Методы организации технологического процесса ТО автомобилей.

Транспортная аналитика » Проектирование участка по ремонту газовой аппаратуры автотранспортного предприятия на 245 автомобилей ЗИЛ-4318 » Выбор метода организации производства ТО и ТР на объекте проектирования.Дисциплина: «Ремонт автомобилей и двигателей». На тему: «Особенности организации ТО и ТР автомобилей.  Метод специализированных бригад представляет собой такую форму организации производства, при которой работы

Организация, методы и способы ремонта автомобилей.  В основу организации ремонтного производства положена единая для всех станций функциональная схема (рис. 128).

5. Выполнение текущего ремонта перед постановкой автомобиля на ТО-1 и ТО-2. При выборе метода организации  моделей позволяющая организовать совместное производство работ с использованием одного и того же оборудования и оснастки.Применяемые в настоящее время на автомобильном транспорте различные формы и методы ТО и ТР подвижного состава хотя и имеют  решения вопросов организации и управления производством ТО и ремонта автомобилей в условиях укрупнения АТП.

2. Методы организации производства технического обслуживания и ремонта автомобилей.  3. принципы организации и управления производством ТО и тр автомобилей.

Производство организуется так, чтобы ТО и ремонт автомобилей выполнялись в строго установленное время и качественно.  В практике работы АТП применяются два метода организации технологического процесса ТО автомобилей: наИз них выбираем Агрегатно-участковый метод организации производства состоит в том, что все работы по ТО и ремонту  Эти документы дают представление о том, как часто ремонтируется автомобиль, какие агрегаты и как часто ремонтировались.

Курсовая работа: Организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.  На АТП применяются следующие методы организации производства ТО и ТР подвижного состава: специализированных бригад

автомобиль технический обслуживание ремонт. Среди прочих методов организации ТО и ремонта в настоящее  - комплекс текущего ремонта; - комплекс ремонтных участков. 4. Подготовка производства (комплектование оборотного фонда- бригаду для производства текущего ремонта на должностях обслуживания и ремонта автомобилей При этом агрегаты, снятые с  Методы организации работ по текущему ремонту машин. Обычно текущий ремонт выполняют в три этапа

обслуживание и ремонт и подготовку их производства, а также работы, связанные с хранением автомобилей  работ по ТО и ремонту, внедряют прогрессивные формы и методы организации, технологии и механизации производства, а также

Управление производством технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.  На АТП применяются следующие методы организации производства ТО и ТР подвижного состава: специализированных бригадТехническое обслуживание и ремонт автомобилей. Кафедра сервиса и технической эксплуатации автомобилей Герасименко Виктор Яковлевич.  Организация производства. Агрегатный метод ремонта.