Меню

- разработана методика определения рейтинга корпоративной ответственности, являющегося инструментом комплексной оценки  методов оценки эффективности корпоративного управления и управления социальной ответственностью

ukb2.mnui.ru:8082›…социальная ответственность.docПоказать ещё с сайтаПожаловатьсяКак оценивать эффективность корпоративных социальных программ. "Кадровик. Кадровый менеджмент", 2008, N 10.  Показатели оценки эффективности социальных программ.6.4. Оценка эффективности и качества КСО. Заключение. Литература к главе 6: Технологии производства компьютерных средств обучения.

1. Корпоративная социальная ответственность и ее влияние на эффективность деятельности предприятия
Представление о корпоративной социальной ответственности (КСО). Виды КСО, ее формирование и влияние на эффективное развитие компании. Способы оценки изменений финансовых показателей в связи с социальной активностью. Подходы к социальной ответственности.
курсовая работа [2,2 M], добавлен 08.05.2015
2. Корпоративная социальная ответственность и бренд организации
Уровни построения корпоративной социальной ответственности, ее внешний и внутренний виды. Понятие бренда, его сущность и принципы. Обязательные условия успешного функционирования бренда. Роль брендов в повышении социальной ответственности корпорации.
контрольная работа [119,0 K], добавлен 10.12.2015
3. Корпоративная социальная ответственность
Понятие корпоративной социальной ответственности (КСО) с разных точек зрения. Приоритеты социальной политики компании и виды социальных программ. Главные преимущества КСО для развития бизнеса. Принципы и примеры внедрения КСО в маркетинговые стратегии.
реферат [25,6 K], добавлен 26.07.2010
4. Генезис социальной ответственности бизнеса и ее становление
Адаптация отечественных предприятий к планетарным основам социальной ответственности бизнеса. Имидж социально ответственной компании. Правовая, экологическая и культурно-этическая ответственность. Мировые модели корпоративной социальной ответственности.
контрольная работа [620,3 K], добавлен 21.01.2011
5. Корпоративная социальная ответственность: три концептуальных подхода
Понятие и возрастающая значимость корпоративной социальной ответственности в условиях современного рынка. Характеристика инструментальных, политических и эстетических подходов. Нормативный менеджмент стейкхолдеров и суть концепции устойчивого развития.
реферат [22,6 K], добавлен 16.12.2011
6. Социальная ответственность бизнеса
Понятие социальной ответственности предпринимательства. Роль спонсорства в развитии социальной обстановки в обществе. Анализ благотворительной и спонсорской помощи как проявления социальной ответственности компании (на примере ОАО "АК Барс Банк").
курсовая работа [55,2 K], добавлен 07.02.2010
7. Методы внедрения и реализации основных принципов корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект. Стратегии социальной ответственности в маркетинге. Методы экономического стимулирования сбора и переработки отходов. Ответственность предпринимателей за сбор и переработку своей продукции.

Ключевые слова: корпоративная социальная ответственность; устойчивое развитие; анализ внедрения КСО; количественный уровень КСО; интегральная оценка КСО.29 июня 2013

контрольная работа [26,1 K], добавлен 26.05.2015
8. Корпоративная социальная ответственность
История развития корпоративной социальной ответственности как новой философии бизнеса, ее направления и механизмы реализации, приоритетные направления. Основные причины, побуждающие компании уделять особое внимание вопросам социальной ответственности.
реферат [24,8 K], добавлен 13.10.2015
9. Социальная ответственность организации
Социальная ответственность в организациях. Подразделения организации. Расширенное общество. Подходы к социальной ответственности и управлению. Неформальные пути. Благотворительность как форма социальной ответственности. Учет социальной ответственности.
реферат [24,7 K], добавлен 18.07.2008
10. Анализ формирования социальной ответственности предприятия
Изучение эволюции концепций социальной ответственности бизнеса. Понятие и сущность социальной ответственности предприятия. Критерии, уровни и показатели социальной ответственности бизнеса в РФ. Зарубежные модели социальной ответственности предприятия.
курсовая работа [191,2 K], добавлен 01.06.2014
Другие документы, подобные Корпоративная социальная ответственность
Размещено на http://www.allbest.ru/
Содержание
1. Ответственность и функции менеджмента
2. Построение системы ответственности в процессах менеджмента
3. Структура и содержание стандарта социальной ответственности
4. Роль корпоративной социальной ответственности в антикризисном развитии организации
5. Оценка эффективности корпоративной социальной ответственности
6. Социальная обусловленность корпоративизма
Список используемых источников
1. Ответственность и функции менеджмента
Известно, что общее содержание менеджмента отражают основные функции, характеризующие особенность этого вида деятельности. К ним относятся функции предвидения и планирования, организации, контроля, регулирования, координации (руководства), мотивирования, а также необходимая для любого менеджмента в современных условиях развития социально-экономической системы функция исследования. Эти функции лежат в основе интеграции всей управленческой деятельности. Однако существуют и функции ее дифференциации, т.е. разделения в целях повышения профессионализма менеджмента и повышения его эффективности. Эти функции часто называют конкретными, или специальными, ибо они отражают особенности объекта менеджмента и условия его осуществления.
Функции -- это виды деятельности в системе менеджмента. Их реализация должна сопровождаться факторами ответственности. Ответственность -- один из мотивов и ограничителей деятельности, без нее не может быть дисциплины, без которой, в свою очередь, не возможна совместная деятельность людей. Ответственность в этом случае выступает как интегрирующий фактор функций менеджмента. Более того, различие меры и видов ответственности по каждой из функций менеджмента характеризует особенности и возможности его эффективной реализации.

1.2. Основные направления корпоративной социальной ответственности и  ЕС, где также отмечается различие в стилях и методах социальной активности  Таблица 3. Показатели оценки эффективности социальных программ ЗАО

2. Построение системы ответственности в процессах менеджмента
Система ответственности - это система взаимосвязанных действий по реализации ответственности в организации и в её внешнем окружении.
Построение системы ответственности включает: распределение ответственности по её объектам (звеньям системы менеджмента), дифференциацию по типам и характеристикам, определение целевых установок реализации ответственности, установление уровней или меры ответственности, организационно - документальное оформление ответственности.
Система ответственности является важнейшим компонентом системы менеджмента, повышающим эффективность её функционирования.
В практике менеджмента бывает очень полезным графическое представление о системе ответственности (рис.1). Его можно представить в виде структуры распределения ответственности с обозначением и, возможно, выделением её вида и меры. Получится своеобразный сетевой график ответственности в организации. Можно представить систему ответственности в виде матрицы взаимодействия звеньев системы менеджмента, в которой виды взаимодействия дифференцируются по видам ответственности. В такой матрице выделятся наиболее ответственные (возможно наиболее опасные с точки зрения меры ответственности) виды деятельности и взаимодействия.
Рис. 1 - Построение системы ответственности
3. Структура и содержание стандарта социальной ответственности
Развивая свою социальную ответственности, организации следует учитывать три взаимосвязи: 1) между организацией и обществом; 2) как её решения и деятельность влияют на общество; 3) ожидания относительно ответственного поведения, предъявляемые обществом и касающиеся этого влияния. Это следует делать, рассматривая основные темы и проблемы социальной ответственности:
между организацией и её заинтересованными сторонами. Организации следует знать о своих различных заинтересованных сторонах. Решения и деятельность организации могут оказывать потенциальное и реальное воздействие на этих частных лиц и организации.
между заинтересованными сторонами и обществом. Организации следует понимать взаимосвязь между интересами заинтересованных сторон, на которые оказывает влияние организация, с одной стороны, и ожиданиями общества, с другой. Хотя заинтересованные стороны являются частью общества, они могут иметь интересы, которые не соответствуют ожиданиям общества. Например, интерес поставщика (получить оплату) и интерес сообщества (соблюдение договорных условий) могут быть различными сторонами одной проблемы.
При признании своей социальной ответственности организации будет необходимо учитывать все три взаимосвязи. Организация, её заинтересованные стороны и сообщество, вероятно, будут иметь различные взгляды из-за того, что их цели различны. Следует признать, что частные лица и организации могут иметь многие и разнообразные интересы, на которые могут повлиять решения и деятельность организации.
Для того, чтобы определить область охвата своей социальной ответственности, выявить применимые проблемы и установить свои приоритеты, организации следует рассмотреть следующие основные темы определяемые самыми важными направлениями деятельности:
организационное управление;
права человека;
трудовые практики;
окружающая среда;
добросовестные деловые практики;
проблемы, связанные с потребителями;
участие в жизни сообщества и их развитие.
Экономические аспекты, также как аспекты, относящиеся к здоровью и безопасности и цепочке создания добавленной стоимости, охватываются в рамках семи основных тем в соответствии с содержание. Также учитываются различия в том, каким образом затрагиваются интересы мужчин и женщин каждой из ключевых тем.
Каждая из основных тем содержит спектр проблем, связанных с социальной ответственностью. Однако необходимо обязательно учитывать, что социальная ответственность динамична и отражает эволюцию озабоченности социальными и экономическими проблемами, поэтому в будущем могут возникнуть и другие проблемы или группы проблем.
Действие относительно основных тем и проблем должно основываться на принципах и практиках социальной ответственности. По каждой основной теме организации следует определить и контролировать все проблемы, которые оказывают важное или существенное влияние на её решения и деятельность. При оценке применимости проблемы следует учитывать краткосрочные и долгосрочные цели. Тем не менее, не существует заранее определённого порядка, в котором организации следует рассматривать основные темы и решать проблемы; этот порядок будет зависеть от самой организации и е стратегии.
4. Роль корпоративной социальной ответственности в антикризисном развитии организации
При возникно

Концепция корпоративной социальной ответственности получает всё больше  При оценке его эффективности, а также оценить изменение социальной  Методы оценки инвестиционных проектов. Автор: Розумная Наталья Вячеславовна. 1 октября 2014

- основы генезиса концепции корпоративной социальной ответственности (КСО)  Эффективность КСО и методы ее оценки. Рейтинги социальной ответственности.1.1. Социальные методы управления персоналом Метод управления — это  В международном понимании корпоративная социальная ответственность (КСО)  является внутренняя и внешняя оценка эффективности социальных программ, на

Такие противоречивые оценки роли КСО в эффективности деятельности организации говорят о том, что социальная  до 1970-х гг. прошлого века реализация принципов и методов корпоративной социальной ответственности (КСО) проводилась

методики оценки эффективности социальных ин вестиций и социального партнерства  1.5. Формы социальной ответственности бизнес: по обе стороны  5.1. Проблема эффективности корпоративной социальной политики.2 Оценка эффективности внутренней и внешней социальной политики компании.  в деловом мире является тема корпоративной социальной ответственности (КСО).  на всех игроков, хотя методы социально ответственного поведения различаются у

Методики оценки эффективности корпоративной социальной политики компании.  • оценку возможностей приближения к стратегическим целям с помощью КСО; оценку выгод от проектов КСО

Здесь оценка эффективности корпоративной социальной ответственности бесполезна.  Этот метод давно и успешно применяют во многих европейских странах при. Рейтинг: 0. Читать далее.Корпоративная социальная ответственность (КСО) – это деятельность  Среди методик оценки социальной эффективности, основывающихся  использующих для учёта значимости различных видов социальной активности метод экспертных оценок.