Меню

Методы оценки персонала на примере предприятия

Дипломная работа Управление процессом текущей оценки персонала современной организации на примере ИП Бондарева С.В. 54-2736 Менеджмент Диплом СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 5ГЛАВА 1оценки персонала ООО "Гала-Транзит" Виды и методы оценки персоналаПерсонал и организация оплаты труда на предприятии 14 1.6.  Методы оценки при отборе персонала в торговую ОРГАНИЗАЦИЮ65.  Разработка методики оценки персонала организации (на примере организации "Эмма

Детальная информация о работе
Выдержка
Похожие работы
Оригинальная работа ↑ Наверх Выдержка из работы
КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
им. А.С. Пушкина"
Факультет экономики и инвестиций
Кафедра экономики и права
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
Разработка методов оценки управленческого персонала (на примере Отделения Федерального казначейства Таймырского Долгано-Ненецкого района Управления федерального казначейства по Красноярскому Краю)
персонал управленческий кадры казначейство
Санкт-Петербург 2012 г.
Содержание
Введение
Глава I. Теоретические основы оценки управленческого персонала
1.1 Понятие и сущностные характеристики оценки персонала
1.2 Современные подходы к оценке управленческого персонала
1.3 Основные методы оценки управленческого персонала
Глава II. Оптимизация методов оценки управленческих кадров (на примере Отделения федерального казначейства ТМДНР Управления федерального казначейства по Красноярскому краю)
2.1 Общая характеристика организации и ее концептуальных документов в области управления персоналом
2.2 Анализ нормативно-правовой базы проведения оценки государственных служащих федерального казначейства
2.3 Достоинства и недостатки традиционных методик и процедур оценки управленческих кадров Отделения Федерального казначейства
2.4 Оптимизация и разработка надежных методов оценки управленческих кадров организации
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Организационная структура отдела кадров Отделения Федерального казначейства
Приложение 2. Бланк отзыва об исполнении должностных обязанностей за аттестационный период
Приложение 3. Анкета "Исследование удовлетворенности персонала организации системой оценки управленческих кадров"
персонал управленческий кадры казначейство
Введение
Актуальность темы. Изменения в политико-экономической жизни страны, а также такие экономические факторы, как значительное усиление конкуренции, необходимость привлечения новых технологий, появление личной ответственности руководителей организаций, привели к тому, что резко повысилась необходимость в современных и квалифицированных менеджерах. В настоящий момент сильный управленческий персонал организации - ее конкурентное преимущество, приносящее дополнительную прибыль. Именно на менеджеров ложится основная ответственность по достижению целей деятельности предприятия, направленной на получение прибыли. Необходимость временных и финансовых затрат на развитие персонала очевидна. Но также понятно, что руководство, осуществляя вклады в трудовой коллектив, естественно, хотело бы видеть результат этих вкладов - повышение эффективности труда.

«Совершенствование системы оценки и аттестации персонала на предприятии на примере ООО «ПромСтройТорг».  Методы оценки персонала [ №17,С.4-6 ]. Название метода.

Управленческие кадры - это одна из самых "дорогих" групп персонала в организации, которая требует значительных временных и финансовых затрат. Поэтому руководство организаций заинтересованно в оценке менеджмента как в демонстрации результатов своих вложений.
Особую актуальность на фоне проводимой действующим Президентом Российской Федерации административной реформы приобретает сегодня необходимость качественной оценки руководителей государственных органов и органов местного самоуправления, поскольку качественная оценка управленческих кадров государственной службы, в том числе и службы казначейства, является одним из важнейших факторов успешного ее функционирования.
Объект исследования - оценка управленческого персонала.
Предмет исследования - методы оценки управленческого персонала.
Цель исследования - теоретически обосновать потребности организации в разработке надежных методов оценки управленческих кадров и предложить способы оптимизации используемых методов в оценке государственных служащих.
Гипотеза исследования: оптимизации методов оценки управленческого персонала государственной службы будет способствовать:
- совершенствование процедуры аттестации как основного метода оценки государственных служащих;
- адаптации современных западных методик оценки к условиям российской государственной службы;
- разработка модернизированных методик оценки управленческого персонала, демонстрирующих результаты собственных вложений.
Задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущностные характеристики оценки персонала.
2. Описать основные подходы и провести анализ методов оценки управленческого персонала.
3. Дать общую характеристику организации и ее концептуальных и документов в области управления персоналом.
4. Дать анализ нормативно-правовой базы и процедуры проведения оценки государственных служащих федерального казначейства.
5. Охарактеризовать достоинства и недостатки традиционных методик и процедур оценки управленческих кадров Отделения Федерального казначейства.
6. Обосновать потребности организации в разработке надежных методов оценки управленческих кадров и предложить способы их оптимизации.
Методы исследования: теоретический анализ и синтез документов, метод сравнения, метод наблюдения, анкетирование.
База исследования - Отделение федерального казначейства Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Управления федерального казначейства по Красноярскому краю.

Анализ системы управления персоналом на примере предприятия ОАО "ЗМЗ".  Понятие, содержание, методы и виды деловой оценки персонала как функции кадровых служб.

Практическая значимость исследования заключается в возможности использования предложенных способов оптимизации методов оценки управленческого персонала в современных организациях, в том числе в органах государственной власти и органах местного самоуправления.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.
Глава I . Теоретические основы оценки управленческого персонала
1.1 Понятие и сущностные характеристики оценки персонала
Оценка персонала - целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места. Она выступает своеобразным "сквозным" видом кадровой работы, так как сопутствует реализации каждой технологии работы с персоналом. Оценка результатов труда конкретных должностных лиц различается своими задачами, значимостью, показателями, сложностью выявления результатов. Деловая оценка персонала может проводиться по двум направлениям:
- оценка результатов труда за определенный промежуток времени;
- оценка компетентности работника, эффективности его трудового поведения.
Оценка труда персонала выполняет ряд функций и направлена на достижение соответственно трех целей: административной, информационной, мотивационной.
1. Административная цель достигается путем принятия обоснованного административного (кадрового) решения (повышение или понижение по службе, перевод на другую работу, направление на обучение, увольнение) на основе результатов оценки деятельности персонала.
2. Информационная цель - получение работниками и руководителем объективной и достоверной информации о работе для совершенствования и принятия правильного решения.
3. Мотивационная - оценка сама по себе является важнейшим средством мотивации поведения людей.
На содержание и конечные результаты труда работников влияют различные факторы, которые обязательно должны учитываться при проведении оценки результатов труда разных категорий работников в конкретных условиях места и времени, так как повышают степень обоснованности, объективности и достоверности оценки.
Таблица 1 . Классификация факторов, учитываемых при проведении оценки персонала
Факторы
Содержание факторов
Естественно- биологические
Пол
Возраст
Состояние здоровья
Умственные способности
Физические способности
Климат
Географическая среда
Сезонность и др.
Социально-экономические
Состояние экономики
Государственные требования, ограничения и законы в области труда и заработной платы
Квалификация работников
Мотивация труда
Уровень жизни
Уровень социальной защищенности и др.
Технико-организационные
Характер решаемых задач.
Сложность труда.
Состояние организации производства и труда.
Условия труда (санитарно-гигиенические, эстетические, эргономические и др.).
Объем и качество получаемой информации. Уровень использования научно-технических достижений и др.
Социально-психологические
Отношение к труду
Психофизиологическое состояние работника
Моральный климат в коллективе и др.
Рыночные
Развитие многоукладной экономики Развитие предпринимательства
Уровень и объем приватизации Конкуренция
Самостоятельный выбор системы оплаты труда
Либерализация цен
Акционирование организаций
Инфляция
Банкротство
Безработица и др.
Исходя из целей оценки персонала, можно решить следующие задачи:
- оценить потенциал для продвижения и снизить риск выдвижения некомпетентных;
- определить затраты на обучение;
- поддерживать трудовую мотивацию;
- организовать обратную связь о качестве работы;
- разрабатывать программы развития персонала.
Основная задача оценки персонала состоит в том, чтобы обеспечить организацию необходимой точной и достоверной информацией о ее сотрудниках.
Информация о персонале представляет собой совокупность всех оперативных сведений, а также процессов их обработки для кадрового планирования. Она должна отвечать следующим требованиям:
- простоты -- информация должна содержать столько данных (и только в том объеме), сколько необходимо в данном случае;
- наглядности -- сведения должны быть представлены таким образом, чтобы можно было быстро определить главное, избежать многословия. Для этого нужно использовать таблицы, графики, цветное оформление материала;
- однозначности -- сведения не должны быть неясными, в их толковании следует следить за семантической, синтаксической и логической однозначностью материала;
- сопоставимости -- сведения должны приводиться в сопоставимых единицах и относиться к поддающимся сравнению объектам как внутри организации, так и вне ее;
- преемственности -- сведения о кадрах, подаваемые за разные временные периоды, должны иметь одну методику подсчетов и одинаковые формы предоставления;
- актуальности -- сведения должны быть свежими, оперативными и своевременными, т.е. предоставляться без опозданий.
Оценка персонала это совокупность различных элементов: субъектов, объекта, предмета, критериев, методов.
Наиболее известен подход, согласно которому в составе оценки вы

1.3 Система оценки персонала на предприятии 9. 1.4 Классификация методов оценки качества служащих предприятия 10.  Дипломная работа: Современные методы оценки персонала на примере ООО ГРАНД.

Формы и методы текущей оценки персонала в зависимости от целей и задач  Управление персоналом предприятия: Учебное пособие для вузов /Под ред. А. А. Крылова, Ю. В. Пружинского.2. Анализ системы аттестации персонала предприятия на примере ОАО "МТС" 37.  То есть, необходимо признать, что без оценки персонала невозможно эффективно управлять организацией, а существующие методы оценки в офисе продаж ОАО

Объектом работы является персонал предприятия, оценка которого – предмет исследования.  - комбинированные оценки (метод Ассессмент-центр). 2. Проведение оценки персонала на примере ТК "Фамилия".

НА ТЕМУ: Современные методы оценки персонала (на примере ООО «ГРАНД»).  Классификация методов оценки качества служащих предприятия. Одна из важнейших методических проблем - кто должен оценивать работника.«Совершенствование мероприятий по обучению персонала (на примере организации Ernst and Young)». Москва 2010 г.  Причина такого двухэтапного набора в том, что оба метода оценки потенциала кандидатов (прохождение практики в компании и анализ

ВВЕДЕНИЕ. 1. Методы оценки эффективности персонала. 1.1 Виды методов оценки. 1.2 Тренинг как один методов обучения персонала.  · Рассмотреть внедрение одного из методов обучения персонала на примере конкретного предприятия.

1.2.2 Методы оценки персонала 9. 1.2.3 Основные критерии оценки 13. 1.3 Оценка персонала консалтинговыми фирмами 14.  определить значение оценки персонала при подборе на работу в системе кадровой политики предприятия- рассмотрение теоретических основ набора и отбора персонала и основных методов оценки персонала  Курсовая. Анализ и синтез системы управления на примере предприятия ООО «Новэм». 60.24 KB.

Рефераты / Совершенствование системы аттестации персонала предприятия на примере офиса продаж ОАО "МТС".  Методы аттестации персонала. Метод оценки персонала – это способы, с помощью которых оцениваются те или иные показатели

Управление персоналом на примере малого бизнеса.  1.2.3. Методы оценки работы персонала. 1.2.4 . Методы и модели оптимизации решений.  Управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия1. Методы оценки эффективности персонала. 1.1 Виды методов оценки.

Дипломная работа: Современные методы оценки персонала на примере ООО ГРАНД.  Однако данный метод оценки персонала не совершенствовался на предприятии уже 4 года.

Предмет – аудит, как метод оценки персонала. В соответствии с целью данной работы были поставлены следующие задачи  Правовое регулирование кадрового обеспечения деятельности тур предприятия (на примере ООО "рр").Курсовая работа. На тему: «Система оценки персонала в организации на примере  [3.0.0.1] Методы оценки уровня труда персонала.  «Стоимость» каждого фактора оценивается по специальной методике: персонал предприятия торговли разделен