Меню

Предметом исследования являются социально-экономические отношения на предприятиях в процессе развития мотивации как основополагающего метода управления персоналом.

5подсистема управления развитием персонала  Методы управления персоналом (МУП) - способы воздействия на коллективы и отдельных работников с целью осуществления  • Управление персоналом на предприятии ОАО "Лукойл".Методы управления социальным развитием персонала. контрольная работа [38,5 K], добавлен 05.12.2007.  Анализ системы управления персонала кампании. Профессиональное обучение рабочих кадров на предприятии.Главная > Управление персоналом > 3. Формы и методы развития персонала.  Подготовка новых работников — это первоначальное профессиональное и экономическое обучение лиц, принятых на предприятие и ранее не имевших

Следует различать три вида обучения.
Подготовка кадров — планомерное и организованное обучение и выпуск квалифицированных кадров для всех областей человеческой деятельности, владеющих совокупностью специальных знаний, умений, навыков и способами обучения.
Повышение квалификации кадров — обучение кадров с целью усовершенствования знаний, умений, навыков и способов общения в связи с ростом требований к профессии или повышения в должности.
Переподготовка кадров — обучение кадров с целью освоения новых знаний, умений, навыков и способов общения в связи с овладением новой профессией или изменившимися требованиями к содержанию и результатам труда.
Обучение кадров является непрерывным процессом их подготовки к трудовой, общественной деятельности. Научно-технический прогресс, охвативший все сферы общественного производства, постоянно требует повышения профессионализма и систематического изменения содержания и технологии труда.
Чем быстрее развивается отрасль, тем скорее устаревают знания научного и прикладного характера и появляется потребность в получении новых.
Смена целей общественного развития и способов их достижения, работа в рыночных условиях требует постоянного переобучения кадров с учетом освоения рыночных механизмов, адаптации к новым социальным условиям, переквалификации в связи со структурными изменениями развития производства и внедрением современных технологий и приемов труда.
В целях определения потребности в обучении обычно используются результаты оценки персонала и его труда, планы стратегического развития организации, программы обучения персонала, предусматривающие непрерывное развитие участников трудового процесса.

Актуальность темы курсовой работы «Управление персоналом на предприятии»  Направления и методы совершенствования управления персоналом ООО «ПМК-1».  Подсистема управления развитием персонала осуществляет: обучение

Уровень образования и практический опыт являются ведущими показателями качества персонала. Кадровые службы отвечают за соответствие этих параметров требованиям организации, за выполнение плана стратегического профессионального развития персонала организации.
Развитие персонала — комплекс мер, включающих профессиональное обучение, переподготовку и повышение квалификации кадров, планирование карьеры персонала организации.
Цель развития персонала — обеспечение организации хорошо подготовленными работниками для эффективной работы и реализации стратегического развития предприятия.
Под системой развития персонала следует понимать целенаправленный комплекс информационных, образовательных, привязанных к конкретным рабочим местам элементов, которые соответствуют повышению квалификации работников данной организации в соответствии с задачами ее развития, потенциалом и склонностями сотрудников. Методы обучения персонала
Современные организации используют большое количество методов развития профессиональных знаний и навыков своих сотрудников. Все методы обучения могут быть подразделены на две большие группы:
— обучение на рабочем месте;
— обучение вне рабочего места.
Обучение на рабочем месте характеризуется непосредственным взаимодействием с повседневной работой. Оно является более дешевым и оперативным, облегчает вхождение в учебный процесс работников, не привыкших к обучению в аудиториях. Обучение в стенах организации может предусматривать приглашение внешнего преподавателя для удовлетворения конкретных потребностей в обучении сотрудников. С другой стороны, цель и порядок обучения в этом случае могут теряться за текущей работой и жесткими временными рамками.

Что собой представляет данная система, для чего она нужна на предприятии и как ее использовать.  Оценка, обучение и развитие персонала — данная функция связана с  Методы управления сотрудниками. Для того чтобы выполнять цели, стоящие

Важнейшими методами обучения на рабочем месте являются:
— "копирование" — работник прикрепляется к опытному специалисту, копируя действия этого человека;
— наставничество — занятия менеджера со своим персоналом в ходе ежедневной работы;
— делегирование — передача сотрудникам четко очерченной области задач с полномочиями принятия решений по оговоренному кругу вопросов. При этом менеджер обучает подчиненных в ходе выполнения работы;
— метод усложняющихся заданий — специальная программа рабочих действий, выстроенная по степени их важности, расширения объема задания и повышения сложности. Заключительный этап — самостоятельное выполнение задания;
— ротация — сотрудник переводится на новую работу или должность для получения дополнительной профессиональной квалификации и расширения опыта обычно на срок от нескольких дней до нескольких месяцев. Широко применяется организациями, требующими от работников поливалентной квалификации, т. е. владения несколькими профессиями.
Обучение вне рабочего места включает все виды обучения за пределами самой организации. Такое обучение позволяет отделить обучающихся на какое-то время от повседневной трудовой деятельности. Процесс обучения в данном случае лучше спланирован, дидактически глубже проработан.
К числу основных методов обучения вне работы относятся:
— лекции — традиционный метод профессионального обучения, позволяющий лектору изложить большой объем учебного материала в короткий срок;
— кейсы — реальная или выдуманная управленческая ситуация с вопросами для анализа;
— деловые игры — коллективная игра, включающая разбор учебного примера. При этом участники игры получают роли в игровой деловой ситуации и рассматривают последствия принятых решений;
— моделирование — воспроизведение реальных условий работы;
— ролевые игры — работник ставит себя на чье-то место с целью получения практического опыта и получает подтверждение правильности своего поведения.
Особым видом обучения является самообразование, т. е. самостоятельное обучение работников.
Похожие темы Обучение и подготовка персонала
Обучение менеджеров по работе с персоналом
Методологические основы обучения
Взаимодействие преподавателя и обучающегося в различных моделях обучения
Обучение в целостном педагогическом процессе
Обучение менеджеров по работе с персоналом
Обучение и подготовка персонала
Управление обучением и развитием персонала
Дидактические игры как метод обучения
Предметы Банковское дело БЖД Бухучет и аудит География Документоведение Журналистика Инвестирование Информатика История Культурология Литература Логика Логистика Маркетинг Медицина Менеджмент Педагогика Политология Политэкономия Право Психология Религиоведение Социология Статистика Страховое дело Товароведение Туризм Философия Финансы Экология Экономика Этика и эстетика

Методы управления персоналом на предприятии в условиях рыночной экономики (на примере ООО "Блик"). Введение. Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что для успешного экономического развития предприятия

Стержень любой организации — работающие в ней люди, которыми необходимо управлять.  Преобразования системы управления персоналом организации: сущность и методы Глава 2. Пути развития персонала 2.1.1.2 Основные подходы к управлению персоналом. 1.3 Методы управления персоналом.  Стратегия функционирования и развития любого предприятия немыслима без обращения к персоналу.

2. Управление развитием персонала на предприятии на примере «ОАО».  Задачи: дать определение персонал, управление персонала, классификация персонала, формы обучения, методы обучения, дать анализ предприятию, дать рекомендации.

1. Сущность и методы управления персоналом.  Управление персоналом - деятельность, выполняемая на предприятиях, которая способствует  В крупных западных фирмах развитие персонала (человеческих ресурсов) представляет собойМетоды управления персоналом на предприятии. 1.1. Структура и функции системы управления.  Развитие и углубление каждой из основных функций управления (планирование, организация, контроль, мотивация) происходит как под

Реферат: Управление развитием персонала. Межрегиональная академия управления персоналом.  5. Методы управления социальным развитием персонала. 6. Список использованной литературы.

Технология управлением развития персонала современной организации.  Методы исследования персонала Анализ системы управления персоналом в ООО «РосАЛит Общая характеристика3) Методы анализа и построения системы управления персоналом.  3. Иметь ясное представление о перспективах развития предприятия, рынка и конъюнктуры, об основах научной организации труда, производства и управления, о структуре

- Рассмотреть сущность и цели, субъекты и методы управления персоналом в рамках СМК; - Анализировать структуру и динамику развития персонала на предприятии

Управление персоналом на предприятии представляет собой реализацию  Развитие персонала. Функции управления персоналом.  Методы управления– это конкретные способы воздействия субъекта на объект управления.Стратегия функционирования и развития любого предприятия немыслима без обращения к персоналу.  Руководство каждой компании выбирает свой подход, на котором строится работа с кадрами. 1.3 Методы управления персоналом.

Актуальность темы курсовой работы «Управление персоналом на предприятии»  Подсистема управления развитием персонала осуществляет: обучение  Характеризует методы оценка затрат на персонал организации и оценки

. Основные виды экономических методов управления на предприятии.  кадровую политику (политику использования и развития персонала, а также форм и методов его мотивации к производительному труду)В этом смысле можно говорить о создании системы развития персонала на предприятии и управлению этой системой.  К методам развития персонала обычно относят: методы адаптации новых работников, методы оценки и аттестации