Меню

Большегрузный налог на федеральные трассы затронет всех. Вячеслав Архипов. — опубликовано: 27.06.2013 17:12.  Пресс-конференция 17.12.2015.Кто должен платить. Исключения. Уменьшение налогов. Последствия. Закон.  С 18 ноября 2015 года - 1,53 рубля за километр пути (понижающий коэффициент - 0,41).  режиме – на федеральных трассах установят почти 500 рамок и 100 мобильныхНаписало ViGilant • 8 ноября 2015 г. 01:40. так, а когда снизятся налоги на легковые ТС?  Планировалось, что с 15 ноября владельцы грузовых машин должны будут платить по 3,73 рубля за километр за проезд по федеральным трассам.

Владельцы грузовиков с массой свыше 12 тонн начали протестовать против введения платы за проезд по федеральным автотрассам, и высоких штрафов за несоблюдение соответствующих правил. До 15 ноября 2015 года перевозчики должны зарегистрироваться в системе "Платон" и оборудовать автомобиль бесплатным бортовым устройством. Однако, к чему теперь в итоге приведет их конфликт с властями, пока остается неясным.
Система "Платон" расшифровывается как "плати за тонну". Она предназначена для взимания платы с владельцев транспортных средств с разрешенной массой свыше 12 тонн за проезд по автомобильным дорогам федерального значения, в целях исполнения статьи 31 Федерального закона № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации». Первоначальный тариф платы за вред дорогам был установлен Правительством РФ постановлением от 14 июня 2013 года № 504 на уровне 3,73 рубля за километр пути. 3 ноября 2015 года постановлением Правительства РФ № 1191 "О некоторых вопросах взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн" были введены понижающие коэффициенты, которые будут применяться до конца 2018 года.
Так, до 1 марта 2016 года с учетом коэффициента 0,41 километр пути по федеральной трассе обойдется автовладельцу в 1,52 рубля, а с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года, с учетом коэффициента 0,82 проезд будет стоить 3,0586 рубля за километр. При этом чиновники настаивают, что деньги за проезд по платным трассам "Платон" взимать не будет, во избежание двойного обложения. На этом, пожалуй, заканчивается сухой язык цифр - зато начинается самое интересное.
Позиция власти
Чиновники уверены сами, и стараются убедить в этом всех остальных, что система "Платон" готова к работе на все 100%. Они старательно развенчивают "7 мифов" о системе и даже говорят, что перевозчики сами виноваты - знали о плате давно, а протестовать против нее начали уже после того, как все решения были приняты.
На официальном сайте Федерального дорожного агентства опубликовано разоблачение мифов о системе "Платон". В семи пунктах чиновники разъясняют перевозчикам, что:
1. Товары народного потребления после введения платы для 12-тонников не подорожают, поскольку такие грузовики практически не возят товары народного потребления, типа молока или хлеба. Как сообщает Росавтодор - "на 12-тонники приходится лишь 8,5% таких перевозок, а основная доля перевозимой по дорогам продукции - около 83% - это навалочные материалы". При этом, в ведомстве посчитали, что пакет молока может подорожать только на 2 копейки, если он стоит 60 рублей и перевозчик включит плату за проезд в стоимость его перевозки. На чем основан такой расчет чиновники не сообщают, возможно, что удорожание в 2 копейки рассчитано тоже за 1 километр пути этого самого пакета молока.

Хочешь вести деятельность законно, но не хочешь платить налоги? Купи ОФФШОРную компанию.  BugiBugiMan: Федеральные трассы в большинстве своем в хорошем состоянии, так что можно и ЕС приплести.15 ноября 2015

2. Рынок грузовых автоперевозок не пострадает. Фактически увеличение тарифов ощутят на себе только те организации, которые связаны с "серыми" перевозчиками, демпингующими на рынке и уходящими от налогов.
3. Приход и расход полученных оператором "Платона" средств будет прозрачным. Все деньги поступят в федеральный бюджет за вычетом концессионного сбора в 10 млрд рублей ежегодно (именно столько будут стоить услуги системы "Платон" государству, или, скорее, самим автовладельцам). Чиновники рассчитывают на ежегодные сборы в 50 млрд рублей, а Минтранс России уже планирует, как их выгоднее истратить. В частности, предлагается направить часть денег на поддержку региональных проектов государственно-частного партнерства. Власти уверяют, что в этом случае появится больше возможностей для строительства дорожных обходов крупных городов и новых мостов с привлечением частных инвестиций.
4. Система "Платон" полностью готова к началу работы и успешно прошла тестирование. На конец октября в центры системы открылись во всех регионах Российской Федерации и крупных городах. Всего открыто 138 Центров информационной поддержки пользователей, способных полноценно консультировать и обслуживать перевозчиков. В системе уже зарегистрировано более 300 тысяч транспортных средств и 31 тысяча их владельцев. Оператор начал выдавать перевозчикам бесплатные бортовые устройства, с помощью которых будет осуществляться расчет фактического пробега каждого грузовика.
5. Преференций для иностранных перевозчиков не будет. Иностранные транспортные средства будут оплачивать проезд по федеральным трассам на общих основаниях. Для этого во всех приграничных пунктах досмотра уже открыты офисы оператора системы "Платон".
6. Бортовое устройство является не единственным средством для оплаты проезда грузовика. Существуют еще маршрутные карты на разовые поездки. Владелец грузовика может получить такую карту в офисе системы "Платон" или на сайте в сети интернет. Маршрутная карта оформляется на одну поездку, в ней можно указать не только начало и конец пути, но и до 10 промежуточных точек по маршруту. Правда, изменить оплаченный маршрут уже не получится, об этом чиновники скромно умалчивают.

nemets76 15 октября 2015ответить. А как же налог на пешеходов?!  Из-за платного проезда по федеральным трассам подскочили и цены.  тем не менее компания магнит платить не будет там жена медведева так что плюнули народу в лицо.14 октября 2015

7. Перевозчик не обязан следовать тем маршрутом, который он выбрал при покупке маршрутной карты. Он имеет право докупить дополнительную карту в любой момент пути, а потом вернуться на прежний маршрут (если он этого не сделает, то деньги, потраченные за непройденные километры, ему никто не вернет - ведь маршрутная карта работает по предоплате и фактически не контролируется на местности).
Кроме того, министр транспорта России Максим Соколов считает, что перевозчики заранее знали о введении платы за проезд 12-тонников, а теперь хотят повлиять на уже принятые властями решения.
Все профессионалы.., конечно же, знали об этой мере, и готовились к ней... Многие, из частных в основном, перевозчиков сейчас пытаются каким-то образом повлиять на давно уже принятые и фактически реализованные решения. В июне 2013 года правительство Российской Федерации своим постановлением определило основные подходы к администрированию этой системы и порядок взимания платы с большегрузных автомобилей. Тот, кто наносит основной ущерб дороге, - а это именно большегрузные автомобили, - те и должны платить за это соответственно больше, как платят по другим объектам инфраструктуры. Те, кто давно и профессионально работает в этом бизнесе официально, по легальным, а не серым схемам, прекрасно осознают, что это справедливая мера.
Таким образом, власть твердо стоит на своих позициях, и явно не собирается больше идти на встречу перевозчикам. Сами перевозчики между тем настроены решительно.
Позиция перевозчиков
Введение понижающих коэффициентов не слишком обрадовало владельцев грузовиков. Они требуют от Правительства полной отмены платы за проезд по федеральным трассам и утверждают что такие меры скажутся на грузовых перевозках самым негативным образом и приведут к увеличению инфляции.
Это - не шаг навстречу. Фактически, нам сказали: "Ребята, мы убьем вас не сегодня, мы убьем вас послезавтра. Мы хотим, чтобы систему сначала протестировали хотя бы полгода в каком-нибудь регионе, снизили плату (летом федеральное Минэкономразвития подсчитало, что для формирования необходимого фонда достаточно будет собирать по 97 копеек за километр) и сумму штрафов, ввели постоплатную систему расчета и выдали водителям аппаратуру для подсчета километража.
В противном случае, перевозчики настроены на проведение массовых акций против платы для -тонников и даже на забастовки. И такие акции уже начались в некоторых регионах России. Так, 11 ноября 2015 года в Новосибирске водители большегрузов остановили свои автомобили в знак протеста, в районе аэропорта «Толмачево» вдоль обочины федеральной трассы Новосибирск-Омск. Организатором акции стала Сибирская ассоциация автомобильных перевозчиков. В протесте приняли участие около 370 грузовиков. Аналогичные, чуть менее масштабные акции прошли и в других сибирских городах. В Барнауле остановились 100 грузовиков, в Улан-Уде – 60 и в Иркутске – 40. Акция продлилась 3 часа. Забастовки также прошли в Московской области и ряде других регионов РФ.
Основной задачей СААП являлось привлечение внимания власти к существующей проблеме и донесение до правительства своих требований. Нашей целью не значилось перекрытие дороги, и организация правления сразу четко об этом заявила. Поэтому акция была организована таким способом, чтобы не препятствовать движению. Все проходило в рамках закона. Большегрузы расположились на обочине, предварительно проведя подготовительную работу с ГИБДД, которые прислали свои экипажи. Между машинами были большие разрывы, чтобы была возможность встать туда другому транспорту. Коридор проезда по трассе был немного сужен, но, тем не менее, движение продолжалось.
Примечательно, что главной причиной для возмущения перевозчиков стало даже не введение платы, а отсутствие обещанных оператором системы "Платон" бесплатных трекеров. Представители СААП утверждают, что система "Платон" технически не готова к началу эксплуатации, хотя бы потому, что зарегистрированные перевозчики не смогли получить обещанные им бесплатные трекеры – бортовые устройства, сигнал от которых должен подтверждать маршрут следования грузовика для взимания платы. Без этих устройств грузовик, выехавший в рейс с 15 ноября 2015 года, нарушит требование законодательства, за что предусмотрена серьезная административная ответственность. Новая статья в КоАП, которая предусматривает штрафы в размере от 40 тысяч до 1 млн рублей, также не устраивает перевозчиков. Ведь оформление маршрутной карты представляется им неудобным и затратным мероприятием.
Результат акции, проведенной перевозчиками из Сибири, уже есть. Минтранс сообщил об отсрочке штрафов за нарушение порядка внесения платы за проезд по федеральным трассам большегрузных автомобилей. Владельцев 12-тонников не будут наказывать до 1 мая 2016 года. Кроме того, с 15 ноября 2015 года заработают только первые 18 рамок стационарного контроля, предназначенные для фиксации проезда грузового автотранспорта с массой свыше 12 тонн по т

07.01 Путин поручил освободить от транспортного налога большегрузы.  Владимир Путин ответит на вопросы 17 декабря 2015 года. ответов за месяц: 246.  — На первом этапе СВП будет действовать только на федеральных трассах.

За превышение нагрузки платить нужно, но просто за движение автомобилей – нет». К слову, весовые параметры на федеральных трассах нарушены у 46 % грузовиков.  30.12.2015. Транзит в ЕАЭС: учиться приобретать, а не терять.Ведь, как считают власти, если водителям придётся платить за пользование федеральными дорогами, они  16.10.2015 в 19:16. А давайте введем налог на один кг веса водителя? Он — в автомобиле, автомобиль — на трассе, на полотно давит…

Только под Челябинском на федеральной трассе М-5 выстроилось порядка 100 машин.  Водители хотят объяснить гражданам, что лишний «налог» вызовет подорожание почти всех товаров. 11 Ноября 2015, 17:07.

Главная>>Авто>>Новости>>Водители большегрузов будут платить налог за каждый километр пути.  Плату начнут взымать с 1 ноября 2015 года. Согластно законодательству, за каждый километр, пройденный по федеральным дорогамА 56% от общего ущерба федеральным трассам приходится именно на тяжеловесный транспорт.  Грузовики-тяжеловесы должны платить за дороги. 20 Октября 2015 23:30.

Согласен, что оплатим эту "заботу о дорогах" в любом случае. А если говорить о лесовозах, то они может и проедут где по федеральным дорогам, но платить будут угадайте кому.15 ноября 2015

Напомним, что с 15 ноября 2015 года вступает в силу норма, в соответствии с которой за проезд  — Так, мы уже платим за проезд по платным участкам федеральных трасс.  Нам ведь надо еще заплатить налоги, обслужить технику, на что-то жить.Сейчас в ее штате три машины, из них за две еще нужно выплатить кредит. «Мы платим транспортный налог.  По информации «Известий», в среду, 11 ноября 2015 года, как минимум 200 фур перекроют федеральные трассы в Московском регионе в

Скоро за проезд фур по региональным дорогам водителям придется платить.  Плату за проезд тяжёлых грузовиков по федеральным трассам отложили на год.  Написал: Евгений 28 января 2015 11:10. а налог в бензине? а транспортный налог? вобще

Водители фур начнут платить за проезд по федеральным трассам с 15 ноября 2015 года.  За уклонение от уплаты транспортного налога предусмотрено наказание в виде штрафа от 5 000 до 1 миллиона рублей.15 ноября 2015сполна: платят транспортный налог, а заодно и косвенный налог-акциз, заложенный в  По сравнению с общим бюджетом Федерального дорожного фонда на 2015 год  Пробег 1 тыс. км за день по федеральной трассе в России обойдется в 3730 руб.

Сейчас читают. Лучшее за 2015. Красивые номера — как, за сколько и где купить.  Водителям грузовиков придётся платить за проезд по всем федеральным трассам.  2.Транспортный налог не убрали, хотя обещали 3.Пенсионный налог подняли

Напомним, что с 15 ноября 2015 года вступает в силу норма, в соответствии с  Проезд одного километра пути по федеральным трассам, по предварительной  Платить будем мы, потребители. А вот действительно, куда налог то дорожный девается?29 октября 201528 ноября 2015г.  Уральские эксперты о плате за большегрузы на федеральных трассах: область останется без дорог и без налогов.  В результате перевозчики будут платить налог за счет своей прибыли.13 ноября 2015

Забастовка дальнобойщиков 2015: Нет "Платону" и правительству. Дальнобойщики Москвы и Московской области бастуют в столице уже который день подряд. Водители агитируют против взимания налогов за проезд по федеральным трассам "Платон".

Росавтодор готов ввести платный проезд грузовиков по федеральным трассам.  Так, в 2015 году придется платить налог в размере 81 рубля за тысячу кубометров, а к 2025 году его ставка вырастет до 326 рублей.С 15 ноября 2015 года до 29 февраля 2016 года. Плата с грузовиков массой более 12 тонн при движении по федеральным трассам общего пользования будет установлена на уровне 1,53 руб. за километр пройденного пути.

С 15 ноября 2015 года эта компания будет контролировать движение большегрузов по федеральным трассам России и собирать с их  Нормальная система) Хотят возить грузы дешевле- пусть по ЖД гоняют. Да и там за износ дороги надо платить.16 октября 2015

Специальные бортовые устройства будут раздавать бесплатно – только плати потом за движение по федеральной трассе.  Сергей, Чита 02.11.2015. А почему не кто не вспомнил про акциз который ввели вместо тр.налога и налог не отменили и сейчас за 2 ноября 2015Федеральные трассы будут оборудованы сканерами для контроля наличия … Вместо отмены ТН, вводится налог на авто стоимостью более 3 млн17 декабря 2013

Ноябрь 15, 2015. С 15 ноября федеральные дороги стали платными для тяжёлых грузовиков.  Теперь и в России решили сделать федеральные трассы платными для  так как вынуждены платить транспортный налог, топливные акцизы и отныне

Как и сколько надо платить за проезд тяжелых грузовиков?  Совсем скоро, с 15 ноября 2015 г. Для владельцев тяжелых грузовиков начнут действовать новые правила.  Двигаться по дорогам не федерального значения.Взимание платы с грузовиков весом от 12 т должно начаться 15 ноября 2015 года. Владельцы грузового транспорта обязаны будут платить по 3,73 рубля за каждый километр пробега на федеральных трассах.10 ноября 2015

«Все дороги у нас открыты. Любой дальнобойщик может спокойно заехать на федеральную трассу, съехать с нее, если надо — объехать и снова заехать.  Ожидается, что к 2015 году объемы перевезенных грузов достигнут 32 млн тонн.

Плата за проезд по федеральным трассам: кто и как должен платить. Все владельцы автомобилей уплачивают ежегодно транспортный налог.  12.11.2015 Гражданское законодательство W.Улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик имеющихся федеральных трасс -- тоже большая работа.  За лишние тонны. В отличие от транспортного налога, который платится по факту  декабря 2015. Почему дальнобойщики должны платить.15 ноября 2015

Езда по федеральным трассам для фур массой больше 12 тонн скоро станет платной, коснется это и Вологодской области.  Если посчитать, то каждый месяц в среднем 180 тысяч раз фуры будут платить налоги за проезд по федеральным дорогам14 октября 2015

27-05-2015, 13:04. Система оплаты проезда по федеральной трассе будет полностью автоматизирована.  В случае уплаты транспортного налога все примерно ясно: автовладелец платит деньги непосредственно государству.Сегодня Вы узнаете сколько стоит проезд тяжелых грузовиков по федеральным трассам, каким образом осуществляется контроль передвижения  При желании Вы можете сразу же оплатить штрафы. 27 ноября 2015. Изменения правил техосмотра.15 ноября 2015

С 15 ноября 2015 года владельцев тяжелых грузовиков обяжут платить за движение по федеральным дорогам России.  В принципе все сделано правильно, учитывая вес грузовиков. Во всех цивилизованных странах есть налог на трассы/переезды/мосты14 ноября 2015

В 2015 году плательщиками транспортного налога признаются лица (ст. 357 Налогового кодекса РФ)  Как платить налог. Уплата налога и авансовых платежей по транспортному налогу производится налогоплательщиками в бюджет поХозяева тяжелых фур будут больше платить за каждую яму на дороге. За рулем (20 мая 2015). ↑ 1 2 Об изменениях в порядке взимания платы в счёт возмещения ущерба, причиняемого дорогам общего пользования федерального значения транспортными

- Коснется ли правило "12-тонник платит" грузовиков с иностранной регистрацией?  На всех въездах на федеральные трассы с приграничных территорий будут оборудованы центры информационной поддержки, где перевозчики смогут получить

С 15 ноября 2015 года владельцы грузовиков массой свыше 12 тонн будут оплачивать проезд по трассам федерального значения.  Сейчас платим и транспортный налог и солярка дороже бензина (на бензин нельзя много надбавку делать-будетФедеральный закон, обязывающий тяжелые грузовики платить за проезд по трассам федерального значения, должен был  За счет этого государство планировало пополнить Федеральный дорожный фонд в 2015 году на 43,8 млрд рублей.

ноября 2015 года собственники грузовиков обязаны платить по 3,5 рубля за каждый пройденный километр по федеральным трассам в качестве  Фуры куплены в кредит или лизинг, нужно платить налоги, обслуживать технику, на что-то кормить семью.

Мы не отказываемся от того, чтобы делать необходимые взносы и платить за проезд по федеральным трассам.  — Перемены ощутят прежде всего компании, которые работают напрямую с грузоотправителями в обход налогов и установленных11 ноября 2015Например, в местах, где можно выехать на федеральную трассу в объезд рамки. В соответствие с правительственным постановлением от года, стоимость проезда для грузовиков с массой от 12 тонн по дорогам федерального значения

С 15 ноября за каждый километр, пройденный по федеральной трассе, владелец грузовика должен заплатить более 1,5 рублей. Новый «налог» в разгар кризиса многие владельцы большегрузов восприняли негативно.

С 15 ноября в России начал действовать «налог на фуры» - дальнобойщиков на транспортных средствах свыше 12 тонн обязали платить за проезд по федеральным трассам. Перевозчики встретили эту новость массовыми акциями протеста.Вступил в силу закон, который обязывает владельцев большегрузов платить дорожный сбор на федеральных трассах, чтобы компенсировать вред, нанесенный тяжелыми машинами дорогам.15 ноября 2015