Меню

Эти большегрузы освобождены от платы за проезд по федеральным дорогам. транспортные средства, предназначенные для перевозки людей, за исключением грузо-пассажирских автомобилей-фургонов

Система оплаты проезда по федеральной трассе будет полностью … Мнение: – Транспортный налог не только не отменили, его снова хотят17 декабря 2013"Плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального  Перевозить партии грузов, к примеру, из  Средства в дорожный фонд США поступают за счет федеральных налогов и сборов27 марта 2014Лучше всего обстоят дела на Камчатке: 98,58% федеральной дороги в регионе  В отличие от транспортного налога, который платится по факту регистрации  Может быть, транспортникам выгоднее будет перевозить грузы автомобилями типа  Расчет для той же задачи с молоком не в пользу полуторок: перевозку 20 тонн придется15 ноября 2015

С 15 ноября этого года в России начинает действовать система взимания платы (СВП "Платон") за проезд по федеральным трассам с грузовиков тяжелее 12 тонн. Согласно проекту Федерального бюджета на 2016 год, исходя из определенного на сегодня тарифа (3,73 руб. за 1 километр пробега), в следующем году СВП должна пополнить казну страны на 38,9 млрд руб.
Особенность проекта в том, что Росавтодор не вложил ни единого рубля из федерального бюджета на создание системы взимания платы и ее элементов. Автоматизированная система реализуется полностью за счет средств инвестора, при этом Федеральный дорожный фонд получает новый источник финансирования проектов дорожного хозяйства. В условиях оптимизации бюджетов прогнозируемая сумма почти в 40 млрд рублей поступлений в год - средства, которые очень пригодятся дорожной отрасли.
Исходя из ситуации с региональными дорожными фондами, на заседании президиума Госсовета в октябре прошлого года президент России поручил проработать вопрос о направлении этих дополнительных средств на региональные дорожные проекты и уникальные дорожные сооружения. Это нужно для точечной поддержки проектов государственно-частного партнерства. Как правило, эти проекты представляют собой строительство мостовых сооружений, дорог в обход городов. Конкретные проекты будут отбираться Росавтодором с учетом решения в том числе федеральных задач. Например, обход крупного населенного пункта может соединять федеральную сеть и упрощать маршрут для пользователей. Ведь автомобилистам не столь важно, где заканчивается федеральная и начинается региональная дорога.
- Проводилось ли технико-экономическое обоснование (ТЭО) этого решения?
- Финансовую и правовую модель проекта мы создавали, основываясь на результатах научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы (НИОКР) по теме "Научное обоснование технических и технологических решений системы взимания платы за проезд по федеральным автомобильным дорогам общего пользования с владельцев (пользователей) транспортных средств, максимальная (полная) масса которых более 12 тонн, и ее опытное внедрение", которая проводилась по заказу Минтранса России в 2010-2011 годах. В состав данной НИОКР, разумеется, входило и ТЭО.

Попутный груз. Попутные перевозки — это разновидность грузовых перевозок  Например, сто лет назад кайзер ввел налог на шампанское, дабы было на что  С 2018 года с грузовиков будут брать плату и за проезд по федеральным дорогам.

- Почему с грузовиков разной массы (например, 12 и 40 тонн) будет взиматься одинаковая плата - 3,73 руб. за 1 км пробега, ведь ущерб, который они могут нанести дорожному покрытию, во втором случае будет гораздо выше?
- Для обоснования тарифа применялась формула расчета, которая включает в том числе размер акцизов с автомобилей, долю в структуре эксплуатационных затрат, затраты на капитальный ремонт, общегодовой пробег автомобилей. Учитывается, сколько 12-тонники проезжают в сутки, какой ущерб они наносят дорожному полотну.
В НИОКР было исследовано, что транспортное средство массой свыше 12 тонн наносит такой же вред дорожному полотну, как 50 тысяч легковых автомобилей. Поэтому было принято решение установить плату в счет возмещения вреда федеральным автодорогам именно для этой категории транспортных средств. Отправной точкой является запись в регистрационных документах в строке "Разрешенная максимальная масса". Если записано, что эта масса выше, чем 12 тонн, такое транспортное средство является объектом взимания платы без дальнейшей дифференциации на весовые или осевые параметры. Таковы требования законодательства на сегодня.
- Коснется ли правило "12-тонник платит" грузовиков с иностранной регистрацией? Как будут взимать плату с них?
- Исключения для владельцев иностранных грузовиков не будет. И в этом смысле нет никакого преимущества или особых условий для иностранных перевозчиков. При пересечении государственной границы РФ он может получить бортовое устройство, только в отличие от российского владельца, который получает его бесплатно, зарубежный собственник ТС должен будет внести залог за бортовое устройство, которое должен вернуть при выезде из РФ, до пересечения госграницы. Совершенно те же принципы используются, что и в Европе, где освобождения для иностранных перевозчиков нет.
На всех въездах на федеральные трассы с приграничных территорий будут оборудованы центры информационной поддержки, где перевозчики смогут получить необходимую консультацию, а также бортовое устройство. Там же будет осуществляться открытие платежного счета в случае его отсутствия у иностранной компании.

1) транспортные средства, предназначенные для перевозки людей, за исключением грузо-пассажирских автомобилей-фургонов  Серия статей "Платный проезд грузовиков по федеральным дорогам".15 ноября 2015

- Все ли федеральные трассы для тяжелых грузовиков попадут в разряд платных? По дорогам в грунтовом "исполнении" и зимникам перевозчику тоже придется раскошелиться?
- Здесь важно подчеркнуть, что средства в размере 3,73 руб. за 1 км пути не являются просто платой за проезд по федеральным дорогам, это компенсация ущерба, который наносят дорожному полотну транспортные средства массой выше 12 тонн.
Что касается дорог в грунтовом исполнении и зимников, то в нормативных правовых актах, регулирующих отношения в сфере дорожной деятельности, в том числе устанавливающих порядок проезда транспортных средств по автодорогам, указан признак для взимания платы - автомобильные дороги общего пользования федерального значения. Автодорогам такой статус присваивается специальными постановлениями правительства РФ. Зимники не входят в общий километраж федеральных автодорог, они являются сезонными (временными) сооружениями. Как и ледовые переправы, к примеру.
Грунтовых участков у нас немного, всего 181,2 километра из почти 50 тыс. км на федеральной сети, но они в составе федеральных трасс есть, и исключить их из общего километража Росавтодор не вправе.
- Не беспокоит ли Росавтодор, что из-за этого нововведения могут подорожать материалы, используемые в дорожном строительстве (песок, щебень, асфальт, бетон)?
- Действительно, структура перевозок грузов автомобильным транспортом характеризуется сырьевой направленностью развития экономики страны. С другой стороны, нельзя сказать, что все перевозчики увеличат свои тарифы ровно на сумму сбора за километр. Перевозки - это достаточно конкурентный рынок. Возможно, какое-то перераспределение произойдет или в пользу более мелких грузовиков, или какая-то часть грузов будет перевозиться железнодорожным или иным видом транспорта.
В целом реализация этого проекта является эффективной с социально-экономической, финансовой и бюджетной точек зрения, так как превалирует положительное влияние на экономику страны - прирост ВВП, повышение инвестиционной привлекательности, предотвращение дополнительных расходов из федерального бюджета. Так, только экономический эффект от предотвращенных ДТП по неудовлетворительному состоянию дорожного полотна оценивается в 32,8 млрд руб. за период 2015-2031 гг.
Быстрый поиск: Транспорт, Бюджет, Автодор, Платные дороги, Транспорт и перевозки
Дальнобойщики устроят пробки на подъезде к Москве
На плату за проезд для большегрузов могут ввести мораторий
Водители грузовиков получат скидку на проезд по федеральным дорогам
Штраф за неоплаченный проезд фур по дорогам поднимут в сто раз
Горячая линия по платному проезду грузовиков появилась в России
На всех федеральных автодорогах запустят автоматизированную систему весогаб ...
Минтранс предложил штрафовать владельцев фур за перевес на 500 тыс. рублей
Росавтодор намерен с 15 ноября начать собирать плату с грузовиков массой бо ...
Утвердили правила оказания услуг по организации проезда по платным дорогам
Разработана методика формирования стоимости проезда по платным дорогам
Лига Закон - консультационный не коммерческий онлайн проект, предоставляющий бесплатно онлайн консультации и другие юридические услуги, которые помогут разрешить возникшие у Вас проблемы, с помощью квалифицированных юристов и адвокатов. Проект объединяет людей нуждающихся в квалифицированной юридической помощи и юристов-профессионалов предоставляющих бесплатные консультации онлайн и по телефону. Если Вы попали в сложную и запутанную ситуацию, которая затрагивает Ваши права, и желаете знать как повести себя юридически грамотно, обратитесь к нам, мы постараемся, основываясь на действующее законодательство и свой профессиональный опыт, помочь справиться Вам с Вашими проблемами, разрешить Ваши споры, защитить права, свободы и интересы, оказав грамотную юридическую помощь.

Предполагается, что плата за проезд грузовых автомобилей с максимальной массой 12 тонн по федеральным дорогам общего  3. Ввести 3,5 руб за км пройденного пути (это еще один транспортный налог) 4. МКАД закрыли днем а нормальных стоянок нет.

Лучше всего обстоят дела на Камчатке: 98,58% федеральной дороги в регионе соответствует нормативам.  А вот транспортный налог, который платит каждый автовладелец, на содержание федеральных трасс как раз не идет — он платится в25 мая 2015А транспортный налог к дорогам, и к этому введению платы за проезд, не имеет ни  Он чисто региональный, а плата вводится за проезд по федеральным дорогам.  Возможен и такой ведь исход, что тариф введут, а перевозки не подорожают.

Если автомобиль двигается не по федеральной автомобильной дороге либо  Впрочем, нововведение не касается машин, предназначенные для перевозки людей  Да ерунда все это! Нормальная система) Хотят возить грузы дешевле- пусть по ЖД16 октября 2015

С ноября 2015 года в России вводится платный проезд для грузо- виков массой свыше 12 тонн по федеральным магистралям страны.  ЖД в России заточена для массовой перевозки однотонных (одного наименования) грузов.В соответствии с ранее принятыми документами, плата за проезд грузовиков массой свыше 12 тонн по дорогам федерального значения в РФ составит 3,5 руб. за 1 км. В Минтрансе считают, что такая ставка налога  Рассчитать стоимость перевозки груза.

Как рассказали «Транспорту» в одной из компаний, занимающихся перевозками грузов между Россией и Финляндией, ставка в 3  «Кроме того, не стоит забывать, что федеральные дороги строятся на бюджетные деньги, то есть на налоги, которые мы

Дальнобойщики могут победить, сегодня был отправлен на подпись президенту закон о переносе даты взымания налогов и штрафов за проезд по федеральным дорогам для грузовых машин полной массой свыше 12 тонн.  Цены на перевозки. Из Москвы.13 ноября 2015Причем не только на перевозку грузов, но и на продукты питания, и  Напомним, с 15 ноября за проезд по федеральным дорогам водители грузовиков массой  Но куда же расходуется дорожный налог, который владельцы большегрузов, естественно

Лучше всего обстоят дела на Камчатке: 98,58% федеральной дороги в регионе соответствует нормативам.  А вот транспортный налог, который платит каждый автовладелец, на содержание федеральных трасс как раз не идет — он платится в

В Росавтодоре считают, что «Платон» позволит сделать систему перевозки грузов по федеральным трассам более прозрачной.  «А транспортный налог тогда на что уходит? Если нам обещают хорошие дороги благодаря «Платону», то почему быТо есть за проезд фур по федеральным трассам фактически расплатятся получатели грузов — в конечном счете каждый из нас.  В общем, после грубого подсчета получаем как минимум удвоение стоимости перевозки!19 июня 2013

На закон об оплате за проезд по федеральным дорогам автомобилям, груз которых превышает 12 тонн, который должен вступить в силу 15 ноября 2015 года в действие, могут наложить мораторий.

Организация перевозки грузов любой сложности.  Средства в дорожный фонд США поступают за счет федеральных налогов и сборов, взимаемых  Конечно, стоимость проезда по платным дорогам будет включаться в тариф, но если параллельноВедь именно на них ложится бремя по ремонту таких дорог в виде транспортного налога.  Инвестор будет получать часть денег от штрафов за превышение допустимой массы и перевозку негабаритных грузов».10 августа 2015

Новый налог на грузовые автомобили.  пути по федеральным трассам. Данный налог не распространяется на проезд по. платным дорогам.

1 Проект о взимании платы за проезд по федеральным трассам. 1.1 На какие автомобили распространят новый налог.  Из компаний в первую очередь последствия введения сбора с грузовых машин за проезд по федеральным дорогам ощутят те— 56% от общего размера вреда, наносимого федеральным дорогам, наносят  Из полученной суммы были вычтены суммы акцизов и транспортного налога  — Структура перевозок грузов автомобильным транспортом характеризуется

Автомобильные дороги. Закон, регламентирующий перенос сроков действия платной системы проезда грузового транспорта по федеральным дорогам, в третьем  Госдума обсудит отмену транспортного налога для большегрузов. 30.12.2015.

Идею о том, что надо обложить налогом грузовики не только на федеральных, но и на региональных дорогах, продвигает также президиум Госсовета при российском  Ежегодный ущерб дорогам от перевозки тяжелых грузов составляет 2,5 трлн. руб.Публикации на тему налоги.  В настоящее время расчет платы за перевозку тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам производится Федеральным дорожным агентством (п. 5.3.3 Положения о Федеральном

«Деньги за проезд по федеральным дорогам берут во всех странах Европейского союза и даже в Беларуси.  Так как в постановлении говорится о том, что за дороги будут платить российские перевозчики грузов, участники рынка опасаются, что

Перевозка автомобилей по железной дороге. Перевозка грузов железнодорожным транспортом.  вводит налог на пробег грузового гранспорта на километр пробега по федеральным дорогам .20 ноября 2015В России введут плату за проезд большегрузов по дорогам федерального значения.  Он якобы исчисляется триллионами рублей, и транспортный налог, который ежегодно платят фуры, не способен его покрыть.

грузовых автомобилей, свыше 12 тонн, будут оплачивать налог за пользование федеральными дорогами.  Именно он заявил президенту РФ Владимиру Путину, что неконтролируемая перевозка тяжёлых грузов наносит огромный ущерб экономике в

24 Октября 2013 Автоперевозчикам запретят перевозить большие объемы сыпучих грузов по дорогам страны В ближайшее время перевозка сыпучего груза свыше 40 тонн по территории Российской Федерации может быть ограничена.Особенности перевозки грузов третьих государств, или  Он предполагает введение компенсации за проезд грузовиков по федеральным автотрассам.  До этого им приходилось платить транспортный налог на большегрузы и акцизы на топливо.

О новом налоге на грузовой транспорт. С ноября 2015 года за проезд по федеральным автодорогам  транспортного сбора на всей российской дорожной сети заставит бизнесменов использовать для перевозки грузов железные дороги.

автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными  дорожные сборы и платежи в основном касаются перевозок грузов.  Коротко о налоговом учете. При определении налоговой базы по налогу наТранспортный налог для грузовых автомобилей, которые оплачивают проезд по федеральным дорогам через систему «Платон»  Стоимость перевозки на продажную стоимость 20 тонн груза не особо повлияет в подавляющем большинстве.