Меню

Налоги как цена услуг государства курсовая

"Бухгалтер и закон", 2007, N 1 НАЛОГИ КАК "ЦЕНА" УСЛУГ ГОСУДАРСТВА Взимание налогов - древнейшая функция и одно из основных условий существования государства и развития общества.Услуги по написанию учебных работ в Челябинске . Дипломные работы, курсовые работы с которой будут платиться налоги.  Налоговые ставки бухгалтер закон , 2007, n 1. НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА Для налоги как цена услуг государства.Курсовая работа по экономике. по теме: "Налоговая система государства. Налоги и их виды." Группа: 4111.  Это косвенные налоги. Они частично или полностью переносятся на цену товара или услуги.

В налогах концентрируется вся совокупность экономических, политических и социальных интересов общества независимо от форм его организации и государственного устройства.
Как объективная экономическая категория, налог представляет собой определенную форму экономических отношений, неразрывно связанных с системой других фундаментальных экономических категорий. Поэтому правомерно говорить о налоговой политике государства.
Однако система государственных мер и мероприятий, позволяющих управлять как отдельными налоговыми механизмами, так и налоговой системой государства в целом, не может осуществляться изолированно от других элементов хозяйственной системы. Взятая сама по себе, без учета влияния на нее обратных связей всего хозяйственного механизма, налоговая политика не имеет самостоятельного объекта управления и фактически конечной сформулированной цели.
Бессмысленно говорить просто об улучшении налоговой политики, имеет смысл говорить лишь о том, что в рамках глобальной цели экономической политики государства в тот или иной период времени налоговая система в целом и отдельные ее налоговые механизмы может целевым образом реализовывать свои функции (фискальную и регулирующую) в рамках заданных целевых установок финансовой политики государства.
Более того, налоги как финансовая категория и в рамках финансовой системы страны не существуют самостоятельно. Налоговая система одновременно пронизывает все сегменты финансовой системы: государственные финансы, финансы юридических и физических лиц, финансовый рынок, но будучи инструментом государственного управления, ориентирована прежде всего на интересы государственных финансов, и поэтому ее функциональная роль реализуется в рамках целевых установок бюджетной политики государства.
Изначально сущность налогов определяется тем, что они представляют собой важнейшую финансовую форму реализации государством не только своего экономического права на получение части созданного в обществе чистого дохода для выполнения им своих политических, экономических, социальных и прочих функций, но и ответственности государства за выполнение своих функциональных задач — ответственности за качество и количество предоставляемых обществу государственных услуг, соответствующих совокупной цене, которую платит за них общество в виде налогов.
Представление налогов как финансовой категории, участвующей в формировании цены государственных услуг посредством централизации денежных потоков в процессе распределения и перераспределения национального дохода, определяет их экономическое содержание.

"Налоги - это цена, которую мы платим за услуги государства."  Государственные финансы. Бюджет государства – центральное звено финансовой системы страны.27 апреля 2013

По существу налоги — это особая форма взаимоотношений государства, граждан и хозяйствующих субъектов по поводу купли-продажи коллективно потребляемых услуг государства, спрос и предложение которых уравновешиваются через систему формирования, распределения и использования централизованных фондов денежных средств.
Налог есть своеобразная цена монополистической купли-продажи комплекса коллективно потребляемых услуг государства, которые оно производит при выполнении им своих функций.
Государственная услуга — это общественный товар, который компенсирует «провалы» рынка, тот товар, который не может производить частный предприниматель, товар (услуга), который частному предпринимателю производить невыгодно.
Продавцом общественного товара или коллективно потребляемых услуг выступает государство, покупателем — общество в лице субъектов налогообложения: хозяйствующих субъектов — предприятий, учреждений, организаций и населения. При этом покупатель и потребитель государственных услуг, в отличие от любых других услуг или товаров, во многих случаях не совпадают ни по времени, ни как субъекты, а государство само по себе непосредственно не производит общественный товар, но является своеобразным посредником в этой сделке, приобретая этот товар по определенной цене у хозяйствующих субъектов посредством специального механизма — государственных за-купок.
Будучи продавцом, государство заинтересовано в максимальном уровне цен на свои услуги, а следовательно, и в максимальном уровне и темпах роста налогов. Но этот максимум ограничен платежеспособностью покупателей услуг. При этом, как посредник закупая эти услуги у хозяйственных субъектов различных форм собственности, преимущественно государственной, государство заинтересовано в занижении стоимости государственного заказа.
Указанная двойственность государственных интересов самым негативным образом сказалась в России на развитии бюджетной сферы в результате того, что стоимость государственных услуг оказалась оторванной от их цены.
Это явилось закономерным результатом того, что налоговая реформа в Российской Федерации проводилась и проводится до сих пор в рамках самостоятельных и независимых от реальных тенденций экономического развития целевых установок, главной из которых является снижение налогового бремени.
Компромисс же разнонаправленных государственных интересов лежит в плоскости соизмерения целевых установок налогового и бюджетного регулирования.
Конкретные субъекты налогообложения (покупатели госу-дарственных коллективно потребляемых услуг) — юридические и физические лица — также не всегда заинтересованы в механической минимизации налогов: хотя совокупная цена государственных услуг и представляет для них налоговое бремя, налогоплательщики как потребители государственных услуг заинтересованы как в увеличении их объема, так и в росте их качества.

Название: Налоговая система государства Раздел: Рефераты по финансовым наукам Тип: курсовая работа Добавлен 09:09:09 14 июня 2010 Похожие работы Просмотров: 1022  Косвенные налоги взимаются в виде надбавки к цене товаров, работ и услуг.

Идеологи отечественных реформ, не утруждая себя пониманием экономической теории, взяли на вооружение лишь те разработки западных экономистов, где акцентировалось внимание на активизации стимулирующего воздействия налогов на экономику, пренебрегая тем фактом, что это практически финальный этап отладки действующих на протяжении столетий налоговых систем.
Более того, само понятие стимулирующего воздействия налогов было как-то легко и просто трансформировано в понятие силового воздействия и на законодательном уровне появилась трактовка налогов как «обязательных, индивидуально безвозмездных платежей государству». Однако определение налога как «безэквивалентного платежа» относится лишь к форме уплаты совокупного налога, а не к его сущности, поскольку общество платит налоги государству не как дань и не как подношение, а с совершенно определенной целью — получить в обмен определенный набор государственных услуг.
Естественно, в трактовке налога как обязательного безэквивалентного платежа не предусматривается, что налогоплательщик в конечном счете является потребителем (покупателем) государственных услуг.
Важной особенностью налога в его трактовке как цены услуг государства является тот факт, что все налогоплательщики являются покупателями государственных услуг, но потребляют их в неравной мере и в разное время.
Приобретение государственных услуг оторвано во времени, в пространстве и от самих субъектов сделки. В этом проявляется специфика сделки купли-продажи государственных услуг.
Именно поэтому государство не определяет отдельно цену на каждый вид своих услуг для каждого потребителя-налогоплательщика (образование, наука и т. д.), а формирует комплексную цену. Инструментом формирования этой комплексной цены является налоговая система государства, которая, в свою очередь, строится на базе отдельных налоговых механизмов, видов налогов и их взаимосвязей с другими элементами хозяйственной системы и с уровнями публичной власти.
Общество в целом стремится к достижению оптимального уровня налогового бремени или совокупной цены государственных коллективно потребляемых услуг, необходимой и достаточной для нормального функционирования всех государственных структур, институтов, хозяйствующих субъектов и граждан в каждый данный момент развития.
Говоря о рынке государственных услуг необходимо четко представлять, что это специфический рынок, существенно от-личающийся и от потребительского рынка, и от рынка факторов производства, и от финансового рынка, но, тем не менее, сосу-ществующий с этими рынками в единой государственной эко-номической модели в рамках замкнутой системы конкурентного рыночного равновесия.
Своеобразие рынка государственных услуг заключается в том, что условия купли-продажи диктует продавец-монополист. Мо-нополистический характер услуг государства определяется тем, что в таких сферах как безопасность и государственное управление конкурентов государству нет и не может быть, а в таких сферах как образование, здравоохранение, культура, наука и т. д. финансовые ресурсы государства существенно превышают возможности частного бизнеса. Кроме того, именно государство, выполняя свои конституционные обязательства перед обществом создает правовое поле, в рамках которого в этих сферах функционирует частный капитал.
Покупатель не имеет иного права как-то изменить совокупную цену государственных услуг в свою пользу, кроме права законодательной инициативы по изменению налоговых механизмов, которое принадлежит, главным образом, государственным структурам и лишь в незначительной степени может быть реализовано налогоплательщиками через свое представительство в законодательном собрании. Однако продавец обычно не настолько наивен, чтобы «рубить сук, на котором сидит». Высокие ставки налогов, как правило, не стимулируют рост производства, доходов и прибыли, а, следовательно, подрывают основы доходных источников будущих поступлений в казну государства. Поэтому беспредельно увеличивать совокупную цену государственных услуг невыгодно и самому государству.
Своеобразие рынка государственных услуг заключается еще и в принудительном характере сделок, или в правовой обязательности уплаты налогов в полной сумме даже в том случае, если на-логоплательщик не согласен с условиями уплаты налогов, если у него отсутствуют источники для выполнения обязательств перед государством или если он не собирается потреблять государственную услугу. Например, он никогда не пользуется больничным листом или никогда не учился даже в школе. Покупатель государственных услуг, гражданин или хозяйствующий субъект, они же налогоплательщики, не может отказаться от приобретения этих услуг (даже отказавшис

У нас можно заказать диплом, курсовую работу или реферат в Челябинске.  1.4 Основные принципы налогообложения. 12. 2. Налоги как цена услуг государства. 15.

Налоги как цена услуг государства в каталоге лучших рефератов сети, всего более 500 000 работ.  Принципы (основы) налогообложения государства. Налоговая политика в РФ. Основные виды налогов. курсовая работа [31.9 K], добавлена••• . Объясните смысл следующего высказывания: «Налоги - это цена, которую мы платим за услуги государства» .  Это цена, которую мы платим за возможность жить в цивилизованной стране.

Налоги. 2005. Налоговая система развитых стран. Курсовая. Экономика. 2006. Отличие налоговой системы России от налоговых систем западых стран.  Оказывая государству услуги. Граждане расходовали собственные средства.

тэги: государство, налоги, услуги. категория: общество и политика.  Но слишком большую цену мы платим за эти самые услуги. Как - то обидно даже за народ становится.Объясните смысл следующего высказывания: “Налоги – это цена, которую мы платим за услуги государства”. Проиллюстрируйте мнение примерами. 01 Янв 0001.

Как оплатить задолжность налог на автомабиль? Категория: Бухгалтерия | Ответов: 0.

Налоги как цена услуг государства. Предметная область: курсовая работа; финансы.  Глава 1. Понятие налогов и организация системы налогообложения. 4.Кафедра налогов и налогового менеджмента. Курсовая работа.  Наконец, услуги государства так неопределенны по отношению к отдельным лицам, что они никак не  Налог есть цена, уплачиваемая гражданином за получаемое им наслаждение".2.

Главная Услуги Условия работы Цены Форма заказа Контакты Отзывы Вакансии.  Актуальность темы курсовой работы "Налоговая система и налоговая политика государства" заключается в том, что проблемам налогов и современной налоговой

Тема: Ценовая политика государства. Вид работы: Курсовая работа (т).  Перечни товаров и услуг, цены на которые подлежат государственному регулированию.  Пересчет налогов исходя из рыночных цен на аналогичные товары (работы, услуги)Налоги как "Цена" услуг государства. Взимание налогов - древнейшая функция и одно из основных условий существования государства и развития общества.

2. Понятие налоговой деятельности государства. · Сущность налогов и их роль в экономике государства.  Это – косвенные налоги. Они частично или полностью переносятся на цену товара или услуги.

Вид работы: Курсовая теория. Предмет: Налоги.  Налоговая политика государства и ее основные направления на данном этапе Теоретическая курсовая.  Большой выбор платежных систем, позволяет вам без труда произвести оплату наших услуг.(предоставление прав, лицензий) Сущность налогов может рассматриваться как цена услуг государства а так же система денежных отношений  Курсовые работы (17). лекции по налогам и налогообложению (444). налоговое администрирование (1).

Налоги Это Цена Которую Мы Платим За Услуги Государства Сочинения и курсовые работы.  Налоги – обязательные платежи государству, которые в установленном законом порядке выплачивают юридические и физические лица.

государственных услуг не мешает А.Смиту признавать налог справедливой ценой за оплату услуг государству.  Узнайте стоимость курсовой, диплома, реферата на заказ. Обратите внимание, курсовая по налоговому праву "Налоговая система РФСпасибо Мастредипломоff,сделали мне качественную курсовую работу,даже не пришлось делать доработки,приняли с первого раза на отлично!Спасибо!!!  Налоги как цена услуг государства. Предмет: Налоги и налогообложение.

Скачать реферат / курсовую на тему Налоги и налоговая политика государства, бесплатно.  Они включаются в виде надбавки в цену товара, а также тарифа на работы или услуги и оплачиваются потребителем.

Если налоги разумны, государство имеет возможность сконцентрировать  Целью курсовой работы является проведение аудита расчетов с бюджетом по НДС  база определяется как стоимость этих товаров (работ, услуг), исчисленная исходя из ценКурсовая работа на тему  Налоги – это порождение государства, они существовали и могут существовать  налог платит потребитель, который приобретает эти товары или услуги по ценам, которые повышены на сумму косвенного налога.

В государствах классического древнего мира (Рим, Афины, Спарта) налоги, как правило, не взимались, потому что не было постоянных ведомств. Оказывая государству услуги.

Курсовая работа. по экономической теории. Тема: Налоги как инструмент государственного.  Через систему косвенного и подоходного налогообложения государство воздействует на  косвенные налоги включаются в цену товаров и услуг.Курсовая работа: Налоговые системы развитых стран.  С другой стороны, установление, распределение, взимание и употребление налогов составляет одну из функций государства».

Курсовая работа. по дисциплине. Налоги и налогообложение.  С другой стороны, можно заключить, что теория непроизводительности государственных услуг не мешает А. Смиту признавать налог справедливой ценой за оплату услуг государству.

Налоги — неотъемлемый атрибут и органическая часть государства, без них немыслима реализация задач и функций института государства.  Налоги как цена услуг государства.Налоговая база при реализации налогоплательщиком товаров (работ, услуг), определяется как стоимость этих товаров (работ, услуг), с учетом акцизов (для подакцизных товаров) и без включения в них налога.

Совокупная стоимость всех товаров и услуг, произведенных в течение года на территории страны без распределения  налогу присущи свои отличительные признаки проявления в отличие от других категорий, таких как: цена, кредит, финансы.

С помощью налоговой системы государство активно вмешивается в “работу” рынка, регулирует развитие производства, способствуя ускоренному  земельный налог. акцизы на отдельные виды товаров (услуг) и отдельные виды минерального сырья.Объектом исследования является сложившаяся налоговая система и осуществляемая государством налоговая политика.  — налог на добавленную стоимость; — акцизы на отдельные виды товаров (услуг) и отдельные виды минерального сырья