Меню

Налоговое администрирование в казахстане реферат

Налоговый комитет Министерства финансов Республики Казахстан.  SALYK.KZ > Главная страница > Таможенный союз > Администрирование в Республике Казахстан.Налоговое администрирование в Казахстане ждет существенное реформирование. Об этом деловому порталу Kapital.kz (http://kapital.kz/) сообщили в профильном ведомствеНалоговое администрирование. Нaлоговый Due Diligence. Нaлоговое планирование и оптимизация при сделках M&A.  Налоговые послабления в Казахстане могли стать причиной снижения оттока капиталов в офшоры.25 августа 2014

Главная >> Периодические издания >> Международное право Организационные и правовые аспекты налогового администрирования в зарубежных странахКуджев З.А., Первышов Е.А.
, 2009.
Глобализация различных процессов общественной жизни предполагает некоторое сближение различных правовых систем, особенно в части обеспечения финансово-правовых основ развития общественных отношений. Существует множество подходов к организации финансовой и налоговой политики. Соответственно, выделяются различные модели построения органов налогового администрирования [1, с. 28 - 39].
Так, В.И. Кучеров привел общую модель построения систем налогового администрирования в различных странах. Так, по мнению данного автора, все органы можно поделить на органы, отвечающие за осуществление налоговой политики; органы, непосредственно взимающие налоги и сборы и контролирующие их уплату; органы (лица), обладающие отдельными полномочиями в налоговой сфере. Определение приоритетных направлений финансовой и налоговой политики является прерогативой представительных и исполнительных органов государственной власти. Непосредственно же налоговую политику в различных государствах осуществляют органы исполнительной власти. Во Франции такую политику проводит Министерство экономики и финансов, в Германии - Федеральное налоговое управление; в Греции - Министерство финансов; в Казахстане - Министерство государственных доходов, в Швейцарии - Федеральный департамент финансов[2, с. 209 - 210].
В странах с устоявшимися финансовыми и институциональными системами уже сформированы соответствующие структуры налоговых администраций. В одних странах они обладают самостоятельным статусом (Австралия, Китай, Япония), в других являются структурными подразделениями финансовых органов (Италия, Франция, Швейцария, США).
В настоящее время актуализируется проблема изучения налоговых реформ последних двух десятилетий в странах с переходной экономикой в организационно-правовом контексте. К числу этих стран относятся бывшие социалистические страны, процессы налогового реформирования в которых интенсивно изучаются. Так, существуют интернациональные коллективы исследователей, которые на обширном эмпирическом базисе изучают особенности становления налогового администрирования, в том числе на региональном и местном уровнях [3, с. 53 - 61].
Анализ демонстрирует, что процессы налогового администрирования в названных государствах в существенной степени зависят от политических и административных структур, от уровня правовой культуры. Особенности налогообложения тесно связаны также с различными системами организации местных органов власти, с особенностями развития разнообразных политических структур каждой страны.

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 30 декабря 2008 года № 637 «О некоторых вопросах налогового администрирования» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 18.08.2011 г.)

Местные органы власти различных стран имеют неодинаковый уровень автономии. Более того, такая автономия зачастую просто декларируется, так как не достигаются цели заявленного баланса интересов. В странах с переходной экономикой существенно различаются полномочия местных органов власти в сфере налогообложения. Имеются различия в подходах к использованию местными органами власти соответствующих полномочий в сфере налогообложения, в степенях самостоятельности осуществления финансовой политики. В некоторых случаях местные органы власти могут действовать как структуры, которые предоставляют децентрализованные финансовые услуги национальной налоговой бюрократии.
В этой связи возникают трудности в связи с введением новой модели управления и внедрения организационных концепций. В этом случае нередко возникает стремление использовать европейский опыт, особенно в контексте политической перспективы возможной интеграции в Европейский союз. Исследователи международного проекта "Местное и региональное налоговое администрирование в странах с переходной экономикой", прибегнув к синтезу теоретических и прикладных исследований, использованию метода анкетного опроса, смогли, на наш взгляд, получить ряд интересных выводов [3, с. 53 - 61].
Первый аспект состоит в том, что процесс реализации налоговых реформ в Центральной и Восточной Европе не имеет уникального теоретического основания. Скорее речь может идти о том, что использование новых стратегий, ценностей, отношений и методов базируется на уже достигнутом в различных странах практическом опыте. Другими словами, новые теории должны быть приложены к специфическому национальному базису. Применяться успешно могут наиболее доказанные, подтвержденные самой жизнью теории.
Второе: развитие процессов налогового реформирования в Центральной и Восточной Европе оказалось намного труднее, чем ожидалось. Пришлось столкнуться с множеством структурных проблем, с трудностями перевода конституционных, весьма прогрессивных устремлений на язык административных решений. Произошло столкновение традиционных политических, административных и социальных ценностей с попыткой введения радикально новых управленческих подходов, особенно в области структурных изменений, муниципального и финансового управления, управления человеческими ресурсами на всем постсоциалистическом пространстве.

Определяющими критериями, меняющими положение граждан, являются ставки налогов и налоговое администрирование.  К примеру, НДС в Белоруссии - 20%, в России - 18%, а в Казахстане - всего 12%. Налог на прибыль также различается.

Налоговые реформы совпали во времени с другими масштабными преобразованиями, в частности в области приватизации, в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг. Противоречивые изменения вносились в уже устоявшиеся системы государственного контроля, во взаимоотношения государственного и частного сектора.
Во всех без исключения европейских странах бывшего социалистического лагеря росло осознание того, что действительно больше всего необходим новый тип государственного гражданского служащего. Черты его состоят в уникальном синтезе патерналистских черт, с одной стороны, и менеджерских качеств, основанных на честном служении государству. Даже в тех странах, где образовательный уровень государственных служащих высок, до сих пор выявляются пробелы в профессиональной подготовке, особенно в сфере бухгалтерского учета, налогообложения, права, иных специальных знаний, необходимых для эффективного перехода к рыночной экономике. Ценность профессиональных и моральных навыков вытесняется неоправданно высокой степенью влияния личных и политических связей. Поэтому не удивительно, что система государственной службы во многих странах обвиняется в коррупции, характеризуется масштабной утечкой лучших служащих в частный сектор.
Для решения этих проблем нужна государственная воля, надлежащая система отбора государственных служащих, достойные жалованья, гибкая ротация кадров. По мнению зарубежных аналитиков, большинство привилегий и льгот должны быть заменены наличными платежами [3, с. 72 - 74].
Система государственной службы в современном мире должна приспосабливаться к быстро изменяющимся условиям, нужны лидеры с хорошими организаторскими навыками. Гражданские служащие должны стать проводниками ценностей гражданского общества, грамотно переводить политические решения на язык надлежаще предоставляемых государственных и муниципальных услуг. Эти требования в полной мере относятся к построению налоговых и таможенных служб в любой стране.
Так, в Болгарии должностным лицам налоговой администрации запрещено совмещать службу с работой на основе дополнительных трудовых соглашений или гражданских договоров, за исключением научной и педагогической деятельности. Кроме того, им запрещено регистрироваться в качестве предпринимателей, а также лично либо через других лиц участвовать в управлении деятельностью коммерческих и иных организаций [2, с. 213 - 214].
Европейские исследователи попытались ответить и на другой важный вопрос: как связаны между собой идеалы демократии и рыночной экономики. Анализ выявил, что развитие рыночной экономики не обязательно связано с демократизацией, об этом красноречиво свидетельствует случай Китая. Предварительным условием для рыночной экономики, и это важно, является политическая стабильность. В некоторых странах Центральной и Восточной Европы демократия, кажется, обеспечивает основание для политической стабильности. В этих случаях развитие независимой и нейтральной государственной службы - вполне разрешаемая задача. В противном случае система государственной службы не способна достичь адекватного уровня независимости и нейтральности.
Приватизация государственных и муниципальных предприятий обеспечила во всех бывших социалистических странах краткосрочный, (и в некоторых странах очень существенный) источник дохода. Однако для успешного построения финансовой системы, для реализации целей финансовой политики в течение всего переходного периода должны были сначала существенно снижены расходы, а затем постепенно уменьшено налоговое бремя на налогоплательщиков. В количественном измерении такие подходы должны были вывести на решение проблемы сбалансированного бюджета, который является необходимым условием управления инфляцией.
Общей проблемой в странах Центральной и Восточной Европы была потребность заменить полностью неудовлетворительную структуру бюджетных доходов, которая базировалась на изъятии доходов государственных предприятий в национальные бюджеты. Негосударственный сектор, расположенный в основном в аграрном секторе (и в некоторых странах также в розничной продаже и услугах), был обычно подчинен крайне запутанному пакету налогов на собственность и доходы.
Чтобы выполнять вышеупомянутые задачи, страны Центральной и Восточной Европы должны были начать всесторонние налоговые реформы и реструктурировать политику государственного бюджета. Также имелись и другие факторы, обусловившие потребность в изменениях. Предполагалось, что доли налоговых доходов в валовом внутреннем продукте должны были последовательно снизиться в течение переходного периода, и это снижение ожидалось даже более существенным, чем уменьшение в долях расходов в валовом внутреннем продукте. Но при этом не снималась с повестки дня и вероятность дефицитности национальных бюджетов.
Все это стало причиной того, что снижение налоговых доходов в течение длительного периода перехода было сведено к минимуму. Постепенно на основе этого фундамента сформировался из немногих приоритетов в преобразовании налоговой администрации в неско

Организационные и правовые аспекты налогового администрирования в зарубежных странах. Куджев З.А., Первышов Е.А. , 2009.  и финансов, в Германии - Федеральное налоговое управление; в Греции - Министерство финансов; в Казахстане

Изменен приказ о некоторых вопросах налогового администрирования Аннотация к документу: Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 10 декабря 2015 года № 645 «О внесен. 8 января 2016что с 2017 года в Казахстане в рамках 44-45 шаг Плана нации планируют сократить теневую экономику и улучшить администрирование косвенных налогов, передает корреспондент BNews.kz.13 января 2016

Реферат: Экономическое содержание налогово механизма и налоговое администрирование в Казахстане. Добавлено: 2012.08.29 Просмотров: 237.

Экономическое содержание налогово механизма и налоговое администрирование в Казахстане. Тип документа: реферат. Предмет: Финансовые науки. ВУЗ: Не привязан. Размер: 27.78 Kb.АСТАНА, 21 февраля 2011 - Сегодня состоялся официальный запуск Проекта по реформированию налогового администрирования в Республике Казахстан.

.1 Понятие налогов и их экономическая сущность. Налоговое администрирование - это деятельность уполномоченных органов  В общем, можно отметить следующее - основными видами налогов в Казахстане являются ПН, а вернее КПН и НДС.

Название: Экономическое содержание налогово механизма и налоговое администрирование в Казахстане Раздел: Рефераты по финансовым наукам Тип: реферат Добавлен 07:42:01 27 ноября 2008 Похожие работы ПросмотровГлава 2. . Организационные и правовые аспекты налогового администрирования в зарубежных странах.  экономики и финансов, в Германии - Федеральное налоговое управление; в Греции - Министерство финансов; в Казахстане - Министерство

Принципы и методы налогового администрирования в Республике Казахстан. Киженцева Ю.С., к.э.н. Кенжебекова Д.С.  Налоговое администрирование обеспечивает реализацию налоговой политики государства.

Исходя из этого в качестве основных идей налоговой реформы в Республике Казахстан были выдвинуты  Налоговое администрирование -- это деятельность уполномоченных органов управления, главным образом НК МФ РК и егоОн состоит из трех разделов: общая часть, особенная часть, налоговое администрирование.  Налоги в Казахстане : Справ.налогового инспектора и налогоплательщика.

Российское налоговое администрирование было также оценено весьма критически - 130-е место.) К тому же у Казахстана на хорошем уровне, вопреки критике предпринимателей, оказались показатели10 декабря 2007

Налоговое администрирование в Казахстане требует реформирования – Д.Ергожин. 4 года назад.  Мы понимаем и осознаем, что система налогового администрирования требует реформирования, что не так все хорошо и естьи финансов, в Греции - Министерство финансов, в Швейцарии - Федеральный департамент финансов, в Казахстане - Министерство  Подобным образом система налогового администрирования организована и в некоторых других странах.

Одним из таких направлений является подписание 24 января 2011 года Главой государства Закона Республики Казахстан «О ратификации Соглашения о займе (Проект по реформированию налогового администрирования)

Акцизы Госпошлина Земельный налог Налог на имущество Налог на прибыль Налоговое администрирование  Корпоративный подоходный налог в Казахстане аналогичен налогу на прибыль организаций в России и составляет 30 процентов.Домой » Новости Казахстана » Налоговое администрирование посредством проведения налоговых проверок.  Налоговое администрирование включает в себя не только налоговые проверки, но и анализ, а также расчет налоговой базы.

Поэтому в соответствии со статьей 26 Конституции Рес-публики Казахстан взыскание пени  Система налогового администрирования в существующем виде затрудняет отслеживание и контроль за различными схемами ухода от налогообложения.

Данный показатель непосредственно отражает уровень налогового администрирования в стране. В Казахстане он составил 188 часов.При помощи РЕФ-Мастера можно легко и быстро сделать оригинальный реферат, контрольную или курсовую на базе готовой работы - Экономическое содержание налогово механизма и налоговое администрирование в Казахстане.

реферат на тему Экономическое содержание налогово механизма и налоговое администрирование в Казахстане. Подробнее о работе: Читать или Скачать.

Нормативно определено налоговое администрирование, которое делится на 4 блока: Налоговый контроль  1. Нарушение установленного законодательными актами Республики Казахстан срокаподачи налогового заявления о постановке наНазвание: Экономическое содержание налогово механизма и налоговое администрирование в Казахстане Раздел: Рефераты по финансовым наукам Тип: реферат

Сегодня в здании Рамада Плаза Отель проведен официальный запуск Проекта по реформированию налогового администрирования в Республике Казахстан.

Экономическое содержание налогово механизма и налоговое администрирование в Казахстане.  Налоговая система является частью экономической системы. В-третьих, объектом налога может выступать юридический факт, связанный с любой стадиейоценка данной работы. Этот реферат «Экономическое содержание налогово механизма и налоговое администрирование в Казахстане» пока еще никто не оценивал.

Экономическое содержание налогово механизма и налоговое администрирование в Казахстане.  Соотношение терминов налог и экономика. Особенности налоговых отношений как разновидности экономических отношений.

Экономическое содержание налогово механизма и налоговое администрирование в Казахстане. найти еще. Все это приводит к сокращению самого товарного рынка.Тема Седьмого Казахстанского налогового форума – «Реформирование налогового администрирования в Республике Казахстан». Участники Форума обсудили пути оптимизации налогового администрирования

Налоговый комитет Министерства финансов Республики Казахстан.  При составлении налоговой отчетности на электронных носителях налогоплательщик обязан по требованию налогового органа представлять копии таких документов на

Банк Рефератов - Экономическое содержание налогово механизма и налоговое администрирование в КазахстанеНалоговое администрирование является одним из основных элементов эффективного функционирования налоговойсистемы и экономики государства.  Анализ и оценка налогового администрирования в Казахстане Для того чтобы