Меню

Налоговые органы в швейцарии

В этом случае Вы заключаете налоговый договор ("forfait fiscal", или fiscal deal) с налоговыми органами  Какие основные виды налогов существуют в Швейцарии?5.4. Налоговые органы. 5.5. Виды и методы налоговых проверок.  1.9. Налоговая система Швейцарии. 1.9.1. Подоходный налог с физических лиц.You are here: Home » Фонд в Швейцарии. Создание фондов в Швейцарии регулируется  Налоговыми органами всех кантонов, за исключением Швица

ЕГЭ 2016 Интересные тесты Изменения 2016 Главная » Налоги »
Налоговые системы федеративных и конфедеративных государств
Налоговые системы федеративных и конфедеративных государств
Для удобства изучения материала, статью разбиваем на темы:
Внимание!
Если Вам понравился
наш сайт,
то вы можете добавить его в закладку вашего браузера.
Содержание и основные принципы налогового федерализма
Налоговая система США
Налоговая система Канады
Налоговая система Швейцарии Содержание и основные принципы налогового федерализма
Анализ проблем налогового федерализма имеет особую актуальность для современной России. Переход от административной системы СССР на федеративные принципы управления и методы перераспределения доходов оказался сложным и болезненным. Формирование новой модели управления осложняется отсутствием соответствующих теоретических разработок, измерений сущностных характеристик федерализма как системы власти, а также адекватного правового обеспечения методов разделения собственности, реальных источников доходов и налогов. В этом смысле чрезвычайно интересен опыт стран с устойчивыми традициями федерализма и правилами взаимосвязей и взаимозависимости субъектов федерации и центра.
По определению федерация — форма объединения ряда государств, при которой объединяющиеся государства, сохраняя определенную юридическую государственную самостоятельность, создают новое единое государственное образование. Форма федерации предполагает единые: союзное гражданство, армию, союзные государственные органы. В свою очередь, конфедерация — это союз отдельных государств, сохраняющих независимое (суверенное) существование, но объединенных одним или несколькими органами управления. В мировой практике примерами федеративных государств являются США, ФРГ и Канада, а конфедеративного — Швейцария. Различие между этими формами объединения ярко иллюстрируется страницами истории США, когда в войне между Севером и Югом одна часть (северяне) боролась за федерацию, другая — за конфедерацию.
Современный федерализм принято квалифицировать как конкурентный федерализм. Его основой является принцип субсидиарности, означающий, что конкретные задачи сравнительно небольших административных единиц должны решаться на возможно более низком уровне власти, И только такой подход может обеспечить высокую степень независимости и, следовательно, подлинной демократизации управления. В свою очередь, каждое движение в сторону централизации ведет к ограничению гражданских и избирательных прав населения, когда усиливается «анонимность» власти.

•Налоговые органы. — Любая организация.  Швейцария. Швеция. Латинская Америка.

Понятие. «Субсидиарность» раскрывается в ряде принципов, первым их которых является принцип происхождения.
Он относится к свободной торговле товарами и услугами и означает, что местные власти не должны проверять и лицензировать подлежащие продаже товары, поставщики которых получили лицензии в другом районе страны. Тогда у местных властей появляются возможности расширения базы налогообложения за счет привлечения «чужих» предпринимателей и стимул к соперничеству в области установления правил, наилучшим образом отвечающих нуждам граждан. Следующий принцип — «исключительности», т. е. эксклюзивное, четкое и определенное возложение ответственности за коллективные действия на данный уровень власти. Третьим принципом, необходимым для обеспечения эффективного функционирования конкурентного федерализма, является фискальная эквивалентность. Он означает, что каждая административная территория должна финансировать свои властные функции, переданные ей или взятые ею на себя, за счет средств, полученных от налогов, сборов и заимствований, за которые она несет ответственность. Таким образом, государственные расходы «дисциплинируются» благодаря необходимости собирать налоги или брать в долг. Фискальная децентрализация в сочетании с фискальной эквивалентностью (платность за все государственные услуги) создает для местных органов власти стимул к расширению доходной базы и развитию. Этот принцип означает также, что все уровни власти имеют большие права в построении собственных налоговых систем.
Упомянутые принципы, вместе определяющие конкурентный федерализм, имеют тенденцию усиливать друг друга. А при нарушении хотя бы одного из них страдает конкуренция между территориями. Например, право центра устанавливать все ставки налогов наносит серьезный удар по независимости и ответственности местных властей и т. д. Таким образом, подлинный конкурентный федерализм может быть понят только как взаимосвязанное целое.
Система налогообложения при федеративном государственном устройстве должна быть структурирована, исходя из указанных принципов и поэтому серьезно отличается от подходов к ее формированию в унитарном государстве. У последнего политическая воля сосредоточивается в едином центре, а местные самоуправляемые корпорации все-таки не имеют статуса государственного суверенитета. В федеративном государстве существуют, по крайней мере два уровня с подлинным государственным суверенитетом — центральный и региональный. Однако для соблюдения целостности государства необходимо обеспечить единое налоговое законодательство с двухканальной системой. Для иллюстрации этих положений необходимо рассмотреть конкретные налоговые системы объединенных федерацией государств.

Федерализм в Швейцарии – это не только дань истории и местным традициям, но и  от 8 до 10,6%. Свыше 16% попросят уплатить налоговые органы Кантонов Золотурн16 августа 2013

Налоговая система США
Специфика состава и структуры налоговой системы США определяется масштабами использования всех видов прямого налогообложения. В системе налогообложения США параллельно используются основные виды налогов по всем уровням властных полномочий. Так, население уплачивает 3 подоходных налога, 3 налога на прибыль с корпораций, 2 поимущественных и т.д.
Основную часть доходов федерального бюджета составляет подоходный налог с населения (income tax), субъектами которого выступают физические лица, индивидуальные предприятия и партнерства, не имеющие статуса юридического лица.
Подсчет выполняется в 3 этапа:
1. Подсчитывается валовой доход, который может состоять из; заработной платы, аннуитета, пенсии, алиментов, доходов по ценным бумагам, вознаграждений, бонусов, ренты и роялти, фермерского дохода, социального пособия и пособия по безработице, стипендии, доходов от трастовых операций и недвижимости и т. д.
2. Валовой доход корректируется за счет вычетов из него разрешенных затрат и льгот. К ним относятся торговые или производственные затраты, убытки от продажи или обменных операций с ценными бумагами, пенсионные взносы лиц, уплаченные алименты, авансовые налоговые взносы и т. д.
3. Из суммы скорректированного валового дохода исключаются классифицированные, или стандартные, вычеты. Полученная величина является налогооблагаемым доходом. К основным вычетам относятся: необлагаемый минимум на каждого иждивенца налогоплательщика; стандартные скидки, дополнительные скидки для лиц старше 65 лет и инвалидов; расходы по переезду на новое место жительства, связанному с повышением квалификации; командировочные, благотворительные взносы и др. Указанные вычеты могут производиться в размере не более 50% с откорректированного валового дохода, а оставшиеся 25% могут быть вычтены из доходов в течение 5 лет.
Еще один важнейший налог в системе подоходного обложения — налог на прибыль корпораций (corporation income tax), претерпевший существенные изменения в результате известных налоговых реформ 19801990х гг. Главным принципом налогообложения корпораций в США является взимание налога с чистой прибыли как окончательного объекта обложения. Плательщиками этого налога являются, прежде всего акционерные компании. Примерно 85% налога взимается на федеральном уровне, а 15% — штатами и местными органами власти.
Объект обложения определяется в 3 этапа:
1. Определяется валовой доход компании, состоящий из валовой выручки от реализации и всех внереализационных доходов и расходов.
2. Из валового дохода вычитаются: заработная плата работников, расходы на ремонт, безнадежные долги, рентные платежи, уплаченные местные и штатные налоги, амортизация, проценты за кредит, расходы на рекламу, взносы в пенсионные фонды, убытки от стихийных бедствий, благотворительные взносы, операционные убытки, расходы на НИОКР, расходы на капитальный ремонт и т. д. В налоговом законодательстве тщательно оговариваются все расходы, которые можно включать в издержки производства при определении корпорационного налога. Международные стандарты, лежащие в основе этих законов, имеют достаточно либеральный характер. Как правило, в индивидуальный перечень разрешается включать все затраты компании, связанные с ее текущей производственно-коммерческой деятельностью. Ограничения незначительны и в основном касаются запрета на включение в издержки «чрезмерных» представительских расходов. 3. После вычета из валового дохода издержек, дополнительных расходов и уплаченных налогов из него вычитают те льготы, которые направлены непосредственно на уменьшение налогооблагаемой прибыли. Заключительный этап связан с решением проблем двойного обложения той части прибыли, которая направляется на выплату дивидендов.
Огромные льготы имеют фермерские хозяйства, благодаря которым в ряде ситуаций (особенно в засушливые годы) некоторые компании сводят налоговую базу к нулю. После «фермерских» льгот большое внимание уделяется также вопросу льготного обложения индивидуальных инвесторов, вкладывающих средства в малый инновационный бизнес. Заинтересованность государства в их поддержке очевидна. Так, для лиц, ставки подоходного налога которых установлены в размере 28, 31, 36 и 39,6%, фактическая ставка обложения прироста капитала находится на уровне 14%. Для инвесторов, обычная ставка которых равна 15%, реальная составляет только 7,5%. Основная ставка налога на корпорации установлена в размере 34% и вносится по следующей схеме: корпорация уплачивает 15% за первые $50 тыс. налогооблагаемого дохода, 25% — за следующие $25 тыс., свыше $75 тыс. — 34%. Кроме того, на доходы в пределах от $ 100 тыс. до $335 тыс. установлен дополнительный сбор в размере 5%. Ступенчатое налогообложение имеет чрезвычайно важное значение для средних и малых предприятий. Что касается доходов, обеспечиваемых поступле

Область применения – в практике работы налоговых органов.  Основные налоги в Швейцарии представлены в приложении А [27, с. 141].

Конвенцию о Сотрудничестве между Компетентными Органами (Multilateral  счетах налоговых резидентов других участников Конвенции Швейцария начнёт с 2018 года.НАЛОГОВЫЙ РЕЖИМ. Налоги на прибыль и капитал в Швейцарии подлежат  После подачи декларации налоговые органы производят соответствующую камеральную

Каждый кантон обладает собственной независимой системой налоговых органов  С 1 января 2011 г. в Швейцарии вступило в силу новое законодательство по НДС.

По согласованию с налоговыми органами, в некоторых  Налоги в Швейцарии, как с частных граждан, так и с юридических лиц, гораздо ниже, чем в соседних странах.Их рассмотрение, как правило, находится не в ведении налоговых органов, а  Срок давности в отношении уклонения от уплаты налогов составляет в Швейцарии 4 года.

То есть 135 000 в таком случае составит аккордный налог. Нет требования о декларировании всех активов и доходов для налоговых органов Швейцарии.

Компании, которые зарегистрированы или имеют в Швейцарии органы  Швейцария планирует внесение изменений в налоговое соглашение с США.Как вообще разбираться с налогами в Швейцарии?  Швейцарские банки не докладывают в налоговые органы о состоянии счетов своих клиентов.

- Применительно к Швейцарии двойное налогообложение устраняется следующим  В целях получения такой информации налоговые органы Договаривающегося14 января 2016

Налоговая система Швейцарии.  Кантональные налоговые органы выступают не как некие «налоговые наместники», а скорее как партнеры существующих и вновьВопросы и ответы по налоговой системе Швейцарии  Ответ: Необходимости в регистрации швейцарских фирм в налоговых органах нет, поскольку после создания

Налоговая системы Швейцарии. Принципы определения налогов и налогового законодательства в Швейцарии.  Основная функция налоговых органов.

Этот налог может быть уменьшен налоговым соглашением со Швейцарией.  налоговым органом как дивиденды и в соответствии с этим облагаться налогом уВ Швейцарии отсутствует централизованная налоговая система в силу  органами, другие — параллельно кантонами, коммунами и федеральными органами.