Меню

Налоговый контроль в широком смысле представляет собой контроль государства за соблюдением налогового законодательства всеми участниками налоговых правоотношений на всех этапах налогового процесса

Формы и методы налогового контроля». 2011. СОДЕРЖАНИЕ. ВВЕДЕНИЕ. 1. Понятие и сущность налогового контроля.  Инженерная геология и ее роль в строительстве.Новые поступления в раздел «Ответы на вопросы» от 19.05.2015: НДС, налоговый контроль, учет в строительстве. 963 просмотра.Строительство. Организация финансового контроля. 26.10.12 11:55.  08.02.2016 - 12.02.2016 Особенности бухгалтерского и налогового учета при строительстве промышленных и жилых объектов в свете последних разъяснений Минфина РФ и

Введение
Одним из важнейших инструментов осуществления экономической политики государства всегда были и продолжают оставаться налоги. Особенно наглядно это проявляется в период перехода от командно-административных методов управления к рыночным отношениям, когда в условиях сузившихся возможностей государства оказывать воздействие на экономические процессы налоги становятся реальным рычагом государственного регулирования экономики. Вместе с тем государство только в том случае может реально использовать налоги через присущие им функции, и прежде всего фискальную и стимулирующую, если в обществе создана атмосфера уважения к налогу, основанная на понимании как экономической необходимости существования налоговой системы, так и установленных государством правил взимания конкретных налогов. В связи с этим знание налогового законодательства, порядка и условий его функционирования является непременным условием восприятия налоговой культуры как обществом в целом, так и каждым его членом.
Бесперебойное финансирование предусмотренных бюджетами мероприятий требует систематического пополнения финансовых ресурсов на федеральном и местных уровнях. Это достигается в основном за счет уплаты юридическими и физическими лицами налогов и других обязательных платежей. В соответствии с действующим налоговым законодательством и другими нормативными актами плательщики обязаны уплачивать указанные платежи в установленных размерах и в определенные сроки.
Но, к сожалению, в практике работы юридические и физические лица допускают несвоевременную уплату налогов и других обязательных платежей в связи с рядом объективных и субъективных причин. С переходом к рыночным отношениям создаются новые предприятия, осуществляющие свою финансово-хозяйственную деятельность в различных сферах экономики. Многие из них не имеют достаточно квалифицированных специалистов в области бухгалтерского учета. На таких предприятиях, как правило, допускаются ошибки в учете. Нередки случаи сознательного искажения отчетных данных. Причем сегодня стало естественным уклонение от налоговой повинности, как легальными - когда удается полностью или частично избежать налогообложения, не нарушая при этом действующего законодательства, так и нелегальными, т. е. запрещенными законом способами.
Все это приводит к занижению налогооблагаемой базы и недопоступлению в бюджет налогов и других приравненных к ним платежей.
Ошибки в исчислении и уплате налогов допускаются также из-за частых изменений в законодательстве.
В связи с этим сегодня перед налоговыми органами встает серьезная проблема - контроль за правильностью, своевременностью и полнотой взимания налогов и его совершенствование. Поэтому можно сделать вывод о том, что данная тема актуальна.

1. Налоговый контроль в РФ. 1.1. Экономическое содержание налогового контроля в РФ.  1. Архитектура и строительство.

Налоговый контроль — составная часть финансового и разновидность государственного контроля. Контроль рассматривается как самостоятельная функция управления. Приоритетность налогового контроля среди направлений контрольной деятельности обусловлена значимостью налогов и сборов как источников доходов федерального, регионального и местных бюджетов. Кроме того, по численности контролируемых лиц он занимает одно из основных мест.
По мнению КС РФ, реализация контрольной функции в сфере налогообложения заключается в том, что «механизм налогообложения должен обеспечивать полноту и своевременность взимания налогов и сборов с обязанных лиц и одновременно — надлежащий правовой характер деятельности уполномоченных органов и должностных лиц, связанной с изъятием средств налогообложения.
Целью данной дипломной работы является изучение налогового контроля за правильностью исчисления, своевременностью и полнотой уплаты налога на прибыль.
На основе этого можно определить задачи данной курсовой работы:
• исследование нормативно-правовой базы осуществления налогового контроля;
• изучение основ организации контрольной работы налоговых органов;
• изучение действующих форм и методов налогового контроля;
определение наиболее перспективных путей совершенствования форм и методов налогового контроля.
При написании дипломной работы использовались труды ученых, журнальные статьи, законодательные акты РФ, указы президента РФ, постановления правительства РФ, инструкции ФНС РФ.
1. Налоговый контроль в РФ
1.1. Экономическое содержание налогового контроля в РФ
В условиях нового этапа рыночных преобразований изменяются взаимоотношения государства, хозяйствующих субъектов и физических лиц, развиваются различные формы собственности и предпринимательства, усложняются межбюджетные отношения, вследствие чего многократно возрастает значение налогового контроля. Он, являясь составной частью государственного финансового контроля, служит формой реализации контрольной функции финансов и налогов. Назначение налогового контроля заключается в содействии успешной реализации налоговой стратегии государства, цель которой определена в Бюджетном послании Президента РФ Федеральному собранию как снижение налогового бремени на налогоплательщиков, упрощение налоговой системы, выравнивание условий налогообложения и повышение качества налогового администрирования.

Пути совершенствования налогового контроля 12. Заключение 15. Список использованной литературы 17.  Нефтяной Технический Университет Кафедра «Организации и экономики в строительстве» АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ

Налоговый контроль можно классифицировать по различным направлениям, в том числе по видам, формам и методам. Содержание двух последних направлений раскрывается в главе 14 Налогового кодекса РФ, части 1 (далее - НК РФ).
Налоговый контроль за расходами физических лиц выступает своеобразным видом последующего контроля, основанного на соответствии доходов и расходов граждан за определенный период времени. Если налоговый орган обнаруживает, что расходы превышают доходы, с которых уплачены налоги, то у него появляются возможности самостоятельно или с последующим привлечением налоговой полиции задать налогоплательщику вопросы об источниках происхождения средств и выяснить, насколько добросовестно налогоплательщик исполнял обязанность по уплате обязательных платежей в бюджет.
Исходя из этого, федеральное законодательство о налогах и сборах призвано создать надлежащие условия исполнения налоговой обязанности, в том числе определить систему налоговых органов, относящихся к федеральным экономическим службам (п. «ж» ст. 71 Конституции РФ), их задачи, функции, формы и методы деятельности, порядок проверки правильности исчисления и своевременной уплаты (удержания и перечисления) налогов и сборов».
В Налоговом кодексе РФ не сформулировано понятие налогового контроля, поэтому целесообразно обратиться к дефинициям, сформулированным представителями науки.
Важной составной частью органов финансового контроля являются органы, обеспечивающие контроль за сбором налогов и их своевременным поступлением в доходы бюджетов различных уровней. К органам налогового контроля в Российской Федерации относятся органы налоговой службы, таможенные органы, федеральные органы налоговой полиции, а также органы, осуществляющие контроль за уплатой государственной пошлины и других сборов.
В систему органов налоговой службы входят Министерство Российской Федерации по налогам и сборам и его территориальные подразделения по субъектам РФ и муниципальным образованиям.
Жалобы предприятий на действия должностных лиц государственных налоговых инспекций подаются в те государственные налоговые инспекции, которым они непосредственно подчинены. Жалобы рассматриваются и решения по ним принимаются не позднее одного месяца со дня поступления жалобы. Решения по жалобам могут быть обжалованы в течение одного месяца в вышестоящие государственные налоговые инспекции. При несогласии предприятия с решением Министерства РФ по налогам и сборам оно может быть обжаловано в арбитражный суд. При несогласии граждан с принятым решением действия должностных лиц налоговых инспекций обжалуются в судебном порядке.
Проверки предприятий должностные лица Министерства РФ по налогам и сборам оформляют актами, в которых отражаются выявленные нарушения законодательства о налогах и других платежах в бюджет и фактически невыполнения требований должностных лиц государственных налоговых инспекций, а также даются указания об устранении выявленных нарушений и о внесении причитающихся сумм в бюджет.
Акт подписывается должностными лицами Министерства РФ по налогам и сборам, другими участниками проверок и руководителями и главными бухгалтерами проверенных предприятий, учреждений и организаций. В случаях несогласия с фактами, изложенными в акте, руководители и главные бухгалтеры предприятий делают запись о возражениях, прилагая письменные пояснения и документы, подтверждающие эти возражения.
Должностные лица государственных налоговых инспекций при установлении фактов нарушений гражданами законодательства о налогах и других платежах в бюджет составляют протоколы.
Контроль за состоянием экономики, развитием социально-экономических процессов в обществе является важной сферой деятельности по управлению народным хозяйством. Одним из звеньев системы контроля выступает финансовый контроль. Его назначение заключается в содействии успешной реализации финансовой политики государства, обеспечении процесса формирования и эффективного использования финансовых ресурсов во всех сферах и звеньях народного хозяйства. Роль финансового контроля при переходе к рынку многократно возрастает.
Таким образом, финансовый контроль, с одной стороны, является одной из завершающих стадий управления финансами, а с другой, он выступает необходимым условием эффективности управления ими. Сложность понимания финансового контроля обусловлена сложностью самой категории финансов. Можно сказать, что финансовый контроль - это совокупность действий и операций по проверке финансовых и связанных с ними вопросов деятельности субъектов хозяйствования и управления с применением специфических форм и методов его организации.
Для осуществления финансового контроля создаются особые контрольные органы, укомплектованные высококвалифицированными специалистами. Их права, обязанности и ответственность строго регламентированы, в том числе и в законодательном порядке.
Финансовый контроль как особая область контроля, связанная с использованием стоимостных категорий, имеет определенную

Налоговый контроль. Слайд 36 из презентации «Налоги и сборы» к урокам экономики на тему «Налоги».  «Сайт контекстной рекламы» - Средняя стоимость одного перехода – 0,05 у.е. Тематика: строительство.

Налоговый контроль — реферат. Оглавление. Введение 3. 1. Понятие налогового контроля 4. 2. Органы, осуществляющие налоговый контроль 7. 3. Налоговые проверки 11.С 1 января 2015 года вводится новая форма налогового контроля – налоговый мониторинг.' />Топливно-энергетический комплекс. Строительство. Общие вопросы, управление и контроль в строительстве.  Решение Федеральной налоговой службы от 26 февраля 2013 г. N 294 Само по себе долевое участие в строительстве не является

Финансовый контроль в строительстве. СТРАНИЦЫ САЙТА. Строительство в рыночной экономике.  стимулирования; в пассиве – по убыткам жилищно-коммунального хозяйства, погашению кредитов, реинвестированию, выплате налогов.

Строительство объектов для проведения саммита АТЭС, который состоится в Приморье в сентябре 2012 года, идет полным ходом. В этой масштабной работе принимает участие более 260 организаций.Уклонение от уплаты налогов в строительстве. И.Н. Соловьев, ФСНП России, к.ю.н.  органов при осуществлении контроля за ними; - постепенное сокращение доли государственного участия в строительстве, постепенный переход строительной

Технический надзор и контроль за строительством осуществлялись инженерами строительного контроля - работниками  3 п. 1 ст. 146 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) выполнение строительно-монтажных работ для

Строительство и архитектура. Таможенная система.  Тема работы: Организация налогового контроля в РФ. Полную версию данного документа с таблицами, графикам и рисунками можно скачать с нашего сайта бесплатно!На капвложения в строительство федеральных объектов транспортной инфраструктуры установят новую льготу357.  Исчисляем налог на прибыль: горячая линия1053. Налоговый контроль.

Поэтому реализация контроля в строительстве, в частности, у заказчика-застройщика требует высокой квалификации  Калькулятор штрафов за опоздание со сдачей налоговой декларации (2). Проверьте, правильную ли ставку НДФЛ Вы применяете?

1. Налог на доходы физических лиц в системе налогообложения РФ. 2. основы налогового контроля.  Если, например, организацией осуществлены взносы по долевому участию в строительстве жилья, получение банковских кредитовПорядок ведения бухгалтерского учета при долевом участии в строительстве объектов установлен следующими документами  - Налоговый контроль, налоговые проверки. 6 июня 2003

Кроме того, мы считаем ошибочным вывод о том, что договор участия в долевом строительстве относится к сделкам с недвижимым имуществом.  Налоговый контроль за ценой сделки.

Страховые взносы, обязательное социальное страхование, пособия. Отраслевой учет: строительство (подрядчик, застройщик, инвестор).  Налоговое право, налоговый контроль.4) контроль выполнения договорных обязательств; 5) проверка учета расходов в строительстве.  Налоговый контроль на строительных предприятиях осуществляется по типовому алгоритму (рис 82).

Споры в строительстве.  Налоговый контроль. Экспертиза. В последние годы налоговые органы все чаще при проведении налоговых проверок обращаются к помощи экспертов.

Налоговый контроль.  Особенности ценообразования в строительстве. Переход России на рыночные отношения существенно повлиял на все составные части экономической политики, в том числе и на политику в области ценообразования.Налоговый контроль и налоговая ответственность. Теоретические основы налоговой ответственности.  Налоговый учет в строительстве.