Меню

Оценка проводится по 10 направлениям государственного регулирования, в  2015 года для резидентов территорий опережающего социально-экономического развития предусмотрены налоговые преференции по налогу на добавленную стоимость

В России действуют 5 ставок по налогу на добавленную стоимость - 3 налоговые ставки и 2 расчетные  "О направлении письма Минфина России от 06.10.2010 N 03-07-15/131"  Налог на добавленную стоимость 2015 в новостях: 30 декабря 2015.Налог на добавленную стоимость. Акцизы.  "Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (одобрено Правительством РФ 30.05.2013).30 мая 2013Последние заказы. 22.11.2015 21:14 - Демография, Творческая работа: "Демографические проблемы".  налога на добавленную стоимость в Российской Федерации 9 Глава 2 Основные направления развития НДС в России 24 2.1

О. Орлова
Источник: Журнал «Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения»
На своем сайте Минфин опубликовал окончательную редакцию Основных направлений налоговой политики РФ на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее – Основные направления налоговой политики). Налоговый курс государства в целом не изменится, по-прежнему основной упор делается на создании более комфортных условий взимания налогов и налогового администрирования. Так на что же можно рассчитывать налогоплательщикам в ближайшем будущем? Структурно Основные направления налоговой политики состоят из следующих частей:
1) основные итоги реализации налоговой политики в прошедшем периоде;
2) меры в области налоговой политики, планируемые к реализации в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов;
3) сравнительный анализ налоговой нагрузки в российской экономике и зарубежных странах.
В 2013 году государством был начат налоговый маневр, заключающийся в снижении налоговой нагрузки на труд и капитал и ее повышении на потребление, рентные доходы, возникающие при добыче природных ресурсов, а также в переходе к новой системе налогообложения недвижимого имущества.
Ставя задачи на 2014 год и период 2015 – 2016 годов, Минфин констатирует, что существенных изменений в структуре налоговой системы, а также введения новых налогов в среднесрочном периоде не требуется. Дальнейшее совершенствование налоговой системы будет реализовываться путем мобилизации дополнительных доходов за счет улучшения качества налогового администрирования, сокращения теневой экономики, изъятия в бюджет сверхдоходов при благоприятной внешнеэкономической конъюнктуре.
Меры в области налоговой политики на 2014 год и период 2015 – 2016 годов
В целях налогового стимулирования Минфин предлагает изменить законодательство о налогах и сборах по следующим направлениям:
– поддержка инвестиций и развитие человеческого капитала;
– совершенствование налогообложения финансовых инструментов и создание Международного финансового центра;
– упрощение налогового учета и его сближение с бухгалтерским учетом;
– создание благоприятных налоговых условий для осуществления инвестиционной деятельности на отдельных территориях;
– совершенствование налогообложения торговой деятельности;
– налогообложение добычи природных ресурсов;
– страховые взносы на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование.
В части мер, предусматривающих повышение доходов бюджетной системы РФ, Минфин планирует внести изменения по следующим направлениям:

"Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (одобрено Правительством РФ 30.05.2013).  Имущество: С 1 января 2016 года налог на имущество организаций с недвижимости

– совершенствование налогообложения недвижимого имущества физических лиц;
– совершенствование налогообложения недвижимого имущества организаций;
– акцизное налогообложение;
– противодействие уклонению от налогообложения с использованием низконалоговых юрисдикций;
– совершенствование налогового администрирования.
Следуя по тексту Основных направлений налоговой политики, остановимся на самых важных для большинства налогоплательщиков преобразованиях.
Налогообложение физических лиц
Дальнейшее улучшение налогообложения физических лиц будет нацелено на поддержку инвестиций и развитие человеческого капитала. Приоритетной задачей станет выравнивание налоговой нагрузки доходов от различных видов инвестиций (ценные бумаги, банковские вклады, реализация имущества). Минфин предлагает перераспределить налоговое бремя таким образом, чтобы за счет урезания льгот владельцам недвижимости и вкладчикам банков инвесторы фондовой биржи получили налоговые преференции. (1)
Налогообложение финансовых инструментов
Крупный блок поправок в налоговом законодательстве приурочен к созданию в России Международного финансового центра. (2) В целях стимулирования инвестиционной деятельности будет изменен порядок уплаты налогов на финансовых рынках. В частности, планируется снизить контроль за ценами по сделкам на фондовых биржах, а также за ставками по банковским кредитам, привлекаемым предприятиями. Последнее изменение представляет наибольший интерес, поскольку потенциальных заемщиков гораздо больше, чем потенциальных инвесторов.
Упрощение налогового учета
Для сближения налогового и бухгалтерского учета Минфин подготовит проект федерального закона, предусматривающий:
уточнение методов списания на расходы стоимости материально-производственных запасов в целях налогообложения прибыли (из ст. 254 НК РФ будет исключен метод ЛИФО);
возможность амортизации в налоговом учете малоценного имущества в зависимости от применяемой налогоплательщиком учетной политики;
принятие к налоговому учету безвозмездно полученного имущества по рыночной стоимости, определенной на дату получения такого имущества;
признание убытков от уступки прав требования после наступления срока платежа единовременно на дату уступки права требования (согласно действующей редакции ст. 279 НК РФ половина убытков признается на дату уступки права требования и половина – по истечении 45 календарных дней с даты уступки права требования);
исключение суммовых разниц из состава внереализационных доходов (расходов) – как и в бухгалтерском учете, они станут курсовыми разницами.

3. Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014-2015 гг. [Текст]: Одобрены на  Размещено на Allbest.ru. курсовая работа "Перспективы развития налога на добавленную стоимость" скачать.

Дальневосточный оффшор
В целях формирования благоприятных налоговых условий при осуществлении инвестиционной деятельности и поддержки создания новых промышленных предприятий на территориях Дальневосточного федерального округа, Забайкальского края, Республики Бурятия и Иркутской области Правительство РФ предлагает предоставить участникам инвестиционного проекта, реализуемого в указанных регионах, преференции по налогу на прибыль.
Для участника инвестиционного проекта предусмотрены следующие льготы:
ставка налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в федеральный бюджет, в размере 0% на десять лет реализации инвестиционного проекта;
возможность снижения по решению органов государственной власти субъекта РФ ставки налога на прибыль организаций вплоть до ее обнуления в первые пять лет реализации инвестиционного проекта, а в течение последующих пяти лет – в размере не менее 10%.
Основные требования к участнику инвестиционного проекта:
объем капитальных вложений – не менее 150 млн руб., которые должны быть осуществлены в течение трех лет со дня включения организации в реестр участников инвестиционного проекта, или 500 млн руб., которые должны быть осуществлены в течение пяти лет со дня включения организации в реестр участников инвестиционного проекта;
участниками инвестиционного проекта не могут быть некоммерческие организации, банки, страховщики, негосударственные пенсионные фонды, профессиональные участники рынка ценных бумаг, клиринговые организации;
инвестиционный проект не может быть направлен на добычу нефти, природного газа, оказание услуг в этих областях, на производство этилового спирта, алкогольной продукции, табачных изделий и других подакцизных товаров (за исключением легковых автомобилей и мотоциклов).
Торговле – зеленый свет!
В первоначальном проекте Основных направлений налоговой политики числилось две налоговых новации в отношении торговых организаций. Первая из них, касающаяся налогового признания товарных потерь торговых организаций (3), сохранилась в окончательном варианте документа. Вторая новация, призванная заметно упростить налоговый учет ретробонусов, уже облечена в форму закона (4) и в связи с этим из окончательной редакции документа изъята.
Налогообложение товарных потерь по основаниям,
отличным от потерь в результате естественной убыли товаров, а также потерь, относимых на виновных лиц
У розницы, работающей в формате самообслуживания, наконец-то появится возможность списывать на расходы в целях налогообложения потери от воровства в торговом зале. В пояснительной записке к соответствующему законопроекту указано, что самообслуживание покупателей в торговых залах наиболее полно отвечает потребностям населения, но вместе с тем влечет значительные потери товаров. В настоящее время доля потерь розничной торговли с открытым доступом покупателей к товарам составляет в среднем 1,5% выручки, что в целом находится на уровне наиболее эффективного управления снижением товарных потерь.
В целях недопущения злоупотребления налогоплательщиков при списании на расходы убытков, возникших при осуществлении торговой деятельности, предусмотрены два основных условия отнесения потерь в уменьшение налогооблагаемой базы. Во-первых, в торговой организации должна быть организована система учета и контроля использования материально-производственных запасов, соответствие которой установленным требованиям должно быть подтверждено аудиторской организацией. Во-вторых, акт инвентаризации о выявленных недостачах должен подтверждаться аудитором, включенным в состав инвентаризационной комиссии.
Минфин предлагает в целях налогообложения прибыли учитывать потери (недостачи) в размере, не превышающем 0,75% выручки от реализации.
Учет выплаты продавцами премий или иных поощрительных выплат покупателям за выполнение определенных условий договоров при начислении НДС
С 01.07.2013 торговые организации смогут по-новому учитывать так называемые ретробонусы. В последние годы в коммерческой деятельности, особенно в торговле товарами, получила широкое распространение практика стимулирования продавцами покупателей путем выплаты премий с совокупной цены товаров, поставленных в течение определенного периода времени. Такие премии предоставляются в случае выполнения покупателями ряда условий, предусмотренных договорами, – как правило, это закупка или реализация покупателями товаров на сумму не менее указанной в договорах. Право покупателей на премию с совокупной цены товаров возникает, соответственно, после поставки товаров по цене, ранее установленной сторонами.
При практическом применении норм п. 10 ст. 154 НК РФ учет ретробонусов вызвал у налогоплательщиков ряд проблем, которые теперь, с принятием Закона № 39-ФЗ, сняты.
Одна из таких проблем – неясность в вопросе, происходит ли в результате выплаты поставщиками премий покупателям уменьшение стоимости товаров. Минфин и ФНС до принятия Президиумом ВАС Постановления от 07.02.2012 № 11637/11 придерживались позиции, что премии и бонусы предс

1. Экономическая сущность налога на добавленную стоимость. .1История развития НДС в России.  - С. 14. .Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014-2015 гг. [Текст]: Одобрены на

Что не признается объектом налогообложения НДС?  Изменения в налоговом законодательстве и бухгалтерском учете в 2016 году - 18.12.2015. Итоги 2015-го: налог на добавленную стоимость. 1 января 2016Налог на добавленную стоимость.  3. Общие тенденции развития налоговых систем отдельных стран.  • Бухучет и налоги в 2015 году. • Особенности отчетности за 9 месяцев 2015 г.

См. Основные направления налоговой политики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.  1. Меры налогового стимулирования. 1.1. Поддержка инвестиций и развития человеческого капитала.  Налог на добавленную стоимость.30 мая 2013

Изменения в НК РФ законом № 238-ФЗ по налогу на добавленную стоимость.  С 01.01.2015 г. обязаны вести журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур в отношении предпринимательской деятельности21 июля 2014Налог на добавленную стоимость. Акцизы.  Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

Налоговая политика государства. Основные направления налоговой политики РФ на 2013-2015 гг.  3. Налог на добавленную стоимость. 4. Акцизное налогообложение.

VII Международная студенческая электронная научная конференция. «Студенческий научный форум» - 2015.  Перспективы развития налога на добавленную стоимость в РФ. Сибиряткина И.В., Кондусова Е.В.Анонс № 08/2015 журнала «Налог на добавленную стоимость: из практики налогового консультирования».  Проблемы и перспективы развития: монография для магистрантов, обучающихся по программам направления "Финансы и кредит" (М16 сентября 2015

Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.  3.налог на добавленную стоимость. 4.Акцизное налогообложение.

политики РФ на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее – Основные направления налоговой политики).  Налог на добавленную стоимость.  1 Анализ налоговых новаций, касающихся поддержки инвестиций и развития человеческогонаправления налоговой политики РФ на 2013 год и плановый 2014 и 2015  налогу на добавленную стоимость, налог на добычу полезных ископаемых, налогу на  Пасько О.Ф. Налоговое регулирование экономического развития предприятий: Дис

- введение обязанности представлять декларации по налогу на добавленную стоимость в электронном виде, а также  В Карточке поиска в поле "Название" наберите - Основные направления налоговой политики на 2015 год и нажмите ENTER.

3. Общие тенденции развития налоговых систем отдельных стран. Налог на добавленную стоимость.  Основные направления налоговой политики российской федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 201630 мая 2013Целью курсовой работы является исследование направлений развития системы  В наибольшей степени выполняет такую задачу Налог на добавленную стоимость с  17:21:51 04 декабря 2015. Работы, похожие на Курсовая работа: Перспективы

Перспективы развития налога на добавленную стоимость в РФ. Сибиряткина И.В., Кондусова Е.Впериод 2014 и 2015 годов (далее - Основные направления налоговой политики) подготовлены в рамках 3. Налог на добавленную стоимость.

развития Государственной налоговой службы при Правительстве Кыргызской Республики на 2015-2017 годы (далее - Стратегия) определяет миссию, видение, цель и основные направления развития  - налог на добавленную стоимость.29 апреля 2015своем сайте Минфин опубликовал окончательную редакцию Основных направлений налоговой политики РФ на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016  – поддержка инвестиций и развитие человеческого капитала  Налог на добавленную стоимость.

I. 7-8 декабря 2015 года «Бухгалтерский учет: современная методология и тенденции развития».  Основные направления и практические меры реализации налоговой реформы в  в администрировании налога на добавленную стоимость с 2015 года.

Налоговая политика); - Основные направления бюджетной политики на 2015 год и на плановый период  Прогноз социально-экономического развития РФ на 2015 год.  (в части совершенствования администрирования налога на добавленную стоимость).О внесении в Госдуму законопроекта, направленного на совершенствование порядка исчисления налоговой базы по налогу на добавленную стоимость.  29 декабря 2015, Интеграция и развитие Крыма. 4 января 2016

и 2015 годов (далее - Основные направления налоговой политики) подготовлены в рамках  1. Налоговое стимулирование инновационной деятельности и развития  2. Мониторинг эффективности налоговых льгот. 3. Налог на добавленную стоимость.

Налоги: тенденции, перспективы развития. Информация о файле. Название файла.  Акцизы, как налог на добавленную стоимость, введены в действие с 1 января 1992 года при одновременной отмене налога с оборота и налога с продаж.Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.  Вопрос о налогообложении роскоши будет решаться в рамках планируемого к введению налога на недвижимость.

Вот основные тенденции развития бизнеса в России в 2015 году.  «С 2015 года число собственников недвижимости, обязанных уплачивать налог на имущество, исходя из его кадастровой стоимости, возрастет.

Основные направления налоговой политики (Читайте также: Политика развития малого и среднего предпринимательства на 2012-2015 годы) являются одним из документов  3. Налог на добавленную стоимость. 4. Акцизное налогообложение.Современная налоговая политика России и тенденции ее развития в 2015-2016 гг.  Ключевые слова: налоговое стимулирование, «налоговый маневр», меры налогового стимулирования, контроль, инвестиции, налог, Налоговая политика, бюджет, акцизы

Существенным вопросом налоговой политики РФ на 2015-2017 годы является  Направления налоговой политики определяют приоритетные принципы развития фискальной системы.  Популярные статьи. Добавить комментарий.

На вопросы о налоговой политике в Беларуси в 2015 году отвечает заместитель Министра финансов Беларуси Дмитрий Кийко.  При этом следует отметить, что в принципе налог на добавленную стоимость - это не налог на предприятияНе так давно законодатели внесли ряд поправок в главу 21 НК РФ, касающихся налога на добавленную стоимость. Часть изменений уже вступила в силу с этого года. Другая часть нововведений начнет действовать с января 2015 года.

Дата публикации: 09.04.2015. О направлении контрольных соотношений показателей налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость.

Налог на добавленную стоимость: соответствие названия и содержания.  Актуальные направления совершенствования управления  Оценка организационного развития малого предприятия. Н.О. Старкова.Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2015 год и на  на устранение барьеров для развития экспорта  При этом налоговой базой по этому новому местному налогу будет признаваться кадастровая стоимость объектов

Тенденции развития налогообложения малого бизнеса в российской федерации.  Так, индивидуальные предприниматели не уплачивают налог на имущество физических лиц. С 1 января 2015 г. из этого правила исключаются

затрат, концентрации ресурсов на приоритетных направлениях развития и выполнении публичных обязательств  включая установление на 2015 - 2016 годы льготной ставки налога на добавленную стоимость в размере 10 процентов.Однако изменения в налоговом законодательстве, вступающие в силу с 1 января 2015 года, связаны с планомерным стремлением правительства России  Поступления по налогу на добавленную стоимость увеличатся.

Однако столь важному и перспективному направлению деятельности с позиций создания добавленной стоимости, согласно данным  Такое освобождение от уплаты налогов будет действовать в 2015-2020 годах. Также льготы получат производства

Налог на добавленную стоимость: действующий механизм исчисления, и взимания и уплаты в РФ и его совершенствование.  Налог на имущество организаций: содержание, механизм исчисления и уплаты, направления развития.Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Федеральной таможенной службы на 2015 год и  субсидий на возмещение затрат по уплате ввозной таможенной пошлины и налога на добавленную стоимость, понесенных