Меню

Научно методический центр развития профессионального образования

edu.mari.ru›nmcpo/DocLib19/Отчет…самообследовании…Показать ещё с сайтаПожаловатьсяколледжный-комплекс.рф›file.php/1/doki/metod.…Показать ещё с сайтаПожаловатьсяНаучно-методический центр. Системы профессиональных квалификаций ФГБУ "НИИ Тсс" МИНТРУДА россии.  ФГАУ "Федеральный институт развития образования" Минобрнауки России.

Категория: drugoye
Описание: Настоящее Положение дуальной системы технического и профессионального образования разработаны в соответствии с пунктом 3 Дорожной карты дуальной системы образования от ____ _______ 201__ года № ___ определяет цели задачи содержание условия и порядок организации дуальной системы технического и профессионального образования далее – ТиПО направленные на сочетание обучения в организации ТиПО с обязательными периодами профессионального производственного обучения на предприятии. Цель дуальной системы ТиПО – повышение адекватности...
Дата добавления: 2015-03-11
Размер файла: 55.59 KB
Работу скачали: 0 чел.
Чтобы скачать работу - поделитесь ею с друзьями в социальной сети!!!
ПРОЕКТ
АО «рЕСПУБЛИКАНСКИЙ НАУЧНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРИСВОЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ»
Положение
дуальной системы технического и профессионального образования
Проект
Постановление Правительства Республики Казахстан
от «____» ________ 2015 года № ____
Об утверждении Положения дуальной системы технического и профессионального
В соответствии с пунктом 3 Дорожной карты дуальной системы образования от «____» ______ № ___ Правительство Республики Казахстан ПОСТОНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение дуальной системы технического и профессионального образования.
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от «___» _______ 201___ года
№___
Положение дуальной системы технического и профессионального образования
Общие положения
1. Настоящее Положение дуальной системы технического и профессионального образования разработаны в соответствии с пунктом 3 Дорожной карты дуальной системы образования от «____» _______ 201__ года № ___, определяет цели, задачи, содержание, условия и порядок организации дуальной системы технического и профессионального образования (далее – ТиПО), направленные на сочетание обучения в организации ТиПО с обязательными периодами профессионального производственного обучения на предприятии.
2. Цель дуальной системы ТиПО – повышение адекватности результатов деятельности системы ТиПО, приближение уровня подготовки кадров технического, обслуживающего и управленческого труда к потребностям отраслей экономики и работодателей, укрепление связей обучения с производством, привлечение дополнительных источников финансирования.

Главная Научно-методический центр. Научно-исследовательский центр по развитию двуязычия.  Русская школа «МИРъ» предлагает услуги профессионального консультирования по вопросам ДЕТСКОГО БИЛИНГВИЗМА

3. Задачами дуальной системы ТиПО являются:
1) приведение объемов, профилизации и территориального размещения организаций ТиПО в соответствие с потребностями рынка труда, динамикой и перспективами развития отраслей экономики;
2) совершенствование социального партнерства в области ТиПО;
3) подготовка, переподготовка и повышение квалификации квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена, отвечающих требованиям передовых технологий и современного производства;
4) изменение и качественное обновление содержания и структуры образовательных учебных программ ТиПО с учетом запросов индустриально-инновационного развития отраслей экономики;
5) обеспечение профессионально-производственной направленности подготовки квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена;
6) обеспечение участия социальных партнеров в организации учебного процесса на предприятии, контроля качества ТиПО и оценке профессиональной подготовленности;
7) развитие инфраструктуры подготовки квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена для отраслей экономики;
8) повышение престижа обучения в организации ТиПО по дуальной системе обучения;
9) обеспечение взаимосвязи, взаимопроникновения и взаимовлияния различных систем (наука и образование, образование и производство), направленное на качественное изменение системы ТиПО;
10) обеспечение предприятий притоком молодых квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена;
11) создание условий для передачи профессионального опыта обучающимся в реальных производственных условиях;
12) содействие трудоустройству выпускников организаций ТиПО на предприятиях отраслей экономики.
4. В настоящем Положении используются следующие основные термины, понятия и определения:
1) дуальная система образования/обучения (dual system of education) - сочетание обучения в учебном заведении с обязательными периодами производственного обучения и практики на предприятии;
2) отраслевые рамки квалификаций – структурированное описание квалификационных уровней признаваемых в отрасли;
3) профессиональный стандарт – стандарт, определяющий в конкретной области профессиональной деятельности требования к уровню квалификации и компетентности, к содержанию, качеству и условиям труда. Является основой разработки образовательных учебных программ;
4) знание – результат усвоения информации посредством обучения и личного опыта, совокупность фактов, принципов, теории и практики, относящихся к сфере обучения или работы, компонент квалификации, который должен подвергаться оценке;

О центре. В 2007 году, при активной информационно-методической поддержке Центра развития профессионального образования  29-30 мая научный сотрудник Центра развития профессионального образования ГБОУ ВО МО АСОУ Крайнюченко Д.Г

5) умения – способности применять знания и проявить компетентность с целью осуществления деятельности и решения задач) применение логического, интуитивного, творческого и практического мышления);
6) опыт – сознательная деятельность, знания и навыки, которые могут быть приобретены и эффективно использованы в течение определенного промежутка времени;
7) образовательная деятельность – процесс целенаправленного, педагогически обоснованного, последовательного взаимодействия субъектов образования, в ходе которого решаются задачи обучения, развития и воспитания личности;
8) образовательная учебная программа - документ, определяющий содержание образования определенной ступени образования через перечень дисциплин/модулей, видов учебной работы и включает цели, объемы учебного времени на их изучение;
9) содержание образования – система (комплекс) знаний по каждому уровню образования, являющаяся основой для формирования компетентности и всестороннего развития личности;
10) компетенция - способность специалиста действовать и решать определенную совокупность профессиональных задач на основе единства знаний, умений, навыков, профессионального опыта;
11) базовая компетенция – способность управлять собой и собственной деятельностью, склонность к самомотивации и самоорганизации;
12) профессиональная компетенция - способность специалиста решать совокупность профессиональных задач на основе знаний, умений и навыков, а также личностных качеств, позволяющих эффективно осуществлять профессиональную деятельность;
13) функциональная компетенция – способность специалиста решать совокупность профессиональных задач в избранной сфере деятельности на основе конкретных знаний, умений и навыков;
14) познавательная компетенция – способность специалиста решать совокупность профессиональных задач на основе интегрированных знаний, умений и опыта, а также личностных качеств, позволяющих эффективно осуществлять профессиональную деятельность;
15) модуль – независимый, самодостаточный и полный раздел образовательных программ или период обучения (или структурная единица учебного плана по специальности, организационно-методическая междисциплинарная структура, в виде набора разделов из разных дисциплин, объединяемых по тематическому признаку базой);
16) модульное обучение – система обучения, предполагающая структурирование изучаемого материала /курса в виде отдельных взаимосвязанных блоков/модулей, направленных на формирование конкретных профессиональных компетенций (или которые можно изучать в удобное для обучаемого последовательности; которые можно дополнять и комбинировать, не нарушая общего содержания);
17) модульная программа – программа в основе которой находятся результаты, которые должны быть достигнуты в процессе обучения и соответствующие требования сферы труда (требования к деятельности в рамках профессии);
18) интегрированные образовательные учебные программы – образовательные учебные программы, разработанные с учетом непрерывности и преемственности уровней и содержания образования (разработанные на основе объединения соответствующих содержательных аспектов образовательных учебных программ);
19) типовой учебный план – основной документ, устанавливающий на уровне уполномоченного органа в области образования перечень и объем учебного времени по каждому циклу (учебным модулям), последовательность их изучения и формы контроля применительно к профессиям, квалификациям, срокам обучения в организациях ТиПО;
20) рабочий учебный план – документ, разрабатываемый организацией ТиПО на основе типового учебного плана, регламентирующий перечень и объем учебных модулей, последовательность, интенсивность и основные формы организации обучения, контроля знаний и умений обучающихся и оценки уровня профессиональной подготовленности, утверждаемый руководителем организации образования;
21) социальное партнерство – система отношений и механизмов, направленных на обеспечение согласований интересов представителями органов исполнительной власти, представителями работодателей и работников.
Социальное партнерство в области профессионального образования ориентировано на повышение адекватности результатов деятельности системы образования, приближение уровня подготовки кадров к потребностям отраслей экономики и работодателей, укрепление связей обучения с производством, привлечение дополнительных источников финансирования;
22) договор о профессиональном обучении – документ, регламентирующий взаимодействие между обучающим предприятием и обучающимся, направленный на передачу обучающимся знания и навыки, необходимые для достижения установленных программой обучения целей обучения, проведение производственного обучения согласно предметному и временному распорядку, достижение цели обучения в установленное время;
23) положение о профессиональном производственном обучении – документ, регламентирующий продолжительность обучения по профессии (специальности), а также содержащий типовой план, порядок организации профессионального производственного обучения и сдачи квал

Научно-методический центр развития профессионального образования. Адрес: Барнаул, Социалистический проспект, 60 / Чкалова, 73. Доп. ориентиры: 105 кабинет; 1 этаж.

Центр развития научно-технического творчества. Шадринский межмуниципальный информационно-методический центр.  Центр развития профессионального образования. Адрес: 640000, г. Курган, ул. Пичугина, 38, кабинет 101Научно-методический центр развития профессионального образования. ТЕЛЕФОН. ФОТО.  Учебно-методический центр по аттестации профессиональных бухгалтеров и аудиторов в Барнауле, отзывы АлтГУ.

Профориентация Центр развития карьеры «Scillbook» - студенческий банк данных Ассоциация выпускников БГТУ им. В.Г  Региональный научно-методический центр профессиональной адаптации и трудоустройства специалистов.

Научно-методический центр развития профессионального образования. Социалистический проспект, 60 — 105 кабинет; 1 этаж (показать на карте).24 ноября 2015 г. в ГУ ЛНР «Научно-методический центр развития образования ЛНР» состоялся семинар-практикум «Организация и контроль профессионально-практической подготовки в образовательном учреждении

Краснодарский научно-методический центр. Главная.  Профессиональное развитие. Аттестация. Региональная нормативно-правовая база.

Государственное бюджетное учреждение Краснодарского края "Научно-методический центр профессионального  центры прикладных квалификаций: нормативно-правовая и организационная составляющая вектора развития» от НМЦ ДПО.Подробного описания организации "Научно-методический центр развития профессионального образования" пока нет. При необходимости Вы можете самостоятельно его заполнить.

Компания "Научно-методический центр развития профессионального образования" размещена в каталоге в разделах: Профессиональная переподготовка / Повышение квалификации города Барнаула.

Научно-методический центр Санкт-Петербурга.  2. Возможность планировать профессиональное развитие работников с учетом их личных интересовНаучно-методический центр профессионального образования Института развития образования Республики Татарстан Чадаева Наталья Юрьевна директор НМЦ ПО ИРО РТ кандидат педагогических наук Разработка и экспертиза основных

Категория: Научно-методический центр. 65-летняя история развития образовательной деятельности ГОБУ СПО  Традиционная методическая работа предполагает повышение профессионального уровня преподавателей по средствам

Научно-методическое сопровождение инновационных процессов развития профессионального образования  Научно-методический центр "Современные технологии". Замещение должностей научно-педагогических работников.Научно-методический центр развития профессионального образования на проспект Социалистический, 60 в Барнауле, район (Алтайский край).  Институт развития дополнительного профессионального образования.

Научно-методический центр среднего профессионального образования (НМЦ спо).  Региональные программы развития среднего профессионального образования.

ГАУ ДПО ИО «Региональный центр мониторинга и развития профессионального образования» — центр обучения с широким спектром образовательных услуг, осуществляющий учебно-методическую, научно-консалтинговую иМуниципальное казенное учреждение "Научно-методический информационный центр" создано распоряжением администрации города  - развитие профессиональной компетентности и организационно - управленческой культуры методистов

Научно - методический центр развития технического и профессионального образования и присвоения  8) готовит и вносит предложения по созданию учебных центров по профессиональной подготовке

Профессиональное развитие и качество образования. На официальном веб-сайте муниципального учреждения «Краснодарский научно-методический центр» — новости муниципальной системы образования, календарь мероприятий, нормативные14 апреля 2014площадки ФИРО совместно с Центром развития профессионального и личностного потенциала научно-педагогических кадров  научно – методическую конференцию по теме «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональном

Активная, высоко профессиональная деятельность НМЦ стала основой успешного развития в Тольятти методической службы в  Сотрудники научно-методического центра художественного образования Тольяттинской консерватории.

Если вы искали компанию по запросам «Научно-методический центр развития профессионального образования», то вы попали точно по адресу. Здесь представлена полная информация о деятельности фирмыЦентр развития профессионального образования.  Научно-методическая деятельность. Подкатегории. Развитие государственно-общественного управления образованием.

Внедрение персонифицированной (адресной) модели повышения квалификации и научно-методического сопровождения профессионального развития педагогов в практику деятельности МБОУ ДПО «Научно-методический центр» создаст условия

Научно-методический центр среднего специального образования реорганизован в Институт проблем развития среднего профессионального образования.22 июня 2015Научно-методический центр. Научно-исследовательская деятельность преподавателей.  Научно-исследовательская работа является одним из определяющих факторов развития учебного заведения.