Меню

Глава 2 Положение о службе управления персоналом. Поскольку служба персонала является самостоятельным структурным подразделением, подчиняющимся непосредственно руководителю организации, то общая организация повседневной

Государственная служба: основы управления персоналом. Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ^ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ _____.Создаем службу персонала с нуля. Журнал: Управление персоналом: просто, практично, полезно Год: 2011 Номер: №0 Тема  HR-дженералисты (от англ. general – общий).  ОБРАЗЕЦ ДОКУМЕНТА Положение о службе персонала УК (фрагмент).5. Типовое положение о службе УЧР. Заключение.  1. Общие положения. 1.1 Служба управления персоналом в системе управления предприятием.

Основные аспекты организации и деятельности службы управления персоналом на предприятии
Общее понятие и задачи службы управления персоналом. Важнейшие направления деятельности служб управления персоналом. Менеджер по управлению кадрами в современных условиях. Технология работы служб управления персоналом: основные операции и процедуры.
Рубрика: Менеджмент и трудовые отношения
Вид: реферат
Язык: русский
Дата добавления: 27.07.2010
Размер файла: 42,1 K Полная информация о работе Скачать работу можно здесь
1. Организация служб управления персоналом
Задачи и назначение службы управления персоналом, направления их деятельности, функциональные обязанности и технология работы. Структура кадровых служб, оценка эффективности их деятельности. Особенности мастерства менеджера по управлению персоналом.
контрольная работа [21,5 K], добавлен 12.01.2011
2. Совершенствование деятельности службы управления персоналом
Теоретические основы организации деятельности службы по управлению персоналом на предприятии, отбор сотрудников для кадровой службы. Методы подбора и управления персоналом в современных условиях, экономическая и социальная эффективность служб управления.
дипломная работа [306,2 K], добавлен 28.09.2010
3. Разработка организационной структуры службы управления персоналом
Система управления персоналом, её значимость на предприятии. Функции и структурная организация службы управления персоналом. Учет персонала организации. Анализ исследований по совершенствованию и развитию деятельности службы управления персоналом.
курсовая работа [45,1 K], добавлен 05.02.2011
4. Место и роль управления персоналом в общей системе управления фирмой
Основные подходы к управлению персоналом на предприятии. Функция кадровых служб в организациях. Цели и функции системы управления персоналом. Анализ структуры и системы работы с кадрами. Общая оценка результативности кадровой работы в компании.
дипломная работа [253,8 K], добавлен 25.12.2010
5. Аудит работы служб управления персоналом
Цель аудита системы управления персоналом организации. Основные критерии оценки эффективности работы отделов по управлению персоналом. Оценка текучести кадров и абсентеизма. Направления и критерии анализа качества управления персоналом организации.
реферат [25,2 K], добавлен 12.11.2011
6. Персонал предприятия как объект управления
Технология кадрового менеджмента организации. Цели управления персоналом. Важнейшие направления деятельности служб управления персоналом, направления совершенствования системы управления и стимулирования труда. Типы организационной структуры управления.

Типовое положение о службе УЧР.  1. Общие положения. 1.1 Служба управления персоналом в системе управления предприятием.

контрольная работа [34,5 K], добавлен 13.11.2011
7. Разработка организационной структуры службы управления персоналом на примере ОАО "МПОВТ"
Функции, задачи и структурная организация службы управления персоналом. Конечные результаты и эффективность деятельности службы управления персоналом. Совершенствование процедуры подбора персонала на предприятии на примере на примере ОАО "МПОВТ".
курсовая работа [222,8 K], добавлен 11.03.2015
8. Концепция управления персоналом
Основные структурные подразделения по управлению кадрами в организации. Функциональная подсистема управления кадрами и социальным развитием коллектива. Службы управления персоналом и их основные функции. Методы формирования команд: основные подходы.
реферат [14,9 K], добавлен 11.11.2010
9. Оценка работы службы управления персоналом
Понятие и сущность управления персоналом. Принципы и назначение работы отдела управления персоналом на предприятии. Анализ эффективности работы, разработка путей и направлений совершенствования деятельности кадровой службы в торговой сети "Монетка".
курсовая работа [73,0 K], добавлен 12.09.2010
10. Служба управления персоналом: понятие, структура, основные функции
Понятие "управление персоналом (кадрами)". Цели управления персоналом организации. Службы управления персоналом (СУП), цели их деятельности и роль в организации. Классификация функций СУП в организации с точки зрения нового подхода к менеджменту УП.
реферат [27,5 K], добавлен 19.01.2011
Другие документы, подобные Основные аспекты организации и деятельности службы управления персоналом на предприятии
Реферат
Тема: Основные аспекты организации и деятельности службы управления персоналом на предприятии
Содержание
Введение
1 Служба управления персоналом
1.1 Задачи службы управления персоналом
1.2 Важнейшие направления деятельности служб управления персоналом
1.3 Менеджер по управлению персоналом в современных условиях
1.4 Технология работы служб управления персоналом: основные операции и процедуры
2 Положение о службе управления персоналом
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Введение
Актуальность. Успех работы предприятия (организации, фирмы) обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства - персоналом предприятия.

ПОЛОЖЕНИЕ. о службе по работе с персоналом. (Источник: опыт самарских организаций). 1. Общие положения.  3.6.2. Изучение и распространение передового отечественного и зарубежного опыта управления персоналом, в том числе через

В самом широком смысле управление представляет собой целенаправленное воздействие на определенный объект с целью стабилизации или изменения его состояния таким образом, чтобы достичь поставленной цели. Необходимость в управлении возникла с развитием специализации производства, увеличения его масштабов. Оно позволяет упорядочить и согласовать деятельность многих людей, занятых в производстве.
Управление - это труд людей, направленный на организацию и координацию деятельности трудовых коллективов и отдельных работников в процессе производства продукции, оказания услуг. Оно связано, прежде всего, с организацией совместной деятельности людей, с налаживанием согласованных действий в рамках предприятия, с регулированием отношений между личностью и предприятием.
Управление персоналом -- это система взаимосвязанных организационно-экономических и социальных мер по созданию условий для нормального функционирования, развития и эффективного использования кадрового потенциала организации. Система управления персоналом включает такие подсистемы, как кадровое планирование, набор и увольнение, обучение и развитие, мотивацию и вознаграждение, организацию деятельности, оценку и аттестацию кадров.
Цель данной работы в том, чтобы раскрыть основные аспекты организации и деятельности службы управления на предприятии.
Работа состоит из введения, двух частей, заключения и списка используемой литературы.
1 Служба управления персоналом
Служба по подбору и управлению персоналом (служба персонала) представляет собой самостоятельное структурное подразделение коммерческой или некоммерческой организации.
1.1 Задачи службы управления персоналом
Управление персоналом следует рассматривать как совокупность функциональных и инструментальных задач по активизации человеческого фактора в рамках организации в целом. Задачи управления персоналом представляют собой самостоятельные, функционально определенные процессы управления, целевая направленность которых детерминирована социальной стратегией, являющейся составной частью общей стратегии производственной организации.
Службы по персоналу эффективно работающих компаний и соответственно их менеджеры решают следующие задачи:
- подбор персонала разного уровня, учет изменений, происходящих с работниками (семейное положение, служебные перемещения с изменением функций и т.п.);
- обучение, повышение квалификации или переквалификация персонала (стажировка за рубежом, обеспечение специальной литературой по профилю деятельности и иными каналами профзнаний и профнавыков);
- создание оптимальных условий для эффективной деятельности работников (психологический климат, комфортное рабочее место, питание и др., т.е. выработка адекватных рекомендаций руководству по улучшению деятельности предприятия связанных с рабочим бытом персонала и отношениями между работниками, по множеству возникающих конкретных ситуаций);
- социальные вопросы, т.е. забота об отдыхе, здоровье, жилищных условиях работников, программы поощрения и внимания (дни рождения, подарки к праздникам льготы разного типа - от автомобиля до путевки на престижные курорты);
- юридические и дисциплинарные аспекты взаимосуществования работника и организации - от разного типа контрактов до рассмотрения жалоб, конфликтных ситуаций, разъяснения полномочий;
- контакты с внешними организациями (инспекцией по труду, юридическими органами и адвокатурой, вышестоящими организациями, отраслевыми профсоюзами учебными заведениями, местными органами власти и т. д.).
К числу основных задач относят:
- эффективное использование мастерства и способностей персонала;
- совершенствование мотивационных систем персонала;
- повышение уровня удовлетворенности трудом всех категорий персонала;
- управление внутриорганизационным движением персонала к взаимной выгоде работников и администрации, общества;
- планирование карьеры - продвижения по службе;
- влияние на творческую активность персонала, помощь в реализации инновационных планов фирмы;
- совершенствование методов оценки деятельности персонала и аттестации управленческого и производственного персонала, связь управления персоналом со всеми работниками.
Вышеперечисленные задачи являются наиболее значимыми для управления персоналом. Даже простое перечисление задач службы управления персоналом вполне демонстрирует их сложность, причем выполнение каждой из них связано с необходимостью личностных оценок персонала, а такие задачи, как оценка деятельности персонала и аттестация, вопросы продвижения по службе, обусловлены множеством конфликтных ситуаций, которые порой просто невозможно разрешить в рамках аналитических процедур, так как они сильно влияют на эмоциональную среду людей и чаще всего воспринимаются субъективно.
Сложность и многогранность задач управления персоналом предполагают множественность аспектов в подходе к этой важной проблеме. Различают следующие аспекты управления персоналом:
Технико-технологический отражает уровень развития конкретного производства, особенности используемых в нем техники и технологий, производс

I. Общие положения.  2.1. Основными задачами Службы управления персоналом железной дороги являются

Положение о службе управления персоналом ГУЗ УОКБ. I. Общие положения.  Служба управления персоналом выполняет функции центра по управлению кадрами ГУЗ УОКБ, конечными целями которого являются успешная работа.30.09.2009 - Положение о службе персонала. Общие положения. 1.1 Отдел персонала (далее–отдел) является самостоятельным структурным  4.14.Разработка внутренней регламентирующей документации в части управления персоналом.

Типовое положение о службе управления персоналом органа управления железной дороги - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги". (к содержанию). 1. Общие положения. 4 мая 2005

Раздел 1. Теоретические основы формирования. службы управления персоналом.  Это "Кадровая политика" как часть общей стратегии деятельности предприятия, Положение или Стандарт по работе с персоналом и Положение о службе1. Общие положения. 1. Служба управления персоналом (далее - служба) является структурным подразделением ГУ «Управление архивов и документации города Астаны» (далее - Управление).

Положение о службе персонала. Общие положения. 1.1. Полное наименование Подразделения — Служба персонала ЗАО  · справки сотрудникам с места работы; · распоряжения по кадровым вопросам и вопросам управления персоналом.

I. Общие положения.  Права и ответственность начальника Службы управления персоналом железной дороги.Структура курса: 1. Концепция управления персоналом 2. Модель управления персоналом в общей системе управления: Ø Цели Ø Функции Ø Организационная  Положения о подразделениях крайне важны для службы управления персоналом.

Структура Положения о Службе управления персоналом предприятия включает следующие основные разделы:[7]. Раздел 1. Общие положения. Раздел 2. Задачи Службы управления персона лом.

I. Общие положения.  3.2. Начальник Службы управления персоналом железной дороги руководит деятельностью службы на основе единоначалия и имеет правоПоложение о службе персонала должно состоять из следующих разделов: общие положения; задачи; структура; функции  До 60-х гг. ХХ в. функциональные задачи служб управления персоналом еще не имели предметной определенности.

4. материалы к разработке положения о службе управления персоналом и должностных инструкций работников.  Раздел «Общие положения»

Управление персоналом кадровая служба 13. Делопроизводство в кадровой службе 14.  Положение о службе персонала должно состоять из последующих разделов: общие положения; задачки; структура; функции; отношения с другимираспоряжения по кадровым вопросам и вопросам управления персоналом.  Положение о службе. Рубрика: Кадровая политика, Корпоративная культура.

Структура Положения о Службе управления персоналом предприятия включает следующие основные разделы: Раздел 1. Общие положения. Раздел 2. Задачи Службы управления персоналом.

- Положение о службе управления персоналом. 1. Общие положения. 1.1.Служба управления персоналом является самостоятельным структурным.Служба безопасности, охрана. Отдел защиты информации.  1. Общие положения отдела управления персоналом. 1.1. Отдел управления персоналом является самостоятельным структурным подразделением предприятия.