Меню

Обучение персонала в строительстве

Современные системы обучения персонала в организациях.  Строительные науки (11). Строительство (1300). Схемотехника (16). Таможенная система (425).“Обучение персонала в организации”. Специальность 061000 – “Государственное и муниципальное управление”.  18. 2.2. Изменения в организации и обучение персонала . 21. 2.3. Юридический аспект обучения персонала .Управление обучением и развитием персонала в организации.  Стратегическое планирование развития строительной организации. А. Н. Асаул, И.Е. Морозов, Н.И. Пасяда, В.И. Фролов; под.

Следует различать внутренние и внешние формы обучения персонала. Выбор между собственными учебными программами, подготовленными и разработанными в самой организации, и внешними программами не всегда прост. Ясно, что компании гораздо лучше контролируют содержание и формат собственных программ. В случае необходимости они легче могут вносить изменения, добавления в программы, разработанные своими силами. Такие программы позволяют более тесно увязать процесс и результаты обучения с интересами организации, ее целями и стратегией. Сегодня многие крупные фирмы проводят обучение и тренинги собственными силами.
Кроме того, если сотрудники посещают курсы или семинары, организуемые вне организации, это открывает перед ними новые возможности взглянуть на свою работу и компанию в более широкой перспективе. Часто обучение вне компании позволяет обучающимся установить достаточно тесные контакты с представителями родственных организаций, поделиться собственным опытом и перенять удачные находки и успешный опыт своих коллег.
Обучение вне организации приносит максимальный эффект, когда его содержание тесно увязано с целями и стратегией организации-заказчика и его результаты востребованы. Посылая какую-либо категорию работников на обучение вне организации, следует также предусмотреть определенные изменения в их работе после обучения. Это не обязательно должно быть повышение в должности; руководство может поручить работникам, прошедшим курс обучения, более сложные задания или самостоятельные проекты, дающие возможность использовать приобретенные знания и применить усвоенные навыки на практике.
Из-за относительно высокой стоимости внешнего обучения российские компании широко используют обучение вне организации в основном для обучения руководителей среднего и высшего звена или обучения резерва.
В настоящее время, кроме традиционных форм обучения, специалисты выделяют модульное, дистанционное и мультимедийное обучение. Существуют различные варианты совместного применения этих форм обучения.
Понятие "модуль" означает отдельную, относительно самостоятельную часть какой-либо системы. Модульная форма обучения предполагает создание учебной программы, состоящей из отдельных самостоятельных тематических модулей. Это позволяет новичку включиться в учебный процесс на любом сто этапе, в зависимости от потребности в тех или иных знаниях.
В ряде случаев модульный принцип применяется и при дистанционном обучении. Это предполагает построение программы, состоящей из отдельных модулей, которые слушатель может выбрать по своему усмотрению. Достоинства этой формы обучения: гибкость, мобильность, ориентация на индивидуальные запросы слушателей. Чтобы обеспечить рентабельность модульного обучения, необходимо осуществлять постоянные массовые наборы слушателей, а это не всегда возможно. Такая проблема не возникает, если модульное обучение применяют совместно с дистанционным. Модульное обучение широко применяется при организации обучения востребованным на рынке труда массовым профессиям (водитель, повар, кондитер и т.д.).

6.1. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА.  Цель развития персонала - обеспечение организации хорошо подготовленными работниками в  Профессиональное училище (строительное, швейное, электротехническое, сельское и т.п.) осуществляет

Дистанционный - значит совершаемый на расстоянии. Дистанционное обучение предполагает использование современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение па расстоянии, без непосредственного личного контакта учащегося с преподавателем. Подобное обучение имеет ряд достоинств: широкий диапазон выбора учебного заведения и высококвалифицированных преподавателей, высокая степень доступности образовательных услуг, повышение их качества (достигаемое за счет индивидуализации). Кроме того, процесс обучения "не привязан" к конкретному месту и времени, т.е. учащийся и преподаватель самостоятельно организуют свои занятия. Практика показывает: компания, проводящая дистанционное обучение своего персонала, серьезно экономит. Ведь в этом случае в учебный процесс можно вовлечь больше сотрудников, независимо от того, насколько они удалены от центрального офиса; обучение осуществляется на рабочем месте - работники меньше отрываются от своих непосредственных обязанностей, а учебный процесс можно контролировать. Дистанционное обучение чаще всего используют крупные фирмы.
Безусловно, у дистанционного обучения есть ряд недостатков. Чтобы организовать его, требуется техническое оснащение. Контакт учащихся с преподавателем - виртуальный, что ограничивает возможность получения полноценной обратной связи и корректировки учебного процесса. К тому же преподаватель не имеет возможности контролировать самостоятельность выполнения работы, не может быть уверен в том, что материал понят правильно, а умения формируются в требуемом русле. Общение участников учебного процесса между собой и с преподавателем проходит лишь на информационном, интеллектуальном уровне. Дистанционная форма ограничивает возможности обучения поведенческим и некоторым профессиональным навыкам, требующим эмоционального и личного контакта с преподавателем и другими студентами. Для того чтобы завершить дистанционный курс, учащимся необходима высокая самомотивация к обучению, так как дополнительные мотивирующие внешние факторы воздействуют на них не в полной мере.

02.02.2016 Оформление внутренней документации по обучению персонала в  Опросы. Актуальные направления работы HR вашей организации 2015.  Нужные знания, будь то финансы, работа с другим строительным персоналом

Мультимедийное обучение предполагает наличие специально оснащенного компьютерного класса (при групповом обучении) либо ПК и мультимедийных образовательных программ. С одной стороны, организация мультимедийного обучения требует определенных финансовых затрат, с другой - экономит на оплате труда преподавателей.
Мультимедийное обучение позволяет осваивать учебный материал в индивидуальном, удобном для учащегося темпе. Обучающийся может прослушать учебный материал несколько раз или остановить его воспроизведение, чтобы подумать, законспектировать что-либо. Однако создать универсальные мультимедийные программы по определенному профессиональному направлению сложно, так как уровень базовой подготовки потенциальных слушателей может быть очень разным.
Все методы обучения можно разделить на три большие группы:
o традиционные методы обучения;
o методы активного бучения;
o методы профессионального обучения.
К традиционным методам относятся: лекции, семинары, видеообучение - это методы, наиболее часто используемые при передаче и закреплении самых разнообразных знаний. Многие поколения студентов учились и продолжают учиться, в основном получая знания во время лекций и семинаров, и то, что именно эти методы обучения на сегодняшний день остаются преобладающими, доказывает их достаточно высокую эффективность.
Лекции используются, когда за короткое время необходимо передать большой объем информации с возможностью ответа преподавателя на дополнительные вопросы. Это может быть информация о продуктах для менеджеров по продажам, теория управления для менеджеров, финансовые и юридические знания. Современные лекции отличаются по форме от тех, которые раньше читались в институтах. Сейчас принято использовать интерактивные формы - проводить групповые дискуссии по рассматриваемой проблеме, предлагать к решению бизнес-кейсы. Кроме того, используется большое количество наглядных материалов - демонстрация слайдов, раздаточные материалы с основным содержанием курса и заданиями, актуальные статьи по теме.
Семинары предполагают большую активность участников и используются в первую очередь, когда стоит задача совместного обсуждения проблемы, выработки общих решений или поиска новых идей. Наиболее известны и популярны такие мероприятия, как корпоративный семинар для развития корпоративной культуры, стратегические сессии, мозговой штурм. На рынке услуг предлагаются семинары по очень конкретным проблемам, возникающим в компаниях. Например, с приглашенными экспертами можно обсудить проблемы сбора долгов, оптимизацию документооборота, управленческий учет. Есть спрос и, естественно, предложение на очень узкие профессиональные вопросы.
Видеообучение представляет собой просмотр фильмов, действия которых представлены в форме отдельных эпизодов (фрагментов). После каждого эпизода, посвященного отдельным аспектам рассматриваемой проблемы, обучаемым предлагается краткое теоретическое обобщение увиденного (теоретическая врезка).
К методам активного обучения, т.е. методам, уделяющим большое внимание практической обработке передаваемых слушателям знаний, навыков и умений, относятся:
o тренинги;
o групповые обсуждения;
o деловые и ролевые игры;
o поведенческое моделирование;
o разбор практических ситуаций;
o баскет-метод.
Под тренингами понимается такое обучение, в котором теоретические блоки материала минимизированы и основное внимание уделяется практической отработке знаний и навыков. В ходе проживания и моделирования специально заданных ситуаций обучающиеся получают возможность развить и закрепить необходимые навыки, освоить новые модели поведения, изменить отношение к собственному опыту и подходам, ранее применяемым в работе.
Групповые обсуждения представляет собой групповую дискуссию по заданной теме. Они позволяют максимально полно использовать опыт слушателей, способствуя лучшему усвоению ими изучаемого материала.
Деловые игры - это такой метод обучения, когда обработка учебной тематики происходит на основе ситуаций и материала, моделирующих те или иные аспекты профессиональной деятельности слушателей. Деловая игра предполагает наличие определенного сценария, правил работы и вводной информации, определяющей ход игры.
Ролевая игра, т.е. анализ учебного примера, когда обучающиеся играют предложенные им роли в деловой ситуации и затем разбирают принятые ими самими управленческие решения. Групповая игра предполагает формирование мастерства в решении производственных задач, развитие способности к совместной работе.
Поведенческое моделирование - это относительно новый метод обучения навыкам межличностного общения и изменения установок. Преимущественно этот метод применяется в рамках тренингов, предполагающих более широкое использование методов активного обучения. Типичным примером поведенческого моделирования служит ситуация, когда опытный продавец или страховой агент показывает новичку образец того, как следует работать с клиентом. После этого нович

8.7. Обучение персонала. — Что говорить, невесело, — сказал Веткин.—Но как же иначе? Надо же людей учить делу.  Внутрифирменное обучение – особая схема организации подготовки взрослых.

1.4 Особенности обучения персонала в отечественных и зарубежных организациях 26.  Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Сайдинг • Теплоизоляция • Экстерьер.Мотивация персонала строительной организации. МАИ. Дипломная по предмету: "Управление персоналом (Менеджмент)".  Анализ видов обучения персонала показывает, что: предпочтение фирмы отдают явным процессам повышения

Организация обучения персонала компании. 15 February 2014. Высококвалифицированный персонал является залогом успеха любой организации.

Повышение квалификации персонала управления в строительной организации. 1.04.2009/курсовая работа.  Обучение персонала не может быть самоцелью для организации. Это и понятно. На обучение тратятся деньги, часто весьма— провести анализ существующей системы управления персоналом в ЗАО «Строительный Альянс»  · организации системы обучения персонала

Повышение квалификации персонала управления в строительной организации. 28233.  - Как осуществить выбор фирм, предлагающих свои услуги по обучению, для участия в осуществлении мероприятий?

Обучение персонала предприятий (организаций). Сертификация персонала и услуг в ЖКХ.  Программа обучения ИТР по надзору за безопасной эксплуатацией строительных подъемников (Правила устройства и безопасной эксплуатацииМонографии / Современные тенденции в управлении персоналом.  Обучение вне рабочего места включает все виды обучения за пределами самой организации.

Роль персонала проектно-строительно-монтажных организаций.  Формирование организационных структур, подбор и обучение персонала по профессионально - квалифицированным качествам, удовлетворяющих стратегии "подрыва"

Обучение персонала организации – это одно из приоритетных направлений рода деятельности кадровой службы.  Ведь образование и карьера неразрывно идут рука об руку.Тема: Система управления персоналом и ее совершенствование в строительной организации.  – разработка мероприятий по развитию и обучению персонала в плановом периоде; – определение расходов на персонал.

подбора и оценки персонала, определить направления наиболее эффективного обучения, решающего  В строительной отрасли они могут проявляться в следующих областях  процессу, невысокие риски, приверженность организации и ее целям.

Мотивация персонала строительной организации. без наценки Заказать со скидкой -15%.  структур, способствующих развитию; внутрифирменного обучения персонала; передовиков-исследователей, ученыхВ практике строительных организаций сложились две формы обучения персонала: на рабочем месте и вне рабочего места.  6. Обеспечение эффективности обучения персонала в процессе внедрения систем качества в организации.

Обучение и развитие персонала в организации. Каков основной ресурс организации? Финансы? Ни в коем случае. Что сможет богатейшая фирма в условиях отсутствия квалифицированной рабочей силы?

Поэтому нужно еще и обеспечить включение возможностей персонала в  стимулы: дополнительное обучение в организации, получение жилья, предоставление мест в  Данные стимулы помогали сохранять строительным организациям постоянныйПрофессиональное образование для строительной отрасли.  Управление персоналом в строительной организации. Программа обучения: Модуль 1. Система эффективного управления персоналом предприятия.

Глава 3. Обучение персонала как персонал-технология.  Система управления окружающей средой в организациях строительной отрасли В данном учебном пособии рассмотрены проблемы управления окружающей средой в организациях

Мотивация персонала строительной организации. Магазин готовых работ.  Анализ видов обучения персонала показывает, что: предпочтение фирмы отдают явным процессам повышения квалификации, про водимым внутрифирменным способом, тиАттестация персонала строительных организаций. Обучение медиации. Семинары и конференции.  Организации желающие пройти соответствующие виды тестирования должны оформить свои заявки по следующему образцу.

Ключевые слова: персонал, управление персоналом, строительство, строительные организации, строительно-монтажные работы  в персонале, оценка квалификации персонала, движение персонала, наем персонала, организация обучения

Необходимость в аттестации персонала в организации. Для успешного функционирования Строительной компании в рамках системы  обучение электриков (обучение электробезопасности) ; безопасность труда в строительствеОбучение персонала — основной путь получения профессионального образования.  Однако последнее обстоятельство представляет собой известный риск для организации, где работает сотрудник, поскольку он имеет возможность

Обучение персонала. Кадровая политика организации.  При благоприятных обстоятельствах обучение персонала выполняет важную двойную функцию наилучшего использования работника и его мотивацию.

Строительная фирма может использовать инновационную составляющую для улучшения организации производства  Таких проблем не возникает, если внедрение сопровождается программой обучения персонала, но так бывает далеко не всегда.Система обучения и развитие персонала реализуется в двух форматах: групповом и индивидуальном.  Наиболее распространенными формами организации дистанционного обучения являются

Организация обучения персонала. Чтобы эффективность процесса обучения была высока, надо чтобы он был грамотно подготовлен и проведен. Выделяют следующие этапы процесса обучения

Сегодня для любой организации залогом длительного, стабильного и эффективного существования на рынке становится привлечение и формирование  Такой порядок стал характерной особенностью подбора персонала в строительной отрасли.Обучение и развитие персонала. В современных условиях быстрого устаревания профессиональных навыков способность организации постоянно повышать  Разработка и реализация системы обучения персонала состоит из следующих шагов