Меню

Новые организационные стратегии требуют внесение существенных корректив в систему кадрового менеджмента, и обучение персонала в этих условиях становится ключевым элементом процесса управления.

Диплом. Совершенствование системы управления персоналом на примере турфирмы ООО "Гринэкс".  19. 2.2. Подбор, отбор и адаптация персонала … 25. 2.3. Организация системы обучения персонала …Исследование социальной направленности и альтернатив обучения персонала 17 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: Анализ системы обучения персонала в турфирме «Интер» 2.1.Управление персоналом в турфирме ТСТ-групп. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1.1. Понятие и цели управления персоналом 6 1.2.  Подсистема управления развитием персонала осуществляет: обучение, переподготовку и повышение квалификации

В обязанность менеджера входит консультирование туристов и контроль младших менеджеров. Для перехода сотрудника на более высокий уровень необходимо пройти тестирование и безукоризненно выполнять свою работу. При этом за невыполнение своих обязанностей менеджер может быть лишен части премии (на усмотрение начальства). Кроме того, оценивается общая работа менеджеров, по результатам которой следует поощрение или наказание. Для персонала предполагается введение единой униформы, что является конкурентным преимуществом перед другими турфирмами.
Очевидно, что по мере роста квалификации менеджера растет его профессионализм и сокращаются сроки обслуживания клиентов, что обусловлено сокращение сроков обработки заказов, поиска информации, бронирования и т.п.
Дополнительное обучение вне рабочих места проводится компанией ЦНТИ «Прогресс». Специалисты данной организации имеют огромный опыт в обучении персонала туристических агентств по авторским программам с целью повышения квалификации. Стоимость каждого семинара составляет 28 000 рублей.
Статистические показатели работы менеджеров «Совета по туризму» до и после обучения, проводимого в течение года, представлены ниже.

Персонал турфирмы "Отдых" составляет 20 человек.  Сотрудникам фирмы "Б" предоставляется возможность обучения как непосредственно на рабочем месте (на предприятии), так и вне предприятия с частичной или полной оплатой за счет

) Средний показатель роста объемов продаж турфирмы после прохождения курса по повышению квалификации менеджеров (рис. 3)
Рис. 3. Средний показатель роса объемов продаж турфирмы
Из рис. 3 можно сделать вывод о том, что средний показатель роста объемов продаж после прохождения курса по повышению квалификации значительно вырос. Увеличение объемов продаж особенно заметно в летний, высокий сезон. Однако, и в относительно низкий сезон для туристского рынка (осень, частично зима) также наблюдался рост объемов продаж.2) Объем продаж менеджеров внутри турфирмы, прошедших и не прошедших курс повышения квалификации (рис. 4). Под «менеджером 1» понимается менеджер, не прошедший курсы повышения квалификации, под «менеджером 2»- турагент, прошедший курсы по повышению квалификации.
Рис. 4. Средний показатель роста объемов продаж среди менеджеров, прошедших и не прошедших обучение
В данном случае прослеживается рост объемов продаж менеджеров, прошедших курсы по повышению квалификации. Важно отметить, что на рост объемов продаж влияет также личное мастерство менеджера. В итоге проведенного исследования можно сделать вывод, что повышение квалификации персонала турфирмы проявляется не только в повышении производительности менеджеров, но и как следствие, в повышении прибыли турфирмы.

Обучение как один из факторов повышения трудового потенциала. Опыт обучения персонала в ЗАО "ФПКЦ". Взаимосвязь обучения персонала и эффективности работы организации.

Стиль управления в турфирме «Совет по туризму» может быть отнесен скорее к демократичному. Согласно управленческой решетке Блейка-Моутона, характер управления характеризуется позицией 5.5 (умеренный интерес как к подчиненным, так и к хозяйственной деятельности; понимание проблем сотрудников, но требование выполнения от них своих обязанностей). Это обусловливает благоприятный организационный климат в компании, о чем уже говорилось при анализе кадровой ситуации в турфирме.
Таким образом, обобщая результаты проведенного выше исследования, можно сказать, что проанализированные факторы оказывают существенное влияние на производительность труда и прибыль «Совета по туризму».
Заключение
Производительность труда является одним из важнейших качественных показателей работы предприятия, выражением эффективности затрат труда. Основная проблема в данной области вне зависимости от форм собственности - тенденция к снижению эффективности производства. В связи с этим главными целями управления персоналом в этом направлении являются:
Перейти на страницу: 1 2 3 4 Интересное по теме
Расчет технико-экономических показателей зоны ТО автомобиля КамАЗ 43253
Автомобильный транспорт - наиболее важная составляющая транспортной системы России. Число автотранспортных перевозчиков измеряется сотнями тысяч. Каждое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, владеющие автомобильными транспортными средствами, являются одновременно участни ...
Режим функционирования иностранного капитала в России
Актуальность
использования иностранных капиталовложений в экономике России сегодня очевидна.
Стремление к открытости экономики, повышению конкурентоспособности
национального производства, завоеванию доверия на мировом рынке, участию в
международном финансовом обмене обусловлива ...

управленческих кадровых решений в турфирме "Отдых" (метод многомерных матриц) Тема 7. Набор персонала.  Развитие (подготовка, переподготовка, повышение квалификации) персонала Ситуация 8. Организация обучения в период

Управление персоналом турфирмы — реферат. СОДЕРЖАНИЕ. Введение. Глава 1. Методология управления персоналом.  Выявление особенностей управления персоналом в туристском бизнесе 2.2. Роль планирования развития персоналаВнутрифирменное обучение персонала как фактор повышения эффективности работы организации.  Подбор персонала для турфирм Студентки группы 31-Т Антоновой Лизы Руководитель к.э.н., доцент: Журавлева Е.М. Москва 2014 Колледж индустрии

3.3. Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом турфирмы «Нева».  По общему мнению, во всех турфирмах, внедривших систему ОЗК, резко возросли расходы на обучение персонала, а в связи с тем, что обучение

Управление персоналом в турфирме. Добавлено chaluni. г.  выявлены основные особенности организации работы по управлению персоналом (рассмотрены процедуры по найму, отбору, адаптации, обучению, подготовке руководящих кадров)5.7. Обучение персонала в туризме и гостеприимстве. Процесс обучения персонала - обязательный элемент профессионального развития человеческих ресурсов туристской организации, т.е  Например, турфирма X, потратив на обучение 10 000 долл.

12. Постановка работы турфирмы в первые дни работы, тренинг сотрудников на рабочих местах.  Этап 4. Подбор и обучение персонала, расстановка по местам, определение должностных обязанностей.

персонал турфирма обучение. 3. Классификации способов обучения.  3. Каждый метод обучения имеет свои особенности в турфирме. Так, например, если мы говорим о тренингах, то наиболее полезными будут тренинги, связанные с работой поУправление персоналом в турфирме. Категория: Курсовые и дипломы » Дипломы.  В настоящее время на туристских предприятиях (в турфирмах, гостиницах и др.) сформировались определенные виды менеджмента, общие для любых

Анализ мотивации труда как инструмента управления персоналом в современной турфирме.  В частности, был предложен инновационный метод обучения сотрудников с помощью E-learning – электронного обучения, основанного на

1. Обучение и развитие персонала в организации Формы развития персонала организации.  персонал турфирма обучение. 3. Классификации способов обучения.Подбор персонала для турфирм. Индустрия туризма постоянно развивается, поэтому здесь, как ни в одной другой сфере услуг, постоянно  Продажа ж/д билетов. Обучение за рубежом. Туристические сим-карты. Оформление загранпаспорта.

Еще одно из отличий управления персоналом турфирмы—то, что персонал является частью турпродукта, от качества обучения персонала  2.3 Организация управления персоналом в турфирме «Нева». Я думаю, что об особенностях управления

Глава 2. Технологические процессы на предприятии…14. Глава 3. Делопроизводство в турфирме  представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала.С этих позиций в турфирме разрабатываются элементы комплекса маркетинга: ) турпродукт; ) ценообразование  Устойчивость на рынке. Не большие вложения в обучение персонала.

Обучение персонала 1.3.Способы обучения персонала в турфирме 2. Анализ системы обучения персонала в туристической фирме 2.1 Общая характеристика 2.2 Анализ кадрового состава и системы управления персоналом

В турфирме кадровыми вопросами занимается исключительно директор. Естественно, что при их загрузке другим вопросам  по кадрам; учет движения персонала (приказы о приеме, повышении, увольнении); подбор персонала; обучение персонала 27.Стратегия турфирмы – эффективный инструмент улучшения качества турпродукта.  3. Обучение менеджеров всех уровней в сфере психологии и управления  При этом большое внимание уделяется подготовке и образованию персонала, заключаются