Меню

Сущность и содержание мерчандайзинга торгового предприятия. Технологии продаж на основе мерчандайзинга. Планировка торгового зала и подбор торгового оборудования.

.2 Планировка и зонирование торгового зала как стратегия выкладки товара.  .1Характеристика торговой организации (предприятия)ООО «Эконика». .2 Организация мерчандайзинга на предприятии ООО «Эконика».2.4 Рекомендации по размещению торговых групп в зале. 2.5 Правила «выкладки» товара. 2.6 Правила оформления ценников.  Многие торговые предприятия у нас в стране даже не подозревают, что между расположением витрин и стеллажейКурсовая работа - Мерчандайзинг на розничном торговом предприятии. Главная».  1.4 Организация размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина. 21.  История мирового профессионального оформления торговых площадей с целью

На первый взгляд может показаться, что мерчандайзинг в аптеке выгоден лишь фармацевтическим компаниям, поскольку позволяет презентовать товар должным образом и быстро реализовать его. Но это не так.
Грамотно проведенные мероприятия в аптеке позволят существенно повысить продажи, что и является целью любого торгового заведения. Кроме этого, удобство и эстетика представленного товара повышают имидж предприятия.
Но аптечный грамотный мерчандайзинг выгоден и пришедшему за медицинскими продуктами покупателю. Уже во время первой покупки оптимальная выкладка товара позволяет быстро сориентироваться и найти конкретный препарат, а по мере продвижения вдоль прилавков и витрин, ознакомиться с другой продукцией. Цели организации товара
Мерчандайзинг в аптеке начинается, как и любые мероприятия в розничной торговле, с оформления фасада заведения, дизайна интерьера, сегментирования пространства торгового зала и выкладки фармакологической продукции. Статистические данные показывают, что только треть клиентов аптек приобретают лекарства в соответствии с заранее составленным списком.
Соответственно 2/3 клиентов принимают решение купить товар непосредственно в аптечном заведении. На этом и базируются все основные мероприятия по представлению товара покупателю. Именно поэтому при размещении продукции аптечное заведение должно руководствоваться следующими целями:

Организация торгового зала 7. Размещение товаров на полках 8. Выводы 11.  Мерчандайзинг – это подготовка к продаже товаров в различной торговой сети: оформление торговых прилавков, витрин, размещение самого товара в торговом

грамотно проведенные мероприятия не замедлят сказаться на увеличении объема продаж и увеличению суммы среднего чека;
облегчение совершения покупки потребителями и повышение качество их обслуживания;
формирование позитивного восприятия посетителями аптечного заведения и повышения лояльности потребителей к нему;
сохранение постоянных клиентов и привлечение новых покупателей.
К примеру, производители препарата «Оциллококцинум» поставляют в аптечные предприятия специальные витринные образцы, которые оснащены мигающими светодиодными лампочками.
В рецептурном отделе мерчандайзинговые мероприятия не пригодятся, а в отеле безрецептурных препаратов они существенно влияют на следующие параметры:
потребитель получает доступ к широкому выбору медицинских препаратов;
открывается возможность выбора тождественных средств по различной стоимости;
решение о покупке принимается посетителем непосредственно в торговой точке.
При этом решение о совершении покупки разделяется на следующие виды:
посетитель заранее знает, что ему необходимо приобрести, в отдельных случаях составляется список покупок – закрытое планирование;
покупатель заранее знает, какого действия препараты ему необходимы, но не определился с фармакологической маркой – открытое планирование;

Магазин «Л’этуаль», находящийся в городе Кирове, является рознично-торговым предприятием по  Важное значение имеет расположение и оформление кассовой зоны  На левой стороне торгового зала расположены марки класса мидл-маркет и

покупатель просто зашел в аптеку привлеченный фасадом или загнанный непогодой и не намерен совершать покупку – незапланированное решение о покупке. Управление поведением
Демонстрация медицинского препарата или средств, а так же получение информации о нем зачастую играют решающую роль в совершении покупки. Для владельцев аптечных предприятий очень важно, чтобы неопределенное желание приобрести товар как можно быстро оформилось в определенное решение сделать покупку.
Различные маркетинговые исследования утверждают, что желание купить товар существует в подсознании современного человека, а рекламные и мерчандайзинговые мероприятия, создавая имидж определенной продукции, подталкивают посетителя осуществить желаемое. Привлекательный внешний вид, позитивные характеристики, высокое качество и очевидная польза от употребления конкретного продукта уже находятся в сознании клиента.
Остается лишь грамотно и актуально расположить товар, чтобы клиент мог легко его обнаружить в торговом зале. Для того чтобы осуществить процедуру, необходимо помнить о поведении разных посетителей в аптеке:
более 90 процентов посетителей проходят лишь треть помещения торгового зала;
около 90 процентов проходят по торговому залу со списком покупок, но обратно не возвращаются;
практически 100 процентов покупателей предпочитают передвигаться прямо вперед, не поворачивая, но рассматривают товары, как справа, так и слева;
большинство клиентов при обходе торгового зала поворачивают «против часовой стрелки»;
посетители торгового зала быстро уходят из грязных захламленных зон, плохо освещенных или шумных участков.
Поскольку посетитель перемещается по торговому залу со средней скоростью меньше 1 м/сек, а человеческий глаз способен фиксировать предмет, если взгляд на него направлен не менее 1/3 секунды, то лучше всего клиенты видят товар, расположенный на уровне глаз в зоне размером не менее 30 сантиметров.
Отсюда можно выделить основы оформления аптечных витрин: медикаментозные средства собираются по терапевтическим группам, как экраны с размером не менее 30 см. Каждый из препаратов сопровождается краткой позитивной информацией.
Кроме этого, в кассовой зоне, где посетители проводят достаточно много времени, можно разместить небольшие рекламы с представлением препаратов. Осуществляя выкладки необходимо помнить, что чисто психологически покупатель берет товар, расположенный правее, а это значит, что выложенный таким образом продукт будет быстрее реализован.

5.4. Основные процедуры мерчандайзинга. Мы уже отмечали, что в современных условиях каждое розничное торговое предприятие должно  - представление товаров в торговом зале; - оформление товара; - реклама на месте продажи

Введение 2 Понятие о мерчандайзинге 3 Категории покупателей и покупок 5 Организация торгового зала 7 Размещение  Мерчандайзинг – это подготовка к продаже товаров в различной. торговой сети: оформление торговых прилавков- размера торговой площади магазина; - организации работы в самом магазине  для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий  товара, атмосфера в магазине, цветовое и световое оформление торгового зала

Одновременно происходит изучение опыта других розничных торговых предприятий, расположенных в  Как отмечают К. и Р. Канаян[15], большое значение для магазина имеет внешний фасад здания, внутреннее оформление, атмосфера торгового зала.

3. Выбор месторасположения аптеки. Требования к внешнему оформлению  4. Организация торгового зала: атмосфера, виды технологического оборудования  предприятия и организации нашей страны воспринимались как торговыеоформлению витрин, упаковок продуктов, торговых помещений; - работа по  В современных критериях торговые предприятия стараются сокращать уровень  торговой точки; • Зрительный мерчандайзинг (планировка торгового зала, вывеска

Организация торгового зала аптеки. Фасад. Функционально призван обозначать место продажи лекарств.  Общие правила мерчандайзинга в аптеке. Правила оформления витрин.

В современных условиях торговые предприятия стараются сокращать уровень  Задают общие правила оформления и выкладки во всех торговых точках  торговой точки; • Визуальный мерчандайзинг (планировка торгового зала, вывеска, витринаНазвание работы: Теоретические аспекты мерчандайзинга на торговом предприятии. Категория: Курсовая.  3. Выкладка товара на полках. Организация качественного оформления торгового зала играет важную роль и влияет на восприятие

Выбор месторасположения аптеки. Требования к внешнему оформлению  Организация торгового зала: атмосфера, виды технологического оборудования  Не так давно, фармацевтические предприятия и организации нашей страны

и выкладке товара, оформлению мест продаж, и созданию эффективного запаса.  Предмет – исследование приемов мерчандайзинга в торговом предприятии.  маркетинговых решений по организации планировки торгового зала, разработкиТаким образом, розничные торговые предприятия за счет того, что непосредственно контактируют с покупателем, имеют  3. Выкладка товара на полках. Организация качественного оформления торгового зала играет важную роль и влияет на

Мерчандайзинг – это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленный на продвижение того или иного товара, марки.  Психологические особенности оформления и размещения контента Web-ресурса предприятия.

Глава 1. Мерчандайзинг как маркетинговая технология. 1.1 Особенности маркетинга торгового предприятия.  Вторая часть посвящена принципам планировки торгового зала, роли цветового и музыкального оформления торговых помещенийДля владельцев аптечных предприятий очень важно, чтобы неопределенное  более 90 процентов посетителей проходят лишь треть помещения торгового зала  Отсюда можно выделить основы оформления аптечных витрин: медикаментозные средства

Торговую площадь аптечного предприятия условно делят на четыре зоны  В ходе исследования было установлено, что мерчандайзинг – это маркетинг, состоящий из техники по оформлению торгового зала, размещению товара на полках, цветовым

форма предприятия, адреса ближайших дежурных аптек ит. д. Наименование вида аптечной организации должно быть выполнено  7. При современном, оригинальном оформлении торгового зала, дорогостоящем и качественном ремонте и наличииНо вывеска не только должна информировать о местоположении аптечного предприятия.  Наиболее прогрессивным типом оформления торговых залов считаются именно аптечные супермаркеты (АС).

Организация мерчандайзинга в компании. Даже если покупка определенного товара была запланирована заранее, 7 из 10 потребителей выбирают ту или иную торговую марку уже в торговом зале.

Мерчандайзинг – это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного  1. Сущность, значение и основные направления применения мерчандайзинга на розничных торговых предприятиях.Основные процедуры мерчандайзинга. Мы уже отмечали, что в современных условиях каждое розничное торговое предприятие должно стремиться создать собственный имидж, который  - представление товаров в торговом зале; - оформление товара

торговых отделов в магазине; ♦ размещении товаров в торговом зале магазина; ♦ оформлении витрин и тематических экспозиций  Идеалом мерчандайзинга в сфере торгового бизнеса является такое состояние торговых предприятий, когда во всех

Дизайн и оформление аптечного предприятия. Оформление аптечной организации относится в концепции мерчандайзинга к системе мер, направленных на  - зонирование торгового зала; - установка торгового оборудования и мебелиРозничным торговым предприятием мерчандайзинг применяется: ·для продвижения новых торговых марок и немарочных товаров  ○ процент продаж, определяемый отдельными зонами торгового зала, (пространство перед.

Внутреннему оформлению магазина и торговых залов любых предприятий розницы – магазинов, павильонов, супермаркетов, торговых центров и т.д. - уделяется особое внимание, к формированию «внутренней» рекламной политики

Как показали исследования, в большинстве таких аптек оформлению, внешнему виду аптеки уделяется крайне мало внимания: в торговых залах часто может  Значение видеоэкологии при реализации элементов мерчандайзинга в аптечном предприятии.Мерчандайзинг торгового зала как один из способов по привлечению и выделению своих товаров есть в арсенале многих торговых компаний.  Правильная выкладка, оформление товара по всем правилам мерчандайзинга является важным условием

Мерчандайзинг - есть методика подготовки к продаже товаров и мет продажи товаров в торговой сети: оформление торговых прилавков, витрин  полнота обеспечения продукцие торгового предприятия; планирование площади торгового зала

Мерчандайзинг – это подготовка к продаже товаров в различной торговой сети: оформление торговых прилавков, витрин  торгового зала, наиболее прогрессивные розничные торговые предприятия уделяют должное внимание данным аспектам Комплексное оформление торгового зала, подчинённое единому стилю, выдержанное в благоприятной для визуального  Макросреда фирмы Макросреду маркетинга образуют факторы, в которых предприятие осуществляет свою деятельность.