Меню

Оптимизация договорной работы на предприятии

Оптимизация договорной работы в компании. 30 апреля – 06 мая, 07 – 13 мая, 14 – г.  Анализ базовых условий организации договорной работыОрганизация и оптимизация договорной работы в компании. услугаКод: С/1401/07. 9 900 руб./чел.Очевидно, что договорная работа является основой ведения любого бизнеса.  Решение "DIRECTUM: Управление договорами" направлено на оптимизацию

Правовое консультирование (Версия для печати) | РБС Правовое консультирование
Профессиональное юридическое сопровождение – важнейшая часть любого современного бизнеса.
Развитие бизнеса в Российской Федерации происходит на фоне изменяющего законодательства, наличия пробелов в правовом регулировании, несовершенства нормативно-правовой базы и, зачастую, отсутствующей правоприменительной практики по многим вопросам.
РБС предлагает клиентам комплексные правовые решения, построенные на всестороннем анализе задач бизнеса, глубоком знании действующего законодательства, правоприменительной практики и мирового опыта.
РБС предлагает следующие услуги в области правового консультирования:
Комплексная юридическая экспертиза (Legal Due Diligence)
Информация о правовом статусе объекта сделки, имущественных правах на него и рисках, связанных с его отчуждением, как правило, предоставляется собственником указанного объекта. Зачастую такая информация носит субъективный характер и может быть искажена как в силу заблуждения продавца, так и из-за желания совершить сделку на выгодных для себя условиях и в короткие сроки. Покупатель может воспользоваться такой информацией и нести риски последующего обжалования совершенной сделки либо выяснить реальное положение дел до ее заключения.
Целью проведения комплексной юридической экспертизы (LDD) является получение заинтересованным лицом из независимых источников достоверной информации о правовом состоянии объекта для возможного принятия своевременных и обоснованных решений.
Объектом правовой экспертизы может быть как отдельное имущество либо имущественное право, так и бизнес в целом, например, бизнес, включающий деятельность нескольких взаимозависимых юридических лиц.
Наш многолетний опыт показывает, что целесообразно проведение комплексной юридической экспертизы (LDD) в следующих случаях:
перед принятием решения о приобретении предприятия как имущественного комплекса;
принятием решения о совершении сделки по приобретению активов (в том числе недвижимого имущества, имеющих значительную стоимость;
принятием решения о приобретении доли участия (долей, акций) в Компании;
при подготовке реорганизации или ликвидации Компании;
в случае возникновения угрозы недружественного поглощения Компании;
при подготовке к публичному размещению акций Компании;
в случае смены менеджмента Компании;
в иных случаях, когда возникает необходимость выявления нарушений в деятельности Компании.
По итогам проведения комплексной юридической экспертизы (LLD) подготавливается развернутый отчет, включающий сведения о выявленных правовых рисках, правовую оценку возможных неблагоприятных последствий, которые могут быть вызваны указанными рисками, рекомендации по устранению установленных рисков или минимизации их последствий.

Организация и оптимизация договорной работы в компании. Дата проведения: 12 февраля 2014.12 февраля 2014

Описание ранее реализованного проекта
Правовые услуги в области инвестиционной деятельности (правовое сопровождение сделок по приобретению активов и/или пакетов акций компаний, имущества, недвижимости, в т. ч. прав собственности на землю)
Привлечение внешних инвестиций требует тщательной юридической проработки процесса как со стороны лица, привлекающего инвестиции, так и со стороны потенциального инвестора, так как каждая сторона хочет обеспечить собственные интересы при реализации инвестиционного проекта.
Защита таких интересов, а также реализация проекта оптимальным и безопасным способом с использованием наиболее простых и эффективных механизмов является целью правовой помощи в области инвестиционной деятельности.
В рамках оказания услуг по правовому сопровождению инвестиционной деятельности наша компания поможет Вам:
разработать правовую инвестиционную концепцию и стратегию участия в проекте;
разработать пошаговый план-график реализации проекта;
выявить правовые и налоговые риски, возникающие при реализации проекта;
разработать проекты правовых документов, связанных с реализацией проекта.
По результатам проведенной работы нами разрабатываются концепция и стратегия наиболее оптимального для Заказчика участия в проекте, составляется детализированный план-график всех мероприятий, выполнение которых необходимо для успешной реализации проекта, вырабатываются рекомендации по минимизации правовых и налоговых рисков, возникающих при реализации проекта, а также предлагаются варианты схем договорных взаимоотношений инвестора с контрагентами.
В процессе правового сопровождения инвестиционной деятельности мы также готовы оказывать Заказчику необходимую консультационную помощь (письменную и устную) в режиме «он-лайн» по вопросам действующего законодательства РФ в части реализации инвестиционного проекта.
Описание ранее реализованного проекта
Правовое сопровождение реформирования бизнеса
Любая развивающаяся компания рано или поздно сталкивается с необходимостью реформирования. Это может быть обусловлено тем, что существующая структура организации бизнеса ввиду интенсивного роста компании уже не обеспечивается эффективным управлением либо компания достигла той степени развития, когда необходимо предпринимать меры защиты против возможных попыток недружественного поглощения.

В данной статье консультанты CiG Business Cоnsulting рассказывают о подходах к оптимизации договорной работы на основе выполненного ими успешного проекта

Недостатки системы управления снижают инвестиционную привлекательность бизнеса, а совмещение в рамках одного юридического лица основной договорной деятельности и прав на значимые активы, а также допущенные в прошлом нарушения при оформлении таких прав делают бизнес привлекательным объектом для рейдерской атаки.
Юридические услуги по правовому сопровождению реформирования востребованы в случае осуществления компанией (или группой компаний) организационных и структурных изменений в качестве превентивных мер, направленных на защиту собственности компании от несанкционированного отчуждения, и в целях оптимизации системы управления, договорных моделей, налогообложения, избавления компании, ведущей основную деятельность, от непрофильных активов и т. д.
Квалифицированное юридическое сопровождение является неотъемлемой частью проекта по реформированию, поскольку привлечение консультантов, обладающих специальными знаниями и солидным опытом проведения подобных проектов, позволит компании избежать ошибок, которые могут поставить под угрозу весь процесс реформирования.
Наша компания имеет значительный опыт проведения проектов по реформированию холдингов и крупных компаний с использованием следующих стратегий:
Защита бизнеса путем выделения существенных активов и обособления их от основной оперативной потенциально рисковой деятельности.
Разделение бизнеса по видам деятельности.
Оптимизация системы управления компании путем использования управляющей компании, доверительного управления, упорядочения работы органов управления материнской и дочерних компаний холдинговых структур.
Наши специалисты подготовят для Вас аналитические материалы, экспертные заключения по концептуальным правовым вопросам проводимого реформирования, разработают подробный план-график мероприятий и все необходимые проекты документов в рамках проводимого реформирования, а также окажут полное правовое сопровождение налоговой проверки и защиту интересов компании в арбитражных судах и судах общей юрисдикции в случае возникновения споров по вопросам реформирования.
Заказчик может рассчитывать на оперативное консультирование своих сотрудников в ходе реализации мероприятий в процессе реформирования, а также организацию и проведение семинаров и «круглых столов» по вопросам реформирования.
Описание ранее реализованного проекта
Правовое консультирование в сфере земельных правоотношений
Земельные участки и расположенные на них объекты недвижимости составляют значительную долю в стоимости акционерного и иного капитала хозяйствующих субъектов. В ходе реформ, проходящих в сфере земельных правоотношений, бизнес сталкивается с большим кругом комплексных проблем правового характера, которые способны порождать трудно прогнозируемые экономико-правовые риски при управлении земельными ресурсами организации. Формирование и кадастровый учет земельных участков является существенным условием их правомерного использования в деятельности организации.
Учет земельных участков имеет свои специфические особенности и представляет собой достаточно сложный, длительный, а зачастую и дорогостоящий комплекс работ, направленный на то, чтобы земельный участок стал объектом гражданского оборота. Привлечение консультантов, специализирующихся на земельных правоотношениях, позволит сэкономить временные и финансовые ресурсы, а также избежать ошибок, которые повлекут впоследствии существенные затраты со стороны клиента.
Чаще всего клиенты обращаются за помощью к специалистам РБС для оформления земельных правоотношений в следующих случаях:
при подготовке к осуществлению капитального строительства;
необходимости изменения целевого назначения земельного участка в случае его перевода из одной категории в другую;
оформлении прав на земельные участки, в том числе при проведении процедуры выкупа земельных участков, занятых зданиями, строениями, сооружениями и необходимых для их использования, при оформлении договоров аренды земельных участков;
проведении государственной регистрации прав на земельные участки и расположенных на земельных участках иных объектов недвижимости;
приватизации государственных и муниципальных предприятий;
реформировании юридических лиц.
В рамках оказания услуг по правовому консультированию в сфере земельных отношений нашей компанией всегда проводится правовая экспертиза правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на земельные участки и связанное с ними недвижимое имущество. Затем заказчику предлагаются варианты решения возникшей у него проблемы, связанной с землей, от правового сопровождения процедуры формирования земельного участка или изменения целевого назначения и разрешенного использования участка до представления интересов заказчика в органах государственной власти и местного самоуправления, в судебных и иных органах при решении земельно-правовых вопросов включая обжалование незаконных действий (бездействий) органов государственной власти и местного самоуправления в отношении земельных участков.
Резул

1.2.7. Договор – аналогично действующему законодательству. 1.2.8. Договорная работа – комплекс мероприятий по заключению Договоров

Организация и оптимизация договорной работы в компании. Володарский Владимир Яковлевич - руководитель консультационного центра "Бизнес-технологии и право"- Цели и значение договорной работы для предприятия.  - Согласование договора внутри компании – порядок, регламент, особенности, способы оптимизации, примеры

налоговая оптимизация.  Договорная работа на предприятии. Регламентация договорной работы.

Для оптимизации договорной работы с поставщиками товаров в ООО «ТД «На Немиге» необходимо разработать автоматизированную программу, которая позволитОб оптимизации в первую очередь этих договоров далее и пойдет речь.  Проблемы организации договорной работы предприятий по первым двух блокам

«Организация и оптимизация договорной работы в компании». Статус программы : Консультационный.

Оптимизация договорных процессов.  осуществление претензионной и судебной работы. Закрытие договора.1. Договорная работа в финансово-экономической деятельности организации.  6. Оптимизация налогообложения с использованием отдельных видов договоров.

Оптимизация системы договорной работы. Правовое сопровождение сделок и проектов. Практики и Услуги.

Договор дороже денег? Оптимизация договорных процессов в организациях.  Процессные проблемы: дублирование работ, неэффективное выполнение действийСтандартизация договорной работы. Разработка локальных нормативных актов.  Программные способы оптимизации договорной работы.

Регламентация договорной работы Следует иметь в виду, что локальные  компании для оптимизации управления компанией и написанию технического задания.

Что включает в себя оптимизация договорной работы? В обязательном порядке мы: — проверим контрагента по договору и его документацию4. Роль организационно-управленческой структуры в договорной работе.  Оптимизация системы управления компании путем реструктуризации

Договорная работа. Бесплатная юридическая консультация по судебным вопросам.  договоров, оптимизация и унификация процедур подготовки, согласования

Что может включать в себя оптимизация контракта, договора. В первую очередь с точки зрения помощи в оптимизации договорной работыОрганизация и оптимизация договорной работы в компании. Семинар: Организация договорной работы в компании.

К созданию таких типовых форм договоров с целях оптимизации договорной работы рано или поздно приходят руководители юридических служб практически21 февраля 2011

В первой главе дипломной работы рассмотрены общие методологические вопросы оптимизации налогообложения.  · обновление и оптимизация договорной базыА вот «идеальная» картина договорной работы. Сотрудник, ответственный за подготовку договора, заходит на свою страницу корпоративного портала

Оптимизация договорных процессов в организациях.  Процессные проблемы: дублирование работ, неэффективное выполнение действий сотрудниками, отсутствие

Поэтому к организации договорной работы следует подходить творчески, анализируя многие  Для оптимизации процесса согласования договоров в организацииОптимизация договорной работы. Цена: договорная. Услуга включает в себя: исследование сложившейся процедуры заключения и исполнения договоров и

Эта начальная стадия организации договорно-правовой работы на предприятии  договорами, оптимизация и унификация процедур подготовки, согласования

Регламентация договорной работы позволяет достичь следующих целей: 1.Минимизация юридических рисков; 2.Оптимизация налоговых последствийС проблемой оптимизации договорной работы сталкиваются, пожалуй, все компании.