Меню

Необходимость скорейшего приспособления розничной торговли к условиям рыночной экономики требует организации четкого функционирования хозяйственных связей торговых предприятий с поставщиками товаров.

2. Организация розничной торговли универсама "Патэрсон". 2.1 Общая характеристика предприятия.  организации рациональных хозяйственных связей с поставщиками, включая разработку и представление им заявок и заказов на товарыОрганизация хозяйственных связей в торговле. Актуальность данной темы обусловлена тем, что переход России к рыночной  Объектом исследования выступает предприятие ЗАО «ПромCервис», работающий в формате розничной торговли.1.1 Торгово-технологические процессы в организации розничной торговли.  Организация хозяйственных связей оптово-розничного предприятия «СТК Модуль» с поставщиками товаров должна обеспечивать полноту и устойчивость ассортимента15 января 2016

1. Хозяйственные связи по поставкам товаров, их особенности в современных условиях
2. Хозяйственные связи магазина с поставщиками
2.1 Организационно-правовая характеристика магазина, его основные эко­но­мические показатели
2.2 Поставщики магазина, их характеристика
2.3 Порядок заключения договоров с поставщиками, анализ их вы­пол­нения, имущественная ответственность за нарушение договорных обязательств
2.4 Организация доставки товаров в магазин
3. Пути повышения эффективности хозяйственных связей
Заключение
Список используемых источников
ВВЕДЕНИЕ
Переход России к рыночной экономике обусловил создание нового хозяйственного механизма, ориентированного на потребителя. Расширилась и укрепилась сфера действия товарно-денежных отношений, усиливая роль торговли. Процессы формирования многоукладного хозяйства на основе различных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду функционирования торговых предприятий, которые получили самостоятельность в управлении и ведения хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда.
В настоящее время благополучие и коммерческий успех торгового предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна его деятельность, и она должна быть ориентирована только на прибыльное, рентабельное хозяйствование, так как предприятие несет всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия.
Организация хозяйственных связей с поставщиками товаров занимает особое место среди инструментов коммерческой деятельности торгового предприятия, так как эта система представляет совокупность форм, методов и рычагов взаимодействия предприятия с потребителями продукции, выраженная в основной деятельности по формированию ассортимента товаров.
Все операции по организации торгово-оперативных процессов и управлению ими с целью достижения высокой экономической эффективности работы торгового предприятия связаны, прежде всего, с рациональной организацией хозяйственных связей с поставщиками товаров, которые способствуют планомерному развитию экономики, сбалансированности спроса и предложения, своевременной поставке продукции и товаров народного потребления покупателям. Поэтому на каждом торговом предприятии должна проводиться работа по изучению и поддержанию хозяйственных связей с поставщиками.

Организация хозяйственных связей с поставщиками товаров мы подробнее рассмотрим на примере общества с ограниченной ответственностью ТД "Меридиан № 5" (предприятие розничной торговли продовольственными товарами).

Спрос на продовольственные товары обладает устойчивостью, покупатель привыкает к определенным продуктам, поэтому важно постоянно иметь их в ассортименте, а также обеспечить магазину бесперебойную торговлю всеми товарами в соответствии с ожидаемым покупательским спросом. Здесь актуальным становится совершенствование организации хозяйственных связей с поставщиками.
Организация хозяйственных связей с поставщиками товаров мы подробнее рассмотрим на примере Закрытого акционерного общества "ЯШМА" (предприятие розничной торговли продовольственными товарами).
В данной работе с учетом современных требований освещены актуальные вопросы организации хозяйственных связей магазина с поставщиками.
Специальные подразделы работы раскрывают организационно-правовую форму предприятия, его основные экономические показатели. Проанализированы поставщики магазина (мощность, размер организации поставщиков, их месторасположение). Порядок заключения договоров с поставщиками, анализ их выполнения, имущественная ответственность за нарушение договорных обязательств, а также организация доставки товаров в магазин (объем поставок, ассортимент, частота завоза).
В результате проделанной работы по организации хозяйственной деятельности предприятия как важнейшего направления коммерческой деятельности во многом определяют правильность выбора поставщика и форм осуществления торговых сделок, а также разработаны пути повышения эффективности хозяйственных связей.

Организация хозяйственных связей с поставщиками товаров мы подробнее рассмотрим на примере Закрытого акционерного общества "ЯШМА" (предприятие розничной торговли продовольственными товарами).

1. ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ СВЯЗИ ПО ПОСТАВКАМ ТОВАРОВ, ИХ ОСОБЕННОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Результативность хозяйственных связей как важнейшего направления коммерческой деятельности во многом определяет правильность выбора поставщика и форм осуществления торговых сделок.
При административно-командной системе управления эконо­микой в России " в последние годы, в обстановке полного огосу­дарствления и всеобъемлющей централизации управления эконо­микой, повального дефицита и жесткой системы управления, устанавливаемых государством" стабильных" цен подлинной тор­говле, основывающейся на свободном обмене, попросту не было места. В общем, комплексе хозяйственной деятельности она трансформировалась в нормированное распределение мате­риальных, финансовых и трудовых ресурсов, была заменена распределительным механизмом. Существовала жестко регламен­тируемая "сверху" (из центра) система фондового наделения хозяйственных единиц производственными и товарными ресурсами. Выбор торговых партнеров был заменен печально известным прикреплением оптовых покупателей к поставщикам без права изменения адресной постановки, свободная купля-продажа - системой нарядов; инициатива производителей их само­стоя­тельность при выработке и проведении ассортиментной политики были ограничены так называемым расписанием номенклатуры выпуска и поставки товаров в спецификациях к договорам. Коммер­ческая работа, зачатки которой в России формировались в годы нэпа, заглохла в недрах бюрократической машины, порожденной командной экономикой".[1]
Ликвидация централизации управления товарными ресурсами в современных условиях наполнила новым содержанием ком­мерческую деятельность предприятий. Самостоятельность при опре­делении торговой политике, выборе поставщиков и условий постав­ки, выработке ценовой стратегии, формировании коммерческих служб обеспечивает каждому предприятию возможность эффек­тивного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
В новых условиях хозяйствования организация коммерческой деятельности предприятий строится на основе принципа полного равноправия торговых партнеров по поставке товаров, хозяйст­венной самостоятельности поставщиков и покупателей, строгой мате­риальной и финансовой ответственности стороны за выпол­нение принятых обязательств.
В настоящее время хозяйственные связи между поставщиками и покупателями товаров, коммерческие взаимоотношения между партнерами по договору поставки, обеспечение исполнения обяза­тельств, договорные взаимоотношения регулируются в России Граж­данским кодексом Российской Федерации (частью 1 и 2), явля­ющимися основным нормативно-правовым документом для регулирования коммерческих взаимоотношений по поставкам товаров, где излагаются общие положения договорного права, включающие понятия и условия договора, виды договоров в гражданских правоотношениях, порядок заключения договора, преддоговорные споры, изменение и расторжение договора и другие нормы договорного права.
Итак, при осуществлении сделок на поставку товаров тор­говому предприятию от поставщиков основным документом яв­ляется договор, регламентирующий отношения партнеров.
Последние рефераты
НПИ причины неуспеваемости детей в школе
Нормативно-правовое обеспечение образования
Новые формы обучения иностранному языку в эпоху информационных технологий
Новые технологии обучения
Новые подходы в организации самообразовательной деятельности учащихся на уроках истории
Новые образовательные технологии как средство повышения качества образования
Новые активные формы в проведении уроков русского языка Актуальные презентации
Батыево нашествие
Личный права и свободы человека
Поколения прав человека
Государственное регулирование оплаты труда
Древний Эгипет
Славянские боги
Детские инфекции

2. Организация бухучета товарных операций розничной торговли. в ПО «Буденовское».  Договор поставки торговое предприятие заключает с поставщиком товаров в условиях стабильных и долгосрочных хозяйственных связей.

Главная Маркетинг Организация торговли - Апоп ВВ. Предыдущая.  Опосредованными называются хозяйственные связи, при которых в отношениях между производителями и розничными торговыми предприятиями участвуютОбъектом исследования является предприятие розничной торговли ИП  От уровня развития и организации розничной торговой сети зависит темп роста  Под хозяйственными связями понимают складывающиеся между покупателем и

1.1 Формирование коммерческих связей в розничных организациях. Хозяйственные связи - это отношения, складывающиеся  Со стороны торговли в хозяйственных связях участвуют торговые предприятия, оптовые и крупные розничные.

3. Организация технологического процесса. 4. Организация хозяйственных связей и операций по поставкам товаров.  - состав технологических помещений на предприятии розничной или оптовой торговли (общественного питания)Организация хозяйственных связей с поставщиками товаров мы подробнее рассмотрим на примере ООО «ОЛИС» (предприятие розничной торговли продовольственными товарами).

Организация хозяйственных связей торгового предприятия с поставщиками - Курсовая работа. Анализ ассортимента и организации торговли в розничном торговом предприятии ( на примере сети магазинов «Эколас») - Курсовая работа.

организацию (производственных) торговых и технологических процессов на предприятиях оптовой и розничной торговли.  Тема14 Организация хозяйственных связей рыночных субъектов по оптовым закупкам и продаже товаров.Система хозяйственных связей включает: • участие торговых организаций в разработке промышленными предприятиями (объединениями, фирмами)  При таких связях снижаются издержки предприятий розничной торговли, так как товар

Тема: «Организация хозяйственных связей по поставкам товаров в рознично-торговом предприятии (на примере специализированного магазина «Масло-сыр-завода».

Роль оптовых предприятий в организации хозяйственных связей и поставках товаров. Читайте также  Оптовая торговля выполняет посредническую роль между производством и розничной торговлей.Загрузить Организация хозяйственных связей торговой организации с поставщиками товаров.  При таких связях снижаются издержки предприятий розничной торговли, так как товар ввозится поставщиком в магазин, и предприятие

4. Характеристика розничных торговых предприятий.

Организация хозяйственных связей торговой организации с поставщиками товаров.  При таких связях снижаются издержки предприятий розничной торговли, так как товар ввозится поставщиком в магазин, и предприятие не несет транспортныхОрганизация хозяйственных связей в торговле. Организационно-правовые формы субъектов коммерческой деятельности.  5. Основные факторы формирования торгового ассортимента на предприятиях розничной торговли.