Меню

Организация коммерческой деятельности в интернет

amursu.ru›…article…коммерческой деятельности.pdfПоказать ещё с сайтаПожаловатьсяВУЗ: РГТЭУ. Предмет: Организация коммерческой деятельности. Размер: 474.11 Кб.  Реклама в Internet - это инструмент, использование которого является необходимым условием для успеха и популярности любого Интернет-ресурса, дляОрганизация коммерческой деятельности Интернет - магазина (на примере интернет-магазина XXX). Файл формата zip. размером 459,13 КБ.

Организация коммерческой деятельности интернет-магазина "Склад Линз" ООО "Оптик Стайл", г. Екатеринбург Скачать
Правовое регулирование и организационные формы субъектов коммерческой деятельности интернет-магазина контактных линз и аксессуаров к ним "Склад Линз" ООО "Оптик Стайл", г. Екатеринбург. Характер и содержание торговых процессов, ассортиментная политика.
Размер: 52,2 K
Тип: курсовая работа
Категория: Экономика
Скачать
Другие файлы:
Организация коммерческой деятельности в оптово-посреднической структуре
Организация коммерческой деятельности малых предприятий в розничной торговле
Краткое сожержание материала:
Размещено на
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы все большее развитие получает электронная коммерция. Этому способствует научно-технический прогресс в области информационных технологий и электроники. Электронная коммерция - термин, используемый для обозначения коммерческой активности в сети Интернет. Электронная коммерция обеспечивает возможность осуществления покупок, продаж, сервисного обслуживания, проведения маркетинговых мероприятий, проведения отдельных коммерческих операций посредством использования сети Интернет и компьютерных сетей.
Одним из видов электронной коммерции является торговля посредством интернет-магазина. Интернет-магазин - это сайт (портал), предлагающий товары и/или услуги для продажи и предоставляющий средства их заказа и оплаты. Такой сайт обычно представляет собой торговую интернет-площадку, где выставлены изображения предлагаемых товаров или описания услуг, ресурс также снабжен инструментами для выбора и оформления заказа, имеется информация о самом магазине, контакты и информация по поводу оплаты и доставки товаров или получения услуги.
Следует отметить, что такой вид бизнеса стал особенно актуален в последние пару лет в связи с экономическим кризисом: он не требует затрат таких материальных ресурсов, как аренда или покупка торгового помещения, оснащения его необходимым торгово-технологическим оборудованием, затрат на набор большого количества торгового и административного персонала. Кроме того, торговля через интернет-магазин позволяет более гибко реагировать на спрос, изменяя ассортимент частично или полностью. Соответственно, стартовый капитал, необходимый для открытия и запуска торгового предприятия может быть в разы ниже, нежели при организации такого же магазина в реальности, а не в сети Интернет.
Еще одной актуальной тенденцией в современном обществе становится забота и поддержание своего здоровья. И товары, способствующие такой заботе пользуются постоянным и стабильным спросом. Одним из таких инновационных товаров стали контактные линзы: они способствуют улучшению зрения, могут несколько изменять цвет радужной оболочки (цветные контактные линзы) и не заметны для окружающих, в отличие от обычных очков.

Направление совершенствования торговли в интернет-магазине "Электрон" 36 3.2. Оценка эффективности организации коммерческой деятельности интернет магазина «Электрон» 47 Заключение 52 Список литературы 55.

Именно благодаря этим двум тенденциям - минимизация стартового капитала и издержек обращения и обеспечение заботы и сохранения здоровья - появился интернет-магазин контактных линз и аксессуаров «Склад Линз», организация деятельности которого является темой данной курсовой работы.
Целью данной работы является выявление и анализ существующих проблем и обоснование рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности данного предприятия.
Задачи данной курсовой работы:
рассмотреть порядок организации коммерческой деятельности интернет-магазина;
проанализировать торговую деятельность данного интернет-магазина и выявить существующие проблемы и недостатки;
разработать рекомендации и мероприятия по усовершенствованию и оптимизации коммерческой деятельности данного интернет-магазина.
Объектом исследования является интернет-магазин контактных линз и аксессуаров к ним «Склад Линз» ООО «Оптик Стайл», г. Екатеринбург.
Предмет исследования - организация коммерческой деятельности интернет-магазина контактных линз и аксессуаров к ним «Склад Линз» ООО «Оптик Стайл», г. Екатеринбург.
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
1.1 Понятие, сущность и задачи коммерческой деятельности
Коммерческая деятельность - понятие более узкое, чем предпринимательство. Предпринимательство - организация экономической, производственной и иной деятельности, приносящей предпринимателю доход. Это может означать организацию и промышленного предприятия, и сельской фермы, и торгового предприятия, и предприятия услуг, банка, адвокатской конторы, издательства, исследовательского учреждения и так далее. Из всех этих видов предпринимательской деятельности лишь торговое предприятие является в чистом виде коммерческой деятельностью. Таким образом, коммерческую деятельность следует рассматривать как один из видов или форм предпринимательства. В то же время и в некоторых видах предпринимательской деятельности могут присутствовать элементы коммерческой деятельности, но они не являются для них определяющими, главными [1].
Таким образом, коммерческая деятельность в торговле представляет собой обширную сферу оперативно-организационной деятельности торговых организаций, направленной на совершение процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли. Поэтому коммерческая деятельность в торговле - понятие более широкое, чем просто акт купли-продажи товаров. Для осуществления такой деятельности коммерсанту необходимо провести ряд мероприятий, начиная с исследования рынка и поиска поставщиков и заканчивая непосредственно актом купли-продажи, а также, возможно, предоставления ряда услуг, как до момента продажи товара, так и после.

Организация коммерческой деятельности. (Курс лекций). Полысаево 2010. Содержание.  Раздел 2. Организация коммерческой деятельности. 5. Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров.

Комплекс оперативно-организационных и хозяйственных операций по организации коммерческой деятельности не ограничивается лишь покупкой товара у «какого-то» поставщика и продажей этого товара «какому-то» покупателю, но и подразумевает налаживание широкого спектра сопутствующих акту купли-продажи услуг, налаживанию постоянных взаимоотношений с определенными поставщиками и с определенными покупателями.
То есть, цель коммерческой деятельности - максимизация прибыли при оптимальном удовлетворении спроса конкретного целевого сегмента покупателей. Гарантией реализации этих целей является содержание коммерческой деятельности: изучение процесса формирования рынка товаров и услуг, обоснование направлений и масштабов развития их производства в соответствии с потребностями общества и отдельных сегментов потребителей, доведение товаров до потребителей и организация самого процесса потребления, коммерческое посредничество и установление договорных связей на рынке товаров и услуг [2].
Сущность коммерческой деятельности торгового предприятия или организации заключается в изучении спроса населения и рынка сбыта товаров, выявлении и изучении источников поступления и поставщиков товаров, организации рациональных хозяйственных связей с поставщиками, включая разработку и представление им заявок и заказов на товары, заключения договоров на поставку товаров, организации учета и контроля над выполнением поставщиками договорных обязательств.
Предметом коммерции служат купля-продажа товаров в сфере товарного обращения с учетом удовлетворения запросов потребителей, поступление их в собственность торгового предприятия для последующей реализации.
Следует отметить, что вся коммерческая деятельность неразрывно связана с рынком и с покупателями на этом рынке. И любая операция, любой аспект коммерческой деятельности должны быть сообразны рыночной конъюнктуре и должны быть ориентированы на покупателя, ведь если нет покупателя - нет и самой коммерческой деятельности.
1.2 Характер и содержание процессов, выполняемых в торговой деятельности интернет-магазина
По характеру выполняемых функций процессы, выполняемые в торговой деятельности можно разделить на два вида:
коммерческие (или чисто торговые);
производственные (или технологические).
Коммерческие (торговые) процессы - это процессы, связанные с куплей и продажей товаров. Они подразумевают организационно-хозяйственные процессы, непосредственно связанные с куплей-продажей товаров, а также процессы, обеспечивающие непрерывность процессов купли-продажи (изучение потребностей, поиск поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров купли-продажи, реклама и др.)
Основные коммерческие процессы в торговле можно подразделить на следующие виды:
изучение и прогнозирование покупательского спроса, изучение и выявление потребностей населения в товарах и услугах;
выявление и изучение источников поступления и поставщиков товаров;
организация рациональных хозяйственных связей с поставщиками товаров, включая заключение договоров (контрактов) на поставку товаров, разработку и представление заявок и заказов на товары, организацию учета и контроля над выполнением договорных обязательств, различные формы коммерческих расчетов и др.;
организация и технология проведения оптовых закупок товаров у различных поставщиков (на оптовых ярмарках, оптовых продовольственных рынках, товарных биржах, аукционах, у изготовителей продукции, торговых посредников и т.д.);
организация и технология оптовой и розничной продажи товаров, включая формы и методы продажи товаров, условия их применения, качество обслуживания и т.д.;
рекламно-информационная деятельность по сбыту товаров;
формирование торгового ассортимента на складах и в магазинах, управление товарными запасами.
Коммерческие процессы являются объектом коммерческой деятельности в торговле.
Технологические процессы - процессы, связанные с движением товара в сфере обращения (транспортирование, хранение, фасовка, подсортировка и т.д.).
Кроме коммерческих и технологических процессов в коммерческой деятельности выделяют еще дополнительные торговые услуги, поскольку осуществление купли-продажи товаров часто требует осуществления разнообразных операций по обслуживанию покупателей. В цивилизованной торговле дополнительные услуги становятся все более значимыми.
Торговые услуги в зависимости от того зве...
Анализ микро- и макросреды ООО "Кока-Кола"
Сигаретный цех проектируемой табачной фабрики: основные технико-экономические показатели
Кембриджская и американская школы. Вклад А. Маршалла, Дж. Кларка, А. Пигу в экономи

4.Организации коммерческих операций на аукционах,тендерах.  Молоткова М.В., Соседов В.В. Основы коммерческой деятельности.  Размещение в сети интернет сообщения о проводимом тендере не являются офертой.

Глава 1 организация коммерчеcкой деятельноcти интернет-магазина 1.1. Понятие, cущноcть и задачи коммерчеcкой деятельноcти 1.2.Тема: «Организация коммерческой деятельности в ООО «Айкай» по торгу №1 на примере магазина №211».  Наиболее известен сегодня Интернет. Большие массивы самой разнообразной информации, количественной и качественной.

Чухарева О.В., ст. преподаватель ВФ ГОУ МГИУ. Использование сети Интернет в коммерческой.  электронных финансовых услуг, в том числе деятельность кредитных организаций в области осуществления электронных расчетов с

коммерческая деятельность по организации розничной продажи товаров  фирмы, прежде чем ответить на вопрос "Каково положение конкретного товара на рынке?", обратится к базе данных об этом товаре, занесенной в компьютер (Интернет).Требуется ли регистрация ООО для коммерческой деятельности в интернете?  - Для организации ИП и ООО необходима регистрация в налоговой инспекции, уплата соответствующих пошлин, подача заявления.

Диплом №2175 “Организация коммерческой деятельности торговых предприятий на примере ООО Приоритет”.  Для этого могут быть использованы специализированные разделы в газетах, в Интернете, телефонных справочниках, справочных служб.

Организация коммерческой деятельности и торгового сервиса в ЗАО «Тандер» магазин «Магнит».  Есть еще один довод в пользу рекламы в Интернете и осуществления торговли путем электронных средств – экономия торговых площадейорганизация коммерческой деятельности интернет-магазина контактных линз и аксессуаров к ним ООО «Линзона», г. Тюмень.  С каждым годом Интернет всё глубже проникает в деятельность российских компаний, меняя стиль ведения бизнеса, его

31. Прогнозирование и разработка стратегии коммерческой деятельности в организации.  73. Коммерческая деятельность интернет - магазина и пути её совершенствования.

Организация коммерческой деятельности в современных условиях строится на основе следующих принципов  7. WEB-дизайн, реклама в интернет.Организация коммерческой деятельности в сфере рекламы 69. Ещё материалы по теме  - интернет-реклама и др. Телевизионная реклама очень разнообразная. В нее входят киноролики (рекламные ролики, снятые на кинопленку и отличающиеся

Глава 1. организация коммерческой деятельности интернет-магазина. .1 Понятие, сущность и задачи  Поэтому коммерческая деятельность в торговле - понятие более широкое, чем просто акт купли-продажи товаров.

Организация коммерчеcкой деятельноcти интернет – магазина игрушек. Москва.  В интернет-магазине cочетаютcя невыcокая cтоимоcть и значительная эффективноcть: cоздание интернет-магазина помогает компании завоевать меcто на рынке и5. Планирование и организация коммерческой деятельности в предприятиях оптовой торговли.  Основы организации Интернет-трейдинга (Интернет-магазин, Интернет-аукцион, Интернет-биржа).

Наука и учеба → Организация коммерческой деятельности в общественном питании.  . Организация коммерческой деятельности. . Коммерческая деятельность. . Интернет-бизнес и электронная коммерция.

В интернет-магазине cочетаютcя невыcокая cтоимоcть и значительная эффективноcть: cоздание интернет-магазина помогает компании завоевать меcто на рынке и   paccмотреть порядок организации коммерчеcкой деятельноcти интернет-магазинаОрганизация управления коммерческой деятельностью должна быть ориентирована на вертикальные и горизонтальные связи.  На рекламных агентов, как и на рекламу в Интернете, обращают внимание по 0,5% опрошенных.

1.2 Механизм организации коммерческой деятельности в интерне-магазине. и основные факторы, влияющие на выбор интернет-магазина….24.

1.3 История развития коммерческой деятельности в Интернет. История электронной коммерциинасчитывает всего около двух  [2] Например, если через Интернет была куплена услуга хостинга для размещения сайта коммерческой организации, этотГлава 2. Анализ организации и развития коммерческой деятельности в логистических мультимедийных системах 60. 2.1. Особенности использования Интернет