Меню

Теоретические вопросы организации коммерческой деятельности в розничной торговле изложены в учебных пособиях, учебниках, монографиях периодической печати.

Организация коммерческой деятельности предприятия. Номер работы: 139650. Раздел: Ответы на вопросы /ГОСы и экзамены → Торговля и коммерческая деятельность (Trade and commercial activity). Год сдачиРелигиозная организация, не осуществляющая коммерческой деятельности, ведет строительство храма (для себя).  "Российский налоговый курьер", N 13-14, июль 2008 г. Copyright 2010 Бухгалтерия в вопросах и ответах.«КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ». (Вопросы и ответы по дисциплине к ГЭК).  коммерческая деятельность по организации розничной продажи товаров; изучение и прогнозирование рыночных тенденций

Оглавление:
Введение. 2
1 Понятия и содержание коммерческой деятельности по оптовой продаже товаров 5
1.1 Торговое предприятие как субъект коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг. 5
1.2 Сущность, значение и содержание коммерческой работы по оптовой продаже товаров 19
1.3 Законодательное и правовое регулирование коммерческой деятельности. 24
2. Анализ коммерческой деятельности ООО «Элитторг» и оценка ее эффективности 39
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия. 39
2.2 Организация коммерческой деятельности ООО «Элитторг». 41
2.3 Оценка эффективности коммерческой деятельности ООО «Элитторгс». 62
3. Пути совершенствования организации коммерческой деятельности ООО «Элитторг» 69
Заключение. 76
Список использованной литературы.. 82
Введение
Переход к рыночной экономике, развитие конкуренции, появление большого разнообразия организационно - правовых форм предприятий и вовлечение в сферу торговой деятельности значительной части населения обусловили потребность в новых подходах к организации коммерческой деятельности.
Практика показывает, что эффективное функционирование рыночной экономики во многом зависит от уровня реализации коммерческих операций как основной формы взаимодействия между хозяйствующими субъектами - отдельными производствами, предпринимателями, компаниями и фирмами.
В существующих условиях у предприятий и организаций возникают сложные проблемы в процессе коммерческой деятельности, начиная с установления связей с контрагентами, организации закупок материальных ресурсов и заканчивая экономически выгодным сбытом продукции.
В условиях рынка торговые предприятия устанавливают принципиально новые отношения с партнерами, действуют свойственные рыночной экономике регуляторы, вырабатываются коммерческие принципы, направленные на целенаправленную куплю-продажу товаров.
Эффективная коммерческая деятельность невозможна без учета законов рынка, выявления причинно-следственных связей в коммерческих процессах, теоретических и практических знаний в различных областях: экономике, финансах, коммерческом праве, менеджменте и других сферах деятельности.
Вопросам разработки теоретической основы коммерческой деятельности посвящены труды российских ученых: В.А. Абчука,Ю И.А. Бланка, Л.А. Брагина, А.В. Бусыгина, Г.А. Васильева, Т.П. Данько, А.В. Зырянова, Н.А. Нагапетьянца, В.К. Памбухчиянца, Ф.Г. Панкратова, Ф.П. Половцевой, Б.А. Райзберга, А.Н. Романова, И.В. Сергеева, Б.И. Сиецкого, Р.А. Фатхутдинова и других.
Важны разработки в этой сфере зарубежных ученых, таких как д. Блэкуэлл, И. Ансофф, М. Вебер, Б.А. Вейтц, Ф. Котлер, М. Леви, М. Мак-Дональд и других.

FAQ (вопрос/ответ).  Дипломная работа "Организация коммерческой деятельности оптового предприятия". Оглавление: Введение.

Актуальность выбранной для написания дипломной работы темы обусловлена тем, что, несмотря на рост публикаций, посвященных коммерческой деятельности в современных условиях, эта проблема требует дальнейших исследований.
Цель работы изучить особенности организации коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли ООО «Элитторг».
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- изучается понятие коммерческой деятельности, ее сущность и значение;
- изучается влияние коммерческой деятельности на эффективность работы торгового предприятия;
- проводится анализ основных показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия;
- изучается организация коммерческой деятельности торгового предприятия;
- дается оценка эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия;
- разрабатываются пути совершенствования организации коммерческой деятельности.
Объект исследования - торговое предприятия ООО «Элитторг», основным видом деятельности, которого является оптовая торговля.
Предмет исследования - организация коммерческой деятельности на ООО «Элитторг».
Дипломная работа состоит из трех глав. В первой главе рассматриваются теоретические основы организации коммерческой деятельности торгового предприятия.
Во второй - изучается методика анализа эффективности коммерческой деятельности ООО «Элитторг».
В третьей главе исследуются возможные пути совершенствования организации коммерческой деятельности ООО «Элитторг».
При написании дипломной работы использованы нормативные акты, учебно – методическая литература, материалы периодической печати.
1 Понятия и содержание коммерческой деятельности по оптовой продаже товаров
1.1 Торговое предприятие как субъект коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг
Коммерческая деятельность в торговле охватывает все виды операций, направленных на совершение сделок купли-продажи товаров и услуг, осуществляемых предприятиями торговли с целью удовлетворения спроса оптовых покупателей и получения прибыли. Она является основным видом деятельности, которая объединяет вокруг себя и подчиняет себе все иные виды деятельности в оптовой торговле.
Коммерческая деятельность предприятий оптовой торговли реализуется через:
1. маркетинговые исследования рынка;
2. управление ассортиментом и качеством товара;
3. управление сбытом и координацию маркетинговых каналов распределения;
4. продвижение товаров и услуг.

Коммерческая деятельность ТСЖ. Имеет ли право ТСЖ заниматься коммерческой деятельностью?  30.05.2013, Александр Гришин Ответ по существу вопроса Согласно ч.3 ст.50 Гражданского кодекса РФ, некоммерческие организации могут

Маркетинговые исследования рынка включают:
­ изучение микроэкономических характеристик рынка и тенденций деловой активности на нём;
­ анализ распределения долей рынка между конкурентами и оценку новых потенциальных возможностей;
­ изучение новых товаров и услуг, сравнительную оценку их конкурентоспособности;
­ изучение оптовых покупателей и закономерностей их поведения, оценку новых потенциальных возможностей;
­ изучение ценовой политики;
­ анализ методов сбыта и существующих каналов распределения;
­ изучение способов стимулирования сбыта [15 ].
Исследовательская функция предусматривает комплексный и систематический анализ ситуации на рынке, позволяет принимать обоснованные управленческие решения, снижать финансовые риски, получать конкурентные преимущества и повышать эффективность коммерческой деятельности. Процесс стратегического и оперативного планирования деятельности оптового звена невозможен без предварительной системной оценки ситуации на рынке.
Управление ассортиментом и качеством товаров предполагает:
­ определение текущих и перспективных потребностей оптовых покупателей и конечных потребителей;
­ участие в формировании ассортиментной политики товаропроизводителей;
­ оценку конкурентоспособности предлагаемых производителем товаров с учётом их потребительских свойств, цены и потенциальной длительности жизненного цикла;
­ закупку товаров и формирование оптового ассортимента.
Управление сбытом и координация маркетинговых каналов распределения включает:
­ поиск оптовых покупателей и установление договорных отношений с ними;
­ формирование оптимальных товарных запасов и маневрирование ими; приёмку, хранение,
­ подсортировку и отправку товаров покупателям; организацию транспортировки товаров;
­ контроль за выполнением договорных обязательств.
За рубежом на протяжении ряда лет наблюдается тенденция к созданию крупных оптовых и оптово-розничных компаний, охватывающих сетью своих складов как отдельные области, регионы, так и целые страны. Расширение масштабов деятельности вынуждает предприятия оптовой торговли уделять больше внимания проблемам оптимизации товарных запасов, внедрению автоматизированных систем управления ими.
Продвижение товаров и услуг предполагает:
­ планирование, организацию и проведение рекламных мероприятий;
­ организацию торговых выставок и демонстраций товаров;
­ персональные контакты и продажи оптовым покупателям;
­ стимулирование сбыта посредством предоставления оптовых скидок, премий и бонусов;
­ оказание дополнительных услуг покупателям.
Являясь промежуточным звеном для предприятий промышленности и розничной торговли, оптовые посредники не только обеспечивают физическое продвижение товаров, но и предоставляют своим партнёрам широкий круг различных услуг, прямо или косвенно связанных с процессом товародвижения.
Эти услуги могут охватывать:
­ информационное и консультационное обслуживание;
­ помощь в поддержании оптимальных товарных запасов и управлении ими;
­ содействие проведению переговоров;
­ упаковку и маркировку товаров.
Оптовая торговля оказывает и финансовую поддержку своим партнёрам:
­ осуществляет транспортировку товаров;
­ обеспечивает содержание оптовых складов и складских запасов;
­ предоставляет кредиты товарополучателям, принимая тем самым на себя финансовые риски за инвестированные в товары средства.
Наблюдаемая тенденция расширения перечня оказываемых услуг объясняется обострением конкурентной борьбы на товарных рынках. Однако практически все дополнительные услуги и действия оптового посредника отражаются на стоимости продвигаемых товаров и ведут к увеличению оптовых издержек обращения. В связи с этим важно обеспечить такое соотношение полезного эффекта для получателя и затрат на его создание, которое бы вело к общему повышению уровня конкурентоспособности реализуемых товаров и оптового предприятия в целом [24].
Коммерческая деятельность строиться на принципах полного равноправия партнёров, хозяйственной самостоятельности и материальной ответственности за результаты. Прибыль и рентабельность являются основными экономическими показателями деятельности оптового предприятия. Однако это не означает необходимость погони за краткосрочными результатами в ущерб долговременным отношениям с партнёрами и стратегическому планированию развития предприятия, поскольку необходимы разумный баланс кратко - и долгосрочных целей коммерческой работы и тщательная оценка принимаемых рисков в соотношении с ожидаемыми результатами. Политика государства направлена на формирование конкурентной среды, отказ от монополизма во всех сферах товарного обращения, включая и оптовую торговлю. В условиях рыночной экономики оптовые посредники должны постоянно подтверждать экономическую целесообразность своего существования. Инициатива, гибкость в хозяйственных отношениях, постоянный поиск новых форм и методов работы - необходимые слагаемые успеха в конкурентной борьбе.
Коммерческая деятельность оптовых предприятий не должна ограничиваться рамками одного района, области или республики. Следует активно р

«Организация коммерческой деятельности. специальность 100701.51 «Коммерция (по отраслям)».  Тема «Сущность коммерции». Вопросы. Варианты ответов. 1. Выберите из перечисленного функцию коммерции.

Компания с формой АНО, может заниматься коммерческой деятельностью. как обычная компания на ООО?Спасибо.  <…> Вопросы и ответы по теме. У нас работает внешний совместитель. Он хочет взять в нашей организации ежегодный45. Коммерческая деятельность по организация торговли на рынках. 46. Системы обслуживания и методы розничной продажи товаров.  (Вопросы и ответы (на 62) по дисциплине). Вопрос 1. Понятие и роль коммерческой деятельности.