Меню

Решения практических вопросов организации коммерческой деятельности

efir.susu.ac.ru›wp…Организация…деятельности.pdfПоказать ещё с сайтаПожаловатьсяamursu.ru›…article…коммерческой деятельности.pdfПоказать ещё с сайтаПожаловатьсяПодобные документы. 1. Организация коммерческой деятельности на предприятии Понятие, сущность и задачи  Анализ и оценка коммерческой деятельности предприятия, выявление проблем и пути их решения. дипломная работа [251,3 K]

Министерство образования и науки Российской Федерации
Северо-Кавказский государственный технический университет
Кафедра менеджмента
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине: Управление персоналом
На тему : «Управление численностью и структурой персонала»
Выполнила: студентка 4 курса,
ФЭФ; Группы ГМУ-011,
Виноградская А.П.
Проверила: Чупрова Д.Б.
Ставрополь, 2004 г
Тема данной курсовой работы «Управление численностью и структурой персонала».
В данной работе рассмотрены такие вопросы, как понятие численности и структуры персонала, планирование численности персонала и управление численностью и структурой персонала на примере ОАО «Иней».
Курсовая работа содержит приложение.
Данная курсовая работа написана на основе 12 литературных источников и занимает объем 31 машинописных страниц. Содержание
Введение 5 1. Понятие численности и структуры персонала 7 2. Планирование численности персонала 12 2.1 Планирование потребности в персонале. Методы прогнозирования кадровых потребностей 12 2.2 Определение численности персонала 16 2.3 Планирование профессионального состава 21 3.
Управление численностью и структурой персонала на примере
ОАО «Иней» 24
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Приложение 30
Введение
Для всех организаций – больших и малых, коммерческих и некоммерческих, для любых предприятий управление людьми имеет важное значение. Без людей нет организации. Без нужных людей, без специалистов ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Несомненно, что управление людьми, т.е. трудовыми ресурсами является одним из важнейших аспектов теории и практики управления.
Создание производства мирового класса всегда связано с людьми, которые работают на предприятии. Правильные принципы организации производства, оптимальные системы и процедуры играют, конечно же, важную роль, но реализация всех возможностей, заложенных в новых методах управления, зависит уже от конкретных людей, от их знаний, компетентности, квалификации, дисциплины, мотивации, способности решать проблемы, восприимчивости к обучению.
Компетентность требуется работнику, занимающемуся разработкой новых изделий или оборудования, хотя бы потому, что создание новой хорошей техники требует, как минимум, знания того, как работает старые машины и оборудование. Но для предприятия, которое решило сегодня преуспеть в конкурентной борьбе, необходимо, чтобы каждый работник обладал весьма обширными знаниями.
В результате прогноза спроса и предложения на трудовые ресурсы любая организация может выяснить число людей, в которых она нуждается, уровень их квалификации и расстановку кадров.

Организация коммерческой деятельности. (Курс лекций). Полысаево 2010. Содержание.  Много серьезных коммерческих задач связано с организацией закупки и продажи товаров. Для их успешного решения необходимо знать методы

В итоге может быть разработана согласованная кадровая политика, включающая системы набора, подготовки, совершенствования и оплаты кадров, а также политика отношений между администрацией и работниками. Этот стратегический план может быть разбит на конкретные программы использования трудовых ресурсов.
Чем больше численность, тем при прочих равных условиях больше объем произведенной продукции.
Все выше сказанное обусловило актуальность представленной темы.
Целью работы является изучение влияния персонала предприятия на производственные возможности предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть теоретические вопросы состава, структуры персонала предприятия, показатели движения и производительности труда и основные проблемы кадровой политики на предприятии.
Объектом исследования является персонал предприятия.
Предметом исследования является влияние персонала на производительность труда и производственные возможности предприятия.
Представленная работа состоит из трех частей. В первой и во второй рассмотрены теоретические вопросы управления численностью и структурой персонала. В третей главе управление численность и структурой персонала рассмотрено на примере ОАО «Иней».
1 Понятие численности и структуры персонала
В данном вопросе рассмотрим основные понятия.
Существуют самые разные подходы к понятию организации.
Организация – это разновидность социальной системы, объединение людей, совместно реализующих некоторую общую цель и действующих на основе определенных принципов и правил [1].
Можно дать и другое понятие организации. Организация – это элемент общественной системы, одна из распространенных форм человеческой общности и первичная ячейка общества [3].
Важнейшей внутренней переменной организации является персонал.
Персонал – это личный состав или работники учреждения, предприятия, составляющие группу по профессиональным или служебным признакам.
Численность персонала – это количество занятых на предприятии людей.
Структура персонала – это качественный состав работников предприятия. Персонал может характеризоваться уровнем образования, степенью квалификации, профессионализмом.
Люди являются центральным фактором в любой системе управления.
Под управлением понимается элемент функционирования организационных систем различной природы, обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их программ и целей.

Задача 3. Коммерческая организация планирует приобрести торговые павильоны и получить разрешение на осуществление торговой деятельности, при этом  Примеры решения задач по теории вероятности. Решение задач online. Книги и учебники.

Управление численностью и структурой персонала в организации в основном осуществляет отдел управления человеческими ресурсами или отдел кадров.
Важнейшими индивидуальными характеристиками персонала являются:
способности;
потребности;
ожидание;
характер восприятия;
социальные установки.
Для эффективного функционирования любой организации необходимо качественное управление персоналом. Управление людьми включает обеспечение сотрудничества между всеми членами трудового коллектива, кадровую политику, обучение, информирование, мотивацию работников и другие важные составные части работы руководителя. Понятие "управление персоналом (кадрами)" по смыслу близко к понятию "управление человеческими ресурсами". И в том и в другом случае объект управленческого воздействия один и тот же, разница в специфическом подходе к работнику, к его рабочей силе как ресурсу.
Объект управления - это отдельный работник, а также некая их совокупность, выступающая как трудовой коллектив. Совокупность работников может включать как весь персонал предприятия (организации, фирмы), на который распространяются управленческие решения общего характера, так и персонал структурного подразделения (отдела, цеха) или производственной ячейки (бригады). Отличительная особенность группы работников как объекта управления состоит в определенной взаимоувязке деятельности работников благодаря общим целям, что и характеризует их как коллектив.
В качестве субъектов управления персоналом выступают группа специалистов, выполняющих соответствующие функции в качестве работников кадровой службы, а также руководители всех уровней, выполняющие функцию управления по отношению к своим подчиненным.
Одной из важнейших функций управления персоналом в связи с возросшей ролью человеческого фактора в современном производстве становится развитие персонала, а не просто приведение его численного состава в соответствие с наличием рабочих мест.
Управление персоналом - это системное, планомерно организованное воздействие с помощью взаимосвязанных организационно-экономических и социальных мер на процесс формирования, распределения, перераспределения рабочей силы на уровне предприятия, на создание условий для использования трудовых качеств работника (рабочей силы) в целях обеспечения эффективного функционирования предприятия и всестороннего развития занятых на нем работников.
Содержание системы управления персоналом составляет: [5]
- определение потребности в кадрах с учетом стратегии развития предприятия, объема производства продукции, услуг;
- формирование численного и качественного состава кадров (система комплектования, расстановка);
- кадровая политика (взаимосвязь с внешним и внутренним рынком труда, высвобождение, перераспределение и переподготовка кадров);
- система общей и профессиональной подготовки кадров;
- адаптация работников на предприятии;
- оплата и стимулирование труда, система материальной и моральной заинтересованности;
- оценка деятельности и аттестация кадров, ориентация ее на поощрение и продвижение работников по результатам труда и ценности работника для предприятия;
- система развития кадров (подготовка и переподготовка, повышение гибкости в использовании на производстве, обеспечение профессионально-квалификационного роста через планирование рабочей (трудовой) карьеры;
- межличностные отношения между работниками, между работниками, администрацией и общественными организациями;
- деятельность многофункциональной кадровой службы как органа, ответственного за обеспечение предприятия рабочей силой и за надежную социальную защиту работника.
Целями системы управления персоналом предприятия (организации) являются: [6]
- повышение конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях;
- повышение эффективности производства и труда, в частности достижение максимальной прибыли;
- обеспечение высокой социальной эффективности функционирования коллектива.
Успешное выполнение поставленных целей требует решения таких задач, как:
- обеспечение потребности предприятия в рабочей силе в необходимых объемах и требуемой квалификации;
- достижение обоснованного соотношения между организационно-технической структурой производственного потенциала и структурой трудового потенциала;
- полное и эффективное использование потенциала работника и производственного коллектива в целом;
- обеспечение условий для высокопроизводительного труда, высокого уровня его организованности, мотивированности, самодисциплины, выработка у работника привычки к взаимодействию и сотрудничеству;
- закрепление работника на предприятии, формирование стабильного коллектива как условие окупаемости средств, затрачиваемых на рабочую силу (привлечение, развитие персонала);
- обеспечение реализации желаний, потребностей и интересов работников в отношении содержания труда, условий труда, вида занятости, возможности профессионально-квалификационного и должностного продвижения и т.п.;
- согласование производственной и социальных задач (балансирование интересов предприятия и интересов работников, экономическ

Организация коммерческой деятельности в ООО «Айкай» по торгу №1на примере магазина №211.  сосредоточении ресурсов в одних руках, недостаток полномочий для принятия решения сотрудниками среднего звена, зависимости в определении задач и

4.Задачи коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг.  45. Коммерческая деятельность по организация торговли на рынках.  экономики России самым непосредственным образом связаны с решением проблем развития малого бизнеса.- 13 с. Содержит решение задач: Задача 1Рассчитать потребность в шихтовых и формовочных материалах для литейного цеха предприятия на  Курсовая работа - Организация коммерческой деятельности и пути ее совершенствования. курсовые.

Технические задачи. Решение задач для юристов. Гуманитарные контрольные работы.  1. Организация коммерческой деятельности предприятий торговли 2 1. Современные форматы объектов розничной торговли.

1. Организация коммерческой деятельности в торговле. 1.1. Современное состояние развития бизнеса в торговле.  Коммерческая работа в торговле - это деятельность предприятия, направленная на решение особого комплекса задач.Дается один из вариантов решения задачи. Рассматриваются сценарии усложнения задачи и приближения ее к реальной.  вести обобщенную статистику в разрезе видов деятельности, продуктов, предложений, и т.п.

2.1. Понятие коммерческой деятельности. В условиях рыночной экономики  организации коммерческой деятельности с учетом отраслевой, региональной и  и тем самым способствовать решению важной социально-экономической задачи

Второй раздел знакомит с организацией коммерческой деятельности: организацией коммерческой работы по оптовым и  Много серьезных коммерческих задач связано с организацией закупки и продажи товаров. Для их успешного решения необходимо26 мая 20121.2. Организация и информационное обеспечение анализа  Для решения этих задач хозяйствующий субъект должен иметь четкое  Основными задачами текущего анализа являются оценка результатов коммерческой деятельности, комплексное

В процессе коммерческой деятельности торговые организации и предприятия, а также  Объектами коммерческой деятельности на потребительском рынке являются товары и услуги.  оптимальность коммерческих решений; доходность, прибыльность.

1 раздел 3 методы и средства решения задач управления коммерческой деятельностью.  методы организации и планирования производства», в которой сформулировал новый класс экстремальных задач с6. Организация коммерческой деятельности в сфере малого бизнеса, государственная и правовая поддержка.  Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих задач

Коммерческая деятельность должна сопровождаться действиями и решениями, которые базируются на  - обеспечение учета издержек, связанных с деятельностью, - одна из основных задач организации коммерческой работы, позволяющей

В узком значении коммерческая деятельность связывается с деятельностью торговых организаций.  Коммерческая работа в торговле — это деятельность предприятия, направленная на решение особого комплекса задач.Коммерческая деятельность предполагает решение задачи сбыта уже произведенного конкретного продукта.  Осуществление коммерческой деятельности связано с организацией (лат.- сообщаю стройный ряд, устраиваю).

Переписка в коммерческой деятельности Для решения различных вопросов, связанных с урегулированием взаимоотношений партнеров  Контроль и учет поставок Организация контроля поставок — одна из основных задач закупочной деятельности.

Раскрыть основные понятия коммерческой деятельности; Определить принципы организации коммерческой деятельности на предприятии  Решение задачи корреляционного анализа проводится на ЭВМ по типовым программам.Организация управления коммерческой деятельностью должна быть ориентирована на вертикальные и горизонтальные связи.23 июля 2009

Содержит решение задач: Задача 1 Рассчитать потребность в шихтовых и формовочных материалах для литейного цеха предприятия на основании следующих данных.

Организация коммерческой деятельности в современных условиях строится на основе следующих принципов  В коммерческой деятельности способом решения любой ее задачи Характеристика организации коммерческой деятельности современного транспортного предприятия.  Задачи управления коммерческой деятельностью.  Однако конкретные управленческие решения, разрабо-танные и реализованные