Меню

Правильная организация налогового контроля определяет эффективность данной деятельности. В статье анализируются показатели контрольной работы налоговых органов по Волгоградской области

–База студенческих работ–Курсовые работы–Курсовая. Организация налогового контроля в РФ. 2014 59%.  Виды налоговых проверок 9 Глава 2. Анализ контрольной деятельности налоговых органов на примере РД 14 Глава 3Название: Организация налогового контроля в РФ Раздел: Рефераты по финансовым наукам Тип: курсовая работа Добавлен 08:01:58 16 декабря 2010  2.1 Методики оценки эффективности контрольной работы налоговых органов.Организация налогового учета на предприятии. 26.07.2010/контрольная работа.  31.01.2007/курсовая работа. Организация налогового контроля. Правовая база.  Организация работы налоговых органов на региональном уровне.

Введение
Одним из важнейших инструментов осуществления экономической политики государства всегда были и продолжают оставаться налоги. Особенно наглядно это проявляется в период перехода от командно-административных методов управления к рыночным отношениям, когда в условиях сузившихся возможностей государства оказывать воздействие на экономические процессы налоги становятся реальным рычагом государственного регулирования экономики. Вместе с тем государство только в том случае может реально использовать налоги через присущие им функции, и прежде всего фискальную и стимулирующую, если в обществе создана атмосфера уважения к налогу, основанная на понимании как экономической необходимости существования налоговой системы, так и установленных государством правил взимания конкретных налогов. В связи с этим знание налогового законодательства, порядка и условий его функционирования является непременным условием восприятия налоговой культуры как обществом в целом, так и каждым его членом.
Бесперебойное финансирование предусмотренных бюджетами мероприятий требует систематического пополнения финансовых ресурсов на федеральном и местных уровнях. Это достигается в основном за счет уплаты юридическими и физическими лицами налогов и других обязательных платежей. В соответствии с действующим налоговым законодательством и другими нормативными актами плательщики обязаны уплачивать указанные платежи в установленных размерах и в определенные сроки.
Но, к сожалению, в практике работы юридические и физические лица допускают несвоевременную уплату налогов и других обязательных платежей в связи с рядом объективных и субъективных причин. С переходом к рыночным отношениям создаются новые предприятия, осуществляющие свою финансово-хозяйственную деятельность в различных сферах экономики. Многие из них не имеют достаточно квалифицированных специалистов в области бухгалтерского учета. На таких предприятиях, как правило, допускаются ошибки в учете. Нередки случаи сознательного искажения отчетных данных. Причем сегодня стало естественным уклонение от налоговой повинности, как легальными - когда удается полностью или частично избежать налогообложения, не нарушая при этом действующего законодательства, так и нелегальными, т. е. запрещенными законом способами.
Все это приводит к занижению налогооблагаемой базы и недопоступлению в бюджет налогов и других приравненных к ним платежей.
Ошибки в исчислении и уплате налогов допускаются также из-за частых изменений в законодательстве.
В связи с этим сегодня перед налоговыми органами встает серьезная проблема - контроль за правильностью, своевременностью и полнотой взимания налогов и его совершенствование. Поэтому можно сделать вывод о том, что данная тема актуальна.

Организация налогового контроля в РФ. Студентки 2 курса группы 1325А. Очного обучения.  2.1 Методики оценки эффективности контрольной работы налоговых органов.

Налоговый контроль — составная часть финансового и разновидность государственного контроля. Контроль рассматривается как самостоятельная функция управления. Приоритетность налогового контроля среди направлений контрольной деятельности обусловлена значимостью налогов и сборов как источников доходов федерального, регионального и местных бюджетов. Кроме того, по численности контролируемых лиц он занимает одно из основных мест.
По мнению КС РФ, реализация контрольной функции в сфере налогообложения заключается в том, что «механизм налогообложения должен обеспечивать полноту и своевременность взимания налогов и сборов с обязанных лиц и одновременно — надлежащий правовой характер деятельности уполномоченных органов и должностных лиц, связанной с изъятием средств налогообложения.
Целью данной дипломной работы является изучение налогового контроля за правильностью исчисления, своевременностью и полнотой уплаты налога на прибыль.
На основе этого можно определить задачи данной курсовой работы:
• исследование нормативно-правовой базы осуществления налогового контроля;
• изучение основ организации контрольной работы налоговых органов;
• изучение действующих форм и методов налогового контроля;
определение наиболее перспективных путей совершенствования форм и методов налогового контроля.
При написании дипломной работы использовались труды ученых, журнальные статьи, законодательные акты РФ, указы президента РФ, постановления правительства РФ, инструкции ФНС РФ.
1. Налоговый контроль в РФ
1.1. Экономическое содержание налогового контроля в РФ
В условиях нового этапа рыночных преобразований изменяются взаимоотношения государства, хозяйствующих субъектов и физических лиц, развиваются различные формы собственности и предпринимательства, усложняются межбюджетные отношения, вследствие чего многократно возрастает значение налогового контроля. Он, являясь составной частью государственного финансового контроля, служит формой реализации контрольной функции финансов и налогов. Назначение налогового контроля заключается в содействии успешной реализации налоговой стратегии государства, цель которой определена в Бюджетном послании Президента РФ Федеральному собранию как снижение налогового бремени на налогоплательщиков, упрощение налоговой системы, выравнивание условий налогообложения и повышение качества налогового администрирования.

Главная страница » Каталог бесплатных работ » Курсовая работа » Организация налоговых органов (их с  Организация работы налоговых органов США.

Налоговый контроль можно классифицировать по различным направлениям, в том числе по видам, формам и методам. Содержание двух последних направлений раскрывается в главе 14 Налогового кодекса РФ, части 1 (далее - НК РФ).
Налоговый контроль за расходами физических лиц выступает своеобразным видом последующего контроля, основанного на соответствии доходов и расходов граждан за определенный период времени. Если налоговый орган обнаруживает, что расходы превышают доходы, с которых уплачены налоги, то у него появляются возможности самостоятельно или с последующим привлечением налоговой полиции задать налогоплательщику вопросы об источниках происхождения средств и выяснить, насколько добросовестно налогоплательщик исполнял обязанность по уплате обязательных платежей в бюджет.
Исходя из этого, федеральное законодательство о налогах и сборах призвано создать надлежащие условия исполнения налоговой обязанности, в том числе определить систему налоговых органов, относящихся к федеральным экономическим службам (п. «ж» ст. 71 Конституции РФ), их задачи, функции, формы и методы деятельности, порядок проверки правильности исчисления и своевременной уплаты (удержания и перечисления) налогов и сборов».
В Налоговом кодексе РФ не сформулировано понятие налогового контроля, поэтому целесообразно обратиться к дефинициям, сформулированным представителями науки.
Важной составной частью органов финансового контроля являются органы, обеспечивающие контроль за сбором налогов и их своевременным поступлением в доходы бюджетов различных уровней. К органам налогового контроля в Российской Федерации относятся органы налоговой службы, таможенные органы, федеральные органы налоговой полиции, а также органы, осуществляющие контроль за уплатой государственной пошлины и других сборов.
В систему органов налоговой службы входят Министерство Российской Федерации по налогам и сборам и его территориальные подразделения по субъектам РФ и муниципальным образованиям.
Жалобы предприятий на действия должностных лиц государственных налоговых инспекций подаются в те государственные налоговые инспекции, которым они непосредственно подчинены. Жалобы рассматриваются и решения по ним принимаются не позднее одного месяца со дня поступления жалобы. Решения по жалобам могут быть обжалованы в течение одного месяца в вышестоящие государственные налоговые инспекции. При несогласии предприятия с решением Министерства РФ по налогам и сборам оно может быть обжаловано в арбитражный суд. При несогласии граждан с принятым решением действия должностных лиц налоговых инспекций обжалуются в судебном порядке.
Проверки предприятий должностные лица Министерства РФ по налогам и сборам оформляют актами, в которых отражаются выявленные нарушения законодательства о налогах и других платежах в бюджет и фактически невыполнения требований должностных лиц государственных налоговых инспекций, а также даются указания об устранении выявленных нарушений и о внесении причитающихся сумм в бюджет.
Акт подписывается должностными лицами Министерства РФ по налогам и сборам, другими участниками проверок и руководителями и главными бухгалтерами проверенных предприятий, учреждений и организаций. В случаях несогласия с фактами, изложенными в акте, руководители и главные бухгалтеры предприятий делают запись о возражениях, прилагая письменные пояснения и документы, подтверждающие эти возражения.
Должностные лица государственных налоговых инспекций при установлении фактов нарушений гражданами законодательства о налогах и других платежах в бюджет составляют протоколы.
Контроль за состоянием экономики, развитием социально-экономических процессов в обществе является важной сферой деятельности по управлению народным хозяйством. Одним из звеньев системы контроля выступает финансовый контроль. Его назначение заключается в содействии успешной реализации финансовой политики государства, обеспечении процесса формирования и эффективного использования финансовых ресурсов во всех сферах и звеньях народного хозяйства. Роль финансового контроля при переходе к рынку многократно возрастает.
Таким образом, финансовый контроль, с одной стороны, является одной из завершающих стадий управления финансами, а с другой, он выступает необходимым условием эффективности управления ими. Сложность понимания финансового контроля обусловлена сложностью самой категории финансов. Можно сказать, что финансовый контроль - это совокупность действий и операций по проверке финансовых и связанных с ними вопросов деятельности субъектов хозяйствования и управления с применением специфических форм и методов его организации.
Для осуществления финансового контроля создаются особые контрольные органы, укомплектованные высококвалифицированными специалистами. Их права, обязанности и ответственность строго регламентированы, в том числе и в законодательном порядке.
Финансовый контроль как особая область контроля, связанная с использованием стоимостных категорий, имеет определенную

Глава II Организация контрольной работы и ее анализ 10.  · Задача курсовой работы - рассмотреть теоретические аспекты налогового контроля  Хачатрян А.Г. «Налоговый контроль как деятельность налоговых органов и вопросы правового

Оглавление. Введение. 1. Теоретико-методические основы организации налогового контроля в РФ. 1.1 Понятие и место налогового контроля в системе финансового контроля. .2. Формы и методы налогового контроля.Рефераты, курсовые, дипломы на заказ в короткие срокис использованием новейшей литературы.  1.1. Организация работы налоговых органов РФ.  Особенности контрольной работы налоговых органов по соблюдению налогового

Система правоохранительных органов - Курсовая работа. Камеральная налоговая проверка - Контрольная работа. Организация налогового учёта на предприятии РФ (на примере ООО «Фряновский керамический завод») - Дипломная работа.

Российский Банк Рефератов - Курсовая работа: Организация налогового контроля в РФ  2.1 Методики оценки эффективности контрольной работы налоговых органов. 2.2 Повышение качества и эффективности налогового администрирования.

Организация налогового контроля в РФ осуществляется по 2 направлениям: 1. Первичный контроль.  2. Государственный контроль в лице налоговых органов осуществляется в виде двух проверок: камеральной и выездной, а также в видеI. Экономическое содержание и организация налогового контроля.  По субъектам налогового контроля выделяется: контроль финансовых органов, контроль  Соседние файлы в папке Курсовые, дипломные работы, отчёты по практике.

по курсу: Налоги и налогообложение. на тему: "Организация налогового контроля".  Основной задачей налоговых органов является осуществление должностными лицами этих органов налогового контроля за соблюдением

При помощи РЕФ-Мастера можно легко и быстро сделать оригинальный реферат, контрольную или курсовую на базе готовой работы - Организация налогового контроля в РФ.  Организация работы налоговых органов на региональном уровне.Реферат. Моя тема организация налогового контроля в РФ: курсовая состоит из 50 страниц, 4 таблицы, 16 источников литературы.  Важнейшим фактором повышения эффективности контрольной работы налоговых органов является

Курсовая работа. По дисциплине «Налогообложение физических лиц».  - изучить основы организации контрольной работы налоговых органов

Подобные рефераты курсовые дипломные.  - разрабатывает рекомендации по организации типовых рабочих мест налоговых органов и др.  Для оценки эффективности контрольной работы налоговых органов РФ сначала надоКонтрольная работа: Виды и формы проведения налогового контроля.  Курсовая работа: Организация работ налоговых органов по учету поступлений по налогам и сборам и задолженности по их уплате.