Меню

Организация планирования налоговых поступлений в бюджетную систему

44. Прогнозирование и планирование поступлений налога на имущество организаций 45. 45. Собственные налоговые доходы субъекта РФ 46.Глава 3 Планирование налоговых доходов бюджета- 2 6. 3.1 Организация прогнозирования налоговых поступлений в бюджетную систему Российской Федерации- 2 6.Анализ учета налогоплательщиков и планирования налоговых поступлений, осуществляемых МИ ФНС России №1 по РХ.  В иных случаях постановка на учет организации в налоговых органах по месту нахождения ее обособленных

Задавайте вопрос на ВикиКак
Авиадвигателестроения
Административное право
Административное право Беларусии
Алгебра
Архитектура
Безопасность жизнедеятельности
Введение в профессию «психолог»
Введение в экономику культуры
Высшая математика
Геология
Геоморфология
Гидрология и гидрометрии
Гидросистемы и гидромашины
История Украины
Культурология
Культурология
Логика
Маркетинг
Машиностроение
Медицинская психология
Менеджмент
Металлы и сварка
Методы и средства измерений электрических величин
Мировая экономика
Начертательная геометрия
Основы экономической теории
Охрана труда
Пожарная тактика
Процессы и структуры мышления
Профессиональная психология
Психология
Психология менеджмента
Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении
Социальная психология
Социально-философская проблематика
Социология
Статистика
Теоретические основы информатики
Теория автоматического регулирования
Теория вероятности
Транспортное право
Туроператор
Уголовное право
Уголовный процесс
Управление современным производством
Физика
Физические явления
Философия
Холодильные установки
Экология
Экономика
История экономики
Основы экономики
Экономика предприятия
Экономическая история
Экономическая теория
Экономический анализ
Развитие экономики ЕС
Чрезвычайные ситуации
Авто | Автоматизация | Архитектура | Астрономия | Аудит | Биология | Бухгалтерия | Военное дело | Генетика | География | Геология | Государство | Дом | Журналистика и СМИ | Изобретательство | Иностранные языки | Информатика | Искусство | История | Компьютеры | Кулинария | Культура | Лексикология | Литература | Логика | Маркетинг | Математика | Машиностроение | Медицина | Менеджмент | Металлы и Сварка | Механика | Музыка | Население | Образование | Охрана безопасности жизни | Охрана Труда | Педагогика | Политика | Право | Приборостроение | Программирование | Производство | Промышленность | Психология | Радио | Регилия | Связь | Социология | Спорт | Стандартизация | Строительство | Технологии | Торговля | Туризм | Физика | Физиология | Философия | Финансы | Химия | Хозяйство | Ценнообразование | Черчение | Экология | Эконометрика | Экономика | Электроника | Юриспунденкция
Лучшие изречения: Спокойствие - это величайшее проявление силы. 9 - | 8 - или читать все... Налоговое планирование
Читайте также:
Бюджетное планирование.
Внутрифирменное планирование и прогнозирование: структура, методы

Организацию планирования налоговых поступлений можно представить в виде схемы (рис. 6.3.1).

Военное планирование и операции
Военное планирование, план Барбаросса.
Вопрос 3. Оперативное финансовое планирование.
Вопрос 6. Финансовое планирование и прогнозирование
Вопрос 7 - Налоговое администрирование: цели, методы.
Вопрос № 5. Финансовое планирование и прогнозирование в рыночной среде и направления совершенствования
Выручка от реализации продукции, ее планирование
Градостроительство и планирование инженерных мест
З. Формирование, распределение и планирование прибыли.
Заработная плата и основные принципы ее организации. Формы и системы заработной платы. Планирование заработной платы на предприятии
Тема
Планирование налогов - составная часть налогового процесса, пред­ставляющая собой деятельность органов государственной власти, мес­тного самоуправления и налогоплательщиков по определению на за­данный временной период экономически обоснованного размера поступ­лений налогов в соответствующий бюджет, а также объема налогов, подлежащих уплате конкретным хозяйствующим субъектом.
Планирование налогов основывается на организации функциониро­вания налоговой системы страны, ее составе и структуре, которые долж­ны соответствовать целям налоговой политики. Одновременно налого­вое планирование реализуется в налоговой политике государства, обусловливающей основы системы налогообложения, принципы налогового механизма, положения по разграничению налоговых полномочий и дру­гие положения.
Налоговое планирование в каждой отдельной стране зависит от со­стояния налогового законодательства, механизма административных воздействий и правовых ограничений, применяемого государством для борьбы с налоговыми нарушениями, особенностей налоговой культуры населения, налогового климата страны (базовых направлений бюджет­ной, налоговой и инвестиционной политики), состояния судебной систе­мы и т. д.
Планирование налогов на уровне государства и органов местного самоуправления (макроуровень) служит основой для выработки прогно­за социально-экономического развития страны в целом, субъектов Фе­дерации (в федеративных государствах) и муниципальных образований на среднесрочный и долгосрочный периоды, своевременного и обоснованного составления проектов федерального, региональных и местных бюджетов на предстоящий год, принятия необходимых политических, эко­номических и социальных решений в ходе исполнения соответствующих бюджетов.
В то же время планирование налогов базируется в строгом соответ­ствии с прогнозом важнейших макроэкономических и социально-эконо­мических показателей развития национальной экономики и ее ведущих отраслей, таких, как прирост (снижение) ВВП, чистый национальный про­дукт, национальный доход в целом по экономике и в разрезе отраслей, доходы населения, платежный баланс и т.д., а также показателей разви­тия экономики субъектов Федерации.

Организация аналитической работы на региональном уровне. В составе Департамента анализа и планирования налоговых поступлений ФНС России создан Отдел анализа доходов регионов. Приказом ФНС утверждены типовые структуры УФНС и ИФНС

Каждый из этих показателей служит основой для расчета как общей суммы налоговых поступлений, так и отдельных групп и видов налогов. В частности, на основе показателя ВВП прогнозируется общий раз­мер налоговых поступлений, поскольку именно этот показатель форми­рует налоговую базу.
Показатели чистого национального продукта и национального дохо­да, дополняя показатель ВВП, позволяют строить прогноз поступлений соответственно косвенных и прямых налогов.
В соответствии с показателями доходов населения и прибыли опреде­ляются размеры единого социального налога, налога на доходы и нало­га на прибыль.
С помощью показателей, формирующих платежный баланс, опреде­ляется влияние внешнеэкономических факторов на формирование как налоговой базы в целом, так и отраслей, ориентированных на экспорт и импорт, а также планируется объем налогов, собираемых при пересече­нии государственной границы.
Осуществляют налоговое планирование на макроуровне, как прави­ло, Минфин России и финансовые органы (по соответствующим уровням бюджетов). Принимают в этом участие также другие экономические ве­домства.
При планировании поступления налогов государственные органы ориентированы на максимально высокий уровень их поступления, что связано с постоянно растущими потребностями государства, вызванны­ми как объективными, так и субъективными причинами. Не случайно одним из перспективных направлений совершенствования налогового пла­нирования в настоящее время является методика количественной оценки реальной налоговой базы бюджетов на основе налогового потенциала. Налоговый потенциал представляет собой максимально возможную сум­му налоговых поступлений на определенной территории на душу населе­ния за определенный промежуток времени (обычно финансовый год) в условиях действующего налогового законодательства. Иными словами, это потенциальная способность территории обеспечить максимальные налоговые доходы бюджета.
К объективным причинам, обусловливающим необходимость плани­рования роста налоговых доходов, относятся, в частности, естественный прирост населения, необходимость развития научно-технического про­гресса, поддержание на должном уровне безопасности и обороноспособ­ности страны, повышение жизненного уровня населения и некоторые дру­гие. Субъективные причины связаны со стремлением органов управле­ния, а также соответствующих ведомств иметь более высокие финансовые возможности.
Вместе с тем потребности увеличения расходов и вызванное этим ориентирование на максимальное изъятие средств налогоплательщиков имеют определенные экономические ограничения, которые связаны с воз­можностями роста национальной экономики и отдельных отраслей, по­вышения ее эффективности. Кроме того, планирование налогов в разме­рах, превышающих предельно допустимые нормы, может привести к уси­лению действия налогового мультипликатора, сокращению вследствие этого эффективного спроса и в конечном итоге к снижению объемов про­изводства. При этом действие данных факторов, как правило, проявля­ется в последующих налоговых периодах в силу общего инерционного характера макроэкономических процессов.
Загрузка...
Таким образом, вторым ограничителем является уровень налоговых изъятий, за пределом которого налоги могут не только оказывать нега­тивное влияние на развитие экономики, но и при определенных условиях привести к свертыванию предпринимательской деятельности. Поэтому в процессе планирования налогов все эти факторы должны непременно учитываться.
Различают текущее (оперативное, краткосрочное) и перспективное (среднесрочное, долгосрочное) налоговое планирование. Классификация налогового планирования приведена на рис. 8.2.
Налоговое планирование
Рисунок 6 - Основные аспекты исчисления налогового бремени
Оперативное налоговое планирование осуществляется на месяц или квартал. Оно призвано обеспечить реальную оценку поступления нало­гов на ближайшее время для определения лимитов финансирования (в рамках утвержденного бюджета) в разрезе экономической классифика­ции, а также министерств, ведомств, территорий и государственных про­грамм.
Оперативное планирование одновременно решает и задачу подготов­ки аналитических материалов для осуществления краткосрочного (на год) налогового планирования, поскольку в ходе его выявляются позитивные и негативные стороны исполнения доходной части утвержденного на те­кущий год бюджета, уровень налоговых изъятий, состояние расчетов в хозяйстве и их влияние на рост или снижение налоговых поступлений. Именно в процессе оперативного планирования налогов обеспечивается и закладывается фундамент будущих предложений по совершенствова­нию налогового законодательства. При оперативном налоговом плани­ровании наряду с финансовыми органами активно участвуют и налого­вые органы. Налоговые органы в процессе оперативного планирования на основе анализа налогооблагаемой базы и прогноза поступлений нало­гов на очередной месяц и к

1. Понятие налоговых доходов бюджета 5. 2. Планирование и динамика налоговых поступлений в бюджет 8.  Рассмотрим организацию работы по планированию контингентов ряда налогов на региональном уровне.

Тема: «Организация, методика налогового планирования и прогнозирования. Задачи и функции специальных налоговых служб».  Данные о предполагаемых суммах налоговых поступлений на следующий планируемый период по ИФНС России (по4. Организация и методика планирования налоговых поступлений Анализ системы налогового администрирования, механизм поступления финансов в бюджетную систему РФ.  Анализ эффективности деятельности ИФНС.

Глава 1. Экономическое содержание и организация планирования налоговых поступлений. .1 Сущность, цели и виды прогнозирования и планирования налоговых поступлений.  )По содержанию плановых решений

Налоговый потенциал в системе планирования налоговых поступлений. УДК 336.2.  Процесс планирования налоговых поступлений в бюджетную систему представляет собой единство следующих элементовСущность и необходимость планирования налоговых поступлений в консолидированный бюджет 25 Глава 2. Организация планирования налоговых поступлений в бюджетную систему России 42 2.1.

Методика планирования и прогнозирования налоговых поступлений с учетом влияния задолженности по налогам и сборам.  о плановом задании поступлений следующих видов налогов: налог на прибыль организаций, НДС, акцизы, водный

9. Планирование налоговых поступлений в бюджет по налогу на добавленную стоимость. 10. Теоретические основы налогового планирования в организации. 11. Методы налогового анализа и налогового планирования на уровне-налоговое планирование на уровне хозяйствующего субъекта или организации.  Этот метод планирования налога на прибыль основан на экстраполяции на плановый период фактических данных о налоговых поступлениях в предыдущий период.27 августа 2004

Методика анализа поступлений налогов и сборов по отдельным видам налогов.  Понятие и определения налогового планирования в организации: экономические и правовые основы.

3. Источники информации для налогового планирования: налоговый паспорт организации – налогоплательщика и  финансовой деятельност Анализ налоговых поступлений 4. Налоговый потенциал компании Налоговый потенциал какЭлементы и этапы налогового планирования. Риски в налоговом планировании для организации.  И это вполне понятно, поскольку цель государственного бюджета состоит в максимальном увеличении налоговых поступлений.

Планирование налогов основывается на организации функционирования налоговой системы страны, ее составе и  В частности, на основе показателя ВВП прогнозируется общий размер налоговых поступлений, поскольку именно этот показатель

Вопросы планирования налоговых поступлений в доходные части бюджетов в Казахстане всегда оставались  Налоговые поступления Денежные потоки в любой организации, без преувеличения, можно назвать ее кровеносной системой.Вместе с тем НП организации могут использоваться для обоснования планирования налоговых поступлений в местные бюджеты и бюджеты субъектов РФ.

Современная организация налогового планирования на российских предприятиях, помимо своей узкопрактической направленности на снижение налоговых поступлений, отличается от принятых за рубежом стандартов [73, 89, 92]

2) налоговое планирование на уровне хозяйствующего субъекта или организации.  Оперативное планирование, осуществляемое на месяц или квартал, призвано обеспечить реальную оценку поступления налогов на ближайшее время.- основы прогнозирования и планирования в налогообложении на государственном и внутрифирменном уровнях, методы и организацию плановых расчетов налоговых  Особенности прогнозирования поступления НДС в федеральный бюджет.

Разновидностью налогового планирования является налоговое бюджетирование, то есть увязка плановых налоговых доходов с  Так, в настоящее время в России основные бюджетные поступления обеспечиваются за счет налогов с организаций

Планирование налоговых поступлений требует серьезного анализа происходящих в стране и регионах социальных, политических и  Рассмотрим организацию работы по планированию контингентов ряда налогов на примере двух субъектов РФОрганизация планирования налоговых поступлений в бюджетную систему России.  Особенности исчисления и уплаты индивидуальными предпринимателями налога на доходы физических лиц.