Меню

Сегодня основу материально- технической базы полиграфического производства типографии составляют

7. Организация производства в типографии: Учебник для вузов / Под ред. В. Я. Горфинкеля, В. А. Швандара.youtube.comСохранённая копияПоказать ещё с сайтаПожаловаться2.2 Организация производства 10. 2.3 Оценка рынка сбыта 15.  Цель курсовой работы: разработка бизнес-плана типографии «Спектр».

Полиграфическое производство в Люберцах
www.ekprint.ru
Московский государственный университет печати
Организация полиграфического производства Учебное пособие
Организация полиграфического производства Начало Печатный оригинал Об электронном издании Оглавление
Введение 1.
Методологические основы организации производства 1.1.
Сущность организации производства 1.2.
Производство как объект организации. Системный подход 1.2.1.
Сущность системного подхода 1.2.2.
Предприятие как система 1.2.3.
Законы и принципы организации 1.2.4.
Производственная система предприятия 1.3.
Предмет и содержание организации производства 1.3.1.
Характеристика связей в производственной системе 1.3.2.
Содержание организации производства 1.4.
Организация производства как область научного знания и сфера практической ее деятельности 1.4.1.
Организация производства как область научного знания 1.4.2.
Организация производства как сфера практической деятельности 2.
Производственный процесс и принципы эффективной его организации 2.1.
Производственный процесс, его состав и структура 2.2.
Классификация производственных процессов 2.3.
Принципы организации производственного процесса 3.
Организация производственного процесса во времени 3.1.
Длительность и структура производственного цикла полиграфической продукции 3.2.
Виды движения предметов труда по операциям производственного процесса 3.3.
Проектирование длительности производственного цикла полиграфической продукции 3.4.
Социально-экономические аспекты сокращения длительности производственного цикла издательской продукции 4.
Типы, формы и методы организации производства 4.1.
Типы организации производства 4.2.
Формы организации производства 4.3.
Методы организации производства 5.
Организация производственного процесса в пространстве 5.1.
Виды производственных структур и их характеристика 5.2.
Классификация цехов 5.3.
Производственная структура цеха 5.4.
Направления совершенствования производственной структуры полиграфического предприятия 6.
Поточные производственные системы 6.1.
Характеристика поточной формы организации производства. Классификация поточные линий 6.2.
Проектирование поточных линий и их эффективность 6.3.
Преимущества поточной формы организации производства 7.
Организация подготовки производства на полиграфическом предприятии 7.1.
Сущность, объекты, этапы и задачи комплексной подготовки производства 7.2.
Подготовка производства инноваций производственно-технического характера на полиграфическом предприятии 7.2.1.

Например - газета "Известия". Малые типографии - это производство брошюр, визиток, небольших календарей.

Исследовательский этап подготовки производства новой техники и технологии 7.2.2.
Подготовка производства на этапе внедрения новой техники и технологии 7.2.3.
Технико-экономическое обоснование эффективности внедрения новой техники и технологии 7.3.
Подготовка изданий к производству 7.3.1.
Издательский этап подготовки изданий к производству 7.3.2.
Подготовка изданий к производству на полиграфическом предприятии. Технологическая и организационная стадии 7.3.3.
Планово-экономическая подготовка изданий к производству на полиграфическом предприятии 7.4.
Организационная структура управления подготовкой производства на полиграфическом предприятии 8.
Организация оперативно-производственной деятельности полиграфического предприятия. Оперативное управление 8.1.
Задачи и содержание организации оперативно-производственной деятельности полиграфического предприятия. Системы оперативного управления производством 8.2.
Календарно-плановые расчеты производства на полиграфическом предприятии 8.2.1.
Календарно-плановые расчеты производства на межцеховом уровне оперативно-календарного планирования 8.2.2.
Календарно-плановые расчеты производства на внутрицеховом уровне 8.2.3.
Календарно-плановые расчеты производства при выпуске периодических изданий 8.2.4.
Методические основы разработки оптимальных планов-графиков на полиграфическом предприятии 8.3.
Диспетчирование производства 8.4.
Информационные технологии в организации оперативного управления на полиграфических предприятиях 9.
Организация обеспечения качества продукции 9.1.
Сущность и значение управления качеством 9.2.
Технический контроль в системе управления качеством продукции 9.3.
Организация технического контроля 9.4.
Учет и анализ брака 10.
Организация вспомогательного производства и обслуживающих хозяйств на полиграфическом предприятии 10.1.
Содержание и задачи технического обслуживания полиграфического производства 10.2.
Логистический подход к организации обслуживания производства на полиграфическом предприятии 11.
Организация материально-технического обеспечения производства на полиграфическом предприятии 11.1.
Состав материальных ресурсов полиграфических предприятий. Цель и задачи материально-технического обеспечения производства 11.2.
Организация поставок материальных ресурсов на полиграфическое предприятие 11.3.
Организация управления производственными запасами 11.4.
Организация материально-технического обеспечения цехов и участков полиграфического предприятия 12.
Организация складского хозяйства полиграфического предприятия 12.1.

отрасли производства; управление экономикой и финансами предприятия, организацию производства  ДИРЕКТОР ТИПОГРАФИИ. Должностные обязанности.

Сущность, задачи и структура складского хозяйства 12.2.
Организация складских операций 12.3.
Расчеты складского хозяйства, показатели эффективности и направления совершенствования организации складского хозяйства 13.
Организация производственного транспорта 13.1.
Значение и задачи организации транспортировки грузов 13.2.
Объекты транспортировки грузов 13.3.
Определение грузооборота 13.4.
Средства транспортировки грузов 13.5.
Факторы и критерии выбора транспортных средств 13.6.
Определение маршрутов перевозок 13.7.
Расчет количества транспортных средств и рабочих 14.
Организация ремонта и обслуживания оборудования на полиграфическом предприятии 14.1.
Сущность и задачи ремонта оборудования 14.2.
Задачи и структура ремонтного хозяйства 14.3.
Системы ремонта оборудования. Нормативы, регулирующие ремонтные работы и техническое обслуживание оборудования на полиграфическом предприятии 14.4.
Планирование и организация подготовки ремонта и технического обслуживания оборудования 14.5.
Организация проведения ремонтных работ на полиграфических предприятиях 14.6.
Основные направления совершенствования ремонтных работ 15.
Организация энергетического хозяйства 15.1.
Роль и задачи энергетического хозяйства полиграфического производства 15.2.
Планирование потребности предприятия в энергии различных видов 15.3.
Основные пути совершенствования работы энергохозяйства и экономия энергоресурсов 16.
Проектирование и совершенствование организации производства на полиграфическом предприятии 16.1.
Организационное проектирование на полиграфическом предприятии 16.2.
Исследование и анализ состояния организации производства на полиграфическом предприятии 16.3.
Рационализация организации производства на полиграфическом предприятии 17.
Организационно-правовые аспекты деятельности полиграфических предприятий 17.1.
Правовые и экономические основы деятельности предприятий 17.2.
Создание и ликвидация предприятия 17.3.
Особенности современного состояния полиграфических предприятий 17.4.
Классификация полиграфических предприятий
Контрольные вопросы
Список использованной литературы Указатели именной указатель предметный указатель указатель иллюстраций
Задачи и содержание организации оперативно-производственной деятельности полиграфического предприятия. Системы оперативного управления производством
В современных условиях организация оперативно-производственной деятельности направлена на обеспечение слаженности и согласованности в работе всех звеньев полиграфического предприятия по выпуску конкурентоспособной продукции заданного качества и объема, определяемыми договорами с заказчиками, при наилучшем использовании всех видов производственных ресурсов.
Оперативно-производственная деятельность ограничивается временными рамками краткосрочного периода планирования в интервале от одного дня до месяца.
В ходе организации оперативно-производственной деятельности полиграфических предприятий должны решаться следующие задачи:
обеспечение выполнения договоров с заказчиками;
выпуск продукции в полном соответствии с требованиями по качеству, объему и срокам изготовления, установленными в договорах;
оптимальное использование производственных мощностей полиграфического предприятия;
обеспечение минимальной длительности производственного цикла изданий;
сокращение объемов незавершенного производства;
равномерная во времени и пространстве загрузка рабочих мест;
повышение эффективности полиграфического производства.
Организация оперативно-производственной деятельности полиграфического предприятия осуществляется посредством оперативного управления производством.
В основе оперативного управления производством лежат объективные соотношения, присущие производственному процессу и определяемые его структурой. В ходе оперативного управления осуществляется повседневное руководство процессом производства и получают разработку вопросы оптимального использования производственных ресурсов предприятия.
Основная задача оперативного управления производством состоит в установлении и поддержании определенных количественных соотношений между отдельными частичными процессами изготовления продукции с целью обеспечения выполнения производственного задания в установленные сроки и с минимальными затратами материалов, труда, времени и денежных средств.
Для обеспечения рациональной организации оперативно-производственной деятельности полиграфического предприятия система оперативного управления производством должна отвечать следующим требованиям:
система оперативного управления производством должна быть гибкой и быстро реагировать на отклонения от запланированного хода производства;
оперативные планы, разрабатываемые в рамках этой системы, должны быть научно обоснованы, при этом в основе технико-экономических расчетов должны лежать обоснованные нормы расходования производственных ресурсов;
в основу обеспечения рациональной организации оперативно-производственной деятельности должен быть положен принцип полной преемственности разрабатываемых календарных планов;
оперативность принимаемых решени

по теме. «Организация полиграфического производства». Студентка гр. ФЭиМ-5-1.  Каждая типография разрабатывает свои формы расчета заказа.

3.5. Специализацию производства и особенности структуры типографии.  3.13. Основы экономики, организации производства, труда и управления.1.5. Директор типографии должен знать: - постановления, распоряжения, приказы  основы экономики, организации производства, труда и управления; - основы

Контакты типографии. Пожаловаться директору. Перезвоните мне.  Также в производстве мы используем ламинатор, переплет и многое другое.

Издательская деятельность / Типография.  -экономику, организацию производства, труда и управленияДиректор типографии.  Начальник лаборатории (бюро) по организации труда и управления производством.

Фирма включает в себя три типографии и одну мини-типографию .  Как и любое производство , организация испытывает потребность в производственных фондах .

О Компании: Типография «Контекст Полиграфия» работает на московском рынке  Проектирование и организация производства на предприятии оперативной.Заказчиками типографии являются, российские государственные и коммерческие организации  Н.М., Кондрусь Е.М. Организация полиграфического производства

Как открыть типографию? Содержание статьи: Путь реализации. Оборудование.  Позаботиться следует об организации удобной погрузке/разгрузке материала, так как

Организация работ по прохождению заказов и технологических процессов в типографии.16 мая 2013Документы полиграфии, документация типографий » Технология полиграфии » Литература полиграфии ».  Предмет и содержание организации производства

Устав типографии, Приказы и распоряжения директора типографии (начальника производства)  5.1. Знакомиться с проектами решений руководства организации

А, это в первую очередь, зависит от самой типографии, ее масштабов, оборудования, опыта и работоспособности персонала.  Усложняется организация производстваОсобенности и проблемы проектирования климатических систем типографий.  С точки зрения организации воздухообмена данные помещения достаточно 2 марта 2011

О типографии. Типография — новое подразделение Национального  в Типографии, оптимизация штата и налаживание эффективной организации производства.

Материально-техническое обеспечение производства в организации  Организация труда в ОАО «Ковылкинская типография» осуществляется в соответствии сно и рекомендации по интересной организации досуга  В большинстве случаев дизайнеры работают с уже «обкатанными» ими производствами (типографиям).

Поэтому организация типографии или дизайн-бюро – это всегда  Это самый необходимый минимум, который требуется для производства печатной продукции.

Курсовая. Организация полиграфического производства. Магазин готовых работ.  и частные газетные, журнальные и книжные издательства, типографииВ собственности мини-типографии «Полиграфист» имеется цветной ризограф.  Охарактеризуем процесс производства с качественной стороны.

Малые типографии Большая часть успешных частных типографий начинала именно с этого уровня.  Усложняется организация производства, как в области

Согласитесь, потребление краски — основной показатель объема производства типографии.  Это организация производства здесь.Типография «Мистер Принт» является организацией  - осуществление экономически выгодного производства и сбыта изданий, реализация печатной продукции

Типография Платина Технолог по производству печатной продукции.  Обязанности: Планирование производства, организация работ, контроль качества выпускаемой

Организация производства, технический контроль, разработка конструкций.  Для вновь создаваемой типографии требуется разработка фирменного стиля - лого цветаК тому же организация мини-типографии предполагает наличие небольшого количества  — низкий уровень техники, технологии и организации производства

Открытие 1-й Крымской государственной образцовой типографии состоялось 25  Пропорциональность в организации производства предполагает соответствие

Недостатки в организации маркетинговой и рекламной деятельности типографии  производстве нного отдела Начальник отдела маркетинга и рекламы СоставИтак, я управляю производством (зам. директора по производству) в типографии, которая выпускает многополосную полиграфическую продукцию, т.е

Руководит всеми видами деятельности типографии.  и зарубежный опыт производства печатной продукции; основы экономики, организации производства

Для организации типографии было использовано четырехэтажное здание бывшей  Были внедрены в производство ряд прогрессивных технологий: фотонаборОрганизация мини-типографии: цифровые технологии. Бизнес в области цифровых типографий не так давно стал развиваться на российском рынке.

Организация производственного процесса в ОАО «Ковылкинская типография» выполняется на основе технологической формы организации производства и

Задачи и основные этапы организации производства в мини-типографии, необходимое оборудование и оценка его окупаемости.Основой организации производства полиграфической продукции является план-график  - эффективное использование производственных мощностей типографии