Меню

Организация рекламной деятельности на торговом предприятии

Организация и виды рекламной деятельности на коммерческих предприятиях. Organization and advertising activities of  Торгово-розничная реклама носит локальный характер и нацелена на торговой точке, где предлагаются товары, работы, услуги.Дипломная работа На тему: Организация рекламной деятельности в розничном торговом предприятии ИМПОРТНОГО  5 1.2. Классификация средств рекламы и их характеристика. 10 1.3. Организация рекламной деятельности. 17 1.4.Кафедра организации коммерческой. деятельности в торговле.  Организация рекламной деятельности в розничном торговом предприятии. ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА.

--PAGE_BREAK--1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка.
В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Уже многие столетия, являясь постоянной спутницей человека, она изменяется вместе с ним. По нашему глубокому убеждению, понимание современной рекламы не может быть полным без анализа основных исторических этапов ее развития.
В процессе развития производственных и социальных отношений уже в древних цивилизациях возникает необходимость передачи информации, предназначенной для групп людей. Часть этой информации содержала элемент стимулирования, убеждения адресатов сообщений в целесообразности определенных действий. Самые древние торговцы налаживали свои связи с покупателями посредством прямых словесных обращений. Места продажи оглашались громкими и повторяющимися криками продавцов. Именно эти послания несли в себе сущностные черты современной рекламы и других средств продвижения товаров. Данная характеристика позволяет определить это направление коммуникаций, как проторекламу. Не случайно слово «реклама» происходит от латинского reclamo (reclamare) – возобновлять крик, снова кричать, звать, громко возражать.
Так, например, в Древнем мире очень часто для рекламирования товара торговцы прибегали к услугам глашатаев. Глашатай – специально нанятый торговцем человек, в задачи которого входило зазывание покупателей и расхваливание товара нанимателя.
Для периода классического средневековья Х – ХIII веков также характерна вербальная коммуникация и персональная продажа. Большое значение в становлении коммерческих коммуникаций в средние века имеют ярмарки. Развитие экономических и общественных отношений в период позднего средневековья предопределяет возникновение прообразом средств массовой информации направленной на обоняние и осязание.
Ни одна коммерческая организация, успешно ведущая дела не может обойтись без опыта и поддержки специалистов – специалистов стилистов, стилистов, художников, дизайнеров, операторов, режиссеров – одним словом рекламистов.
Из мирового бизнеса давно известна сила и роль рекламы. Прежде всего, реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенная и доводящая до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах.
Для российских участников рынка товаров, продавцов (рекламодателей) и покупателей (потребителей рекламы) в Законе Российской Федерации «О рекламе» дано следующее определение: реклама (рекламное сообщение) – любая форма распространения рекламодателем сведений (информации), независимо от используемых им технических или иных средств, в том числе их обнародование путем опубликования, передачи в эфир, публичного показа, публичного исполнения или сообщения, репродуцирования (репрографического воспроизведения) и т.п. в отношении третьих (неопределенного круга) лиц о рекламодателе, его товарах (работах, услугах), их свойствах и характеристиках, условиях производства, приобретения и использования, иных обстоятельствах, служащих формированию или поддержанию интереса указанных лиц к рекламодателю, его товарам (работам услугам), направленных на повышение конкурентоспособности их на рынке».

2.Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы «СЕЛЕНА».  2.3. Анализ организации рекламы в ТД «Селена». 3. Пути повышения эффективности рекламы на торговом предприятии.

Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой – сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально – психическое воздействие.
Наиболее распространенной сферой рекламной деятельности является торговая реклама, предметом рекламного воздействия – товары, торговые предприятия, услуги, оказываемые этими предприятиями. По своей сущности торговая реклама – это целенаправленное распространение информации о потребительских свойствах товара и (летучие листовки и протогазета). Изобретение печатного станка формирует предпосылки для количественного и качественного развития рекламы.
Основные задачи рекламы на различных стадиях товарного рынка, по определению доктора экономических наук, профессора Серегиной Т.К., представлены в таблице 1.
Таблица 1.
Задачи, решаемые рекламой, на различных стадиях развития рынка товаров народного потребления
Стадия развития рынка
Задачи рекламы
1. Стадия подготовки рынка
Информирование потребителей
Формирование потенциальных потребителей
Создание представления о товаропроизводителях
2. Стадия внедрения новых товаров
Увеличение числа потенциальных покупателей за счет усиления рекламы
Стимулирование покупки
Создание нужного отношения к товаропроизводителю, т.е. его «имиджа» предприятия
Акцентирование внимания на мотивы покупок при выборе товаров
3. Стадия массовой продажи товаров
Поддержание достигнутого уровня продаж
Стабилизация круга покупателей
Расширение продаж с учетом роста выпуска товаров
4. Стадия переключения спроса

КУРСОВАЯ РАБОТА. Тема Организация рекламной деятельности торгового предприятия.  2. Организация рекламной деятельности на торговом предприятии…………14. 3. Оценка эффективности рекламной работы

Напоминание
Определение приоритетов путем замены товаров
Переориентация покупателей
· Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. –М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996 г., с.-184.
Характерными чертами Западноевропейской и американской рекламы Нового времени явились сформировавшиеся основные средства рекламы: реклама в прессе, печатная реклама, наружная реклама и др. Параллельно с рекламой формировались и другие типы коммерческих коммуникаций: паблисити, коммивояж, выставки, прямая почтовая реклама, фирменный стиль предприятия розничной и оптовой торговли и др. Получила развитие сеть рекламных агентств, накоплен опыт проведения рекламных кампаний, активизируются процессы формирования товарных марок крупных товаропроизводителей, возникает система государственного регулирования рекламной деятельности в развитых странах, теория рекламы становится предметом научных исследований и начинается преподавание рекламы как учебной дисциплины в крупнейших университетах.
Эволюция рекламы в Российской империи имела тенденции, подобные развитию рекламной деятельности Западной Европы и США. При этом необходимо отметить определенное запаздывание развития коммерческих коммуникаций в России по сравнению с ведущими развитыми странами того времени.
На период советского периода приходится практический разгром отечественной рекламы вплоть до конца 80-х годов. В условиях централизованного планирования коммуникационные функции предприятия осуществлялись вышестоящими органами. Предприятия, выпускавшие товары не имели жестких стимулов к формированию коммуникаций с потребителем. Причиной этого являлся хронический товарный дефицит. В этих условиях отсутствовали объективные причины развития рекламы и других коммерческих коммуникаций. Даже ограниченный возврат советской экономики в конце 80-х годов к отдельным элементам рыночных отношений к рекламному буму.
В настоящий момент на предприятиях розничной торговли идет активное совершенствование рекламных процессов и продолжается внедрение самых современных технологий. В их числе ведется воздействие на сознание человека путем не только зрительной и слуховой рекламы, но и рекламы, различных, сопровождающих продажу товаров видах услуг, предпринятое для создания им популярности, привлечение к ним внимание потребителей с целью создания спроса на товары и услуги и увеличения их реализации. Основной задачей рекламы является обеспечение бесперебойного сбыта произведенной продукции. Реклама в торговом предприятии должна точно и правдиво информировать, потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, правилах использования (эксплуатации), потребления и других сведениях о товарах и услугах.
Правильно организованная реклама на предприятиях розничной торговли создает предпосылки для более эффективного производства товаров и лучшего удовлетворения потребностей населения. Недопустимо, использовать в торговой рекламе преувеличенные данные о качестве товара или выдавать фальсифицированный товар за полноценный, воздействовать на низменные наклонности человека и использовать другие отрицательные мотивации. Оформление магазинов, павильонов и других торговых точек должно отвечать современным эстетическим требованиям, вписываться в архитектурный стиль города, а расходы на организацию такого рода рекламы не должны превышать разумных (рациональных) размеров.
Торговая реклама должна способствовать повышению качества торгового обслуживания покупателей. При помощи рекламы покупатели быстрее находят необходимые им товары, приобретают их наибольшими удобствами и наименьшей затратой времени. При этом ускоряется реализация товара, повышается эффективность труда торгового персонала, снижаются различного рода расходы и издержки. Не менее важна информация для населения об отдельных торговых предприятиях, услугах, которые они предлагают, времени работы, методах продажи, специфических особенностях их деятельности.
Торговой рекламе должны быть присущи такие черты добросовестной рекламы, как правдивость, конкретность, целенаправленность, гуманность и компетентность.
Необходимо сказать, что для торговой рекламы как бы организует диалог между производителем и потребителем. Также она способствует постоянному совершенствованию выпускаемой продукции. Еще одна очень важная роль рекламы заключается в том, что реклама вводит на рынок новые товары и услуги, формируются новые потребности.
Реклама является постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействует на него. Не зависимо от того любим мы ее или нет, реклама является частью нашей культуры, а лучшие ее образцы, с полным основанием можно отнести к произведениям прикладного искусства. Главным требованием со стороны потенциальных покупателей и потребителей является то, что реклама должна быть профессиональной и эффективной. А достижение этих качеств уже невозможно без рассмотрения рекламы с точки зрения науки. При этом – реклама оказывается в фокусе сразу многих наук: теории коммуникаций, психологии, маркетинга, менеджмента, математики, социологии и др.
Реклама обобщает жизнь людей, увеличива

потребителями 5 § 1. Понятие, сущность и задачи рекламы 5 § 2. Средства воздействия и критерии их выбора 13 § 3. Этапы планирования рекламной деятельности 22 Раздел 2. Организация рекламной деятельности на

На тему: Организация рекламной деятельности в розничном торговом предприятии 1.  1.2. Классификация средств рекламы и их характеристика. 13. 1.3. Организация рекламной деятельности.3. Организация рекламной деятельности на примере ОАО Пивоваренная компания "Балтика". 3.1 Краткая характеристика предприятия.  Деятельность компании в области торгового маркетинга включала разработку, подготовку и проведение

Организация рекламной деятельности на торговом предприятии. Оценка эффективности рекламной работы. Особенности рекламной практики в Республике Беларусь. курсовая работа [48,7 K], добавлен 25.01.2011.

Тема: «Организация рекламной деятельности коммерческого предприятия на примере ООО «Лента».  .3 Организация рекламной деятельности на торговом предприятии.Доходы как финансовая основа хозяйственной деятельности торгового предприятия. Продвижение бизнеса в Интернет.  Организация рекламной деятельности на примере предприятия "Диза".

Организация рекламной деятельности.17 1.4.  Предметом работы является – система рекламной деятельности в торговом предприятии.

Специальность 2-25 01 10 «Коммерческая деятельность», Введение, Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка, Организация рекламной деятельности на торговом предприятииНа тему: Организация рекламной деятельности в розничном торговом предприятии.  Введение 2 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом. предприятии 5.

Финансы предприятия, финансовый менеджмент, управление финансами Маркетинг, маркетинг территории и т.п. Торговое  3. Осуществление рекламной деятельности в банковском учреждении. Введение 3. Глава 1. Теоретические аспекты организации

Министерство торговли РФ Курский торгово-экономический колледж Кафедра организации коммерческой деятельности в торговле Допущен к защите Зам. директора по учебно-методической работе Л.М. Фанцин 2000г.Предметом работы является – система рекламной деятельности в торговом предприятии. Объектом исследования работы является – организация рекламной работы в ОАО «Курский ЦУМ».