Меню

Рациональная организация процесса товародвижения предусматривает

выполнении ими своих обязанностей 3. В КАНАЛАХ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ АПТЕКА ЧАЩЕ ВСЕГО ПРЕДСТАВЛЯЕТ.  За счет чистой прибыли в аптечной организации осуществляются. 1) все расходы 2) только расходы, неКАНАЛАХ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ АПТЕКА ЧАЩЕ ВСЕГО ПРЕДСТАВЛЯЕТ 1) производителя 2) оптовое звено 3)  В аптечной организации оперативный учет расхода товаров на оказание первой медицинской помощи вПорядок организации проверки.  ТО (месячный) = Тр (чел/час) х Кп (посещаемость) х Кк (%купивших) х Сч х 11 часов х 30 (дн). где ТО - товарооборот аптеки (аптечного пункта).

Экономическая библиотека Учебники по экономике 2.4.1. Организация системы товародвижения
Известно, что в цепочке «производство-обмен-распределение-потребление» на долю сбытовой функции маркетинга приходятся три последних звена. С целью успешной реализации выпущенной продукции предприятие должно проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих:
- физическое распределение товарной массы в рыночном пространстве;
- активное воздействие на ценовую политику;
- активное влияние на рекламу;
- сервисное обслуживание проданных товаров.
Система товародвижения призвана превратить продукцию промышленного предприятия в товар, т. е. обеспечивать в общем случае передачу того, что произведено, тем, кто будет потреблять данную товарную массу, через обмен.
Система товародвижения охватывает значительную сферу хозяйственной деятельности предприятия и включает в себя несколько этапов:
- выбор места хранения запасов готовой продукции, системы складирования;
- определение системы перемещения грузов от цехов предприятия до мест расфасовки, упаковки и на склады;
- внедрение АСУ (автоматизированной системы управления) запасами;
- выбор и внедрение автоматизированной системы об работки заказов (ныне система «1С: Торговля» и др.);
- выбор способов и маршрутов транспортировки товаров до мест продажи. В указанную схему товародвижения можно включит также выбор и организацию мест продажи, поскольку процесс товародвижения должен завершаться передачей товара от производителя в собственность покупателя.
Кроме того, во многих случаях в систему товародвижения включают и все процедуры, связанные с предпродажным сервисом (установка, наладка, запуск машин и оборудования, сложной бытовой техники и других машиностроительных товаров культурно-бытового назначения). При эффективной организации системы товародвижения все эти этапы планируются и проводятся в жизнь как неотъемлемые части хорошо уравновешенного и логически построенного общего комплекса.Очевидно, что товародвижение оказывает заметное воздействие на размеры и структуру затрат, а особенно на накладные расходы. Известно, что для таких товаров, как металлы, химикаты, удобрения, некоторые нефтепродукты, расходы, связанные с организацией товародвижения, составляют до 25% выручки, а в пищевой промышленности и до 30%.

Организация работы аптеки. Четверг, 01 Ноября 2012 г. 21:30 + в цитатник.  2. товарооборот − это стоимость всех отпущенных ЛС и других аптечных товаров населению, ЛПУ и другим организациям, так называемый объем реализации.

Функции товародвижения осуществляются через каналы товародвижения, которые включают все организации или всех людей, связанных с передвижением и обменом товаров, являющихся участниками каналов сбыта или посредниками. Решения в этой области сильно влияют на маркетинговую программу предприятия, так как план маркетинга фирмы будет зависеть от того, осуществляет ли она прямую продажу или использует соответствующие каналы сбыта.
Выбор каналов сказывается на расходах и прибылях предприятия. Фирма, берущая на себя все функции, должна оплачивать их - соответственно она получает все доходы. Предприятие, которое использует независимые внешние каналы, может уменьшить относительные издержки товародвижения, но меньшей у нее будет и относительная прибыль, поскольку привлеченные сбытовые организации получили свою долю прибыли. Конечно, в этом случае общая прибыль фирмы может возрасти, если сбытовые организации помогут увеличить реализацию по сравнению с тем, чего добивалось предприятие ранее. При выборе каналов товародвижения следует учитывать ряд факторов:
- потребители (характеристики: количество, концентрация, размер средней покупки; потребности: размещение и часы работы магазина, ассортимент, помощь торгового персонала, условия кредита; сегменты: размер, поведение в отношении покупок);
- компания (цель: контроль, сбыт, прибыль, время);

д) организация товародвижения.  д) основная задача аптечной организации. 006. В каналах товародвижения аптека, как правило, представляет

- ресурсы (уровень, гибкость, потребности в сервисе);
- знания (функции, специализация, эффективность);
- опыт (методы продвижения, отношения в системе сбыта);
- конкуренция (характеристики: число, концентрация, ассортимент, потребители; тактика: методы товародвижения, взаимоотношения в системе сбыта);
- товар (стоимость - цена за единицу; сложность — техническая сторона; сохранность - период хранения, частота отгрузок; объем - масса единицы, разделяемость);
- каналы товародвижения (альтернативы: прямой, косвенный; характеристики: количество, выполняемые функции, традиции; доступность: монопольные договоренности, территориальные ограничения; юридические аспекты: существующие законы и законопроекты).
При оценке этих факторов предприятие принимает решение о типе используемого канала, руководстве каналами или вступлении в контрактные отношения, о его интенсивности или использовании двойных каналов.
Существуют два базисных типа каналов товародвижения:
- прямые каналы, связанные с перемещением товаров от производителя к потребителю без использования независимых посредников. Они чаще всего используются, когда предприятие хочет контролировать всю свою маркетинговую программу, стремится к тесному контакту с потребителями и располагает ограниченными целевыми рынками;
- косвенные каналы, связанные с перемещением товаров от производителя к независимому участнику товародвижения, а уж затем к потребителю. Они обычно привлекают предприятия, которые, чтобы увеличить свои рынки и объем сбыта, согласны отказаться от многих сбытовых функций и расходов, а соответственно и от определенной доли контроля над каналами сбыта и контактов с потребителями.
В контрактных отношениях между производителями и участниками сбыта упор делается на ценовую политику, условия продажи, территориальные права, структуру услуг и т. п.
Наиболее перспективным каналом товародвижения остается оптовая торговля. Она выполняет множество важных функций, связанных с процессом сортировки, последующей перепродажи товаров розничным торговым организациям или мелкооптовым фирмам, т. е. основными потребителями для оптовиков являются промышленные, коммерческие и государственные организации, а не конкретные физические лица - потребители.
Известны как минимум три общие категории организаций оптовой деятельности:
- производителей;
- коммерческих фирм;
- агентов и брокеров.
Более подробно о последних. Агенты и брокеры не берут право собственности на товары, работают за комиссионное вознаграждение или платежи за свои услуги. Агентов обычно используют на постоянной основе, а брокеров - временно по мере необходимости.
В заключение подчеркнем, что организация товародвижения на предприятии редко осуществляется столь же эффективно, как другие подфункции в маркетинге. Это объясняется тем, что данная область маркетинговой деятельности часто является «ничейной территорией» в структурах многих предприятий: в некоторых организациях товародвижение привязано к производству, в других - выделено в особое, совершенно самостоятельное подразделение, в третьих - составная часть транспортной службы. Логичнее, однако (и это подтверждается практикой работы некоторых предприятий), если бы организация товародвижения, будучи одним из важнейших элементов сбытовой деятельности в маркетинге, обеспечивалась маркетинговой службой предприятия. Ведь если управляющий (директор) по маркетингу не в состоянии контролировать эту подфункцию в рамках производственно-сбытовой функции маркетинга, то он не может нести ответственность за конечные коммерческие результаты всей деятельности предприятия.

+Д. основная задача аптечной организации. 6. В каналах товародвижения аптека, как правило, представляет: А. производителя.

4. Организация товародвижения - уровень сервиса; К институциональным критериям относятся  Под уровнем дистрибьюции понималось наличие хотя бы одного наименования ЛС или ИМН данного поставщика в аптеке, а для производителя и вОрганизация товародвижения.  7. В аптеке при приемке товара от оптовой фармацевтической организации выявлена недостача. Как Вы поступите в данной ситуации.

1.2 Анализ розничного товарооборота аптеки. 11. 1.3 Краткая характеристика предприятия. 18.  В области управления аптечным ассортиментом практически в любой аптечной организации существует определенный перечень вопросов и задач

• выручка от реализации медикаментов в аптеках  Оптовый товарооборот классифицируется, как правило, по: • назначению; • форме организации товародвижения.Экономика аптечных организаций [54]. Работа рецептурно - производственного отдела аптеки [8].  Каналы товародвижения: понятие, основные характеристики и их виды. Формирование каналов распределения товаров является одним из сложных

При организации в аптеке структурных подразделений санитарки-мойщицы работают в РПО.  4. Организация товародвижения и выполнение заказа, гарантия поставок в требуемые сроки.

Две-четыре акции в течение месяца способны вывести товарооборот аптеки на новый качественный уровень, так, что с  Меньше данной величины тратить на рекламу не стоит. Результат будет очень слабым, а время и силы на организацию все равно уйдут.“Отчет о товарообороте за месяц” (форма № 1-торг (аптечная)), который высылают аптеки, склады, аптечные магазины ежемесячно вышестоящей организации 1-го числа после отчетного месяца

Организация товарного обеспечения аптеки. Товарный ассортимент.  4. Организация товародвижения и выполнение заказа, гарантия поставок в требуемые сроки.

изучение скорости товародвижения.  Стоимость товарных потерь (естественная убыль, боя, порчи и пр.) в аптеке в конце месяца отражается  Укажите соответствие условно-оптового товарооборота аптечной организации учетно-плановымТовародвижение Аптеки Сочинения и курсовые работы.  науки д) организация товародвижения 004. Совокупность организаций или отдельных лиц, обеспечивающих физическое перемещение товаров и

За отчетный период в аптеке было проведено 4 инвентаризации, две целевые проверки по обеспечению условий и правил  Учтем и другое – чем больше товара, тем сложнее проводить учет товародвижения и анализ деятельности организации.

Управление каналами товародвижения. 10. 3. Организация и эффективность системы товародвижения.  1. Планирование товародвижения. Товародвижением в маркетинге называется система, которая обеспечивает доставку товаров к местамЭкономика аптечных организаций [54]. Работа рецептурно - производственного отдела аптеки [8].  Товарооборот розничной фармацевтической организации может включать продажу товаров аптечного ассортимента

Организация движения аптечных товаров. Аптека как розничное звено аптечной системы.  Особенности организации товародвижения в современных условиях .

1. Объем реализации (чем крупнее аптека по товарообороту, тем большим товарным запасом она должна располагать при прочих равных условиях)  С одной стороны, улучшение организации продажи, рационализация товародвижения, увеличениеАнализ товарооборота аптечной организации является трудоемкой процедурой, так как имеет много аспектный характер, осложнен  Анализ товарооборота аптеки проводят в несколько этапов. 1. Изучают факторы, влияющие на товарооборот, как

2.4.1. Организация системы товародвижения. Известно, что в цепочке «производство-обмен-распределение-потребление» на долю сбытовой функции маркетинга приходятся три последних звена.

- Второй – передается сторонней организации(аптеке) и является основанием для  Количества имеющихся финансов Объема товарооборота Структуры товарооборота Широты ассортимента товара Частоты поставок Удаленности аптек от поставщиков.Количество поступивших товаров при приёме в аптечной организации должно проводиться в единицах, которые были указаны в сопроводительных документах.  Тест. В каналах товародвижения аптека чаще всего представляет.

Розничным товарооборотом в аптеке является реализация товаров населению за наличный расчет, а  Оборот мелкорозничной сети аптеки объединяет реализацию медицинских товаров за наличный расчет из киосков, лотков, аптечных пунктов и т. д.

В аптеке это, например, это - потери товаров в виде естественной убыли.  Основными мероприятиями по сокращению этих расходов являются: сокращение путей товародвижения, ускорение оборачиваемости товаров, улучшение организацииОрганизация товародвижения в маркетинговой деятельности предприятия (на примере предприятия по производству мягких игрушек ООО «Божья коровка»).

Научиться умению определять основные элементы товародвижения, виды сбыта при организации сбытовой деятельности аптечных  г) порядок приема и отпуска товаров на аптечном складе; д) формы транспортировки и способы доставки товаров в аптеку.

1.2. Организация и эффективность системы товародвижения. Процесс организации товародвижения включает в себя следующие этапы: 1) выбор места хранения запасов и способа складированияОрганизация процесса самообразования в педагогической деятельности учителя.  Презентация на тему: Автоматизированные этапы процесса товародвижения в аптеке. Скачать эту презентацию.

Организация товародвижения.  В аптеках, имеющих лицензию на реализацию наркотических лекарственных препаратов, при определении потребности в них необходимо учитывать

Розничный товарооборот аптечной организации. Понятие товарооборота, его разделы, измерители. Факторы, влияющие на товарооборот аптеки.оперативного и бухгалтерского учета товаров в аптечной организации; • проведению оценки финансового состояния аптеки; • методам формирования и использования систем маркетинговой  Фармацевтическая логистика. Каналы товародвижения.