Меню

Организация закупки товаров в предприятиях торговли курсовая

Введение. 3. Глава 1. Организация закупок товаров в предприятиях розничной торговли 5.  16. 2.2. Организация закупки товаров на предприятии. 21. Выводы и предложения1.3 Организация закупки и продажи товаров. 2. Организация розничной торговли универсама "Патэрсон". 2.1 Общая характеристика предприятия.Планирование и организация закупок на предприятии розничной торговле. Предмет: Экономика.  20. 3. Анализ коммерческой работы по закупкам товаров в магазине «Kniga.ru». 24. 3.1 Изучение и поиск поставщиков, организация закупок товаров.

Документ без названия
Лекция №1
Тема 1 Понятие коммерческой деятельности
Раздел 1Сущность коммерческой деятельности
Понятие «коммерция» пришло к нам из латинского языка и буквально означает «торговля». В настоящее время под торговлей понимается, во-первых, форма товарного обращения, осуществляемого при посредстве денег, во-вторых, самостоятельная отрасль народного хозяйства и, в-третьих, деятельность, направленная на совершение актов купли-продажи товаров и услуг. Термин «коммерция» ближе к третьему понятию торговли — деятельности, связанной с осуществлением купли-продажи. В современном деловом языке понятие коммерческой деятельности используется в нескольких значениях. В широком смысле коммерческая деятельность — это любая деятельность, направленная на получение прибыли. Такая трактовка приближает понятие коммерческой деятельности к понятию предпринимательства (бизнеса). В узком значении коммерческая деятельность связывается с деятельностью торговых организаций. Оба эти определения не вполне адекватно отражают сущность коммерческой деятельности. Предпринимательская деятельность часто не исчерпывается коммерческими процессами и может предполагать организацию разработки и налаживание производства продукции или услуги, причем эти задачи могут иметь ключевое значение. В то же время деятельность, связанная с закупками и продажами, осуществляется не только в предприятиях торговли, а имеет место во всех видах предпринимательства. Поэтому на любом современном предприятии должны быть специалисты, владеющие методами коммерческой работы. Однако в чистом виде коммерческая деятельность присутствует именно в торговых организациях. Поэтому «Коммерческая деятельность» как экономическая дисциплина рассматривает организацию коммерческих процессов главным образом на предприятиях сферы обращения, т. е. использует узкую трактовку определяемого понятия. Таким образом, коммерческая деятельность — деятельность юридических и физических лиц, связанная с осуществлением операций купли-продажи в целях удовлетворения спроса и получения прибыли.
Субъектами коммерческой деятельности выступают юридические и физические лица, имеющие право ее совершения, объектами коммерческой деятельности являются товары и услуги. В современных условиях ведения бизнеса коммерческая деятельность не сводится только к совершению торговой сделки. Коммерческий успех напрямую зависит от знания рыночной ситуации, понимания потребностей потребителей и умения их удовлетворить, предлагая соответствующий ассортимент товаров. Поэтому коммерческая деятельность охватывает изучение потребительского спроса, управление товарным ассортиментом, рекламно-информационную работу и организацию сервиса. Кроме того, коммерческие работники должны уметь вести поиск и подбор выгодных поставщиков, налаживать с ними договорные отношения, организовывать транспортировку товара, а также создавать и поддерживать оптимальные товарные запасы.

3.Совершенствование организации закупок товаров в торговом предприятии ЗАО "Мир обуви" 36.  Расширилась и укрепилась сфера действия товарно-денежных отношений, усиливая роль торговли.

Современная рыночная экономика характеризуется взаимодействием следующих понятий:
• бизнес — (от англ. business — дело, антрепренерство, предпринимательство) — инициативная экономичеcкая деятельность, осуществляемая за счет собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность, ставящая главными целями получение прибыли и развитие собственного дела; бизнес в небольших масштабах на малых фирмах называют малым;
• « предпринимательство — инициативная, самостоятельная, осуществляемая от своего имени, на свой риск, под свою имущественную ответственность деятельность граждан, физических и юридических лиц, направленная на систематическое получение дохода, прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг; предпринимательство преследует также цель повышения имиджа, статуса предпринимателя;
• коммерция — (от лат. commercium — торговля) — торговая и торгово-посредническая деятельность, участие в продаже или содействие продаже товаров и услуг; в широком смысле слова — предпринимательская деятельность.
Однако надо иметь в виду, что термин «торговля» имеет двоякое значение: в одном случае он означает самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), в другом — торговые процессы, направленные на осуществление актов купли-продажи товаров. Коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли — торговыми процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли, а также и в сфере принятия макрологистических решений.
Для успешного функционирования на товарном рынке потребительская кооперация России имеет потенциальные возможности, обусловленные ее особенностями как социально ориентированной системы, и конкурентные преимущества. Важным ее конкурентным преимуществом является возможность выступать на потребительском рынке в качестве единой организации, имеющей многоотраслевой характер деятельности. Это обусловливает специфику коммерческой деятельности кооперативных организаций. Являясь составной частью рынка, коммерция, опираясь на свои позиции, одновременно становится основой рыночного хозяйства. Как показывает практика, активность коммерции тем выше, чем устойчивее и динамичнее действующая среда рынка. В своей предназначенности и деятельности коммерция должна базироваться на российской модели формирования рынка и складывающихся рыночных отношениях. Важно представить, что коммерческая деятельность не ограничивается заданными пределами. По мере продвижения к рынку она непременно будет расширяться. Коммерческие процессы следует рассматривать в увязке с субъектами хозяйствования и факторами внешней среды. Однако пока многие вопросы механизма практического приложения коммерции на потребительском рынке работникам торговли приходится решать интуитивно — на основе имеющегося опыта.

Курсовая Организация закупки товаров в предприятиях торговли. Номер: 135061.  Управление ассортиментом и качеством продукции предприятия на примере ООО Натси-Челябинск.

На рынке товаров происходит взаимодействие производителей и потребителей, продавцов и покупателей.
Рынок рассматривается как товарное хозяйство, представляющее сферу товарно-денежного обмена с определенной системой коммерческих действий и отношений.
Рыночные процессы и коммерция тесно взаимосвязаны между собой. Изменения в рыночной среде сопровождаются изменениями и в коммерческих действиях. Следовательно, коммерция должна обладать автономностью и адаптироваться к требованиям рынка.
Преобразования, проводимые в торговле и коммерции, не могут не учитывать ряда обстоятельств. Во-первых, происходящие экономические перемены, особенности переходного периода, менталитет и покупательское поведение населения. Во-вторых, все элементы макро- и микросреды должны работать как единый и слаженный механизм, действующий в новых условиях хозяйствования. В-третьих, рыночные преобразования необходимо проводить в увязке с экономическими процессами и рыночными принципами, утвердившимися в мировой практике.
Коммерческая деятельность представляет собой совокупность последовательно выполняемых торгово-организационных операций, которые осуществляются в процессе купли-продажи товаров и оказания торговых услуг с целью получения прибыли.
Выступать в роли субъектов коммерческой деятельности, то есть осуществлять ее, могут как торговые организации и предприятия, так и индивидуальные предприниматели. В качестве объектов такой деятельности следует рассматривать товары и услуги (рис 1).
Рис. 1. Основы коммерческой деятельности
Товар — неотъемлемый продукт рынка, обладающий потребительной стоимостью, форма обмена — деньги. Под услугами понимаются обслуживание и доведение товара до потребителя. Базисом коммерческой деятельности служат капитал (финансовое обеспечение), материально-техническая база и информационно-компьютерные средства, формирующие банк данных для принятия управленческих решений. К субъектам рынка, воздействующим на коммерческую деятельность, относятся: товаропроизводители — поставщики продукции, посредники, кредиторы (банки), контрольно-инспекционные учреждения, аудиторские службы, страховые агентства и др. С развитием рыночных отношений эти компоненты будут подвергаться количественным и качественным изменениям, внося тем самым адекватные изменения в коммерческую деятельность.
К коммерции примыкают информатика и компьютеризация. Они направлены на управление коммерческой деятельностью. Для этого информационные потоки принимаются, обрабатываются, анализируются, и результаты используются в управлении.
Известно, что ресурсы предприятия и требования рентабельной работы в определенной степени ограничивают маневрирование ассортиментом товаров и ценами на них. Но именно ориентация на спрос покупателей и его активное формирование должны определять использование имеющихся ресурсов. Успешная реализация товаров обеспечивает эффективность работы предприятия. Коммерческая работа в торговле — это деятельность предприятия, направленная на решение особого комплекса задач. Изучение процессов их реализации — важный элемент оперативного исследования на уровне торгового предприятия и региона.
Основными участниками коммерческой деятельности являются не только предпринимательские структуры, но и потребители (участие которых в лимитно-распределительной экономике было незначительным). Это утверждение основано на том, что для предпринимателей важнейшим фактором при заключении сделок является доход (экономическая выгода), а для потребителей выгодой является нужный ему товар (услуга), если он в большей степени удовлетворяет его потребности (потребительские интересы). Потребитель — не пассивный покупатель, а полноправный участник коммерческой деятельности, ее регулятор. Таким образом, важнейшим субъектом деловых отношений между поставщиками товаров и розничным звеном является именно потребитель (рис. 2).
Рис. 2. Комплекс задач коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг
Cубъектов потребительского рынка следует рассматривать через удовлетворение потребностей населения.
Потребитель, реализуя свои интересы, оказывает определяющее влияние на поведение предпринимателей на рынке при заключении сделок, выборе сегмента рынка, организации сбыта и продажи товаров, формировании ассортиментной, ценовой политики.
Коммерческую деятельность можно условно разделить на несколько

Введение 3 глава 1. организация закупок товаров в предприятиях розничной торговли 5 1.1. Процесс товародвижения в розничной торговле 5 1.2.

1.3 Организация закупки и продажи товаров. 2. Организация розничной торговли универсама "Патэрсон".  Коммерческая работа по продаже товаров в розничных торговых предприятиях складывается из следующих этаповСодержание введение 2 1. организация оптовых закупок в предприятиях торговли 3 1.1. Организация процесса закупки товаров 3 1.2. Технология закупок товаров.

Главная Маркетинг Организация торговли - Апоп ВВ. Предыдущая. СОДЕРЖАНИЕ.  Оптовые закупки товаров является основой коммерческой деятельности оптовых торговых предприятий их цель заключается в обеспечении планомерного и

Организация закупок товаров торговым предприятием.doc (244.00 Кб) — Открыть, Скачать.  соблюдение требований правил торговли по качеству товаров. Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров в рыночных условиях должнаОрганизация закупок товаров торговым предприятием DOC. 32 стр.  Организация и технология оптовой продажи товаров в торговле. Особенности организации

1.1. Значение закупочной работы на предприятиях торговли 6. 1.2.Методы и способы закупки товаров 8.  Закупки для нужд предприятия – это процесс принятия решения, посредством которого официальная организация констатирует наличие

2.1 Характеристика торгового предприятия. 2.2 Анализ организации закупки товаров.  Коммерческая работа в торговле начинается с закупки товаров в целях последующей их продажи.Введение 3 Глава 1 Организация закупки товаров в предприятиях розничной торговли 1.1 Значение и содержание закупочной работы 5

7.5. Планирование поступления товаров и сырья в предприятия розничной торговли и питания.  • закупки товаров у торгово-посреднических организаций, оптовых баз; • импорт; • собственное производство товаров.

Работа на тему «Организация коммерческой работы в торговой организации (предприятии), пути её совершенствования» в категории «Менеджмент».  Закупка товаров на оптовых ярмарках и оптовых рынкахТребуется выполнение курсовой работы по междисциплинарному курсу " Организация коммерческой деятельности", в соответствии с методическими.

Глава 7. Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров. 7.1. Содержание и организация закупочной работы.  Подача предприятиями торговли предварительных заявок и заказов поставщикам товаров является одной из

Технология закупки товаров розничными торговыми предприятиями зависит от источников их  • предприятия розничной торговли; • предприятия общественного питания  Организация продажи товаров в магазинах «плати и увози».организации исходя из данных за 2003 г. Основным направлением деятельности рассматриваемого предприятия является оптовая торговля.  Для более детального рассмотрения закупок товаров в предстоящем году составим таблицу 3. Таблица 3.

5.2 Изучение и поиск коммерческих партнеров по закупке товаров 5.3 Классификация поставщиков. 5.4 Организация хозяйственных связей с поставщиками товаров. Контроль и учет поступления товаров от поставщиков.

Предмет исследования - организация закупочной работы предприятия. Цель исследования - рассмотреть процесс закупки товаров и формирование коммерческих связей на предприятии розничной торговли "Мир обуви".Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от  Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли  Товарный отдел отвечает за закупки товаров, предназначенных для продажи, и

Закупка товаров, содержание и организация закупочной работы. Торговое предприятие.  Коммерческая работа в торговле начинается с закупки товаров в целях последующей их продажи.

2.3 Организация закупок в торговой фирме.  Закупочная деятельность для предприятий торговли играет очень важную роль, так как необходимо грамотно выстроенные пути доставки товаров с целью минимизации издержек и наличияОдной из основных функций работников оптовой торговли является работа по закупке товаров.  которые необходимо использовать при организации оптовых закупок товаров.  Брокерская фирма – предприятие, оказывающее посреднические услуги