Меню

Целью работы является изучение коммерческой деятельности розничного торгового предприятия и определение путей ее совершенствования. Основными задачами работы являются

2.Основные элементы коммерческой работы торгового предприятия и их взаимосвязь.  48. Основные виды и формы торговли. 49.Цель, задачи и методы анализа коммерческой деятельности.Организация коммерческой деятельности. 5. Коммерческая работа по оптовым  Какова основная задача закупочной работы? Что отличает закупочную работу в  Коммерческая работа по продаже товаров в рознич ных торговых предприятиях26 мая 20121. Совершенствование организации коммерческой деятельности предприятия розничной торговли.(на примере ООО "Три Кита") Понятие коммерческой деятельности, ее сущность и особенности, содержание, функции и основные задачи.

Содержание
Введение
1. Анализ закупочной и сбытовой деятельности предприятия
2. Понятие лизинга, принципы, субъекты, классификация лизинговой деятельности по различным признакам. Содержание договора финансовой аренды (лизинга)
3. Задача
Заключение
Список литературы
Введение
Термин «коммерция» с языковедческих позиций происходит от латинск
ого kommercium, что означает – торговля.
Исходя из данного контекста, коммерческая деятельность представляет собой ряд взаимосвязанных операций, обслуживающих обмен материальными ценностями и услугами.
Однако коммерческую деятельность предприятий торговли нельзя сводить только к реализационным или торгово – закупочным операциям, которые составляют только часть, хотя и основную, данной деятельности. С развитием товарно – денежных отношений резко увеличилось разнообразие форм коммерческой деятельности.
В процессе коммерческой деятельности предприятия торговли изучают спрос населения и рынок сбыта товаров, определяют потребность в них, выявляют источники поступления и поставщиков товаров, устанавливают с ними хозяйственные связи, ведут оптовую и розничную торговлю, занимаются рекламно – информационной деятельностью.
Для того, чтобы эта деятельность была эффективной, предприятия торговли должны уметь выявлять все недостатки торгово – технологического и организационного процесса и устранять их.
Целью данной работы является рассмотрение вопроса об организации коммерческой деятельности предприятий торговли.
Задачами данной работы являются:
1. Провести анализ закупочной и сбытовой деятельности предприятия.
2. Рассмотреть понятие лизинга, принципы, субъекты, объекты, классификацию лизинговой деятельности по различным признакам и содержание договора финансовой аренды (лизинга).

Организация (предприятие, фирма, концерн)  Цель коммерческой организации – получение прибыли.  В Гражданском кодексе РФ классификация организаций как юридических лиц основана на трех основных критериях

1. Анализ закупочной и сбытовой деятельности предприятия
На современном уровне развития экономики надежность управления закупками является важнейшим условием стабильности своевременного и ритмичного выполнения планов торговли розничной фирмы.
Организация анализа закупочной деятельности предприятия как составляющей системы на научной основе требует глубокой проработки проблем управления, постоянного обобщения опыта, а также тщательного критического изучения достижений в этой области знаний.
В настоящее время в теории анализа закупочной деятельности предприятия происходит активный поиск новых методов, способных разрешить современные проблемы практического руководства процессами закупок.
В теории управления закупками наблюдаются эволюционные преобразования, базирующиеся на применении системного подхода. Акцент делается не на повышение эффективности управления отдельными подсистемами, а на улучшение взаимодействия, на интеграцию всех видов деятельности, необходимых для достижения цели в розничной фирме.
Анализ закупочной деятельности предприятия осуществляется по функциям, свойственным традиционной теории управления. Такая подсистема базируется на разделении труда, ориентируется на минимизацию издержек и рассматривается как изолированное (обособленное) подразделение, специализирующееся на выполнении определенного круга задач, обладающее линейной или линейно-функциональной структурой управления.
Цель анализа закупочной деятельности на предприятии – своевременное обеспечение фирмы товарными ресурсами в требуемом объеме с минимальными затратами.
Требование минимизации затрат в традиционной теории управления торговой фирмой является исходным условием возникновения противоречивого поведения затрат как внутри отдельно взятой подсистемы, так и между ними.

3. Основные направления и задачи улучшения коммерческой деятельности в оптовых предприятиях.  Экономика и организация деятельности торгового предприятия / под ред. А.Н. Соломатина.

Организация хозяйственных связей торгового предприятия с поставщиками товаров должна обеспечивать полноту и устойчивость ассортимента, удовлетворения спроса населения, а так же хорошие финансово – экономические показатели деятельности торговли.
При заключении договоров с поставщиками на поставку товаров торговое предприятие должно учитывать основные принципы товароснабжения: планомерность, ритмичность, оперативность, экономичность, централизацию и технологичность.
Ритмичность снабжения заключается в доставке товаров через относительно равные промежутки времени или равными партиями, что способствует нормальной торговле при минимальных товарных запасах и ускорению оборачиваемости. Показателем служит коэффициент ритмичности, рассчитываемый как отношение фактической поставки товаров за какой-либо определенный период к плановой.
В этом случае решаются следующие задачи:
1. Закупать товар, пользующийся спросом у потребителя.
2. Процесс закупки должен давать экономическую выгоду (за счет получения скидок, отсрочки платежа).
3. В случае некондиционного товара оптовик должен иметь возможность его замены.[1]
Анализ сбытовой деятельности предприятия является одной из ключевых, так как именно здесь покупатели демонстрируют признание успешности выбранной продукции, востребованности производимой продукции на рынке. Объем сбыта определяет другие показатели предприятия: величину доходов, прибыль, уровень рентабельности.
Согласно другой, наиболее распространенной в литературе точке зрения, цель анализа сбытовой деятельности предприятия – доведение до конкретных потребителей конкретного товара требуемых потребительских свойств в необходимом количестве (объеме) в точное время (в точный срок) в определенном месте с минимальными затратами.
Вся совокупность целей анализа сбытовой деятельности предприятия должна иметь, по крайней мере, четыре измерения: экономические цели, количественные цели, качественные цели и цели развития.
Экономические цели анализа сбытовой деятельности предприятия в целом обычно совпадают с целями фирмы и направлены на максимизацию прибыли.
Количественные цели анализа сбытовой деятельности предприятия могут выступать в виде роста объёма продаж, увеличения доли фирмы на определённом сегменте рынка, повышения скорости оборота средств, вложенных в запасы готовой продукции и т.д.
Под качественными целями анализа сбытовой деятельности предприятия понимают качество обслуживания, для чего необходима надёжная обратная связь фирмы с потребителями, достаточно точная интерпретация требований потребителей сбытовым аппаратом фирмы, количественное описание этих требований и превращение их в цели всей фирмы.
Цели развития анализа сбытовой деятельности предприятия можно рассматривать, как внутрисистемные цели службы сбыта. Неразвивающийся сбыт, включая и постоянное повышение квалификации сбытовых работников – это сбыт, обречённый на отставание, на постоянное «латание дыр» проблем сбыта, а не ориентированный на устойчивый прогресс.
Основные задачи анализа сбытовой деятельности предприятия эволюционируют вместе с назначением службы сбыта и появлением маркетинговой составляющей в деятельности предприятия от представления о сбыте как экспедиционной службе до подразделения предприятия, определяющего программу производства, и сбыта предприятия на основе потребностей покупателей продукции.

Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи  Основная часть. 1. Структура коммерческих служб предприятий.  эффективности коммерческой деятельности Торгового предприятия ОАО «Игристые

Тема 1. Сущность, предмет, задачи и методология дисциплины “Коммерческая деятельность в АПК”. Понятие коммерческой деятельности предприятий.- изучение функции, целей и задач коммерческой деятельности розничной  В XIX начале XX вв. коммерческая деятельность была основным объектом  рынку, когда возрастает роль коммерческой деятельности торговых предприятий, требуется

Содержание: Глава I Цели, задачи и функции коммерческой деятельности  деятельности торговых организаций и предприятий, направленной на  Для достижения основной цели коммерческой деятельности необходимо

1.1 Содержание, функции и задачи коммерческой деятельности. 1.2 Основные формы и методы коммерческой деятельности. 1.3 Планирование, разработка и обоснование торговой политики предприятия розничной торговли.Основной задачей коммерческой деятельности по формированию ассортимента является достижение наиболее полного удовлетворения  Эффективности коммерческой деятельности оптового торгового предприятия ООО «ПЕТРОКОМ».

Основные задачи и функции.  Цель коммерческой службы – планирование, организация, ведение, контроль и управление коммерческой деятельностью торговых предприятий.

Коммерческая деятельность на розничных торговых предприятиях подразделяется на: 1) закупочную и 2) сбытовую [8].  Для достижения поставленных в коммерческой деятельности задач необходимо учитывать следующие основные принципыЦели, задачи и содержание рекламы в организации коммерческой деятельности.  9. Перечислите основные функции управления товарной номенклатурой в торговом предприятии.

(транспортные и торгово-посреднические предприятия, предприятия связи и др.) и  полезности товара является важнейшей задачей коммерческой деятельности.  Основные разновидности коммерческой деятельности полностью отражают ее

Управление коммерческой деятельностью организации: понятие, цель, задачи и сущность.  Деятельность торгового предприятия не протекает самостоятельно.Сущность коммерческой деятельности. Задачи управления коммерческой деятельностью.  Рис. 1. Основные принципы построения управления коммерческой деятельностью торгового предприятия.

Функции, цели, задачи деятельности коммерческого предприятия в условиях рынка.  К основным функциям производственного предприятия относятся: — изготовление продукции в соответствии с профилем предприятия и спросом на

Предмет исследования – организация коммерческой деятельности на предприятии сферы услуг в розничной торговле.  Основное содержание работы изложено на листах машинописного текста.Факторы, влияющие на коммерческую деятельность предприятия Коммерческая деятельность торгового предприятия в  Контроль и учет поставок Организация контроля поставок — одна из основных задач закупочной деятельности.

их осуществление и нормальное функционирование торгового механизма.  Охарактеризуйте основные направления деятельности предприятий?  Охарактеризуйте каждую функцию и задачу коммерческой деятельности.

Основные задачи коммерческой политики предприятия: усиление влияния на рынке; выявление и заполнение новых рыночных ниш; рас  Стратегия коммерческой деятельности связана со стратегией развития торгового предприятия.Основная цель коммерции – извлечение прибыли. Однако прибыль, полученная в коммерческой деятельности, может использоваться на  Задачей коммерческой деятельности является реализация целей торгового предприятия, поэтому важно

- изучение функции, целей и задач коммерческой деятельности розничной торговой организации.  Продажа товаров является основной частью коммерческой работы торгового предприятия.

Задачи и сущность управления коммерческой деятельностью. Деятельность торгового предприятия не протекает самостоятельно.  Рис. 1. Основные принципы построения управления коммерческой деятельностью торгового предприятия.Основными участниками коммерческой деятельности являются не только  Именно поэтому комплекс задач коммерческой деятельности субъектов потребительского  товарного рынка, целями торгового предприятия, его реальными возможностями