Меню

Понятие реинжиниринга бизнес процессов

Название работы: РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ. Категория: Конспект.  Существуют шесть основных принципов РБП [14]. Принцип 1. Как можно меньше людей должно быть вовлечено в процесс.ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ РЕИНЖИНИРИНГА Часть 3. Принципы РБП Тема 3.1. Эвристические правила реконструкции бизнеса Эвристические правила позволяют перепроектировать бизнес-процессы«Реинжиниринг бизнес-процессов (BPR - Business process - reengineering) - фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для  Существуют шесть основных принципов РБП [5].

Страница
3
Не менее важным фактором успеха (или провала) реинжиниринга следует считать настроенность персонала на решительную и быструю перестройку не только и не столько организационной структуры корпорации, но и (самое главное и, пожалуй, самое трудное) - на коренное изменение самого характера работы каждого сотрудника и его рабочего окружения (готовность и умение выполнять расширенный круг работ, нести ответственность не только за свои собственные действия, но и за результаты командной работы).
Формирование команд, осуществляющих реинжиниринг бизнес-процессов, требует значительных инвестиций, необходимых для проведения первоначального анализа бизнес-процессов, их перепроектирования и последующего внедрения в практику функционирования организации.
Согласно Дж. Моргану, реинжиниринг подразумевает «превращение организаций в машины». Хотя в некотором смысле такая метафора и подразумевает зависимость корпорации от внутренних и внешних акционеров, требующих такого изменения ее планов, которое обеспечивало бы успех в бизнесе, на самом деле она образно выражает подчиненность чувств и дел, забот и тревог, стремлений и амбиций сотрудников стратегическим целям корпорации даже тогда, когда они наиболее уязвимы и ранимы и, как это ни парадоксально, в то же время наиболее сильны и дееспособны. Лидерство проявляет свою мощь и действенность только лишь благодаря способности мотивировать сотрудников к изменению своего индивидуального и коллективного поведения в желательном для успеха направлении.
Если менеджер фактически обладает небольшой властью, то зачастую и его подчиненные недостаточно инициативны. Сила власти лидера проявляется и подтверждается самостоятельными и инициативными действиями подчиненных.
Явная девальвация индивидуального вклада каждого сотрудника в общее дело несовместима с успешным реинжинирингом бизнес-процессов и радикальными организационными изменениями. Реинжиниринг бизнес-процессов требует от руководства формирования и распространения разделяемого всеми сотрудниками единого понимания предпочтительного будущего организации и своего вклада в его достижение, создания окружающей среды и инфраструктуры, которые бы активно способствовали обучению персонала и его профессиональному росту, и предоставляли сотрудникам возможность руководствоваться в процессе принятия решений не установленными раз и навсегда незыблемыми нормами (часто - в результате психологической обработки), а творческим воображением, фантазией, изобретательностью и находчивостью.

Глава 1. Теоретические аспекты реинжиниринга бизнеса (бизнес-процессов) 4. 1.1. Понятие "реинжиниринг бизнеса" 4.  2.1.2. Основные принципы работы компании 16. 2.1.3. Общая информация о предприятии 16. 2.1.4. Организация управления

Вклад руководства
Группы по реинжинирингу, получившие поддержку высшего руководства (когда инициатива шла сверху вниз), имели больше шансов успешно справиться с проектом по реинжинирингу бизнес-процессов. Важнейшие виды поддержки, которую может оказать руководство предприятия:
демонстрировать приверженность делу (участвовать в главных мероприятиях проекта; регулярно интересоваться ходом проекта и следить за успехами; постоянно разъяснять всему персоналу необходимость перемен и значение ожидаемых результатов; обеспечивать оперативный анализ в решающих ситуациях; доводить до руководителей и сотрудников их роль в процессе);
обеспечить команде необходимые ресурсы (по возможности освободить участников команды от других обязанностей; предоставить рабочей группе нужное помещение и оборудование);
подготовить "старт-площадку" для реинжиниринга, обозначив основные бизнес-процессы и определив объем и цели проекта;
обеспечить соответствующее финансирование (дать возможность команде пройти учебный курс по реинжинирингу; разрешить командировки для обмена опытом и исследований; привлекать при необходимости внешних экспертов и консультантов);

Предисловие. Реинжиниринг бизнес-процессов РБП — (Business Process Reengineering BPR) провозглашается  Принципы реинжиниринга. Существуют шесть основных принципов РБП, каждый из которых рассматривается далее.

брать на себя риск, подвергая сомнению, существующие установки и процессы (принимать новые стандарты и поощрять в остальных открытость и новаторство; "они (руководство) мыслили смело и требовали того же от сотрудников").
10 основных ошибок руководства
не сумели оказать видимой поддержки, распределить роли в преобразованиях и доказать их важность другим руководителям;
не нашли времени вникнуть в существующие бизнес-процессы и понять, как работает реинжиниринг;
"тянули" с принятием решений, снижая энтузиазм работников и тормозя развитие;
не участвовали в проекте напрямую и не работали активно с командой;
не сумели эффективно руководить переменами в организации и предвидеть влияние реинжиниринга на сотрудников;
недооценили время и ресурсы, необходимые для реинжиниринга или снимали ресурсы с проекта;
отказывались руководить проектом, передоверяя его другому руководителю;
не сумели довести до сотрудников и остального руководства причины перемен и ожидаемые результаты;
меняли курс проекта на полпути;
не обозначили ясных границ и целей проекта. Основные этапы и принципы реинжиниринга
Процесс реинжиниринга базируется на двух основных понятиях: «будущий образ фирмы» и «модель бизнеса». Будущий образ фирмы – упрощенный образ оригинала, отражающий главные его черты и не учитывающий второстепенные детали. Модель бизнеса – это представление основных хозяйственных процессов фирмы, взятых в их взаимодействии с деловой средой фирмы. Модели составляются и просчитываются при помощи специальных компьютерных программ. Модели бизнеса позволяют определить характеристики основных процессов деловой единицы и необходимость их перестройки – реинжиниринга.
Итак, объектом реинжиниринга являются не организации, а процессы. Компании подвергают реинжинирингу не свои отделы продаж или производства, а работу, выполняемую персоналом этих отделов.
Одним из путей улучшения управления процессами, в совокупности образующими бизнес компании, является придание им наименований, отражающих их исходное и конечное состояния. Эти наименования должны отражать все те работы, которые выполняются в промежутке между стартом и финишем процесса. Термин «производство», звучащий как название отдела, лучше подходит к процессу, происходящему от момента закупки сырья до момента отгрузки готовой продукции. По этому же принципу могут быть названы еще некоторые повторяющиеся процессы, например:
§ "разработка продукта" — от выработки концепции до создания прототипа;
§ "продажи" — от выявления потенциального клиента до получения заказа;
§ "выполнение заказа" — от оформления заказа до осуществления платежа;
§ "обслуживание" — от получения запроса до разрешения возникшей проблемы.
После того, как процессы идентифицированы, необходимо решить, какие именно из них требуют реинжиниринга и каким должен быть его порядок. Следовательно, весь процесс реинжиниринга можно разбить на этапы:
Содержание
Сущность реинжиниринга и бизнес-процесса
Виды реинжиниринга
Участники реинжиниринговой деятельности и их функции
Основные этапы и принципы реинжиниринга
Методологии моделирования бизнес-процессов Последние добавления
Управленческая диагностика в менеджменте организации
Увеличение производства и организации переработки молочной продукции
Управление рисками на уровне предприятия
Цели организации, порядок формирования и реализации в организации (на примере ООО "ТехносилаИнвест")
Трудовые ресурсы предприятия
Управление трудовой карьерой менеджеров
Выбор между закупкой и самостоятельным изготовлением

Манифест революции в бизнесе») реинжиниринг бизнес-процессов (BPR – Business process reengineering) определяется, как  Следствие – делегирование полномочий по принципу «сверху – вниз». Основными условиями успеха реинжиниринга

Чампи первыми изложили концепцию, принципы и основные особенности проведения реинжиниринга бизнес-процессов.  Понятие «реинжиниринг бизнес-процессов» (от англ. Business Process Reengineering, BPR) возникло примерно в 1990 году и с техОсновные принципы и приемы реинжиниринга бизнес-процессов состоят в следующем  Реинжиниринг бизнес-процессов (Business Process Reengineering — BRP) может быть реализован в организации только «сверху вниз» (от руководства к

Реинжиниринг бизнес-процессов: основные принципы и приемы. Проект реинжиниринга в компании является достаточно рискованным предприятием.  Реинжиниринг бизнес-процессов (Business Process Reengineering - BRP) может

Реинжиниринг бизнес-процессов (Business Process Reengineering — BPR) новых бизнесс-процессов, резко повышающих эффективность  Основные принципы переосмысления и реинжиниринга бизнес-процессов состоят в следующемТема 4. Принципы реинжиниринга бизнес-процессов. Если на «творческом» этапе процесса реинжиниринга возникают  Существуют шесть основных принципов РБП [14]. Принцип 1. Как можно меньше людей должно быть вовлечено в процесс.

Основные принципы и правила реинжиниринга. Реинжиниринг процессов оставляет неприкосновенной целостность  Процесс реинжиниринга базируется на двух основных понятиях: "будущий образ предприятия" и "модель бизнеса".

Реинжиниринг в действии. 16. Основные этапы и принципы реинжиниринга.  Реинжиниринг – что это? Коренная перестройка - в этом, прежде всего, суть реинжиниринга бизнес-процессов.Введение 1. Реинжиниринг и его виды 1. Сущность реинжиниринга и бизнес-процесса 2. Виды реинжиниринга 2. Реинжиниринг в действии 1. Участники реинжиниринговой деятельности и их функции 2. Основные этапы и принципы

В качестве основных бизнес-процессов предприятия чаще всего выделяют следующие [30]  Следствие РБП Г. Рис.1.2. Следствия реинжиниринга бизнес-процессов Важнейшими принципами реинжиниринга бизнес-процессов

Важнейшими принципами реинжиниринга бизнес-процессов являются˸. 1. Несколько рабочих процедур объединяются в одну - "горизонтальное сжатие процесса".  Основными условиями успеха реинжиниринга бизнес-процессов являются˸.Одним из основных принципов Всеобщего менеджмента качества (TQM), и принципов, положенных в основу  Имитационное моделирование, которое лежит в основе реинжиниринга бизнес-процессов в образовании, незаменимо для того13 января 2016

2.1. Основные этапы и принципы реинжиниринга. Процесс реинжиниринга базируется на двух основных понятиях: «будущий образ фирмы» и «модель бизнеса».

Основные этапы и принципы реинжиниринга Экономика Реинжиниринг бизнес - процессов.  Процесс реинжиниринга базируется на двух основных понятиях: «будущий образ фирмы» и «модель бизнеса».Принципы реинжиниринга Существуют шесть основных принципов РБП   Принципы реинжиниринга Принципы реинжиниринга бизнес-процессов – это наиболее