Меню

Üраскрыть основы оценки и стимулирования персонала в условиях рыночной экономики; üисследовать основные принципы построения современной системы стимулирования персонала

КУРСОВАЯ РАБОТА. По дисциплине: «Основы менеджмента». На тему: Анализ, оценка и основные формы материального стимулирования персонала организации.2.3. Оценка и анализ эффективности системы стимулирования персонала в ООО "Медэкспорт" 43.  Любой выбор предполагает наличие альтернатив и их оценку на основе собственных предпочтений.[1] 1.Теоретические основы нематериального стимулирования персонала.  [6.1.1] Динамика заработной платы сотрудников гостиницы «Космос». [6.1.2] Оценка элементов стимулирования труда в гостинице «Космос».

В теоретических основах стимулирования персонала выделяют две ключевые теории: содержательная теория мотивации и процессуальная.
Современные содержательные теории мотивации основное внимание уделяют определению перечню и структуре потребностей людей.
Процессуальные теории мотивации считаются наиболее современными теориями мотивации, они так же признают мотивирующую роль потребностей, однако, сама мотивация рассматривается в них с точки зрения того, что заставляет человека направлять усилия на достижение различных целей.
К содержательным теориям мотивации относят: теории Маслоу, Альдерфера, МакКлелланда и Герцберга.
К процессуальным теориям мотивации относят: теория ожиданий, или модель мотивации по В. Вруму, теория справедливости Адамса и модель Портера-Лоулера.
В теории Маслоу выделяют пять основных типов потребностей, составляющих иерархическую структуру, представленную на рис.1.2.
Рис.1.2.
По А. Маслоу, все потребности можно представить в виде определенной иерархической структуры, состоящей из относительно самостоятельных уровней, расположенных в особой последовательности. Эта последовательность направлена от группы первичных потребностей (физиологических, потребностей в безопасности) к группе вторичных, включающих набор социальных и производственных от них. Схема, свидетельствующая о суждении в области удовлетворения вторичных потребностей по отношению к доле первичных, раскрывает механизм социализации личности, результатом которого должен стать акт самовыражения, знаменующий процесс последовательного удовлетворения потребностей в направлении от низшего к высшему уровню.

Глава 3. Совершенствование системы стимулирования труда персонала на ОАО "Урюпинский МЭЗ".  Любой выбор предполагает наличие альтернатив и их оценку на основе собственных предпочтений.

Принцип построения иерархии потребностей по Маслоу отнюдь не означает, что если удовлетворить потребность более высокого уровня, то необходимо для начала удовлетворить потребность низшего уровня. Ведь, несмотря на дефицит удовлетворения потребностей на низких уровнях, удовлетворение высших - вторичных потребностей - может быть полным. Обычно человек испытывает весь спектр этих потребностей, хотя один из этих уровней может доминировать.
Кроме того, достаточно сложно найти человека, потребности которого по степени значимости выстраиваются в стройную систему соподчинения, предложенную А. Маслоу. Это скорее теоретическая модель, нежели практическая. Условия, которые мотивируют одних, могут быть нейтральными или незначимыми для других.

Введение. 3. 1. Теоретические основы развития мотивации и стимулирования персонала.  2.2.Оценка действующей системы мотивации и стимулирования персонала ОАО «Люберецкий молочный завод».

Так же как и Маслоу, Клейтон Альдерфер исходит в своей теории из того, что потребности человека могут быть объединены в отдельные группы. Однако, в отличие от теории иерархии потребностей Маслоу, Альдерфер считает, что таких групп потребностей существует три:
1) потребности существовании (в безопасности, физиологические потребности);
2) потребности связи (принадлежности к какой-то группе к какому-то делу, стремление быть членом семьи, иметь друзей, коллег);
) потребности роста (потребность в признании, самоутверждении и самоактуализации).
Эти потребности также располагаются иерархично, но движение может идти в двух направлениях (в отличие от иерархии Маслоу): вверх, если предыдущая потребность удовлетворена, и вниз, если не удовлетворяется потребность более высокого уровня.
Теория МакКлелланда дополнительно к потребностям определенным классификацией Маслоу вводит потребности власти, успеха и причастности. По сути, они соответствуют определенным уровням в теории Маслоу, за тем исключением, что теория Маслоу отражает недостаточно развитый этап промышленного производства, связанный с относительной узостью сложившихся рынков. В схеме МакКлеланда причастность равнозначна социальным потребностям, успех и власть - участку между потребностями в уважении и самовыражении. Схема МакКлеланда показывает, что работник должен всегда иметь возможность испытать личный или общий успех, а то и достичь какого-либо из уровней власти: только в этом случае у него возникает мотивация.
Основная трудность в применении трехфакторной модели потребностей заключается в поиске методов, при помощи которых можно выявить ведущие потребности тех или иных сотрудников. Если в оценке сотрудника допущена ошибка и мотивирующий фактор выбран неправильно, вместо мотивации и повышения эффективности возникнет демотивация и производительность сотрудника снизиться.
Теория Герцберга основывается на анализе факторов, действующих на человека в процессе работы и влияющих на удовлетворение потребностей.
Рассматриваются две группы факторов: гигиенические и мотивационные. Гигиенические факторы не мотивируют сотрудников, а предотвращают их неудовлетворенность и снижают повышенную текучесть персонала. Мотивируют только мотивационные факторы.

На тему: "Оценка персонала. Мотивация и стимулирование персонала". Выполнила  - методику комплексной оценки персонала на основе модели рабочего места в оценочных центрах с привлечением специалистов

3.2.Оценка системы мотивации и стимулирования персонала на предприятии. 44. 3.3.Выводы и предложения по  Глава 1.Мотивация и стимулирование персонала в организации: основы построения системы стимулирования.Не упустите свой шанс получить более высокие оценки и стать лучшим писателем!  Введение 3 1 Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала организации 5 1.1 Понятие и виды мотивов.

Мотивация и стимулирование труда управленческого персонала организации. 25-06-2014 00:50.  - на основе обобщения методических инструментов оценки управленческого. і пруда, разработать методику эффективности труда руководителя

Основы управления персоналом. Лекции. Тесты.  13. Метод оценки персонала, предполагающий письменный отчет или устное выступление с анализом выполнения плана работы и личных обязательств, называется: а) анкетный опрос; б) интервью; в)В первой главе были рассмотрены теоретические основы стимулирования персонала на современном предприятии. Во второй главе дается оценка система стимулирования персонала в ЗАО «ГУЛЛИВЕР».

8.2. теоретические основы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала.  В США используется для морального стимулирования модель оценки по заслугам.

Глава 1. Теоретические основы стимулирования труда персонала. 1.1 Понятие и сущность системы стимулирования.  Любой выбор предполагает наличие альтернатив и их оценку на основе собственных предпочтений.ГОУ ВПО «Сургутский государственный университет Ханты-Мансийского автономного округа -Югры». Методические основы оценки уровня мотивации продвижения персонала.

Именно на описании и анализе методов оценки персонала я хотел бы сосредоточиться.  Основу мотивационного менеджмента составляют мотивация и стимулирование труда.[45].

1. Теоретические основы системы мотивации и стимулирования персонала организации.  Каков бы ни был выбор, он предполагает наличие альтернатив, а так же их оценку на основе собственных предпочтений.Содержание. Введение. 1. Общетеоретические основы стимулирования труда персонала.  Любой выбор предполагает наличие альтернатив и их оценку на основе собственных предпочтений.

1.3. Теоретические основы стимулирования персонала. В современном обществе мотивация основывается на знаниях и механизмах  · организация процессов обучения (в том числе основам самоуправления карьерой), оценки, адаптации и

Представлены и охарактеризованы особенности стимулирования персонала на основе оценки труда на примере конкретной организации – Филиала одного из крупнейших в России медиахолдингов ООО «Пронто-Москва» в г. Тамбове.Оценка персонала – процесс  На основе собственного опыта могу сказать, что одним из эффективнейших методов стимулирования персонала является система мотивации, основанная на применении КPI - ключевых показателей эффективности.

Глава 1. Теоретические основы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала.  - внедрение новой системы стимулирования в организации; - оценка эффективности (коррекция) системы стимулирования.

Оценка и стимулирование персонала. Цели системы оценки персонала в организации.  8. Стимулирование труда персонала Теоретические основы стимулирования труда персонала предприятия.Система стимулирования направляет персонал на достижения в труде, мотивирует результативность и эффективность труда.  Подробнее о методологии оценки персонала смотри будущую статью по управлению кадровыми ресурсами.25 декабря 2011

Подсистема стимулирования менеджеров включает две составляющих. Первая  это та же самая, как и у всех групп персонала, базовая оплата, исчисленная на основе оценки функций менеджера.

Мотивация и стимулирование персонала. В любом предприятии, чтобы его сотрудники исполняли свои обязанности наилучшим образом  Основой мотивации являются потребности (физиологическая, ценностная, духовно-нравственные и др.).Бонусам предшествует оценка или аттестация персонала. В некоторых организациях бонусы составляют до 20% годового дохода сотрудника27.  Стимулирование, регулирующее поведение работника на основе выражения общественного признания

Таблица 2 - Классификация методов оценки стимулирования персонала.  Основа системы стимулирования персонала закладывается с использованием экономических методов.

Система оплаты труда - комплекс взаимосвязанных принципов и методов определления уровня оплаты труда персонала на основе учета  • Стимулирование менеджеров на повышение качества работы подчиненных. Этапы оценки персоналаОснову мотивационного менеджмента составляют мотивация и стимулирование труда.  Персонал (людские резервы). Организационная культура и имидж организации. Оценка стратегической ситуации организации.

Теоретические основы стимулирования труда персонала предприятия. Анализ и оценка зарубежного и отечественного опыта по организации и стимулированию труда персонала организации на примере США и РФ.

Концептуальные основы проблемы стимулирования персонала. Прежде чем начать разговор непосредственно о стимулировании, необходимо обговорить  Недостаток ее - в необходимости создания детальных систем измерения оценки труда, что дляОписание: Теоретические основы системы стимулирования персонала на предприятии.  - определить оценку эффективности стимулирования персонала на предприятии