Меню

Основные стратегии управления человеческими ресурсами

lms.hse.ru›content/lessons/36710/УЧР_1 часть.pdfПоказать ещё с сайтаПожаловатьсяИнтегрированная основа для стратегического международного управления человеческими ресурсами (СМУЧР) представлена в статье “An integrative framework of strategic international human resource management”2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ Стратегическое управление человеческими  Как заметил Боксал (Boxall, 1966): «Основ¬ные вопросы УЧР, такие, как выбор исполнительным руководством

1
Стратегическое управление человеческими ресурсами Майкл Армстронг
2
Майкл Армстронг окончил в 1949 году Лондонскую школу экономики и политических наук, по специальности экономика. Позднее стал работать в сфере управление человеческими ресурсами и управления человеческим капиталом в качестве соучредителя. Им опубликовано 20 книг по менеджменту и управлению человеческими ресурсами, 600000 проданных копий, переведенных на 18 языков. Получил специальную награду. Является одним из 100 самых влиятельных HR специалисты 2007 года. Сейчас выступает в качестве докладчика на международных конференциях по теме: «Международное управление человеческими ресурсами». Майкл Армстронг
3
УЧР ЦЕЛЬ: Выявить особенности Управления человеческими ресурсами и отразить отличия УЧР от системы управления персоналом.
4
Содержание 1.Майкл Армстронг; 2.Управление человеческими ресурсами; 3.Аспекты УЧР; 4.Цели УЧР (2 части); 5.Формирование высокоэффективных сотрудников; 6.Сходство УЧР и управления персоналом; 7.Отличие УЧР и управления персоналом ; 8.Основные функции системы УЧР (3 части); 9.Заключение.
5
Управление человеческими ресурсами УЧР - это стратегический и целостный подход к управлению наиболее ценными активами организации, а именно людьми, которые индивидуально и коллективно вносят свой вклад в достижение организационных целей. «Стремление внедрить УЧР... исходит из необходимости организаций адекватно реагировать на внешнюю угрозу со стороны ужесточающейся конкуренции. Эта концепция становится привлекательной для менеджеров, вынужденных наращивать конкурентное преимущество своих компаний, когда они наконец понимают, что для достижения цели им необходимо вкладывать средства не только в новую технологию, но и в человеческие ресурсы».
6
Аспекты УЧР Подход управления человеческими ресурсами фокусируется на следующих аспектах: удовлетворение интересов руководства;удовлетворение интересов руководства; реализация стратегического подхода, согласующегося со стратегией организации;реализация стратегического подхода, согласующегося со стратегией организации; создание дополнительной ценности благодаря развитию человеческих ресурсов и управлению эффективностью труда;создание дополнительной ценности благодаря развитию человеческих ресурсов и управлению эффективностью труда; потребность в сильной корпоративной культуре, выраженной в миссии и ценностях организации и подкрепленной процессами коммуникации, обучения и управления эффективностью труда.потребность в сильной корпоративной культуре, выраженной в миссии и ценностях организации и подкрепленной процессами коммуникации, обучения и управления эффективностью труда.

Стратегическое управление человеческими ресурсами. Добавили03.02.2006. Размер598,49 Kб.  6 1 Теоретические основы управления персоналом ОП «Стройпрогресс» ОАО «Мапид» 8 1.1 Сущность, принципы и методы управления

7
Цели УЧР УЧР направлено на: помощь организации в приобретении и удержании необходимойпомощь организации в приобретении и удержании необходимой квалифицированной, приверженной и мотивированной рабочей силы; максимизацию и развитие внутренних способностей людей - их вклада, потенциала и статуса на рынке труда - путем создания возможностей для обучения и постоянного развития; максимизацию и развитие внутренних способностей людей - их вклада, потенциала и статуса на рынке труда - путем создания возможностей для обучения и постоянного развития; развитие высокоэффективных рабочих систем, которые включают «четко структурированные процессы найма и отбора, системы компенсаций и стимулов на основе результатов труда, а также деятельность по обучению и развитию управленческих кадров, связанную с потребностями организации» развитие высокоэффективных рабочих систем, которые включают «четко структурированные процессы найма и отбора, системы компенсаций и стимулов на основе результатов труда, а также деятельность по обучению и развитию управленческих кадров, связанную с потребностями организации» становление действенной практики, ориентированной на признание менеджерами ценности сотрудников как одной из основных заинтересованных сторон в организации, и стимулирование развития атмосферы сотрудничества и взаимного доверия; становление действенной практики, ориентированной на признание менеджерами ценности сотрудников как одной из основных заинтересованных сторон в организации, и стимулирование развития атмосферы сотрудничества и взаимного доверия; создание климата, способствующего становлению эффективных и гармоничных партнерских отношений между менеджерами и их подчиненными;создание климата, способствующего становлению эффективных и гармоничных партнерских отношений между менеджерами и их подчиненными;
8
Цели УЧР культивирование среды, благоприятной для команднойкультивирование среды, благоприятной для командной работы, и обеспечение гибкости процессов; помощь компании в разработке сбалансированного и адаптивного подхода к удовлетворению потребностей заинтересованных сторон (владельцев, государственных учреждений или доверительных управляющих, руководства, сотрудников, потребителей, поставщиков и общества в целом);помощь компании в разработке сбалансированного и адаптивного подхода к удовлетворению потребностей заинтересованных сторон (владельцев, государственных учреждений или доверительных управляющих, руководства, сотрудников, потребителей, поставщиков и общества в целом); создание условий для оценки и вознаграждения людей по результатамсоздание условий для оценки и вознаграждения людей по результатам их действий и достижений; управление разнообразием, присущим трудовым коллективам, принимая во внимание индивидуальные и групповые различия в трудовых отношениях, стилях поведения и устремлениях;управление разнообразием, присущим трудовым коллективам, принимая во внимание индивидуальные и групповые различия в трудовых отношениях, стилях поведения и устремлениях; создание условий для проведения политики равных возможностей применительно ко всем сотрудникам организации;создание условий для проведения политики равных возможностей применительно ко всем сотрудникам организации; осуществление этического подхода к управлению, основанного на заботе о людях, справедливости и прозрачности деятельности;осуществление этического подхода к управлению, основанного на заботе о людях, справедливости и прозрачности деятельности; поддержание и совершенствование физического и морального благополучия работников.поддержание и совершенствование физического и морального благополучия работников.

Концепция стратегического управления человеческими ресурсами УЧР привлекла особое внимание многих практиков  А.П. Управление персоналом Н. Новгород НИМБ, 1997 607 с. 4. Мескон М Альберт М Хедоури Ф. Основы менеджмента - М Дело

9
Формирование высокоэффективных сотрудников 1. Отбор - поиск оптимального соответствия человеческих ресурсов различным видам работ. 2. Оценка - управление эффективностью. 3. Вознаграждение: «система вознаграждения - наименее эффективно и корректно используемый управленческий инструмент из тех, что применяются для повышения эффективности компании». Вознаграждение должно производиться на основе как краткосрочных, так и долгосрочных результатов труда работников, учитывая тот факт, что «компании необходимо работать в настоящем, чтобы достичь успеха в будущем».
10
Сходство УЧР и управления персоналом Стратегии управления персоналом, как и стратегии УЧР, вытекают из организационной стратегии.Стратегии управления персоналом, как и стратегии УЧР, вытекают из организационной стратегии. Оба подхода признают, что линейные менеджеры отвечают за управление работниками. Кадровая служба предоставляет менеджерам необходимую консультационную поддержку для выполнения своих обязанностей. Оба подхода признают, что линейные менеджеры отвечают за управление работниками. Кадровая служба предоставляет менеджерам необходимую консультационную поддержку для выполнения своих обязанностей. Ценности как управления персоналом, так и «гибкой» версии УЧР идентично трактуют «уважение к личности», равновесие организационных и индивидуальных потребностей и развитие людей для достижения ими максимального уровня компетентности, что способствует росту личной удовлетворенности и достижению целей компании. Ценности как управления персоналом, так и «гибкой» версии УЧР идентично трактуют «уважение к личности», равновесие организационных и индивидуальных потребностей и развитие людей для достижения ими максимального уровня компетентности, что способствует росту личной удовлетворенности и достижению целей компании. Оба подхода признают, что один из наиболее существенных процессов состоит в подборе людей, соответствующих постоянно меняющимся потребностям компании - подбор подходящих людей для соответствующих позиций и развитие работников Оба подхода признают, что один из наиболее существенных процессов состоит в подборе людей, соответствующих постоянно меняющимся потребностям компании - подбор подходящих людей для соответствующих позиций и развитие работников на местах. Оба подхода используют один и тот же набор инструментов для проведения отбора, анализа компетентности, управления эффективностью труда, обучения, развития управленческих кадров и процесса вознаграждения. Оба подхода используют один и тот же набор инструментов для проведения отбора, анализа компетентности, управления эффективностью труда, обучения, развития управленческих кадров и процесса вознаграждения. Управление персоналом, подобно «гибкой» версии УЧР, придает большое значение коммуникационным процессам и активному участию работников в системе трудовых отношений в компании. Управление персоналом, подобно «гибкой» версии УЧР, придает большое значение коммуникационным процессам и активному участию работников в системе трудовых отношений в компании.
11
Отличие УЧР и управления персоналом Различия между системами управления персоналом и УЧР скорее вызваны различиями в акцентах и подходах, чем в сути. УЧР можно рассматривать как «перспективу управления персоналом, а не управление персоналом как таковое». 1.Управление персоналом как деятельность нацелено на сотрудников, не занимающих руководящие посты, в то время как УЧР, не имея достаточно четкой направленности, тем не менее, определенно нацелено на штат руководящих работников. 2. УЧР гораздо в большей степени представляет собой интегрированную деятельность линейных менеджеров, в то время как управление персоналом пытается влиять на линейных менеджеров. 3. УЧР подчеркивает важность участия менеджеров высшего

Управление человеческими ресурсами на стратегическом уровне иерархии управления — управление трудовыми ресурсами, занятостью  Управление человеческими ресурсами (УЧР, или HRM — от англ. human resources management.

Глава 1. Концепция управления человеческими ресурсами 5.  5 Часть I. Основы стратегического управления. ных стратегий в области 4P (ключевая характеристика УЧР) затруднительна, если вообще возможна.Оценим соответствие стратегии ИЭУП со стратегией в области УЧР используя «Подход на основе жизненного цикла организации» (кн.2  2. Жаворонкова Н.М. Процесс стратегического управления человеческими ресурсами: учеб.пособие.

Глава 1. Теоретические основы стратегического менеджмента человеческих ресурсов на предприятии.  2.3 Оценка наличия стратегического подхода в практике управления человеческими ресурсами ООО ТЦ «КОМУС».

На основе проведенного анализа предложены рекомендации по совершенствованию управления человеческими ресурсами в частном  Далее оценим соответствие УЧР в ИЭУП отличительным характеристикам стратегического УЧР (см. таблицу 4) <3>.ВВЕДЕНИЕ. ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы управления человеческими ресурсами в  приводят в движение, организуют взаимодействие всех остальных ресурсов, в этом заключается их ключевая и стратегическая роль.

Культура как базовая основа управления Развитием человека.  • развитие "эмоциональной культуры" и стратегической способности. Стратегии развития человеческих ресурсов.

Концепция стратегического управления человеческими ресурсами (УЧР) пр и влекла особое  Так Девид Гест, взяв за основу «Гарвардскую модель», дополнил ее следующими элементами: стратегическая интеграция (сочетание задач УЧР соТак Девид Гест, взяв за основу «Гарвардскую модель», дополнил ее следующими элементами: стратегическая интеграция (сочетание задач УЧР со стратегией  Отличие «Управления человеческими ресурсами» от управления персоналом.

Стратегическое управление человеческими ресурсами (УЧР) — это термин, означающий интегрированный подход к разработке стратегий УЧР  В основе этой базы в бизнесе лежит идея достижения конкурентного преимущества через УЧР.

управления человеческими ресурсами.Основные направления кадровой политики организации, выработанные на основе стратегии  2.3. Особенности стратегического УЧР в ООО «СВГК»Выделяют разные классификации стратегии организации.Стратегическое УЧР занимается взаимоотношениями между управлением человеческими ресурсами и  К. Ленник-Хол и М. Ленник-Хол предположили, что в основе этой базы в бизнесе лежит идея достижения конкурентного преимущества

Управления человеческими ресурсами (УЧР) – это стратегический и целостный подход к управлению наиболее ценными  2. Целостный подход к выработке систем управления персоналом и управления ими, на основе политики в области трудовых

Главная » Рефераты » Текст работы «Основы управления человеческими ресурсами».  В современной литературе относительно человеческих ресурсов используется такое понятие как «управление», т.е стратегическое планирование, вКнига: Управление человеческими ресурсами в бизнес-организации. Стратегические основы, А. А. Хачатурян из каталога книг и литературы для менеджеров по подбору персонала.

5 Управление человеческими ресурсами УЧР - это стратегический и целостный подход к управлению наиболее ценными активами организации, а именно людьми, которые индивидуально  Лекция 1 Концептуальные основы управления персоналом.

Концепция стратегического управления человеческими ресурсами. УЧР привлекла особое внимание многих практиков, ученых и консультантов в  Так Девид Гест, взяв за основу Гарвардскую модель , дополнил ее следующими элементами стратегическаяСтратегическое управление персоналом — это подход к определению и реализации действий  2. Определение существующего состояния человеческих ресурсов.  На основе результатов анализа следует определиться с оптимальными вариантами