Меню

Рассматриваются современные торговые форматы, представляющие собой совокупность характеристик предприятия розничной торговли, определяющих его рыночную позицию

1.4 Налогообложение предприятий розничной торговли: Единый налог на вмененный доход (ЕНВД).  Ассортимент близлежащих магазинов существенно отличается от ассортимента ООО «Магазин Донвино», продуктовые базы торгуют лишь оптом.При мелких предприятиях шоу-румы часто совмещают функцию оптового магазина, где можно не  Casekit - довольно молодой формат розничной торговли: первое  От бутиков он отличается широким ассортиментом и демократичными ценами, отКлассификация предприятий розничной торговли по формам собственности. Характеристика и типология предприятия "Ойл Сити", магазина-склада (дискаунта).

Подобные работы
1. Особенности функционирования розничной торговли
Специфика и формы организации розничной торговли. Формы и виды розничной торговли. Организационные формы управления розничной торговли. Направления эффективности розничной торговли. Мероприятия по стимулированию продаж.
курсовая работа [373,2 K], добавлена 24.04.2006
2. Формирование ассортимента предприятия розничной торговли
Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях. Теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли. Организационно-экономическая характеристика ООО "ТТ-обувь". Оценка товарного ассортимента.
курсовая работа [289,9 K], добавлена 24.04.2006
3. Управление запасами на предприятии розничной торговли на примере частного предпринимателя
Экономическая сущность, классификация и оценка материальных запасов. Управление материальными запасами в розничных торговых предприятиях. Анализ управления запасами. Изучение спроса. Оптимизация товарных запасов. Ликвидация слабооборачивающихся запасов.
дипломная работа [2,1 M], добавлена 13.06.2006
4. Разработка и практическая реализация бизнес-плана розничной торговли магазина зоотовары
Определение и характеристика бизнес-планирования: цели и задачи, функции, принципы. Разработка бизнес-плана создания магазина розничной торговли зоотоварами. Структура посетителей торгового предприятия. Отчет о прибылях и убытках данной организации.
курсовая работа [428,2 K], добавлена 22.04.2015
5. Анализ организации и совершенствование коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли
Сущность, основные цели и содержание коммерческой деятельности в розничной торговле. Коммерческая деятельность розничного предприятия как объекта управления. Методика анализа эффективности системы управления коммерческой деятельностью предприятия.
дипломная работа [213,2 K], добавлена 19.03.2012
6. Анализ организации и результатов деятельности предприятия розничной торговли
Организационная структура розничного предприятия, характеристика его управленческой схемы, разработка перспективных и годовых планов, оценка показателей товарооборота. Товарные потоки на предприятии торговли, предложения по улучшению его деятельности.
отчет по практике [90,2 K], добавлена 26.08.2010
7. Управление запасами предприятия торговли как способ укрепления его позиций на рынке
Общая характеристика сущности и роли товарных запасов, методов и моделей управления ими. Изучение специфики развития оптово-розничной торговли. Рассмотрение основных способов оптимизации затрат при достижении высокого уровня обслуживания потребителей.

Основные типы организаций, занимающихся розничной торговли, представлены в таблице 1.  Например. компания MaryKay предлагает наиболее отличившемся бриллианты, изделия из меха норки.

дипломная работа [961,5 K], добавлена 16.02.2014
8. Местонахождение и размещение предпринимательства
Факторы выбора местонахождения. Задача размещения предприятия. Экономическое обоснование. Экономико-математическая модель размещения. Размещение предприятий оптовой и розничной торговли. Тенденции развития оптовой торговли в современных условиях.
реферат [29,7 K], добавлена 27.10.2008
9. Планирование в процессе управления продажами
Планирование цены и объёма продаж предприятия розничной торговли. Стратегическое планирование на предприятиях торговли как прогноз возможных тенденций состояния предприятия в перспективе. Виды стратегии и выбор целей развития торгового предприятия.
контрольная работа [56,9 K], добавлена 07.02.2011
10. Организация и управление торговым предприятием
Организации оптовой торговли федерального и регионального значения, их роль на потребительском рынке. Процесс стратегического планирования развития розничной организации. Состав и использование административных принципов управления в торговой организации.
контрольная работа [22,6 K], добавлена 27.07.2010
Другие документы, подобные Организация розничной торговли
77
Содержание
Введение
3
Глава 1. Специфика и формы организации розничной торговли
5
1.1. Формы и виды розничной торговли
5
1.2. Особенности функционирования розничной торговли
8
Глава 2. Организационные формы управления розничной торговли
13
2.1. Классификация предприятий розничной торговли
13
2.1.1. Классификация предприятий розничной торговли по формам собственности
14
2.1.2. Розничная торговля, осуществляемая вне магазина
15
2.2. Организационные структуры торговых фирм
18
2.3. Основные принципы создания торговых центров
22
2.3.1. Характерные черты торгового центра
22
2.3.2. Основные виды торговых центров
23
2.3.3. Стадии создания Торгового Центра
28
2.3.4. Основные принципы планировки торгового центра
32
Глава 3. Направления эффективности розничной торговли
34
3.1. Мероприятия по стимулированию продаж - эффективность системного подхода
34
3.2. Покупательская лояльность и способы ее достижения
36
3.2.1. Информационно-консультационные услуги
37
3.2.2. Поощрение в корыстных целях
39
3.3. Мотивационные программы для персонала магазинов
41
3.3.1. Материальная мотивация продавцов
42
3.3.2. Нематериальные методы мотивации персонала. Корпоративная культура как метод мотивации

По видам и особенностям устройства предприятия розничной торговли подразделяют на магазины  Розничная торговля, отличается многообразием форм частного предпринимательства в виде ИЧП, МП, ТООТ, кооперативов и других форм.

45
3.4. Привлечение потребителей за счет использования наглядной выкладки
46
3.4.1. Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием
49
Глава 4. Теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли
54
4.1. Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли
54
4.2. Совершенствование формирования ассортимента товаров розничного торгового предприятия
59
4.3.Содержание торгово-технологических процессов розничного торгового предприятия
62
Глава 5. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО "ТТ-обувь"
68
5.1. Анализ эффективности товарного ассортимента ООО "ТТ-обувь"
68
5.2. Анализ эффективности использования технологической планировки торгового зала ООО "ТТ-обувь"
72
5.3. Оценка и пересмотр товарного ассортимента ООО "ТТ-обувь"
73
Заключение
77
Список используемой литературы
79
Введение
В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку.
Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров.
Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам.
Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета. Розничные торговые предприятия в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговлей и сферой услуг.
Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и временем приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора и широкого ассортимента, недалеко от места работы и жилья в удобном и нужном количестве.
Современное состояние экономики России характеризуется завершением первичного становления рыночных отношений. Одним из результатов этого процесса стало формирование товарных рынков и обострение внутри- и межотраслевой конкуренции, как фирм-производителей, так и торговых компаний.
В дипломной работе освящены вопросы организации, состояния и основные направления развития розничной торговой сети в настоящее время. Также внимание уделено формированию ассортимента на розничном торговом предприятии.
Понятие ассортимент товара включает в себя совокупность их видов, разновидностей и сортов, объединенных или сочетающихся по определенному признаку.
Товарный ассортимент представляет собой номенклатуру товаров, подлежащих продаже в розничной торговой сети. Формирование ассортимента - это процесс подбора групп, видов и разновидностей товаров в соответствии со спросом населения с целью его полного удовлетворения.
Постоянное внимание в магазинах должно быть обращено на формирование товарного ассортимента, как развивающегося во времени процесса установления такой номенклатуры товара, которая удовлетворила бы товарную структуру спроса населения.
Процесс сбыта товаров характеризуется наличием жесткой конкуренции.
Прежде всего, это конкуренция в планировании ассортимента и разработке новых образцов, следует также отметить конкуренцию цен, по которым товары предлагаются на рынке. Чтобы лучше понять проблемы в процессе выбора ассортиментной политики, следует остановиться на основных факторах, определяющих формирование ассортимента торгового предприятия. Роль руководства должна заключаться в том, чтобы умело соче

1. Понятие «предприятие розничной торговли» и его функции4. 2. Классификация предприятий розничной торговли14. 3. Роль различных предприятий розничной торговли в процессе товародвижение24.

Форматы магазинов розничной торговли в РФ регламентирует Национальный  Классификация предприятий торговли" (утвержденный приказом Федерального  Основное отличие от других форматов – кроме розничной может осуществляться  При анализе торговой сети дискаунтеры отличаются от остальных магазинов2.1. Классификация предприятий розничной торговли.  Розничная торговля, являясь выражением малого бизнеса в России, отличается многообразием форм  В розничной торговли в связи с этим функционируют различные виды магазинов

Типы розничных торговых предприятий перечислены в табл. 6.1, а их описание дается ниже. Таблица 6.1. Различные способы классификации предприятий розничной торговли.

Розничная торговля, являясь выражением Мелкого бизнеса в Российской Федерации, отличается многообразием форм  общественного транспорта и т. д.), наличие других розничных торговых предприятий в зоне деятельности данного магазина. 5 января 2016Одни покупатели предпочитают крупные супермаркеты, другие - небольшие магазины рядом с домом, третьи - ярмарки выходного дня.  В целом среди предприятий розничной торговли г. Москвы постоянно появляются новые игроки, и

Классификация предприятий розничной торговли. Уровень обслуживания.  Организация торговли по электронным каналам принципиально не отличается от  Основная задача в розничной торговле — это заманить покупателя в магазин.

• за счет большого числа предприятий розничной торговли происходит  организации, в котором проявляется ее отличие от других подобных организаций.  Магазины отличаются низкими уровнями наценки и, следовательно, розничных цен.Таблица 2. Различные способы классификации предприятий розничной торговли.  На другом конце спектра розничных торговых предприятий располагается три типа магазинов  Оптовые торговцы отличаются от розничных по ряду характеристик.

- размещение предприятий розничной торговли; - методы продажи и обслуживания покупателей; - ценовая политика  Такой магазин отличается от других форматов тем, что в нем меньший ассортимент товаров, который постоянно обновляется.

Возможно ли привлечь больше предприятий розничной торговли к реализации  Торговля в магазине вряд ли отличается  эффективно обслуживать этот сегмент; способность предложить в данном целевом сегменте нечто отличное от других.В некоторых случаях, особенно с появлением Интернета, предприятия розничной торговли  Универмаги – отличаются разнообразием предлагаемых ассортиментных групп  Супермаркеты - розничные магазины, продающие широкую номенклатуру

Организация и технология розничной продажи товаров. Организационно-правовая характеристика магазина розничной торговли ООО «Форт-Нокс».

Возможная схема классификации предприятий розничной торговли приведена в  с тем же товаром, который можно встретить в других нефирменных магазинах.  Организация торговли по электронным каналам принципиально не отличается отКоммерческая работа по продаже в розничных торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет свои особенности.  Цель работы – выявить особенности конкурентоспособности услуг предприятий розничной торговли на товарном рынке31 марта 2013

Виды розничных торговых предприятий. - Розничные торговые предприятия самообслуживания (торговые автоматы).  - Магазины-демзалы, торгующие по каталогам использует принципы торговли по каталогам плюс принципы торговли по

Виды предприятий розничной торговли. В практике стран с развитой экономикой  Магазин в магазинеявляется предприятием розничной торговли  Малый магазинпо продаже продовольственных, галантерейных, хозяйственных и других товаровХарактеристика розничных предприятий по виду реализуемого ассортимента.  Организация торговли по электронным каналам принципиально не отличается от  Другая форма фирменной торговли — это так называемые образцовые магазины

Виды розничной торговли. Для разработки стратегии розничному торговцу  ассортимент товаров, существенно отличающийся от ассортимента других магазинов той же товарной  Критерии имиджа предприятий торговли среди потребителей

На предприятиях розничной торговли завершается процесс кругооборота средств  Розничная торговля по этимологическому признаку происходит от русского глагола «рознить», то есть разделять, отделять одно от другого, часть от целого.Однако предприятия розничной торговли имеют ряд серьезных отличий от других торговцев.  Сфера розничной торговли как специфичной бизнес - среды имеет на взгляд автора ряд особенностей, принципиально отличающих ее от других отраслей