Меню

Оценка деятельности персонала предполагает исследование эффективности исполнения работниками возложенных на них функциональных обязанностей и выявление их трудовых ресурсов.

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ на тему: Проект системы оценки эффективности труда персонала в ЗАО «БалаковоВолгоэнергомонтаж» Выполнил: студент группы Научный руководитель: - презентация.Методы анализа его результативности.  Эффективность кадрового менеджмента. Мероприятия по оптимизации методов оценки результата труда персонала. курсовая работа [79,2 K], добавлен 07.04.2015.2.1 Методы обеспечения эффективности труда работников.  В качестве критериев оценки условий труда приняты четыре группы показателей  8. Планирование и учет труда персонала.

Управление эффективностью труда неотъемлемая часть работы, которую осуществляют руководители в течение всего года. Эта работа также важна, как управление финансовыми ресурсами и прибылью, так как эффективность сотрудников, или не эффективность, как следствие, оказывают сильное влиние на все составляющие организации. Отдел министерства внутренних дел по стандартизации управления эффективностью разработал документ, содержащий ожидаемые результаты индивидуальной и организационной работы. Документ содержит описание наиболее значимых процессов, которые может воспроизвести каждый сотрудник, чтобы внести свой заметный вклад в организацию.
Также, в данном документе описываются механизмы повышения индивидуальной и организационной эффективности. в том случае, если это необходимо. Для того чтобы реализуемая работа была эффективной, менеджерам необходимо установить организационные цели, которые должны быть достигнуты. Затем передать установленные организационные и индивидуальные цели сотрудникам, которые обеспечат поддержку общим стратегическим задачам. Донесение установленных целей до сотрудников поможет контролировать и оценивать трудовую эффективность, и использовать показатели эффективности как основу для соответствующих кадровых решений. Управление эффективностью определяется как систематические процессы:
планирование работы и установление ожидаемых результатов;
непрерывный контроль эффективности;
развитие потенциала;
периодическая оценка эффективности в общей форме;
повтор хороших результатов.
Разработанное руководство предназначено для сотрудников и руководителей организаций, с тем, чтобы содействовать объединению управления трудовой эффективности с целями организации. План оценки эффективности сотрудника
Факторы эффективности говорят сотрудникам что они должны делать, а стандарты говорят им как хорошо они должны это делать. В эффективной компании работа планируется заранее. Планирование включает ожидаемые результаты и индивидуальные цели и направляет поток усилий на достижение общих целей организации. Включение работников в процесс планирования очень важно для понимания стоящих целей, которые определяют что должно быть сделано и почему. Нормативные требования при планировании трудовой эффективности включают факторы и стандарты эффективности. План оценки эффективности сотрудника включает специальные факторы и стандарты, выполнение которых ожидается от сотрудника в течение всего оцениваемого цикла. Стандарты и факторы эффективности должны быть измеримы, понятны, проверяемы, объективны и достижимы. Также, план оценки должен быть гибким, чтобы адаптировать его к меняющимся программе целей и условиям работы. При условии эффективного использования, установленный план может быть полезным рабочим документом, который часто используется, а не только тогда, когда требуется оценить достижения.

«Оценка персонала и эффективности управления им». 1. Понятие, функции и система оценки персонала.  Предмет оценки - личные качества работников, процесс и результативность труда.

Политика построения плана оценки эффективности такова, что сотрудник может иметь минимум один и максимум пять факторов оценки, каждый из которых будет считаться решающим (критическим). По средствам этих факторов работник несет индивидуальную ответственность за выполняемые задания и функциональные обязанности по должности. Критическим фактором является задание или функциональная обязанность такой важности, не эффективное выполнение которых определяет, что общая производительность работника является неудовлетворительной. Несостоятельность по одному или более факторам в результате может привести к изменению функций, перемещению или понижению сотрудника по служебной лестнице. Следовательно, критические факторы должны описывать задачи и функциональные обязанности, которые в значительной степени подвержены влиянию усилий сотрудника и находятся в пределах его контроля. Для большинства сотрудников это означает, что критический фактор не может описывать групповую ответственность. Однако, специалисты и руководители могут и должны быть наделены ответственностью за достижение коллективного или командного результата. Критический фактор оценки групповой эффективности может быть включен руководителем или лидером команды в план оценки эффективности, в случае необходимости достижения общего результата (например, в производстве кокой - либо продукции).
Руководители могут использовать несколько документов, или, источников, помогающих им в определении соответствующих факторов, для оценки своих сотрудников. Эти документы включают, но не ограничивают следующие:
цели, выделенные в плане стратегии;
специальные цели по достижению эффективности, установленные в программе годового плана;
специальную программу целей для служб;
организационные цели;
внутреннюю политику управления;
правовые требования;
должностные инструкции.
Стандарты эффективности задают предельный порог, требования или ожидания, которые должны быть выполнены по каждому фактору на определенном уровне эффективности. Они должны быть сосредоточены на результате и включать надежные меры оценки, такие как:
качество - передает ожидания, насколько хорошо сотрудники или их объединения должны выполнить работу, или каким должно быть качество конечного продукта, это касается точности, полезности и результативности работы. Меры измерения могут содержать коэффициенты ошибок, такие как процент допустимой погрешности на единицу работы, и коэффициент удовлетворенности клиента, определяемый по средствам обратной связи от потребителей. количество - определяет, сколько работы должен выполнить сотрудник или объединение сотрудников. Меры оценки устанавливаются в количественных показателях или общей суммы, ожидаемой в результате оказания услуг или производства продукции. время - устанавливает ожидания в отношении того, как быстро, когда, или в какую дату сотрудник или объединение сотрудников должны выполнить работу. эффективность затрат - устанавливает порядок и количество расходуемых ресурсов: деньги, персонал, время и т.п.), которые могут быть документированы и измерены. Меры измерения эффективности использования ресурсов могут включать такие аспекты как: сохранение или снижение удельных затрат, снижение временных затрат на производство продукции или оказание услуги, или снижение потерь и т.д.

6.2 Аудит персонала. 6.3. Затраты на персонал. 6.4. Оценка эффективности управления персоналом.  Среди факторов, определяющих соответствие оценок действ качеству труда и эффективность влияния оценки на профессионально

Система мер для оценки эффективности
Для того чтобы построить систему мер для оценки эффективности, разработчик должен определить какие из перечисленных измерений наиболее важны для данного фактора, затем установить как его измерить. Когда специальные стандарты разработаны, в дополнение или вместо критериев оценки стандартов, перечисленных ниже, предписание требует описание наиболее успешного уровня. Не смотря на то, что разработчику рекомендуется разработать стандарты для дополнительного, высшего уровня, сотрудники должны иметь четкое представление о том, каковы ожидания от их работы на каждом уровне. Так же, если критерии измерения, описанные ниже, не используются, самостоятельно выстроенные стандарты должны соответствовать установленным уровням измерения. Предлагаются следующие уровни измерения эффективности труда:
1. Ожидаемый результат.
2. Превосходный результат
3. Полностью успешный результат
4. Минимально успешный результат
5. Неудовлетворительный результат Ожидаемый результат предполагает, что работник и руководитель будут демонстрировать следующие формы поведения:
Работник
Демонстрирует превосходный результат, имеющий такое высокое качество, какое дает возможность достичь поставленные организационные цели. Демонстрирует технические навыки и глубокое понимание миссии компании и вносит существенный вклад в реализацию программы целей. Оказывает положительное влияние на практику управления, оперативные процедуры, реализацию программы, которые способствуют стабильному росту организации и ее признанию. Разумно решает сложные поручения. Производит исключительное количество работы, часто опережая установленное расписание и немного превосходя ожидаемый результат. Демонстрирует отличные речевые и письменные коммуникативные навыки. Налаживает сотрудничество между коллегами на рабочем месте и предотвращает непонимание.
Руководитель
.Демонстрирует превосходные навыки руководства, иногда развивает эффективность профессиональных взаимоотношений с другими сотрудниками. Незамедлительно разрешает сложные ситуации, возникающие с подчиненными, демонстрируя профессионализм и дальновидность в ходе исправления сложных ситуаций, предотвращая будущие проблемы до их возникновения. Поощряет независимость и рискованные действия между подчиненными, сохраняя ответственность за их действия. Открыт к просьбам и мнениям других. Содействует развитию сотрудничества с равными по занимаемой позиции и подчиненными. Демонстрирует устойчивую приверженность к справедливому обращению, равным возможностям и положительным действиям в реализации организационных целей. Дополнительно, использует инновационные способы в достижении целей и другие специальные управленческие соглашения для сохранения внутреннего контроля, принципы построения системы оценки работника по профессиональным качествам, этики управления, поведенческие и дисциплинарные нормы. Превосходный результат предполагает:
Работник
Демонстрирует особенно хороший результат, превышающий ожидания в критических областях и выражает постоянную поддержку организационным целям. Показывает исчерпывающее, полное понимание целей работы и методов их достижения. Эффективным планированием совершенствует качество управления, методы работы, постановку задач, программу мероприятий. Развивает и применяет работоспособные и экономически эффективные подходы для достижения организационных целей. Демонстрирует способность решать трудности и непредвиденные проблемы более чем одним путем. Производит большое количество работы, часто опережая установленный график. Ясно выражает мысль, письменно и устно, по широкому кругу сложных тем с различными людьми и работает эффективно с другими в достижении поставленных целей.
Руководитель
Демонстрирует отличные управленческие навыки и устанавливает прочные рабочие отношения. С высоким профессионализмом прорабатывает сложные ситуации с подчиненными. Показывает здравомыслие, способность при

Глава 8. Методы поддержания работоспособности персонала. 8.2. Оценка труда.  Оценкой результативности труда является сумма рейтингов по отмеченным  Повышению эффективности беседы по результатам оценки способствуют

Опытный руководитель осознает, что добиться повышения эффективности труда  1. Стремление повысить результативность работы должно быть обоюдным  Аттестация, пожалуй, единственный способ оценки эффективности персонала12 января 20123. Оценка результативности труда персонала управления на 18. Заключение 29.  Оценка результативности труда каждого работника направлена на определение уровня эффективности выполнения его работы.

1. Понятие оценки, ее цели и эффективность и порядок проведения оценки персонала.  выработать политику проведения оценок результативности труда (когда, как часто и кому проводить оценку)

Она включает в себя установление личного вклада каждого сотрудника и результативность всей проделанной работы  [4, с. 719] Эти составляющие играют немало важную роль при определении оценки эффективности труда персоналаСодержание понятия «эффективность работы персонала». Оценка персонала в современной организации.  В оценке результативности труда следует различать так называемые «жесткие» и «мягкие» показатели.

· обязать определенных лиц производить оценку результативности труда  Повышению эффективности беседы по результатам оценки способствуют  Методы оценки персонала. § Анализ конкретных ситуаций (метод оценки по решающей

Управление эффективностью труда неотъемлемая часть работы, которую  работу, или каким должно быть качество конечного продукта, это касается точности, полезности и результативности работы.  Оценка эффективности персонала.Оценка эффективности управления персоналом. без наценки Заказать со скидкой -15%.  Сторонники этого подхода к оценке эффективности управления персоналом считают, что главными показателями, которые отражают результативность труда

Оценка результативности труда персонала. 1. Цели и принципы деловой оценки персонала.  Такая система повышает эффективность управления человеческими ресурсами организации через

оценка персонал эффективность труд.  Оценка результатов труда – основа для комплексной аттестации персонала и служит для нее информационно-аналитической базой.§ аттестация и оценка эффективности персонала; § обучение и развитие персонала  Позволяет установить качество, сложность и результативность труда конкретного сотрудника, и его соответствие занимаемому месту с помощью

Методика оценки эффективности деятельности подразделений управления персоналом базируется на методах  2) темпы роста производительности труда и заработной платы; 3) удельный вес заработной платы в себестоимости продукции

Ситуация «Оценка результативности труда персонала». Описание ситуации. В отделе маркетинга крупного промышленного предприятия работает восемь человек. С целью повышения эффективности их трудаОценка результатов труда — одна из функций по управлению персоналом, направленная на определение уровня эффективности выполнения  Классификация факторов, учитываемых при проведении оценки результативности труда.

Определение степени эффективности труда имеет своей главной целью: улучшить результативность работы  Прямой вид оценки деятельности персонала может быть предоставлен как система оценки результатов труда и управления по целям.

Концепция эффективности труда персонала. Наиболее важной задачей управления персоналом* фирмы является оценка его деятельности.  Оценка результативности труда персонала преследует следующие целиРеферат: Оценка результативности труда персонала. Московский государственный университет.  Показатель прибыли позволяет оценить эффективность работы организации в целом, складывающейся из эффективности

Оценка результатов труда - одна из функций по управлению персоналом, направленная на определение уровня эффективности выполнения  Классификация факторов, учитываемых при проведении оценки результативности труда персонала.

деловых и личностных качеств, эффективности и результативности, своевременности и  - сложность и трудоемкость оценки персонала ввиду большого объема систематических работ по учету результатов трудаОценка и измерение эффективности управления персоналом. Высшее руководство современных организаций признает, что расходы на управление  В системе управления персоналом особое значение придается оценке результативности труда.

1.1. Цель и функции оценки результатов деятельности персонала. Определение степени эффективности труда имеет своей главной целью: улучшить результативность работы персонала

Показатель прибыли позволяет оценить эффективность работы организации в целом, складывающейся из эффективности использования всех  Целью работы является оценка результативности труда персонала. Задачами работы являются.Предметом оценки результатов труда персонала являются личные качества работников, процесс труда и результативность труда.  Результаты сравнительной эффективности методов оценки кандидатов.

Таким образом, проводя анализ эффективности мотивации труда работников Гомельского райпо можно сделать вывод  Технологии тестирования управленческого персонала предприятий. Существующие подходы к оценке способностей

В отдельных ситуациях работник незаслуженно может получить премию, в других – потерять работу из-за низкой результативности труда в рабочее время. Если говорить об оценке эффективности персонала, занятого умственной деятельностьюСтимулирование работников для обеспечения высокой результативности их труда является одной из важнейших задач как  Поэтому можно считать наличие высокой оплаты труда персонала на предприятии самой надежной оценкой эффективности