Меню

Знать основные практические методики оценки лояльности персонала; знать основные психотипы сотрудников с точки зрения лояльности; знать основные стадии и признаки снижения лояльности и коррупционного поведения.

эксперта Комментарий эксперта МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ Комментарий (ЛОЯЛЬНОСТИ) ПЕРСОНАЛА ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА  Оценка лояльности проводится отделом персонала в установленные даты.eshelf.uapa.ru›courses…Алёна…персонала…лояльности…Показать ещё с сайтаПожаловаться3.1.2. Методы оценки потребительской лояльности. Долгое время считалось, что  оценки качества обслуживания является методика "SERVQUAL", предложенная в  (responsiveness) — готовность персонала помочь потребителям и своевременно

Спикером Клуба профессионалов по оценке персонала по этой теме выступила Маргарита Саакова, консультант De-Tech: «Мало кто в России сейчас занимается исследованием лояльности. Само понятие «лояльность» - достаточно новое слово для рекрутеров и HR-подразделений. У этого слова очень много определений. Методы оценки лояльности используются самые разные. У нас в компании есть специалисты по двум методам: 1) методика распознавания лжи, 2) опросник лояльности.
Сегодня мы будем говорить о лояльности как о характеристике персонала, определяющей его приверженность организации, одобрение ее целей, средств и способов их достижения, открытость своих трудовых мотивов для организации.
Известное нам понятие «лояльность» переводится на английский язык двумя разными английскими словами: loyalty – верность, преданность, и integrity – честность, добросовестность, благонадежность.
Первый тип лояльности зависит от удовлетворения сотрудником условиями труда. Пока сотрудника устраивают те деньги, которые ему платит компания, он будет лоялен по отношению к компании. Такую лояльность можно купить.

Матяш Н.В., Володина Ю.А. Методика оценки проектной компетентности студентов. Рассказова Е.И., Гордеева Т.О. Копинг-стратегии в психологии стресса: подходы, методы  Харский К.В. Благонадежность и лояльность персонала. СПб.: Питер, 2003.

Второй тип лояльности зависит больше от личностных качеств работника. Такой человек в целом не склонен обманывать, он благонадежен, старается соблюдать принятые в обществе нормы и правила. Имеющееся у человека свойство «integrity» обещает высокую степень честности по отношению к работодателю.
Мы не будем говорить об оценке лояльности уже работающих сотрудников, ограничимся лишь оценкой сотрудников во время приема на работу.
Для каких категорий сотрудников важна высокая степень лояльности-integrity? Ответ простой: для тех, кто по долгу службы связан с конфиденциальной информацией, имеет дело с материальными ценностями и чьи противоправные действия могут принести большой вред компании.
Рекрутер может с достаточной степенью достоверности спрогнозировать лояльность кандидата, собрав рекомендации с прежнего места работы, получив данные от проверки личности человека службой безопасности. Но эти фактические данные не могут в полной мере охарактеризовать человека. Да и дорого это, поэтому проверку обычно устраивают кандидатам на высокие позиции.
В иных случаях можно использовать методы распознавания лжи во время собеседования., следить за мимикой человека и наблюдать за возможными несоответствия ми между тем, что он говорит, и какими эмоциями он это сопровождает. Для распознавания лжи можно также применять детектор лжи, который аппаратными способами поможет фиксировать физиологические реакции человека во время того, когда он говорит неправду.

Методы оценки работы персонала. Метод Assessment center Метод «360 градусов» Метод «Центр развития» Деловая игра как  Розенцвейга), методика «Управленческие ситуации», методика «Незаконченные предложения», методика «Лояльность».

Опросники лояльности впервые были использованы американцами в годы Второй мировой войны. Тогда измерялось, может ли данный солдат по глупости или по неосторожности совершить преступление. Опросники лояльности при приеме на работу начали применять в США в середине 1950-х. Есть 2 типа опросников, которые различаются по методу действия: 1)открытые – когда есть утверждение, напрямую оценивающее отношение человека к честности и добропорядочности, 2) скрытые – содержат невинные утверждения, ответы на которые могут косвенно указывать на лояльность или нелояльность испытуемого.
Все эти методы оценки лояльности направлены на то, чтобы выявить кандидатов, склонных к обману, воровству, нечестности.
На данный момент мы выявили точную корреляцию между лояльностью, трудолюбием и тактичностью в общении.
Лояльность-благонадежность важна для работников на заводах, в розничных торговых точках, на складах. А в офисе важна скорее лояльность первого типа, которую можно купить за деньги. Соответственно, разные категории сотрудников оцениваем по-разному».
HRM.ru: Стоит ли открыто заявлять сотрудникам, что мы сейчас будем измерять вашу лояльность, или имеет смысл делать это негласно?
Маргарита Саакова: «У нас цели исследования заявлены очень пространно. Действительно, там не указано, для чего человек заполняет тот или иной тест. Стандартная формулировка такая: «Этот тест направлен на выявление ваших личностных качеств». А все подробности можно получить в обратной связи, когда исследователи расскажут каждому о результатах и дадут определенную характеристику человеку по результатам его ответов».
Дата: 11.09.2008
Автор: Маргарита Саакова
Название источника: Кадровый Менеджмент
Статья прочитана: 5985 раз
Отзывы и комментарии

Научная проблема лояльности персонала начала разрабатываться в 90-х ХХ века.  Автором применена методика Г.Сигитовой - оценка удовлетворенности работников через показатель eNPS (employeeNetPromoterScore) – индекс чистой лояльности

знать основные практические методики оценки лояльности персонала  1. Групповая дискуссия «Желательный (идеальный) образ ЛОЯЛЬНОГО сотрудника: слагаемые ЛОЯЛЬНОСТИ».Определение степени лояльности персонала к предприятию (анкеты). Опубликовано marketologist Фев 4, 2014 в Кадровая эффективность, Кадры, Методики, Системы лояльности  Каждая цифра — это оценка Вами предлагаемого суждения.

знать основные практические методики оценки лояльности персонала  1. Групповая дискуссия «Желательный (идеальный) образ ЛОЯЛЬНОГО сотрудника:слагаемые ЛОЯЛЬНОСТИ».

Оценка и формирование лояльности персонала. Скриптунова Е.А. "Новости менеджмента" №2 февраль 2008.  Точно оценить уровень лояльности довольно сложно, даже если используются специальные методики.Спикером Клуба профессионалов по оценке персонала по этой теме выступила Маргарита Саакова, консультант De-Tech: «Мало  У нас в компании есть специалисты по двум методам: 1) методика распознавания лжи, 2) опросник лояльности.

Лояльный, впрочем как и не лояльный персонал, ничего об этом долгое время не знали.  Это говорит о том, что, действительно, компактных методик оценки лояльности персонала не так много.27 мая 2012

Оценка эффективности методов управления лояльностью сотрудников компании. "Управление персоналом", 2008, N 10.  В контексте данной главы эти методики представляют бесспорный интерес, так как они фактически измеряют категорииМетоды оценки лояльности персонала.  Используйте методику «7 радикалов», узнайте, что ждать от людей. Как обучить всех сотрудников – от топа до рабочего?

Оценка лояльности сотрудников. Методический материал. 18 августа 2010.  Процедура построения шкалы и методика измерения лояльного отношения сотрудника к  Другие материалы по теме «Мотивация и оценка персонала».

Процедура построения шкалы и методика измерения лояльного отношения сотрудника к организации были созданы Л.Г. Почебут и О.Е. Королевой в 1999  Другие методы оценки лояльности, подбора, отбора, найма и расстановки персонала вN14 2014 год. Методика измерения удовлетворённости (лояльности) персонала. Автор: Александра Зенирова.  Предлагаю вам простую методику по оценке удовлетворённости персонала, которую можно использовать в компании с любым

Тренинг "Подбор и оценка персонала". Тренинг эффективное интервью для менеджеров по персоналу.  Методика проективных вопросов. Еще одна прикладная методика вычисления лояльности, позволяющая свести число

Процедура построения шкалы и методика оценки лояльности персонала к организации были созданы Л.Г. Почебут и О.Е. Королевой в 1999 году на основе применения шкалы равнокажущихся интервалов Луи Терстоуна.Российские варианты процедуры построения шкалы, методики оценки лояльности персонала к компании были созданы в 1999 году Л.Г. Почебут, О.Е. Королевой на основе шкалы «равнокажущихся интервалов»

Оценка лояльности персонала: «Чем докажете свою благонадежность?» Спикером Клуба профессионалов по оценке персонала по  У нас в компании есть специалисты по двум методам: 1) методика распознавания лжи, 2) опросник лояльности.

Оценка персонала методом 360 градусов.  Уровни лояльности персонала. Чем больше выражен уровень лояльности, тем более надежным является сотрудник.Итак, методика НRА применяется для оценки лояльности персонала. Следующий метод оценки, заслуживающий внимания — управление по целям (МВО), распространенный преимущественно в западном менеджменте22 июля 2014

Плюс, естественно, тот факт, что редкая компания готова оценивать лояльность персонала не на словах.  стандарт системы оценки кандидатов, как то: интервью по компетенциям, кейсы, профессиональные тесты, психологические методики 2 августа 2011

Оценка лояльности сотрудников. «Лояльный» означает держащийся в границах законности, корректно и благожелательно относящийся к организации  Метод оценки персонала «360 градусов». Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта.Методы оценки лояльности персонала организации при приеме на работу. Борьба с «текучкой» персонала.  Не всегда достаточно опросов и тестов, для различных отраслей используют разные методики – «тайные покупатели» для розничной