Меню

Оценка эффективности ценовой политики торговых предприятий направлена на увеличение объемов реализации или повышения прибыльности деятельности.

Разработка ценовой политики для торгового предприятия ООО "Незабудка-Некст".  Анализ и оценка конкурентоспособности предприятия ООО «ДАКСЕР» ( Дипломная работа, 83 стр. )2.2.Оценка издержек ЗАО «Торговый Дизайн» 48. 2.3.Влияние конкурентной среды на ценовую политику предприятия 60.  3.1.Оптимизация ценовой политики предприятия 66. 3.2.Корпоративный метод ценообразования 82.4. Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы. Любая торговая фирма должна устанавливать цены только после  22:08:20 12 мая 2007. Оценка: 4 - Хорошо. Работы, похожие на Реферат: Ценообразование и ценовая политика предприятия торговли.

Стремление получить как можно большую прибыль объективно вызывает проведение на каждом предприятии своей собственной ценовой стратегии.
Из опыта работы предприятий по установлению цен следует, что в основном они применяют следующую последовательность в разработке и расчете цен. [13]
1. При постановке задачи по ценообразованию следует исходить из положения: какую роль предприятие отводит цене в своей коммерческой работе. Цена, как известно, выполняет ряд функций. Так, например, помимо того, что она является важнейшим фактором, определяющим величину прибыли (чем выше цена, тем больше прибыль), она рассматривается как средство стимулирования спроса. Иными словами, на этом этапе происходит осмысление назначения цены, выработка ценовой политики предприятия, которая основывается, с одной стороны, на возможностях предприятия, а с другой - на выявленном спросе на его продукцию.
2. При определении спроса на товары, выпускаемые предприятием, необходимо обратить внимание на выяснение факторов, воздействующих на спрос. Дело в том что на цену товара влияют количество производителей, предлагающих аналогичную продукцию, а также сила обычаев, привычки покупателей и т.д. То есть мы имеем дело с так называемым эластичным или неэластичным спросом.

2 Особенности политики ценообразования на предприятии. 2.1 Характеристика деятельности предприятия.  2.3.4 Анализ прибыли предприятия. ("1") 2.4 Оценка основных направлений ценовой политики предприятия.

3. При оценке издержек производства на продукцию, выпускаемую предприятием, необходимо исходить из их сравнения со среднеотраслевыми издержками (себестоимостью) на аналогичную продукцию, которые рассчитываются как средневзвешенная величина индивидуальных затрат предприятий. Такой подход обусловливается тем, что рыночная цена на одноименную продукцию отражает средние общественные издержки производства плюс средняя норма прибыли на эти товары. Последняя в силу различий между предприятиями в фондовооруженности, фондоемкости, технического строения капитала отлична для каждой группы товаров, для каждой отрасли.
4. При анализе цены конкурента основное внимание должно быть обращено на систему скидок, которые он предоставляет. В мировой практике насчитывается около 20 видов скидок с цены.
Широко применяется также так называемая тактика проникающего ценообразования, смысл которой состоит в том, чтобы генерировать первоначальный спрос путем установления низкой цены на вновь вводимый на рынок продукт. В последующем, когда товар будет признан на рынке, цена будет повышаться.
Здесь надо иметь ввиду, что применение этой тактики эффективно в случаях, когда адаптация потребителей к продукту происходит в относительно короткий период времени и когда отработаны каналы распределения. В противном случае это может привести к большим потерям.

Вероятная оценка ситуации для расчета конкурсной цены. № п/пПредлагаемая цена, ден. ед.Затраты, ден. ед.Вероятность  работа Маркетинг Просмотров: 402 Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Задачи ценовой политики торгового предприятия.

В конечном итоге уровень устанавливаемой цены по здравому смыслу должен находиться где-то в промежутке между низкой ценой (издержки производства), не приносящей прибыли, и теоретически высокой ценой, определяемой спросом (рыночная цена) без учета задач предприятия (рис. 7).
При расчете возможной цены в условиях рынка рекомендуется использовать следующие методы.
Возможная цена
Минимальная цена (издержки производства)
Себестоимость продукции + наценка. Учет цены конкурента
Издержки производства + уникальные возможности товара
Максимальная цена
Рис.7 методы расчета возможной цены
В рамках затратного ценообразования, которое применяется на рассматриваемом предприятии, в основу формирования цены ложатся издержки производства и обращения.
Основой затратного ценообразования является формирование цены как суммы трех элементов: переменных затрат на производство единицы товара; средних накладных затрат; удельной прибыли. [38]
В любом случае основой расчета цены является себестоимость (затраты на производство и реализацию товара, продукции в денежной форме), что и объединяет порядки расчета цены товара или услуги.
При расчете цен на основе норматива рентабельности цена определяется как сумма фактических затрат и нормативной прибыли.
Норматив рентабельности затратам - ставка, используемая для определения величины удельной прибыли в цене и задаваемая в процентах к средним общим затратам на производство единицы продукции (себестоимости).
Стратегию ценообразования можно представить в виде формулы:
Цель предприятия + Метод установления исходной цены + Движение исходной цены = Стратегия ценообразования
Предприятие стремится установить цену, которая обеспечит ему желаемый объем прибыли (целевую прибыль). Методика основывается на графике безубыточности, на котором представлены общие издержки и общие поступления при различных уровнях объема продаж.
Если предприятие снизит цену, то для получения такой прибыли ему нужно продать большее количество товара, если повысит - меньше. Однако при более высокой цене рынок, возможно, не захочет купить даже такое количество товара (это зависит от эластичности спроса по цене).

Анализ ценовой политики предприятия и уровня цен.  1. Ценовая политика ЗАО «Компания» 24. 2. Комплексный экономический анализ ценовой политики предприятия 28.

Установление цены на основе закрытых торгов используется в случаях борьбы фирм за подряды в ходе торгов.  2 Оценка ценовой политики ООО «КЕВ». 2.1 Общая характеристика предприятия.1.3. Стратегия ценообразования на предприятии. Глава 2. Оценка ценовой политики на примере ООО «Северный-НН».  Розничные цены – цены, по которым товары реализуются в розничной торговой сети населению, предприятиям и

Оценка ценовой политики предприятия, направления её улучшения. курсовая работа [435,3 K], добавлен 31.05.2014.  Вследствие тог, что по условиям торгов участники не имеют возможности изменять цену после ее публичного оглашения, цену назначают

Ассортиментная политика Политика предприятия в отношении ассортимента (номенклатуры) выпускаемой продукции должна  2.6. Разработка ценовой политики "Цена - кровь маркетинга" Ф. Котлер Формирование цены на продукцию, выводимуюПрежде чем применять на практике ту или иную ценовую политику, надо повседневно следить за  Цены аукционов и торгов близки к котировкам бирж.  3. При оценке издержек производства на продукцию, выпускаемую предприятием, необходимо

цен, сущность ценовой политики, методики оценки и расчета показателей цен, а также особенности регулирования показателей цен  В методике Лупей Н.А. и Гориной Г.А. предлагается анализ влияния ценовой политики торгового предприятия на

Ценовая политика торгового предприятия Торговля Введение в предмет В торговле – торгово-технологический процесс.  Такой подход к оценке товарных запасов обус.Главная Почта Новости Каталог Одноклассники Погода Работа Игры Рефераты Карты. Ценообразование и ценовая политика предприятия торговли.

2.3.4 Анализ прибыли предприятия. 2.4 Оценка основных направлений ценовой политики предприятия.  В условиях конкуренции политика торговых скидок отличается от политики цен уменьшенной прозрачностью.

Реферат на тему: «Ценовая политика торгового предприятия». Введение.  Полезность блага в сфере ценообразования и маркетинга трактуется как оценка его желанности, которая превышает цену этого благаЦеновые политики ресторанов 4 Оценка эффективности ценовой политики и стратегии 10.  В работе были поставлены следующие задачи: - определить виды ценовых политик, их особенности в торговой деятельности предприятия