Меню

Перечислите потребительские свойства непродовольственных товаров

45 Таблица 1. Классификация потребительских свойств косметических товаров 45 3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА  Наиболее важными из перечисленных операций являются приготовление жировой основы и приготовление эмульсии перемешивание••• какие основные свойства товара ? Настя Шелковникова Знаток (327), закрыт 5 лет назад.  основные потребительские. готовность расстатся ради него с энной суммой.ID: 37443. Название работы: Потребительские свойства товаров.  Работу скачали: 9 чел. Потребительские свойства товаров. Общие понятия и номенклатура потребительских свойств.

Предметы Административное право Бизнес планирование Бюджетная система Государственное регулирование экономики Деньги, кредит, банки Информатика История финансов История экономики Информационные системы в экономике Институциональная экономика Инновационный менеджмент Инвестиции КСЕ Кредитный рынок Коммерческие банки Культурология Культура делового общения Контроллинг Логистика Маркетинг Менеджмент Международные экономические отношения Мировая экономика Макроэкономика Микроэкономика Налоги и налогообложение Организация производства Предпринимательство Предпринимательские риски Психология и педагогика Психология делового общения Рынок ценных бумаг Социология Стратегия предприятия Статистика Таможенное дело Управление персоналом Философия Финансовый менеджмент Финансы Финансы предприятий Цены и ценообразование Экономическая география Эконометрика Экономическая теория Экономика организаций Экономический анализ Экономика и социология труда
Понятие качества и основные потребительские свойства товара
Каждый товар имеет определенный уровень качества.
Качество - совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности.
Качество в известном смысле - мера полезности. В маркетинговой литературе распространена точка зрения, что продается не товар как таковой, а те полезные свойства, которые нужны потребителю. Например, продавая настольную лампу, мы продаем удобное освещение как элемент комфорта. Полезные свойства товара - инструмент маркетинга, с помощью которого можно регулировать спрос. Классификация полезных свойств.

С января 1998 года согласно решению Европейского Союза каждый производитель обязан перечислить ингредиенты продукта на упаковке.  Номинация «за высокие потребительские свойства товаров». 61.76kb.

К физическим свойствам товара относятся материальные характеристики; форма, вес, объем, цвет, вкус, запах, прочность, надежность, срок службы, технологические параметры, материал, из которого изготовлен продукт. Часто форма товара обусловлена технологическим процессом или функциональным назначением товара. Однако некоторые физические свойства товара (форма, цвет, запах, вкус, фактура материала и т.д.) тесно связаны со следующей группой свойств - с эстетикой товара.
Эстетические свойства товара в известной мере субъективны, они зависят от уровня потребительской культуры, исторических, национальных, возрастных особенностей, воспитания, образа жизни. К этим свойствам относятся: дизайн - внешний облик продукта, его эстетическое совершенство и привлекательный вид, и стайлинг - художественное конструирование, соответствие изделия определенному стилю, какому-либо направлению в моде, отражающему пристрастия части потребителей, красота, изящество, отделка и т.д. К этой же группе свойств относят тесно связанную с эстетикой эргономичность товара, т.е. приспособленность товара к потребителю, удобство и безопасность в использовании. Эргономичность товара зависит, кроме того, от времени и сложности ухода за изделием в процессе его эксплуатации потребителем.

Перечислите физические свойства продуктов.  2.1. Хранение продовольственных товаров. Важным потребительским свойством пищевых продуктов является их сохраняемость.26 июля 2012

Функциональные свойства обеспечивают удовлетворение единственной или нескольких потребностей и отражают предназначение товара, его полезность.
Символические свойства приписывает товару сам потребитель. Товар для данного покупателя имеет ценность не потому, что обладает действительно полезными потребительскими качества, а потому, что он придает потребителю определенный престижный социальный статус, позволяет занять в собственных глазах или в общественном мнении более высокую ступень в социальной иерархии.
К последней категории свойств товара относятся дополнительные. Их набор связан с понятием сервиса. В него входят обязательное допродажное и послепродажное обслуживание: наличие инструкции к товару, гарантия безотказной работы в течение определенного времени, дополнительное оборудование и запасные части, продажа сопутствующих товаров, монтаж изделия, ремонт и т.д. К ним можно добавить манипуляцию товарами: обеспечение их сохранности, разделение товара на части (порции), удобные для потребления или приспособленные к конкретному способу транспортировки. Эти свойства служат средством привлечения к товару внимания потребителей. Составным элементом товара является упаковка - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара от влияния внешней среды и связанных с этим потерь и повреждений, а также облегчающих процессы транспортировки, хранения и реализации. Кроме того, упаковка служит целям экологической охраны. Самостоятельным видом упаковки является тара - емкость для некоторого количества товарных единиц.
Формирование спроса на товары, выдвижение потребителями определенных требований к количеству и качеству товаров, к их ассортиментной структуре - процесс очень сложный, уходящий корнями в возникновение потребностей.
Потребность - совокупность продуктов и услуг, необходимых потребителю для обеспечения его воспроизводства, существования (деятельности) и развития.
Различаются потребности: личные (индивидуальные, человеческие) - отдельных индивидов, семей (домохозяйств), всей массы потребителей и отдельных социальных групп; производственные - предприятий (объединений), обусловленные спецификой производственно - технологического или торгово-сбытового процесса; массовые - учреждений и организаций управленческой, социально-культурной, научно-образовательной сфер и других отраслей деятельности, не имеющей производственного характера.
Потребление - это процесс использования продукта или услуги для удовлетворения собственных потребностей.
Некоторая часть потребностей удовлетворяется за счет нетоварного (натурального) потребления

Охарактеризуйте потребительские свойства непродовольственных товаров. Категория: drugoye.  Перечислите правила маркировки трикотажных товаров.

Потребительские свойства товаров - раздел Торговля, 1. Крупа: Классификация, Факторы, Влияющие На Потребительские Свойст  Перечисленные нормируемые показатели качества представляют собой основу свойств мебели, подлежащей5. Перечислите потребительские свойства тканей. Тема 3. Швейные товары. 1. Перечислите основные потребительские свойства швейных товаров.

Таблица 6.1 Типовая номенклатура потребительских свойств товаров Потребительские свойства I уровня II уровня Функциональные. Надежность в потреблении. Эргономические.

4) Дисциплина, изучающая потребительские свойства медицинских товаров, применяемых в медицине в соответствии с их назначением в  19) Применяются все перечисленные признаки классификации продукции, кроме2. Классификация и кодирование мебельных товаров. 3. Потребительские свойства и показатели качества мебели.  В каждой из перечисленных функциональных групп важное место занимает мягкая мебель, используемая человеком для сидения и

Кроме того, выделяют потребительские свойства, к которым относят те же свойства, но характеризующие какую - либо из  отражено понятие о свойствах товаров и их классификация; изучены физические свойства товаров и методы их определения

Перечисленные нормируемые показатели качества представляют собой основу свойств мебели, подлежащей сертификации.  • Свойства товаров. • Методы оценки и обеспечения конкурентоспособности  • Анализ потребительских свойств иПеречисленные нормируемые показатели качества представляют собой основу свойств мебели, подлежащей сертификации.  Сохранить в соц. сетях: Название реферата: Потребительские свойства товаров.

Потребительские свойства стеклянных изделий обусловливают возможность их использования по назначению, удобство и надежность в  Список мыловаров - кто торгует мыльной основой и товарами для мыловарения в России. Комнатные растения.

Потребительские свойства товара основываются на ряде естественных свойств товара.  Устойчивость материалов, и товаров к действию перечисленных сред зависит от природы материала, его химического и физического строения и т.п.Перечислите факторы, формирующие потребительские свойства кожаной обуви.  Дайте понятие беловым товарам. Объясните факторы, формирующие потребительские свойства бумаги.

Перечислите требования, предъявляемые к потребительским свойствам обуви.  Перечислите признаки, лежащие в основе классификации мебельных товаров.

Товароведение – это научная дисциплина, изучающая потребительские свойства товаров, их классификацию, факторы, формирование и  Ниже приведена таблица с основными требованиями к хранению выше перечисленных продуктов.Получается, что потребительская ценность товара не является одинаковой для всех  Перечисленные показатели характеризуют продукцию на протяжении всего ее  Количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции

Скачать реферат / курсовую на тему Потребительские свойства товаров, бесплатно.  Перечисленные нормируемые показатели качества представляют собой основу свойств мебели, подлежащей сертификации.

Характеристика ассортимента товаров. Контрольная работа по предмету: «Товароведение». 1.Охарактеризуйте потребительские свойства бумаги и картона.Назовите виды керамики. Перечислите отличительные признаки изделий, изготовленных из различных видов керамики.  Частная классификация товаров. Характеристики потребительских свойств товара.

I. Товар и его свойства.  Туристский продукт характеризуется потребительской стоимостью, то есть полезностью или способностью удовлетворять определенные рекреационные потребности людей.

Рис. 12.Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров.  Для эстетического восприятия разных товаров значимость перечисленных единичных показателей внешнего вида неодинакова и зависит от особенностей товаров.Не получается скачать реферат Потребительские свойства товаров? - Техническая поддержка.  Для эстетического восприятия разных товаров значимость перечисленных единичных показателен внешнего вида неодинакова и зависит от