Меню

План проведения налоговых проверок на 2015 год

Кто знает, загружена-ли информация из плана-графика проверок на 2015 год на сайт otchet.uz?28 ноября 2014План проверок органов местного самоуправления на 2015 год.  Главная > Документы > План проверок на 2015 год. Государственная жилищная инспекция Тульской области (.xls, 66 Кб).План проведения проверок на 2016 год должен быть полностью утвержден и опубликован на сайте Генеральной прокуратуры РФ в срок до 31 декабря 2015 года.  По КоАП статье 14.5 части … Олеся: Добрый день. Была проверка от налоговой

Е.Смирнова ВЫЕЗДНЫЕ НАЛОГОВЫЕ ПРОВЕРКИ В 2015 ГОДУ. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ
Предмет выездной налоговой проверки - правильность исчисления и своевременность уплаты налогов. При подготовке такой проверки налоговый орган вправе использовать любую имеющуюся информацию о налогоплательщике, если она получена на законных основаниях. Основными источниками информации во время проведения выездной налоговой проверки служат первичные документы плательщика, касающиеся вопросов расчета налоговой базы за проверяемый период, отчислений по налогам и применения налоговых ставок. В период проведения проверки в соответствии со ст. ст. 90 - 98 НК РФ налоговый орган имеет право использовать материалы, полученные в результате осуществления различных мероприятий налогового контроля.
В НК РФ имеется ряд ограничений для проведения выездных налоговых проверок, а именно:
- проверяемый период (три года, предшествующие году проведения проверки), не запрещено проверять текущий календарный год, но целесообразно, чтобы закончился налоговый период;
- длительность проверки (не может продолжаться более двух месяцев, если нет возможности продлить или приостановить проверку);
- повторяемость (налоговый орган не вправе проводить две и более проверки по одним и тем же налогам и за один и тот же период кроме оговоренных в НК РФ случаях);
- частота проведения (в течение календарного года налоговый орган не вправе осуществлять две и более выездные проверки).
В определенных случаях вышестоящий налоговый орган может увеличить длительность выездной налоговой проверки до четырех месяцев, а в исключительных - до шести. Если проверяемая организация имеет филиалы и представительства, то продолжительность их проверки не может превышать одного месяца.
Проверяемый период предусматривает проверку фактического местонахождения на территории налогоплательщика, плательщика или налогового агента. Срок проведения проверки исчисляется со дня вынесения решения о назначении проверки до дня составления справки о ее завершении.
Согласно ст. 89 НК РФ руководитель (заместитель) налогового органа вправе приостанавливать проверку для:
- истребования необходимых для проведения проверки документов;
- получения от иностранных государственных органов информации в рамках международного сотрудничества;
- проведения экспертиз и т.д.
В налоговых органах существуют отделы, занимающиеся проведением выездных налоговых проверок. Как правило, проверка осуществляется двумя и более работниками налоговых органов (с обязательным указанием в решении руководителя проверяющей группы). Это обусловлено тем, что за минимальную продолжительность выездной проверки необходимо исследовать как можно больше полезной информации для сбора данных об основных нарушениях.

контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических  Смотрите налоговый календарь(с праздниками) на 2015-2016 год. * С 2016 года МРОТ составит 6 204 руб(+4%).

В отделе выездных налоговых проверок, как правило, все сотрудники обеспечены большим объемом работы (в Москве и в Московской области работники одновременно участвуют в двух и более проверках). При формировании выездной бригады начальник отдела принимает решение о назначении бригадира и составе группы. Бригадир отвечает за результаты проверки, отдельные вопросы методологии и координирует работу других инспекторов. Бригадир также оформляет итоги проверки, участвует в рассмотрении разногласий между налогоплательщиком и проверяющим.
Основными задачами выездной налоговой проверки являются:
- комплексное изучение финансового состояния проверяемого лица, формирование выводов о правильности, полноте исчисления и своевременности перечисления налогов в бюджет;
- выявление искажений и несоответствий в документации, порядке ведения бухгалтерского учета, составлении финансовой отчетности и налоговых декларациях;
- анализ выявленных нарушений при формировании налоговой базы для различных видов налогов;
- формирование доказательственной базы о фактах нарушений налогового законодательства;
- определение суммы доначисления налогов и сборов, не уплаченных или частично уплаченных налогоплательщиком в результате занижения налоговой базы или неправильного исчисления налогов;
- формирование предложений по устранению нарушений и привлечению налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Если во время проверки обнаружатся факты отсутствия учета доходов и расходов, объектов налогообложения, нарушения установленного порядка ведения бухгалтерского учета, что приводит к невозможности расчета налога, инспектор обязан принять меры к проведению "встречных" проверок. Налогоплательщик также обязан устранить выявленные нарушения в кратчайшие сроки. В случае несоблюдения им этого требования сумма налогов, подлежащая уплате в бюджет, определяется расчетным путем на основе имеющихся данных о налогоплательщике или других ему подобных, т.е. с учетом информации о налогообложении лиц, занимающихся аналогичной деятельностью (пп. 7 п. 1 ст. 31 НК РФ).
По данным УФНС России по Московской области, за 2014 г. дополнительно начислено налогов, сборов, пеней и предъявлено налоговых санкций на сумму 13 252,2 млн руб. (без учета пеней по КРСБ), что в 2,9 раза меньше, чем за 2013 г., и на 2695 млн руб. - за 2012 г., в том числе по результатам выездных налоговых проверок - 10 080,6 млн руб., что в 3 раза меньше, чем за предыдущий год, и на 2878 млн руб. - за 2012 г.

Налоговые проверки 2015 года. 30.10.2014 Обзоры. "Тенденции 13-14 годов в плане изменения законодательства в отношении бизнеса не  Похожие материалы. УФНС напоминает об изменениях в порядке проведения налоговой проверки.

Основной причиной снижения суммы дополнительно начисленных платежей по результатам выездных проверок организаций и, следовательно, соответствующих сумм в расчете на одну результативную проверку стало проведение в прошлом году выездных налоговых проверок организаций в сфере производства алкогольной продукции со значительными суммами дополнительно начисленных платежей.
За 2014 г. УФНС России по Московской области проведено более полутора тысяч выездных налоговых проверок, что на 236 проверок, или на 13,5%, меньше, чем за 2013 г. Удельный вес результативных выездных проверок составил 99,3%, что на 0,1% ниже, чем за 2013 г. Такой уровень результативности выездных проверок сложился за счет 10 безрезультативных выездных проверок. Например, стала безрезультативной выездная проверка в связи с признанием возражений и доводов налогоплательщика обоснованными по всем пунктам акта.
За 2014 г. наблюдалось снижение сумм дополнительно начисленных платежей по результатам выездных налоговых проверок по налогу на прибыль на 14,8%, налогу на добавленную стоимость - в 1,5 раза, налогу на имущество организаций - в 3,9 раза, земельному налогу - в 2,2 раза. Сумма дополнительно начисленных платежей по налогу на доходы физических лиц возросла в 1,4 раза в связи с вынесением решений по результатам проверок на значительные суммы (одна из проверок закончилась доначислениями по НДФЛ в размере 130 млн руб. из-за неисполнения налогоплательщиком обязанности налогового агента).
При проведении ряда выездных налоговых проверок не осуществляются: анализ имеющейся информации о налогоплательщиках в СМИ, сети Интернет; допросы материально ответственных лиц; исследование вопроса о транспортировке приобретаемых товаров; анализ технической (проектной) документации; изучение технологии производства; сопоставление данных об объемах производства с информацией из внешних источников (электроэнергия, вода, тепло); составление товарного баланса. Кроме того, не исследуются товарные (от производителя до потребителя) и денежные (получатель "налоговой" выгоды, источники денежных средств) потоки. Не используется информация о налогоплательщике и его контрагентах, имеющаяся у органов государственной власти (внебюджетных фондов, Росреестра, ГИБДД, органов статистики, Роспатента и т.д.).
Одной из схем уклонения от налогообложения, выявленных в рамках осуществления налоговых проверок, стала схема с привлечением организаций-комитентов.
Пример. ООО получало готовую продукции от организаций-комитентов и в дальнейшем реализовывало готовую продукцию от своего имени в целях налогообложения, включая в доходы только сумму комиссионного вознаграждения. Денежные средства, полученные за поставленный товар, перечислялись на расчетные счета организаций-комитентов, в дальнейшем - на расчетные счета аффилированных лиц и за пределы Российской Федерации. Налоговым органом доказаны факты получения сырья напрямую от производителя, наличие полного цикла производства продукции и производственных и трудовых ресурсов, посредством которых в свою очередь был произведен товар в объеме, реализованном покупателям. По результатам повторной выездной налоговой проверки дополнительно начислено более 300 млн руб., в том числе пеней - более 100 млн руб. Было установлено, что денежные средства, полученные от выполнения строительно-монтажных работ, перечислялись организациям, имеющим признаки фирм-"однодневок". Последние в свою очередь направляли денежные средства ряду организаций, также имеющих признаки фирм-"однодневок", и физическим лицам с назначением платежа "за ТМЦ", "по договору займа", "за покупку валюты или векселей". Данная схема свидетельствует о транзитном перечислении денежных средств на расчетные счета организаций. При этом результаты допросов руководителей и учредителей ряда организаций, участвующих в данной схеме, свидетельствуют о том, что фирмы-"однодневки" зарегистрированы лишь для получения "налоговой" выгоды и не могли осуществлять реальной финансово-хозяйственной деятельности.
Минимальная сумма доначисленных платежей по результатам выездной налоговой проверки менее 15 тыс. руб. (после рассмотрения апелляционной жалобы решение инспекции частично отменено в связи с недостаточной доказательственной базой).
За 2014 г. по решениям судебных и вышестоящих налоговых органов размер уменьшенных платежей снизился на 12,7% по сравнению с 2013 г. и составил 3067 млн руб. (с учетом восстановленных), в том числе:
- по решениям судебных органов уменьшенные платежи равнялись 2465,1 млн руб., что на 1,8% меньше, чем за 2013 г.;
- восстановленные платежи по решениям судебных органов достигли 336,2 млн руб., что в 4,4 раза больше, чем за 2013 г.;
- по решениям вышестоящих органов уменьшенные платежи составили 938 млн руб., что на 13,3% меньше, чем за 2013 г.
За 2014 г. удел

Сводный план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2015 год следует смотреть на официальном сайте Генеральной прокураторы Российской Федерации, а именно plan.genproc.gov.ru/plan2015/.

Главная Сводный план проверок на 2013 год Плановые проверки на 2015 год.  План проведения плановых мероприятий по контролю на 2015 год по налоговой инспекции по г. Тирасполь.Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2015 год.  Деятельности С 17.02.2015 (Выписка из налоговой базы данных ИП). 5. Абдулаев Сагандык Пирахметович.

Ликвидация ООО и вывод имущества 24.12.2015. Досудебное обжалование налоговых претензий: как  >> Главная » Проверки » ФНС вводит новую бальную систему отбора налогоплательщиков для включения в план выездных налоговых проверок.

План налоговых проверок в 2015 году.  Выездные проверки на 2015 год назначают компаниям, которым можно доначислить не менее среднего по региону ‑ обычно от 5 млн рублей.Полезные ссылки по теме "Ежегодные сводные планы проведения плановых проверок субъектов предпринимательства на 2015 - 2016 год". Налоговые проверки. Камеральная проверка.

На сайте налоговой я не нашел плана проведения выездных налоговых проверок! Рекомендую по данному вопросу уточнить в налоговой инспекции.  Письмо ФНС России от 27 октября 2015 г.

План проверок на 2015 год. Перечень проверок, подлежащих исключению из сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, от 30.01.2015 г. (скачать, *.xls).График налоговых проверок на 2015 год. Кто может быть включен в плановую налоговую проверку.  Есть ли у ФНС планы налоговых проверок на 2015 год? Порядок проведения выездных налоговых проверок организаций ФНС в аспекте

Суть проблеммы: в июле 2015 года у нашей организации были истребованы документы для проведения налоговой проверки далее05.11.2015.  Проверка роспотребнадзор По плану наш магазин должны проверить в феврале 2015 года, но

- сборника «Налоговые известия Самарской области.  3.1.Изменения, внесённые в План проведения плановых проверок Управления Роскомнадзора по Самарской области на 2015 годРоспотребнадзор по ХМАО - югре. План проведения плановых проверок на 2015 год - Планы. Войти.  Прием уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности.

План проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2016 год.  Отдел кадров сообщает. 29 декабря 2015 года 09:26 Внимание!

Выездная налоговая проверка: план проверок 2015 г., сроки, схема, акт налоговой проверки.  Генпрокуратурой РФ формируется сводный план проведения проверок на 2015год.– Как не попасть в план проверок на 2015 год?  – Внутренний аудит налоговых рисков. На что обращают внимание при проведении проверки. К чему нужно готовиться особенно тщательно?

План проведения плановых проверок Приокского управления Ростехнадзора на 2016 год.  2015 год. Планы проверок муниципальных образований.

Росфиннадзор опубликовал план проверок аудиторских компаний на 2015 год. Распечатать. 28 ноября 2014 / Источник: Петербургский правовой портал.Консультации при проведении налоговой проверки.  План проверок – документ для посторонних глаз закрытый.  Налоговая проверка кассовой дисциплины 2015.

Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть план выездных проверок ФНС на 2015 год?  А не содержит информацию о том, включена ли ваша организация в план выездных налоговых проверок.

Следовательно, план проведения проверок нужно составлять таким образом, чтобы помочь как можно большему количеству крупнейших налогоплательщиков избежать высокого уровня налоговых рисков.  Бухгалтерия | Добавил: x5443 (28.03.2015).Регламент и сроки проведения камеральной налоговой проверки регулируется статьей 88 НК РФ. Изменения по налоговому контролю с 1 января 2015 года.

Является ли проведение плановой выездной проверки законной, если она проведена не в январе 2015 года (согласна плана плановых проверок на  План проведения налоговых проверок составляется на основе Концепции (см. документы ниже) и 2 июля 2015

Генеральная прокуратура РФ сформировала ежегодный план проведения плановых проверок компаний и индивидуальных предпринимателей на 2015 год (проверки  Декларация по НДС в 2015 году: особенности заполнения. Налоговые новости.ежегодного сводного плана проведения контролирующими органами плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2015 год, сообщает пресс-служба  Налоговые изменения для ИП в 2015 году.30 декабря 2014

План и вероятность проверок 2015.  Вероятность проверки ФНС. Прийти ли в вашу компанию с налоговой проверкой, инспекторы определяют, руководствуясь Концепцией системы планирования выездных налоговых проверок (приказ ФНС

Генеральная прокуратура РФ сформировала ежегодный план проведения плановых проверок компаний и индивидуальных предпринимателей на 2015  Справочник КБК на 2015 год. Справочник детских пособий. Нормативы расходов в налоговом учете.Порядок проведения выездной налоговой проверки регламентирует статья 89 НК РФ.  Генпрокуратура разместила сводный план проверок бизнеса на 2015 год. Банк не вправе проверять обоснованность запроса инспекции.

Единый реестр проверок Сводный план проверок субъектов предпринимательства на 2015 год. В соответствии с частью 7 статьи 9 главы 2 Федерального закона №294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при

Генеральная прокуратура РФ сформировала ежегодный план проведения плановых проверок компаний и индивидуальных предпринимателей на 2015 год  Учёт: В 2016 году появится еще одно расхождение между бухгалтерским и налоговым учетом.Прокуратура Новосибирской области. — Cводный план проведения плановых проверок юридических лиц на 2015 год.

Новости Налоговые новости. Генпрокуратура подготовила план проверок организаций и ИП на 2015 год.  На официальном сайте Генеральной прокуратуры РФ возможно ознакомиться со сводным планом проведения плановых проверок

Быстрая навигация: Каталог статей Иные вопросы Выездные налоговые проверки в 2015 году.  Следовательно, план проведения проверок нужно составлять таким образом, чтобы помочь как можно большему количеству крупнейшихФедеральная налоговая служба РФ Раздел «Налоговый контроль». Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору План проведения плановых проверок на 2015 год.