Меню

Планирование хозяйственной деятельности торговых предприятий

Глава 2. Планирование хозяйственной деятельности фирмы Такси "Лидер" 16. 2.1 Общая характеристика предприятия 16.  Совершенствование сбытовой политики торговой организации.«Планирование хозяйственной деятельности предприятия». Курск - 2010. СОДЕРЖАНИЕ.  Планирование и управление предприятием. Технология планирования. Структура плана предприятия.Роль и значения планирования хозяйственной деятельности на предприятии [3] 1.1 Сущность планирования [4] 1.2 Принципы планирования [5] Глава 2. Разновидности планирования [6] 2.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Планирование деятельности торгового предприятия
2. Планирование показателей оборота розничной торговли
3. Планирование показателей по труду
4. Планирование качественных показателей в торговле
Заключение
Список литературы
Введение
Торговля это форма товарного обмена, производимого при помощи денег. Как особый вид деятельности людей, торговля предполагает осуществление операций по купле продаже товаров и услуг. Путем купли продажи осуществляется и непосредственно товарный обмен, и происходит движение товаров от производителя к потребителям. Соответственно любым торговым операциям присущи характерные только для этого вида деятельности особенности, связанные о обслуживанием именно процесса обмена.
Необходимо различать такие понятия, как коммерция и торговля. Если коммерция это любая хозяйственная деятельность с целью получения прибыли, то торговля это товарный обмен, осуществляемый с помощью денег, посредством проведения актов купли продажи. Таким образом, с одной стороны, коммерческая деятельность на сводится только к торговой существуют и другие виды хозяйственной деятельности для получения прибыли; с другой стороны, торговая деятельность не всегда является коммерческой потреб. Кооперация занимается торговлей, но деятельность эта по законодательству является некоммерческой.

Классификация планов и планирования: 1. В зависимости от стадии общественного  ---производственно-торговый. ---финансовый (доходы и расходы предприятия).  Цель разработки бизнес - плана – иметь план хозяйственной деятельности на

Из этого следует, что не всегда главной целью торговой деятельности является получение прибыли, в ряде случаев на первый план выступает и товарное обеспечение потребителей.
Можно выделить следующие виды торговли:
розничная торговля реализация товаров (главным образом народного потребления) населению в основном за наличный расчет для личного не коммерческого использования. Розничная торговля завершает товарное обращение товар переходит в сферу потребления.
оптовая торговля реализация товаров для последующей перепродажи или переработки. Цели, которые преследует оптовая торговля, предопределяют продажу большинства товаров относительно крупными партиями.
аукционная торговля реализация, при которой продавец, пользуясь прямой конкуренцией присутствующих покупателей, стремится максимально увеличить продажную цену и соответственно получить максимальную прибыль.
ярмарочная торговля реализация товаров, сопровождающаяся их демонстрацией. Демонстрация товаров предназначена для привлечения потенциальных покупателей, в т.ч. и для заключения договоров.
Как вид деятельности торговля выполняет ряд только присущих ей функций.
Во первых, торговля доводит товары от производителя к потребителям; в процессе выполнения этой функции торговля может осуществлять транспортировку товаров, их фасовку, упаковку, хранения и .п.

Планирование коммерческой деятельности торговых предприятий. Магазин готовых работ. Категория  308 с. 24. Кравченко И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия.

Во вторых, торговля реализует товары, приобретаемые у промышленных предприятий и других поставщиков, т.е. торговля осуществляет смену и форм собственности, и форм стоимости (с товаров на денежную и наоборот), связывая тем самым производство и потребление. Выполнение торговлей функции реализации товаров создает возможности возобновления производственных процессов.
В третьих, торговля изучает спрос покупателей, товарное предложение производителей и поставщиков, цены на товары. Для того чтобы доводить товары от производителей к потребителям, реализовывать их, торговля должна изучать как товарное предложение, так и покупательский спрос, реагируя на их изменения.
В четвертых, торговля призвана сокращать затраты (прежде всего, времени) покупателей на приобретение товаров. Для этого торговые предприятия совершенствуют технологии продажи, расширяют перечень дополнительно предоставляемых услуг, в т.ч. и информационных.
Предприятия, выбравшие в качестве своей специализации торговлю, образуют отрасль, которая в рыночной экономике связывает производство и потребление. В состав торговых предприятий принято включать предприятия розничной, оптовой торговли и предприятия общественного питания. Наиболее значимыми является торговля и общественное питание. Именно они обеспечивают население товарами. Кроме того, в последнее время наметилась тенденция к увеличению численности работников, занятых в торговле, особенно в розничной.
Роль торговли, учитывая ее влияние на производство и потребление, постоянно растет, поэтому изучение хозяйственного механизма торговли приобретает в современных условиях особую значимость.
Целью курсовой работы является разработка плановых показателей на 2009 год.
В соответствии с целью в курсовой работе решаются следующие задачи:
изучается теоретический материал по проблемам планирования показателей деятельности торговых предприятий;
разрабатывается план показателей розничного оборота;
разрабатывается план по труду;
разрабатывается план по качественным показателям.
Методология планирования включает в себя методы планирования. Метод планирования это способ воздействия, определяющий условия деятельности предприятия для достижения наиболее эффективного результата работы. В планировании торговли, как и экономики в целом, нашли применение следующие методы: балансовый, технико экономических расчетов, программно целевой, оптимизации решений, многовариантных расчетов, экономико математические и т.п.
Балансовый метод когда потребности уравниваются с ресурсами;
Метод технико экономических расчетов испоÐs

«Планирование производственно – хозяйственной деятельности предприятия».  Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко») - Курсовая работа.

Планирование хозяйственной деятельности предприятия. Вернуться назад на Планирование на предприятии.  12. Торговый сбор.Изучение хозяйственной деятельности оптового торгового предприятия ООО.  Жизнедеятельность фирмы невозможна без планирования, так как "слепое" стремление к получению прибыли приведет к быстрому краху.

Планирование хозяйственной деятельности предприятия на будущее. Содержание. Цель составления бизнес-плана.  Все разделы маркетинг-плана будут рассматриваться на примере московской фирмы "Руна", которая является торговым

План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций.  Торговая наценка. 42. Готовая продукция.по курсу «Основы экономики». по теме: «Планирование хозяйственной деятельности предприятия». 1. Методы и виды планирования.  стимулирование торгового ᴨȇрсонала фирмы. Организация послепродажного обслуживания клиентов.

1. Планирование деятельности торгового предприятия. 2. Планирование показателей оборота розничной торговли.  Если коммерция – это любая хозяйственная деятельность с целью получения прибыли, то торговля – это

Существует и другая функция бизнес-плана — планирование всей хозяйственной деятельности фирмы.  хозяйственной деятельности предприятия.  На основе данных показателе можно проанализировать торговую организацию, применяющую31 марта 2014по теме: «Планирование хозяйственной деятельности предприятия». 1. Методы и виды планирования.  стимулирование торгового персонала фирмы. Организация послепродажного обслуживания клиентов. В план.

Гражданское и торговое право зарубежных стран.  Тест промежуточного контроля по дисциплине «Экономика организации». Тема 7. Планирование хозяйственной деятельности предприятия.

2. Планирование деятельности торгового предприятия. Планирование — важнейшая функция экономического управления предприятием в  Планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 19.26kb.7. Экономика предприятий Планирование хозяйственной деятельности предприятия, виды планов и методы планирования.  характеристика ИП Бурда В.И. Анализ экономических показателей деятельности торгового предприятия.

1. Планирование деятельности торгового предприятия. 2. Планирование показателей оборота розничной торговли.  Необходимо различать такие понятия, как коммерция и торговля. Есликоммерция – это любая хозяйственная деятельность с

План текущей хозяйственной деятельности предприятия (оперативное планирование) – предусматривает разработку  1. Понятие и цели бизнес-плана торгового предприятия. 2. Исходная информация для составления бизнес–плана.1. Планирование хозяйственной деятельности предприятия. 1.1 Понятие планирования: функции и задачи.  - обобщение оценок отдельных торговых агентов предприятия и руководителей его сбытовых отделений (анализ рынка дополняется

8. Планирование и организация коммерческой деятельности оптового торгового. предприятия.  29. Содержание, формы и методы стратегического планирования хозяйственной (коммерческой) деятельности.

сферы торговли, собственного торгового персонала), то это, видимо, приведет к уменьшению торговых издержек.  13. 4. Планирование хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. баланс предприятия активы пассивы собственный1. Планирование деятельности торгового предприятия. 2. Планирование показателей оборота розничной торговли.  Необходимо различать такие понятия, как коммерция и торговля. Если коммерция это любая хозяйственная деятельность с