Меню

Деловая карьера: планирование и организация. Для планирования карьеры руководителей представляется необходимым определить этапы функциональной и организационной подготовки, поскольку менеджеру нужен разносторонний опыт в

Практика планирования в организациях включает совмещение личных ожиданий в области своей карьеры с возможностями, доступными в данной организации.  Якокка Л.,Новак У., «Карьера менеджера», 2002 г. –Минск, «Попурри»Глава 3. Планирование карьеры в ООО « Стройсервис». 18. 3.1 Общая характеристика организации и персонала.  Карьерное стимулирование сегодня все более привлекает внимание менеджеров серьезных фирм.В компании Beeline есть должность «специалист по карьерному планированию».  Компания BOSCH предлагает сотрудникам три вида карьерного роста: вертикальный (карьера руководителя), в смежных областях (карьера проектного менеджера) и

Предисловие
Динамичная бизнес-среда является катализатором изменений в индивидуальных управленческих карьерах. Пристальное внимание к этим изменениям обусловлено общественной значимостью управленческой деятельности и стремлением людей достичь верхних ступеней организационной иерархии, расширить свое влияние. Выявление и использование основных закономерностей построения карьеры является важным как для отдельных людей, так и для организаций в целом. Данная книга объединяет три подхода к карьере менеджера. Первый подход представлен новым научным направлением – психологией управленческой карьеры, возникшим на стыке наук: психологии управления, социальной психологии, общего менеджмента. Второй и третий подходы рассматривают управленческую карьеру с позиций организационного поведения и управления человеческими ресурсами.
Предлагаемая книга не является только научной монографией, учебным пособием или практическим руководством по выживанию и достижению своих целей в сложной борьбе за деньги и должности, хотя некоторые главы напоминают первое и второе, а выводы могут помочь в третьем. По мнению автора, книжный рынок насыщен литературой, где даны практические рекомендации, как себя вести во всех карьерных ситуациях, и предложены готовые планы карьер или техники, позволяющие легко преодолевать трудности. Однако большинство руководителей, достигших успеха, скептически относятся к попыткам давать советы на все случаи жизни.
Знакомство с основными закономерностями психологии управленческой карьеры позволит менеджерам лучше понять и оценить все происходящее на их управленческом пути, своевременно преодолевать негативные тенденции развития своей карьеры и целенаправленно планировать должностное продвижение.
В «Управлении карьерой менеджера» приводятся результаты научно-исследовательской программы, осуществленной под руководством автора. В рамках данной программы на протяжении 15 лет (лонгитюдинальное исследование) изучались изменения, происходившие в карьере, личности и управленческой деятельности двух тысяч менеджеров. [1] Выявленные в результате экспериментального исследования закономерности позволили автору предложить пути повышения эффективности управленческой деятельности, ускорения управленческого развития, профилактики личностного регресса, разработать основы создания новых систем формирования управленческих кадров компаний. Значительная часть материалов экспериментальных исследований автора и результаты научного анализа публикуются впервые.
Многие положения книги иллюстрируются карьерными ситуациями из жизни хорошо известных менеджеров. В этих случаями источниками информации являлись различные СМИ (газеты, журналы, телевидение, Интернет). Достоверность представленных фактов подтверждалась их дублированием в нескольких источниках.

Планирование и управление развитием карьеры требует от работника и от организации (если она поддерживает этот  Задача №646 (задача о коммуникациях в организации). Задача №591 (составление карьерного плана менеджера).

Общий подход автора к анализу проблем карьеры менеджеров может быть сформулирован очень кратко: «Карьерный успех менеджера обеспечивается целенаправленным развитием личности, находящимся в соответствии с его продвижением в организации».
Первые две главы книги посвящены изменениям внешнего мира, которые сказываются на карьерах менеджеров, анализу научных исследований карьеры. Автор выделяет психологию управленческой карьеры как самостоятельную научную дисциплину и определяет ее место среди других наук. Рассмотрение законов управленческого развития и должностного продвижения начинается с анализа и выявления благоприятных стартовых условий, включающих уверенность в себе, склонность к риску и т. д.
В главе, которая посвящена ценностям и карьерным мотивам, предпринята попытка проанализировать основные мотивы, побуждающие человека выбрать тяжелую, напряженную, полную лишений жизнь менеджера и стремиться продвигаться вверх по карьерной лестнице. В качестве примера рассмотрим тридцать часов из жизни бывшего Президента России В. В. Путина. Из них десять Президент провел в самолете и двадцать часов – за столами ответственных переговоров, включая время совместного с политическими лидерами других стран приема пищи, что должно было способствовать сближению с ними. Очевидно, что Президент сознательно выбирает изматывающий ритм жизни, связанный с постоянными стрессами, сказывающимися на его психическом и физическом состоянии, превращая время приятного отдыха, в понимании обычных людей, в тяжелый труд. Даже простое посещение театра с высоко поставленными гостями, катание на слаломных лыжах превращается в сложную и ответственную работу. В большей или меньшей степени высокие нагрузки, временные ограничения, стрессы, угрожающие здоровью, характерны для любой управленческой деятельности. В связи с этим очень важно понимание потребностей и мотивов менеджеров, стремящихся к еще большим нагрузкам, ответственности, постоянному дефициту времени, а в худшем случае – к синдрому выгорания, обусловленному избыточным профессиональным общением с различными людьми.
А если учесть, что процветание любой страны напрямую зависит от количества людей, ориентированных на управленческую карьеру, то ответы на вопросы о движущих силах, мотиваторах и побудителях карьерного продвижения становятся чрезвычайно актуальны. В среднем американские менеджеры высокого ранга работают по 56 часов в неделю, 49 дней в году проводят в командировках и со значительно большей вероятностью, чем обычные люди, становятся алкоголиками. Почему же к этому так стремятся рядовые работники американских компаний?

Планирование и управление деловой карьерой в организации 42 кб.  Планирование управленческой карьеры и самомаркетинг 133 кб. Управление трудовой карьерой менеджеров 29 кб.

В книге анализируются изменения личностных характеристик под влиянием управленческой деятельности, значимые и переломные события управленческого пути, а также предлагается возрастная периодизация управленческого развития. Одной из важнейших задач управления человеческими ресурсами современных компаний является целенаправленное влияние на карьерные решения тех или иных менеджеров. Это актуально в ситуациях предложения вышестоящей должности, увольнения по собственному желанию ключевых менеджеров компании, приглашения на работу ценного работника. Автор рассматривает основные закономерности принятия карьерных решений и дает оценку вероятности карьерных отвержений в тех или иных ситуациях.
В работе впервые последовательно описаны типы и условия профессиональной деформации и регресса личности в процессе продвижения по карьерной лестнице. Гендерные различия, факторы, способствующие и препятствующие успешной карьере женщин, завершают вторую часть книги.
Невозможно представить развитие менеджера вне социального контекста, его системного окружения. Особенности управленческой карьеры в различных странах и организациях под влиянием управленческих, рабочих и неформальных групп являются предметом пристального внимания в части 3 книги. Актуальной для нашей страны является проблема формирования глобальных менеджеров, способных эффективно работать в мультинациональных корпорациях (MNCs).
Особое внимание в книге уделено вопросам управления собственной карьерой и ее планированию. Рассматриваются также проблемы управления карьерным продвижением сотрудников в рамках организации и системам формирования управленческих кадров.
В книге понятия «руководитель» и «менеджер» используются как синонимы. Руководитель – это человек, осуществляющий управление каким-либо процессом посредством других людей; наличие у него хотя бы одного подчиненного – обязательное условие отнесения работника к разряду руководителей-менеджеров. Современное российское расширительное толкование понятия «менеджер» не оправданно, оно чаще всего связано с желанием компаний выделить конкретную категорию работников путем присвоения привлекательных названий должностям. В этом случае, например, продавец видеотехники будет называться менеджером по продажам.
Важную роль в появлении «Управления карьерой менеджера» сыграла возможность сравнения руководителей, обучающихся на программах MBA («Мастер делового администрирования») в разных частях земного шара: в Санкт-Петербургском международном институте менеджмента (ИМИСП) и в Школе менеджмента Мичиганского университета (University of Michigan-Dearbom). Автор отметил наличие общих закономерностей построения управленческой карьеры. По обе стороны Атлантики руководители решают сходные карьерные проблемы, но американские менеджеры демонстрируют позитивный карьерный настрой, имеющий существенные преимущества. Наивная вера, что каждый из них станет Биллом Гейтсом, позволяет достигать наилучших индивидуальных результатов.
При подготовке данной книги одну из своих целей автор видел в формировании у российских менеджеров позитивного карьерного настроя, умения концентрироваться на положительной стороне любой ситуации и за счет этого получать существенные карьерные преимущества. Основной постулат такого настроя – ежедневные проблемы должны восприниматься каждым менеджером как благоприятные возможности, которые необходимо использовать, а не как то, что мешает нормальной работе. Естественно, что время от времени ожидания менеджеров не оправдываются. Менеджер, ориентированный на успешную карьеру, постоянно анализирует, принимает, учитывает ошибки и продолжает поступательное движение вперед. В этой связи в книге появилась глава, посвященная кризисам, крушениям карьер, конфликтам и отношению к этому руководителей.
Знание основных закономерностей построения карьеры позволяют менеджеру в меньшей степени зависеть от внешних влияний, сознательно выбирать основные источники и пути управленческого развития, учитывать собственные возрастные и индивидуальные особенности, специфику управленческой команды.
Американцы утверждают, что существенный эффект от общих позитивных установок, основанных на научных знаниях, нейтрализует любые самоограничивающие барьеры к успеху, такие как физическое состояние или снижение уверенности в себе. И в этом смысле данная книга ориентирована на преодоление карьерных барьеров.
Книга посвящается первым в России выпускникам программ MBA, т. е. менеджерам, стремящимся сделать управленческую карьеру, готовым использовать новые источники для развития, склонным к риску, способным сохранять работоспособность в условиях значительных перегрузок, умеющим устанавливать друж

1. Теоретические аспекты темы планирование карьеры в организации. .1 Понятие «карьера».  Бессистемность в развитии деловой карьеры менеджеров может ослабить организацию.

Внутриорганизационная карьера охватывает последовательную смену стадий развития работника в одной организации.  имеет возможность с помощью компьютерной системы "Самооценка качеств менеджера для планирования карьеры" (СКПК)Совершенствование процесса управления карьерой менеджеров в производственной организации.  4.1 Факторы, обесᴨȇчивающие карьерную усᴨȇшность. 4.2 Планирование управленческой карьеры.

Завдання менеджера в управлінні діяльністю підприємства, форми керівництва. Виды и этапы анализа деятельности предприятия.  Планирование и контроль деловой карьеры заключается в том, что с момента принятия работника в организацию и до

4.1 Факторы, обеспечивающие карьерную успешность. 4.2 Планирование управленческой карьеры.  Объект исследования: карьера менеджера в производственных организациях.Для любого менеджера и его подчинённых главным является разработка плана развития карьеры.  1. Проводите встречи с перспективными работниками по поводу их карьерного роста. Обсудите, какие места в организации Вы для них видите и

Основные факторы, влияющие на карьерный рост сотрудников организации, могут  К числу внешних факторов, влияющих на планирование карьеры, можно в первую  Это зачастую приходит в противоречие с намерениями менеджеров среднего звена.

Например, карьера менеджера, карьера преподавателя, юриста и т.д. Карьера менеджера в свете выше изложенного  Планирование и контроль деловой карьеры состоят в том, что, начиная с момента принятия работника в организацию и кончаяВ результате планирование карьеры вошло в число высоких приоритетов в организациях за последние годы [2].  Главная цель здесь заключается в ознакомлении с карьерой. Менеджер в роли карьерного советника и использование

Планированием карьеры в организации могут заниматься менеджер по персоналу, сам сотрудник, его  5) Интеграция с планами организации. Карьерное планирование обязательно должно быть вовлечено в общие планы организации.

Планирование карьеры — одно из направлений кадровой работы в организации, ориентированное на определение  У сотрудника может быть либо длинная карьерная линия, либо очень короткая. Менеджер по персоналу уже при приеме кандидатаКарьера менеджера в свете выше изложенного представляет собой наиболее сложный вид карьеры.  Планирование и контроль деловой карьеры состоят в том, что, начиная с момента принятия работника в организацию и кончая

4.1 Факторы, обеспечивающие карьерную успешность. 4.2 Планирование управленческой карьеры.  Актуальность выбранной темы состоит в необходимости совершенствования процесса управления карьерой менеджеров в организации, что

наблюдается устойчивая «текучка» кадров, и, в особенности, менеджеров среднего звена, это говорит о том, что организации карьеры сотрудников руководство  Итак, как руководитель может непосредственным образом повлиять на такое планирование?Индивидуальный план развития карьеры работника важен, поскольку специалист  Целесообразность такого планирования определяется структурой организации и  Их задача - перенять у своего непосредственного руководителя (менеджера, чьим

Человек как объект планирования собственной карьеры должен знать свои сильные и слабые стороны, а также плюсы и минусы той внешней  Каждого предпринимателя можно считать менеджером, если он управляет своей организацией.

Наименование: курсовая работа Эффективный менеджер: планирование деловой карьеры Предмет  Планирование карьеры работников - составная часть управления персоналом в организации. РазличаютПроцесс планирования кар 'карьеры в организации.  Планирование карьеры менеджеров осуществляется на основе поэтапной функциональной и организационной подготовки, потому что им необходимо иметь разносторонний опыт в различных

Положение о карьере - документ, регламентирующий процесс управления карьерой на предприятии, в организации.  Менеджер отдела персонала компании осуществляет организацию всех работ, контроль за работой по планированию и развитию

64 % менеджеров планируют свою карьеру на срок от одного до трех лет и испытывают потребность в консультациях по  Основой карьерного планирования в организации является перспективное планирование управленческих кадровЧтобы правильно спланировать карьеру работника, менеджер по персоналу (корпоративный психолог) должен четко  Планирование индивидуальной карьеры в организации, являясь одним из элементов работы с кадровым резервом, в полной