Меню

Планирование и развитие карьеры в современной организации курсовая

имени И. Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Дисциплина: «Основы менеджмента» КУРСОВАЯ РАБОТА.  Глава 2. Оценка планирования и управления карьерой в организации (на примере ОАО «Газпром»И ИНФОРМАТИКИ» Курсовая работа По дисциплине: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ на тему: «Планирование карьеры как  Предмет исследования – планирование, прогнозирование и организация карьерного роста работника в организации.Курсовой – планирование карьеры. Введение. 2.  Глава 3. Планирование карьеры в ООО « Стройсервис». 18. 3.1 Общая характеристика организации и персонала.

2) совместная — её основой является продвижение с более сильным лидером или обеспечение быстрого продвижения детям, членам семьи, друзьям. В данном случае, индивид ориентируется на дальнейшее продвижение и характеризуется различными ситуационно-личностными ориентациями.
Авантюрная карьера. Предполагает пропуск двух должностных уровней при достаточно высокой скорости продвижения или значительным изменением сферы деятельности.
Традиционная (линейная) карьера. Означает постепенное продвижение вверх, иногда возможен пропуск одной ступени или непродолжительное понижение в должности. Здесь скорость продвижения определяется управленческими способностями конкретного человека, особенностями карьеры в отдельных отраслях производства, иногда протекцией и связями. Такой тип карьеры позволяет специалисту овладеть необходимыми знаниями, умениями и навыками, накопить достаточный опыт взаимодействия с людьми и воздействия на них. Успех продвижения индивида по иерархической лестнице во многом зависит от особенности планирования управленческого развития внутри организации.
Последовательно-кризисный тип карьеры. Характерен для периодов революционных преобразований, когда человек должен постоянно адаптироваться к переменам. Невозможность адаптации снижает должностной уровень. Поэтому человек сосредотачивается на борьбе за сохранение занимаемой позиции и личных интересах.
Прагматичный (структурный) тип карьеры. Представители прагматичной карьеры предпочитают наиболее простые способы решения карьерных задач. Они меняют сферы деятельности, организации в зависимости от социально-экономических, технологических и маркетинговых изменений. Перемещения осуществляются в рамках одного и того же класса управления, преимущество отдаётся личным интересам.
Отбывающий тип карьеры. Для представителей данного типа карьера завершена. Перемещение вниз - маловероятно, а движение вверх - невозможно. Основной задачей руководителя является удержание занимаемой позиции. Здесь преобладает ориентация на личные интересы.

Планирование и управление деловой карьерой в организации. Категория: Государство и право. Тип: Курсовая работа. СОДЕРЖАНИЕ. Введение 3. Глава 1. Деловая карьера, ее этапы и модели 5.

Преобразующий тип карьеры. Данный тип карьеры связан с авантюрным. Для него характерна высокая скорость должностного продвижения, расширения влияния, которое может быть как постепенным, так и скачкообразным. В последнем случае карьера строится либо в новой области или сфере производства, либо в её основе лежит выдающаяся идея.
Эволюционный тип карьеры. Вместе с ростом организации происходит должностной рост индивида, рост его влияния. Здесь он ориентирован на дальнейшее продвижение, происходит совмещение общественных и личных интересов.
Вышеописанные типы карьеры отражают весь спектр возможностей и путей карьерного роста. Иногда встречаются другие определения, но они как правило являются вариациями приведенных здесь моделей карьеры.
b) Планирование карьеры в организации.
Необходимость планирования карьеры.
Планирование карьеры персонала в организации ведет, как и, например, финансовое планирование, к потере или приобретению денег. Т.е. отсутствие планирования и неадекватное планирование ведет к снижению эффективности деятельности всей компании. Карьерный рост каждого человека должен корреллироваться с успехами других членов коллектива. И соответственно каждый должен занимать свою нишу в компании во избежание пересечения интересов и целей самих работников, что в итоге неизбежно приводит к конфликтам. Задача руководителя направить вектор целей каждого отдельного работника в направлении общих целей компании. Подробнее возможные цели компании будут рассмотрены ниже.
Наиболее пристальное внимание должно уделяться набору персонала и выводу персонала из организации, т.к. несоответствующий для занимаемой должности человек препятствует эффективной деятельности всего коллектива. Также и человек, который исчерпал свой потенциал на занимаемой должности по возрасту или по какой-либо другой причиной не должен мешать производственному процессу. На западе широко применяется политика, называемая плэйсмэйкинг (placemaking), суть которой – подготовка места обычно с невысокой нагрузкой для работника, который отработал на ключевой должности и достиг своего потолка, в то время как есть достойные кандидатуры на его позицию. Часто это перемещение оказывается очень выгодным для компании, несмотря на то, что обычно приходится платить повышенную зарплату всем, участвующим в этом процессе. Это происходит из-за того, что опыт, знания, связи, накопленные человеком, занимавшим высокую должность, не потеряны для компании, что произошло бы в случае его ухода на пенсию. С другой стороны, достойный кандидат на освобожденную позицию сможет привнести значительный вклад в компанию.

Планирование и управление деловой карьерой в организации. Курсовой проект - Разное.  1.1. Планирование деловой карьеры 5. 1.2. Модели карьерного роста 8. Глава 2. Государственная служба России 11.

Итак, каждый шаг менеджера по персоналу ведет к повышению или понижению эффективности работы всей компании. Долгосрочное планирование профессиональной жизни каждого человека и взаимодействия людей внутри организации способствует успешному функционированию этой организации в конкурентной среде.
Развитие карьеры – развитие организации.
Организации, исповедующие принцип всеобщего качества, и в которых вопросы кадрового планирования не являются формальными, могут существенно повысить свою эффективность путем предоставления максимума информации о том, как функционирует компания в целом и отдельные ее подразделения. Таким образом, сотрудник получает естественным образом образовавшиеся возможности для развития его карьеры во взаимосвязи с целями и задачами компании. Он воспринимает организацию как систему и себя как часть этой системы.
Менеджер должен построить отношения организация – человек таким образом, чтобы, преследуя собственные интересы, человек повышал эффективность функционирования организации. Существует шесть важнейших принципов построения таких взаимоотношений[3]:
• Попробовать все – означает испытать на себе как можно большее количество различных работ в компании, и через это раздвинуть личностные границы умения и возможностей.
• Брать риск принадлежности – умение оказывать поддержку каким-либо идеям, людям или проектам. На основе этого качества могут строиться какие-либо инициативные группы, двигающие прогресс.
• Показать приверженность – умение найти способы для поддержания имиджа, корпоративной культуры собственной организации.
• Быть на виду – искусство демонстрирования собственных способностей и своей значимости руководству и коллегам по работе, а не просто выполнение своих должностных обязанностей. Здесь важно показать, что Вы не только мастер своего дела, но и что в Вас нуждается трудовой коллектив.
• Использовать связи – использование деловых, дружеских и не только связей для достижения успехов в карьере.
• Освещать достижения – важнейшее умение, синтез всех предшествующих.
Демонстрация Ваших и коллективных достижений общественности. Включает в себя активное участие в корпоративной жизни, лидерство в коллективе, пропаганду идей компании в различных бизнес сообществах, публикации в тематических журналах.
Последние рефераты
НПИ причины неуспеваемости детей в школе
Нормативно-правовое обеспечение образования
Новые формы обучения иностранному языку в эпоху информационных технологий
Новые технологии обучения
Новые подходы в организации самообразовательной деятельности учащихся на уроках истории
Новые образовательные технологии как средство повышения качества образования
Новые активные формы в проведении уроков русского языка Актуальные презентации
Организация преподавания информатики
Медицина России 18 века
Золотое сечение - божественная мера красоты
Права, обязанности и ответственность несовершеннолетних
Возможности использования компьютерной техники в офисах фирм
Природная зональность
Спрос, предложение и рыночное равновесие

Тема: «Карьера и её планирование». Москва, 2007 год. План курсовой работы: I. Введение. 1. Актуальность темы  Значение и задачи планирования карьеры сотрудников в организации

Курсовая работа: Планирование и управление деловой карьерой в организации.  Глава 1. Деловая карьера, ее этапы и модели 5. 1.1. Планирование деловой карьеры 5. 1.2. Модели карьерного роста 8.РЕФЕРАТ Курсовая работа на тему «Планирование карьеры» состоит из двух глав. В первой главе  Saidova_Sh_kursovaya. требует создания эффективной системы управления персоналом в организации (предприятии), развитие кадрового потенциала.

Курсовая. на тему: деловая карьера.  Кроме того, такое планирование создает условия. Рис. 1. 1. Цели и задачи кадрового планирования в организации .

Планирование карьеры в организации. Понятие и разновидности карьеры, оценка ее роли и значение в жизни работника.  Оценка карьерного роста персонала методом анкетного опроса. курсовая работа [266,7 K], добавлен 10.04.2011.Управление персоналом Планирование Карьеры Выполнил 2006г Планирование карьеры Карьера - это результат осознанной позиции и поведения человека в области трудовой  Курсовая Менеджмент 28.11.2008. Развитие персонала организации.

Цель моей курсовой работы – дать четкое и понятное представление о карьере, ее видах, этапах. А так же рассмотреть существующие типы и модели  1) Планирование и развитие карьеры в современной организации. 1.1) Карьера: понятие, виды, этапы.

Планирование и управление деловой карьерой в организации.doc (182.00 Кб) — Открыть, Скачать.  Объектом данной курсовой работы является исследование и описание карьеры на государственной и муниципальной службах.Планирование карьеры персонала. курсовая работа по менеджменту на 1 стр.; рейтинг: 10.  Организация системы планирования карьеры.

Пожалуйста: при копировании материалов "Планирование карьеры в организации курсовая" с данного сайта, делайте ссылку на наш сайт или на автора (если имеется).

Планирование карьеры (курсовая). Содержание. Введение 3 1. теоретические подходы к изучению планирования карьеры на предприятии 6 1.1.Планирование и управление деловой карьерой в организации. СОДЕРЖАНИЕ. Введение 3.  Объектом данной курсовой работы является исследование и описание карьеры на государственной и муниципальной службах.

Курсовая работа. По дисциплине «Управление персоналом». по теме: «Управление трудовой карьерой персонала.  2.3 Организация планирования карьеры в российских компаниях. 2.4 Планирование карьеры молодых специалистов.

Курсовая работа: На тему. Организация системы планирования карьеры.  1.2 Планирование карьеры как стратеги развития предприятия. 2. Анализ системы планирования карьеры в Сберегательном банке.Курсовая работа. На тему: прфессиональная карьера и ее планирование .  2. направление движения работника в стркутуре организации.

Планирование карьеры. 16 Июл 2014 |. Карьерный рост является неотъемлемой частью развития каждого сотрудника в отдельности и организации в целом.

Курсовая: Планирование и развитие профессиональной карьеры. Рубрика: Другое Вид: курсовая работа Язык  12. Реферат: Планирование карьеры Для создания эффективной системы управления карьерой сотрудника в организации должны быть«Планирование профессиональной карьеры cотрудников организации». Раздел: Рефераты по менеджменту.  Анализ формирования и планирования прибыли - Курсовая работа. Финансовое планирование в организации - Дипломная работа.