Меню

Планирование оптового товарооборота торгового предприятия курсовая

Курсовая работа. Планирование оптового товарооборота. Место сдачи.  Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. – М., 2002. Иванченко В.В., Иньшин Г.Я. Общая экономика.Факторы, влияющие на товарооборот 12 Глава 2. Анализ и планирование товарооборота ООО «Кумир-Ы» 22 2.1.  Оптовый товарооборот может выступать как один из показателей, определяющих мощность торгового предприятия, так как¨ преобразование производственного ассортимента в торговый ассортимент товаров (сегодня, не каждое предприятие  74784 – 68826,8 = 5957,2 тыс.руб. Заключительная стадия планирования оптового товарооборота – расчет его товарного обеспечения.

Содержание
Введение 3
1. Сущность и виды оптового товарооборота 4
2. Методика анализа оптового товарооборота 8
3. Влияния факторов на выполнение плана и динамику оптового товарооборота 17
Заключение 23
Список литературы 25
Введение
Торговля – обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда – получила в последние годы новые импульсы развития, существенно расширив «поле и правила игры» в экономике переходного периода. Среди основных направлений коммерческо-посреднической деятельности на первый план выступает работа по проведению оптовой торговли. Эта работа – основная форма выражения сущности коммерческо-посреднической деятельности, способствующая активному регулированию процессов перемещения и накопления продукции в пространстве и во времени.

выполнения плана общего объема оптового товарооборота по видам; по  4 Петрова Л.П., Золотова Я.В. Экономика торгового предприятия: Анализ и планирование розничного товарооборота на предприятиях торговли: Учебное пособие.

В свою очередь, важнейшим количественным показателем деятельности оптовых торговых организаций служит объем оптового товарооборота.
В рыночных условиях хозяйствования экономическое значение показателя оптового товарооборота вытекает из тех задач, для решения которых он рассчитывается. Оптовый товарооборот может выступать как один из характеристик, определяющих мощность торгового компании, так как по его величине можно судить об объеме деятельности компании.
Анализ оптового товарооборота дозволяет торговым компаниям найти, в какой степени выполнен план товарооборота и удовлетворен ли спрос покупателей, какие конфигурации произошли в товарообороте за отчетный период и чем они обоснованы, вскрыть новейшие явления, а также имеющиеся резервы в развитии товарооборота. Выводы и обобщения имеют принципиальное значение для разработки прогноза реализации продуктов.

Тема: Анализ и планирование оптового товарооборота. Москва 2009. План.  Как отмечают авторы учебника «Экономика и организация деятельности торгового предприятия»[1], рыночные методы хозяйствования объективно привели к отказу от

Таким образом, экономический анализ оптового товарооборота и его показателей приобретает в условиях рыночной конкуренции особую актуальность, так как от его обоснованности зависят конкурентные позиции оптовых организаций на потребительском рынке.
Исходя из вышесказанного целью данной работы является изучение методики анализа оптового товарооборота.
Сущность и виды оптового товарооборота
Товарооборот выражает стоимость (сумму) продаж средств производства и предметов потребления, характеризует качество и количество стороны экономической деятельности в сфере товарного обращения.[435]
Оптовый товарооборот представляет собой реализацию товаров крупными партиями предприятиям розничной торговли и общественного питания для последующей продажи населению, промышленным и другим предприятиям и учреждениям – для производственных целей и внерыночного потребления. [436]

Оборот оптовой торговли – это продажа товаров розничным торговым предприятиям, предприятиям питания, другим оптовым предприятиям  2.3 Планирование оптового товарооборота торговли ООО “Глобус”.

Товарооборот торговых предприятий. Отчет по практике: Отчет по преддипломной практике на предприятии оптовой  Дипломная работа на тему: Стратегическое планирование на предприятии торговли. 2.3. Бизнес-план, как документПланирование оптового товарооборота фирмы в современных условиях. Категория: Маркетинг Тип: Курсовая Размер: 127.4кб.  Опытно-статистический метод позволяет определить плановый объем товарооборота торгового предприятия на будущий

по Экономике предприятия. Тема: Анализ и планирование оптового товарооборота.  Как отмечают авторы учебника «Экономика и организация деятельности торгового предприятия»(1), рыночные методы хозяйствования

1.3. Функции оптовой торговли. 15. 2. Планирование оптового товарооборота.  Макроэкономические функции оптовой торговли трансформируются на макроуровне в разнообразные подфункции или функции оптовых торговых предприятий.4. Продукция и товарооборот предприятий общественного питания. 5. Анализ и планирование товарных запасов.  Оптовый товарооборотхарактеризует объем продажи товаров ' производителями или торговыми посредниками покупателям для

Роль и функции оптовой торговли. Оптовый товарооборот, его формы и виды, методика планирования показателей.  Оптовый товарооборот может выступать как один из показателей, определяющих мощность торгового предприятия, так как по

Планирование оптового товарооборота начинают с определения плана по отдельным товарным группам.  2. В чем сущность оптового и торгово-посреднического товарооборота?1. Теоретические основы планирования оптового товарооборота торгового предприятия 5. 1.1. Показатели оборота оптовой торговли и их экономическая характеристика

по Экономике предприятия. Тема: Анализ и планирование оптового товарооборота.  Как отмечают авторы учебника Экономика и организация деятельности торгового предприятия, рыночные методы хозяйствования

На тему: «Оптовая торговля, её сущность и значение. Планирование оптового товарооборота».  этапом разработки прогноза продаж является всесторонний экономический анализ предыдущей деятельности торгового оптового предприятия.Анализ и планирование оптового товарооборота. Федеральное агентство по образованию.  Как отмечают авторы учебника «Экономика и организация деятельности торгового предприятия»1, рыночные методы хозяйствования

Экономическая сущность и значение оптового товарооборота торгового предприятия, его виды и формы.  Цель планирования - повышение эффект-ти работы посредствам координации действий на необходимый объем продаж

ü Планирование оптового товарооборота 4. Розничная торговля  Таким образом, оптовый товарооборот представляет собой совокупный объем продажи товаров производственными и торговыми предприятиями, а также посредниками- рассмотреть теоретические основы анализа товарооборота для оптовой торговой организации  Анализ и планирование товарооборота и товарных запасов розничного торгового предприятия: практикум / Сост.

Особенности анализа и планирования оптового товарооборота.  Планирование товарооборота оптовой организации завершается разработкой  является наиболее оптимальной для среднего торгового предприятия по соотношению «цена-качество».

Анализ оптового товарооборота. Виды товарооборота: складской и транзитный. Транзитный оборот с участием оптовой организации и без  реализацию товаров розничным торговым организациям для последующей продажи их населениюТекущее планирование. Цель текущего планирования — установление краткосрочных целей торгового предприятия и тактики их достижения.  Оптовый товарооборот — это продажа товаров торговыми предприятиями другим предприятиям

Торговая деятельность предприятий оптовой торговли характеризуется, прежде  После осуществления расчетов по видам оптового товарооборота предприятия оптовой  При планировании оптовой реализации главным ориентиром является

Складской оптовый товарооборот является основой для планирования товарных запасов, определения потребности в складских помещениях и емкостях.  В основе развития оптовых предприятий лежит торгово-финансовый план, в которомАнализ оборота оптового предприятия. Особенности планирования оптового товарооборота.  Оборот оптовой торговли – это продажа товаров розничным торговым предприятиям, предприятиям питания, другим оптовым предприятиям