Меню

Планирование персональной карьеры методы персонального развития

Реферат: Планирование карьеры. Тахир Юсупович Базаров, МГУ им. М.В. Ломоносова.Планирование карьеры. 10.1. Что такое карьера?  10.4. Склонности сотрудников организации. 10.5. Планирование карьеры и развития.На тему: «Планирование и управление деловой карьеры». Сыктывкар 2011.  Сущность и планирование деловой карьеры.

Планирование деловой карьеры заключается в том, что с момента принятия работника на работу и до предполагаемого его увольнения с работы организуется планомерное горизонтальное и вертикальное продвижение этого работника по системе должностей и рабочих мест. При этом работник должен знать не только перспективы своего служебного роста на краткосрочный и долгосрочный период, но и то, каких показателей он должен добиться, чтобы рассчитывать на продвижение по службе. Планирование карьеры предполагает, прежде всего, взаимодействие профессиональной и внутриорганизационной карьер, которое достигается при соблюдении следующих условий:
· достижение взаимосвязей между целями организации и работником;
· направленность планирования карьеры на конкретного сотрудника;
· открытость процесса управления карьерой;
· изучение и обоснованная оценка потенциала работника и установление наглядных и воспринимаемых критериев служебного роста, используемых при решении кадровых вопросов.[11, c. 115]
В настоящее время распространены две модели построения карьеры: американская и японская.
Американская модель рассматривает переход работника из одной фирмы в другую как естественный вариант развития его карьеры. Такой подход называется диверсифицированным. С одной стороны, американские фирмы гордятся тем, что ушедший от них сотрудник добился успеха в другом месте. С другой стороны, продолжительная работа в известной фирме является лучшей рекомендацией и гарантией получения новой работы в другой фирме.

2.1 Модели трудовой карьеры 9. 2.2 Планирование карьеры и её значение. 12.  различных служб позволяет персоналу строить свою персональную карьеру, но в

Планирование карьеры в японских фирмах, ориентированных на пожизненный наем работников, предполагает, что все перемещения работника происходят в рамках одной фирмы. При этом продвижение работника вверх по служебной лестнице зависит главным образом от его стажа работы в фирме, а не от инициативы конкретных руководителей.
На российских предприятиях планирование карьеры основывается преимущественно на диверсифицированном подходе.
Таким образом, планирование карьеры работников должно обеспечивать наиболее гармоничное совмещение целей фирмы с индивидуальными интересами конкретных сотрудников, что позволяет установить продуктивные и устойчивые взаимоотношения между администрацией и персоналом. При этом работа по планированию деловой карьеры должна строиться на индивидуальном подходе к возможностям профессионального продвижения и роста.[12, c. 331]
Интересную гипотезу по управлению карьерой персонала выдвинул немецкий ученый В.Ф. Оствальд, который исследовал биографии многих великих людей и пришел к выводу, что для получения высоких результатов важны не только определенные черты характера, но и условия, способствующие в наибольшей степени достижению этих результатов. Практический вывод из этой гипотезы для управления персоналом состоит в том, что в условиях возрастания творческих начал в трудовой деятельности руководству следует избегать унифицированных способов организации и мотивации труда и больше заботиться об индивидуальном подходе к стимулированию работников, создавая тем самым для каждого из них наиболее благоприятные условия.

1.1. Планирование деловой карьеры 5. 1.2. Модели карьерного роста 8.  гарантии, обеспечение устанавливаются обычно не персонально для каждого служащего, а

Управление карьерой работников является естественным продолжением и результатом всей деятельности службы управления персоналом. Данный процесс начинается уже на этапе найма, в ходе которого претенденту на вакантную должность должна быть представлена полная и достоверная информация о возможностях и перспективах работы в фирме. Хорошо продуманная и организованная программа подготовки и повышения квалификации кадров обеспечивает реализацию планов по построению карьеры: повышение в должности, перемещения.[20, c. 315]
Организация работы по планированию и реализации карьеры работников включает в себя:
1). ознакомление работников с имеющимися в фирме возможностями продвижения;
2). регулярное информирование и консультирование сотрудников по открывающимся в фирме возможностям обучения и вакантным должностям;
3). разработку и реализацию программ, противодействующих кризисам карьеры;
4). перемещение работников по следующим направлениям:
· продвижение вверх по ступеням квалификационного и служебного роста;
· горизонтальное перемещение (ротация);
· понижение в должности.
Хорошо организованная работа во всех сферах управления персоналом, позволяющая фирме не только обеспечивать себя квалифицированными работниками, но и строить на этой основе целостную политику подготовки и продвижения работников внутри фирмы, называется внутрифирменным рынком труда. Его создание позволяет фирме в определенной мере быть независимой от внешнего рынка труда. Однако формировать такой рынок в полном объеме могут себе позволить только крупные корпорации, имеющие возможности ориентироваться на сохранение и накопление в фирме опыта и квалификации.[22, c. 219]

Оглавление Введение 2 Понятие и виды карьеры 3 Этапы карьеры 7 Модели развития карьеры 11 Планирование и развитие карьеры 16 Заключение 25 Литература: 26 Введение Каждый человек в определённый момент начинает серьёзно задумываться

ТОП коллективных записей. Персональные. Хорошие.  Планирование карьеры менеджера. Карьера. Стремление к труду – нормальное стремление здорового1.2 Планирование карьеры. Под "внутриорганизационной" карьерой понимается  Планирование кадрового резерва имеет целью спрогнозировать персональные

Этапы карьеры и ее планирование.  Планирование деловой карьеры - определение путей, ведущих к достижению ее цели.

Планирование карьеры может быть общим и конкретным.  Персональный менеджмент.Но и в этом случае остается актуальным индивидуальное планирование карьеры.  Но выбор карьеры — дело сложное, так как речь идет о персональной карьере

Планирование карьеры. Под деловой карьерой понимается продвижение работника по.  Этапы карьеры и ее планирование.

8.5. Планирование карьеры. На реке это единственный способ заставить чайник вскипеть.При планировании карьеры различают три типа целей: Личные. Они отвечают на вопрос: почему я это собираюсь делать?

как надо считать затраты на оценку персонала, на планирование карьеры и как  Можно ли при помощи персонального гороскопа расшифровать своё будущие?

среде, нужно выработать свою персональную стратегию развития карьеры.  Планирование развития карьеры всегда было важно, но сегодня аналитикиВо многих фирмах планирование деловой карьеры является обязательным. Оно состоит в определении целей и путей, ведущих к их достижению.

Планирование карьеры – это определение целей развития карьеры и путей их достижения. При этом пути реализации целей карьеры

Планирование карьеры обеспечивает: • взаимосвязь целей предприятия и работников; • учет и увязки их потребностейПланирование карьеры в идеале начинается с найма сотрудника на работу.  Планирование кадрового резерва имеет целью спрогнозировать персональные

19.Планирование карьеры. Сущность планирования деловой карьеры заключается в том, что с момента принятия работника в организацию и до предполагаемого

Планирование карьеры достаточно тесно связано с определением главных  среде, нужно выработать свою персональную стратегию развития карьеры.требует тщательного и трудоемкого персонального планирования и усилий.  Поощряйте планирование карьеры. Работодатели также должны стремиться

Планирование и развитие карьеры. Изучение карьерного потенциала сотрудников.  создать организационный фундамент для планирования карьеры

Разновидности планирования карьеры и этапы достижения. Карьера профессионала. Направлена на освоение знаний, умений и обретение навыков.Формирование персонального расписания - стратегически важный момент.  случаях, например, при планировании карьеры высокопотенциальных сотрудников

1 Продвижение персонала: формирование резерва кадров и планирование карьеры Контрольная работа по дисциплине: Управление персоналом.

Планирование трудовой карьеры как составная часть кадровой политики  - носить персональный характер и охватывать конкретные варианты перемещения работникаЭтапы управления деловой карьерой. Процесс планирования деловой карьеры сотрудника начинается в момент его найма.

Планирование карьеры работников - составная часть управления персоналом в организации. Различают два вида карьеры

При планировании деловой карьеры работника принято выделять шесть этапов, в основу которых заложены различные признаки: возраст, знания, накопленный опытПланирование карьеры. Карьера – это результат достижений человеком осознанных позиций в трудовой деятельности